Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
Смысл темы очень простой, берем БМВ определенной модели, объема двигателя и года выпуска и пытаемся осознать её современный аналог у конкурентов из новых, или хотя бы до 5 лет.

Например:

BMW E34 1991 525 (M50B25)
Аналог по мощности: Honda Civic Type R
Аналог по комфорту: Hyndai Sonata
Полностью перекрывает по характеристикам: Honda Accord 2.0АT

И так далее.

Смысл темы не в том, чтобы затравить друг друга или ругаться, а составить объективные аналоги наших любимых машин. Смысл очень простой, очень напрягает слушать о том,что вот БМВ 81ого года не имеет современных аналогов и.т.д. Неужели самим не интересно знать реальный уровень своего авто по состоянию на 2012 год?
 
Останнє редагування:
А что это за зверь? "Honda Accord 2.0T" если T это турбо, то таких небыло, по крайне мере заводских
 
Открою тебе секрет, я одновременный владелец Е34 и 2.0AT Sport, а по поводу ....
Полностью перекрывает по характеристикам: Honda Accord 2.0T
хочу задать вопрос...
12808101013407382.jpg


А что это за зверь? "Honda Accord 2.0T" если T это турбо, то таких небыло, по крайне мере заводских
Аккуратнее, не попади в троллевой чёрный список.... А то каждое твое сообщение может быть отслежено и загажено троллевыми комментариями....

А если серьёзно, Аккорд плох тем, что, даже в Спорт-режиме, он никакой, пока стрелка не поднимется до 3000 оборотов, чего не скажешь о Е34...
Езжу на е34 с 9-го марта... Пусть не обижаются на меня владельцы 34-к, но она реально 34-ка по аэродинамике проигрывает Аккорду... Аккорд спроектирован по принципу ютюга, после 140км/ч вихревой поток его прижимает и такое ощущение что он приклеян к асфальту.... Ради интереса разогнал на бориспольской трассе до 180 аккорд и Е34, последнюю на указанной скорости трудновато держать....
 
Останнє редагування:
Открою тебе секрет, я одновременный владелец Е34 и 2.0AT Sport, а по поводу ....

хочу задать вопрос...
12808101013407382.jpg
Культура таксистов не радует... но перекрывает полностью.

А что это за зверь? "Honda Accord 2.0T" если T это турбо, то таких небыло, по крайне мере заводских
Ошибся, исправил, я думал, что автоматы они отмечают просто как Т.
 
Тут такое, дело. Понятно, что старые БМВ конечно не идеал уже, к тому же у многих состояние плачевное. Но при условии достойного состояния, тяжело сравнивать. В конкретном случае, Type R даже помощнее будет, но это тупо табуретка. Sonata по комфорту аж никак не подбирается, разве что может самая последняя. Аккорд тоже сомнительное удовольствие, пластик например в японцах говняный практически во всех, шумоизоляция отсутствует. как класс.
 
Тут такое, дело. Понятно, что старые БМВ конечно не идеал уже, к тому же у многих состояние плачевное. Но при условии достойного состояния, тяжело сравнивать. В конкретном случае, Type R даже помощнее будет, но это тупо табуретка. Sonata по комфорту аж никак не подбирается, разве что может самая последняя. Аккорд тоже сомнительное удовольствие, пластик например в японцах говняный практически во всех, шумоизоляция отсутствует. как класс.
Каждый автомобиль выбирается для конкретного использования.... сравнивать одновременно BMW E34 1991 525 (M50B25) , Honda Civic Type R, Hyndai Sonata Honda Accord может только человек с нездоровой психокой...
Комфорт - S-Class
Первый со светофора - Порше, Импреза, Ево
Семейный - Х5
Внедорожник - УАЗ Патриот

ЗЫ. Тот кто хоть раз учавствовал в соревнованиях OffroadMaster, поймёт почему я указал на Патриота....
 
Мои друзья участвуют в соревнованиях OffroadMaster, и вот никак я не пойму почему ты указал на Патритота. Эта категоризация, тоже весьма спорная

Комфорт - S-Class (какой именно? комфортных машин достаточно)
Первый со светофора - Порше, Импреза, Ево (расскажи это Кулибину :) )
Семейный - Х5(опять же семейных авто много)
 
Каждый автомобиль выбирается для конкретного использования.... сравнивать одновременно BMW E34 1991 525 (M50B25) , Honda Civic Type R, Hyndai Sonata Honda Accord может только человек с нездоровой психокой...
Это не сравнение трех авто, это эквиваленты, отдельно мощности, отдельно комфорта и отдельно современный эквивалент комфорта и мощности от хонда старой БМВ. Извините, но Хонда 2005 года никак не попадает под сравнение, так что мы говорим о хонде 2010-2012.

И смысл не в том, чтобы я что-то сказал и все сразу на меня набросились а высказал свое мнение по той или иной БМВ и её соседях по классу.
 
ЗЫ. Тот кто хоть раз учавствовал в соревнованиях OffroadMaster, поймёт почему я указал на Патриота....

Никакой Патриот в болотах :blum:
Вес, габариты, редуктора большые, двиг не надежный.
И как сегодня убедился, полуось рвется на ровном месте, без особых нагрузок:biggrin:

ЗЫ. Старый УАЗ 469, на вояках, с 2 блокировками и надежным М50 - вот то что надо БОЛЬНОМУ :yes:
 
Е34 M50B25 в динамике разгона никакая по сравнению с Honda Civic Type R, это тебе скажу я, а подствердят и участники BMW Club и Хонда Мафия....
 
Мои друзья участвуют в соревнованиях OffroadMaster, и вот никак я не пойму почему ты указал на Патритота. Эта категоризация, тоже весьма спорная

Комфорт - S-Class (какой именно? комфортных машин достаточно)
Первый со светофора - Порше, Импреза, Ево (расскажи это Кулибину :) )
Семейный - Х5(опять же семейных авто много)

Комфорт - 7-series
Первый со светофора - М3
Семейный - 5-series touring
Внедорожник - X5

Теперь я правильно мыслю?:biggrin:
 
Комфорт - 7-series
Первый со светофора - М3
Семейный - 5-series touring
Внедорожник - X5

Теперь я правильно мыслю?:biggrin:
Вы засыраете тему бессоницей...

Е34 M50B25 в динамике разгона никакая по сравнению с Honda Civic Type R, это тебе скажу я, а подствердят и участники BMW Club и Хонда Мафия....
тупер сливает 10 летней Е38 740ай.. не рассказывайте мне о её скорости ок?
 
Тогда почему радом поставили тупер, а не Е38? Завтра утром проснутся владельцы Е38, я буду врагом народа))))

[video=youtube_share;WpA0EHSdjm0]http://youtu.be/WpA0EHSdjm0[/video]
 
Ой да ладно, что я это я вовсе о хондах.... Мне очень нравится БМВ, я получаю удовольствие от владения своей Е34, НО... Но Хонда тоже умеет делать хорошие автомобили... И как бы новая Соната не пыталась сделать плевок в сторону Хонды, это всего-лишь инновационный дизайн, но никак не технологии...

Враг народа идите уже спать...
По форуму бродит вирус "ТрольН1В1", видимо я подхватил его, от кое-кого...
 
Останнє редагування:
Народ какие мысли, какие машины сегодняшние аналоги Е34 и Е39?
 
Вважаю, що при порівнянні також варто враховувати Вартість автомобіля та вартість його обслуговування.

Не кажучи про те, що з першого поста виходить що щоб замінити одну стареньку БМВ треба придбати 3 японські автомобілі, суми вартості яких досить щоб придбати один новий нормальний БМВ
 
Наверное повторюсь но таки расскажу..
Каждый раз при продаже одного из БМВ я ищу ему альтернативу по автосалонам с новыми авто....Никогда альтернатива не находилась не то что за те-же деньги что отложены на БМВ б\у а даже за бюджеты в два раза выше(на новую авто психологически легче потратить деньги)...
Например:
В ценовой нише "новый хетч или седан до 40кБ" абсолютным победителем вышла 118 БМВ(интересовало именно удовольствие от вождения,смотрелись в этой нише новыми Пассат,Аурис,РАВ4,Санта-Фе и ещё не помню что)
В ценовой нише "Новый или б\у кроссовер или джапаножипп до 75кБ" я не нашёл ничего и близко похожего по комфорту и удовольствию от вождения чем б\у Х5 за 42кБ...(смотрелись новыми Прадо,Паджеро,Санта-Фе,Веракруз,Патфайндер,Муррано)
В ценовой нише "седан бизнес-класса до 80кБ" равных не было б\у годовалой БМВ 523,Е60...(новыми смотрелись Е-класс,какое-то гавно легковое от инфинити,Лексус( ГСнаверное,не разбираюсь в сортах говна),Ауди А4 и А6 и конечно-же Камри с Аккордом)..
Как вы поняли выбор пал во всех случаях на БМВ...Менялись на новые в то время Е36,Е34 и Е38...Авто были не первой свежести но даже после них не было ни малейшего желания пересаживаться на новых иппонцев...Ни привлекала не их "надЙОЖнасть" ни гавняные салоны ни ценник не соответствующий качеству(вернее его отсутствию)...Е-класс и А4 и А6 были отвергнуты только потому что "не моё",а так авто приличные..А отдать за "не моё" 80 кБ,когда "твоё" годовалое с пробегом 19 000 км стоит рядом за 53кБ - лишено смысла...
 
Ах да...Чуть не забыл..Вывод-то какой))
А вывод прост: Чем тратить деньги на новое чёрти что и быть как минимум два года привязанным абсолютно не нужной гарантией и платить втридорога за любые манипуляции - лучший вариант купить пусть Б\У но всё-же АВТОМОБИЛЬ и сразу наслаждаться им а не обкатывать и труситься над консервной банкой,убаюкивая себя мыслью что ВОНО-Ж(ведро на колёсах) колись було новое,а теперь НОВОЕ ушло безвозвратно а ВЕДРО осталось с вами.....
Понятно что лучший вариант это купить новый БМВ,но финансы не всегда позволяют..
 
Наверное повторюсь но таки расскажу..
Каждый раз при продаже одного из БМВ я ищу ему альтернативу по автосалонам с новыми авто....Никогда альтернатива не находилась не то что за те-же деньги что отложены на БМВ б\у а даже за бюджеты в два раза выше(на новую авто психологически легче потратить деньги)...
Например:
В ценовой нише "новый хетч или седан до 40кБ" абсолютным победителем вышла 118 БМВ(интересовало именно удовольствие от вождения,смотрелись в этой нише новыми Пассат,Аурис,РАВ4,Санта-Фе и ещё не помню что)
В ценовой нише "Новый или б\у кроссовер или джапаножипп до 75кБ" я не нашёл ничего и близко похожего по комфорту и удовольствию от вождения чем б\у Х5 за 42кБ...(смотрелись новыми Прадо,Паджеро,Санта-Фе,Веракруз,Патфайндер,Муррано)
В ценовой нише "седан бизнес-класса до 80кБ" равных не было б\у годовалой БМВ 523,Е60...(новыми смотрелись Е-класс,какое-то гавно легковое от инфинити,Лексус( ГСнаверное,не разбираюсь в сортах говна),Ауди А4 и А6 и конечно-же Камри с Аккордом)..
Как вы поняли выбор пал во всех случаях на БМВ...Менялись на новые в то время Е36,Е34 и Е38...Авто были не первой свежести но даже после них не было ни малейшего желания пересаживаться на новых иппонцев...Ни привлекала не их "надЙОЖнасть" ни гавняные салоны ни ценник не соответствующий качеству(вернее его отсутствию)...Е-класс и А4 и А6 были отвергнуты только потому что "не моё",а так авто приличные..А отдать за "не моё" 80 кБ,когда "твоё" годовалое с пробегом 19 000 км стоит рядом за 53кБ - лишено смысла...

Аж слезы наворачиваются от этих цифр....)))
 
Новое сейчас брать интересно, официалы не платят растаможку. Цены почти европейские, на некоторые позиции ниже Европейских!
 
Ради интереса разогнал на бориспольской трассе до 180 аккорд и Е34, последнюю на указанной скорости трудновато держать....
Та ладно...
Если ушатанная ходовая или сайленты в хламе то да.
А Я на Е34 2,0 по Одесской раз в месяц катался до Жашкова и обратно, так и 210 особо не напрягаясь на некоторых участках.
 
Относительно сказанного в посту №3... Разгонял свою по бориспольской трассе до 220, идет как по рельсам, никаких претензий к управляемости нет. Может просто у твое 34-ки проблемы с ходовой были?
 
Аналогично...когда ездил на е34 540, то пару раз давал до "отсечки")) не знаю сколько 240-250...то держала отлично...если прямо))
А по теме, интересно было бы узнать современные эквиваленты для Е-39...
 
Эквивалент, по-моему, не интересен. Нужно же развиваться? E39 --> E60 --> F10
Вот замену (с улучшением) для F10 действительно сложно найти на сегодня
 
Эквивалент, по-моему, не интересен. Нужно же развиваться? E39 --> E60 --> F10
Вот замену (с улучшением) для F10 действительно сложно найти на сегодня
я же не говорил про замену на эквивалент...просто интересно...
З.Ы. В прошлом году знакомый предложил махнуть ключ на ключ на Е60 520 или 523...ну уж нет))А вот Ф10 нраааицца, но пока дороговастенько для меня...
 
Финик.. может быть, как эквивалент, но опять таки куча "но"
 
а составить объективные аналоги наших любимых машин. Смысл очень простой, очень напрягает слушать о том,что вот БМВ 81ого года не имеет современных аналогов и.т.д. Неужели самим не интересно знать реальный уровень своего авто по состоянию на 2012 год?

ну если бы пришлось сменить свою Е34 на чтото другое кроме БМВ, то, не знаю как они подходят к аналогам, скорее всего это были бы Ауди А6 или Шкода Октавия.
 
Назад
Зверху