Советы по е38

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
Ремонтопригоден с последующей гарантией.
На "дорестайле" Вам не придется сталкиваться с подобным генератором.
Подскажите еще пожалуйста по моторам. В какие годы были м60-м62-м62ту
 
И второй мучающий меня вопрос - много ходит легенд о низко расположенном заборе воздуха - насколько это соответствует действительности?
Он такой есть за передним бампером. Можно его снять (сам рукав) - может секономт до 10 см уровня воды. Сегодня "плыл" (выбора не было) по таким "водоемам" - но все ОК (ето не джип - но вполне достойно).
 
Проблема бензобака в Е38 действительно присутствует!
Он сварен из двух штампованных половинок роликовой сваркой и обычно гниет в местах этой самой сварки с последующей течью по шву
Варианты решения:
1. Новый Ориг. 800евро (85 или 95л - особо не важно - цена примерно одинаковая)
2. Снимать свой, мыть, пропаривать, варить, пескоструить, красить
3. С определенными переделками(крепление, шланги, датчики, насос) подходит пластиковый от более новой семерки Е65 - он "вечный"
 
Подскажите!
У 750 во все года был одинаковый двигатель или модернизировался со временем?
Потому что во всех характеристиках указана одинаковая мощность в 326 сил и одинаковая динамика, неужели за все годы не было никаких изменений?
И, если были, то в чём заключались?
Спасибо!
 
Являюсь владельцем 750 е38 12.1994. 330тыс.км. Експлуатирую 3 года. До этого 730 1996 и 728 1999.
Практически самая полная комплектация, нет люка и переднего парктроника.
Салон весь в коже с торпедой,стеклопакет,шторки,подвеска с подкачкой EDC.
Передние стойки с изменением жёсткости, задние с регулировкой дорожного просвета.
С спорт режиме становится жёстче, но не критично. В тройку она не превращается.

В подвеске с EDC нет ничего страшного, в обсуживании несколько дороже. Пришлось заменить передние стойки - купил новые boge. (400у.е пара)
В остальном подвеска идентична обычной е38.
По поводу бака - менял, так как сам наехал на пенёк. У меня стоял с завода на 105 литров, заменил на аналогичный. Цена вопроса около 200у.е. с работой.
По поводу мотора, мотор очень эластичный, всегда есть запас тяги. По Киеву езжу каждый день, расход примерно 18 литров.
По обслуге мотора - 12 свечей 12 проводов. 2 трамблёра. 2 воздушных фильтра, 8л масла + 1 на долив (хватает на 8-9 тыс)
Свечи менять достаточно геморно, ибо пространство под капотом как таковое отсутствует.
Прошлой зимой убил коробку, застрял в снегу, пытался выехать в разкачку. R-D D-R 10 мин и пропала задняя передача. Купил другую коробку с донора 600 у.е. Сразу с степ-троном 5hp30. Они идентичны только сам шифтер отличается и приборка. (можно доставить на машину без степ трона).
По поводу порогов с дырками под домкрат. У меня тёмно-синяя (Оринтблау) Заглушки есть, но пороги в цвет кузова.

Разница между 750 и 740 минимальна. Что в динамике что в расходе что в обслуге.

Как по мне v12 более сбалансированнее чем v8.
740 есть один + Их живый больше.

Если есть конкретные вопросы, задавай, постараюсь ответить.
 
Останнє редагування:
О, вас-то мне и надо))))))
Думаю ,вы мне поможете:
Итак вопросы по порядку:

1. Отличаются ли всё-таки дивгатели разных годов выпуска на 750? Или все 8 лет они одинаковые были? Если отличаются, то чем?
2. Не хуже ли управляемость и устойчивость у 750 по сравнению с более лёгкими моторами?
3. Как хотя бы приблизительно определить, не убит ли двигатель? Как он должен звучать, тянуть, на каких оборотах переключается КПП? Конечно, описать это всё сложно, надо видеть. но попробовать можно)
4. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: нельзя ли приехать к вам в Обухов с бутылкой хорошего коньяка, чтобы вы мне всё показали, рассказали, чтобы я увидел ,как должен работать хороший 750-й, чтобы было с чем сравнивать?
 
рулил по трассе 750ю дорестайл, показалась в рулежке как тройка вообще :)
 
Ну как раз на трассе-то 750 должны быть получше 3-ки)))))
Длиннее, шире, тяжелеее, мощнее, то есть должна быть заметно устойчивее)
 
О, вас-то мне и надо))))))
Думаю ,вы мне поможете:
Итак вопросы по порядку:

1. Отличаются ли всё-таки дивгатели разных годов выпуска на 750? Или все 8 лет они одинаковые были? Если отличаются, то чем?
2. Не хуже ли управляемость и устойчивость у 750 по сравнению с более лёгкими моторами?
3. Как хотя бы приблизительно определить, не убит ли двигатель? Как он должен звучать, тянуть, на каких оборотах переключается КПП? Конечно, описать это всё сложно, надо видеть. но попробовать можно)
4. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: нельзя ли приехать к вам в Обухов с бутылкой хорошего коньяка, чтобы вы мне всё показали, рассказали, чтобы я увидел ,как должен работать хороший 750-й, чтобы было с чем сравнивать?


1. Насколько мне извесно,то двигатель не меняли. Отличаются они программами управления. Рестайлинг с катализаторами с подогревом, генератор с охлаждением. Геморой там ещё тот.
2. Управляемость одинаковая. Только на 740 и 750 ставили стойки с ЕДЦ.(регулируемые) В спорт режиме рулится гараздо веселей.
3. Хороший м73 вообще не должно быть слышно. Он просто должен шелестеть. Это нельзя обьяснить словами. Нужно услышать пощупать итп. При спокойной езде у меня вообще обороты выше 2.5 тыс не поднимаются...
4 Да вообще не вопрос. Приезжай, только на выходных. Правда у меня не идеальная 750, но к мотору претензий нет.
 
Ответил в личку)
 
Ну как раз на трассе-то 750 должны быть получше 3-ки)))))
Длиннее, шире, тяжелеее, мощнее, то есть должна быть заметно устойчивее)
я имел в виду как раз лёгкость рулежки.. тоесть вообще не ощущается, что машина большая и тяжелая :)
 
я имел в виду как раз лёгкость рулежки.. тоесть вообще не ощущается, что машина большая и тяжелая :)

ходовые качества именно тОй машины (750 Димы MDU) сильно отличаются от любой другой Е38...
 
да? ну тогда может быть :) но именно тУ я бы взял :biggrin:
 
Что у него за такая особенная е38?
Супер-пупер тюнинг штоле?)
 
не совсем.. просто качественно всё сделано, обслужено и настроено, с правильными запчастями :)
 
Машина - сказка!!!!!!
 
Машина это железо, как сделаеш так и поедиш, MDU молодец, и людям помогает, и мозги с руками на своих местах, ваще мужик класный, спасибо ему огромное за все. Дай Бог ему здоровья.
 
Значит, надо с ним подружиться)
 
Назад
Зверху