Современные эквиваленты наших любимых автомобилей, разбираемся вместе!

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення
Осмелюсь провести параллель между 520Е39 и новой Камри 2.5....
 
Осмелюсь провести параллель между 520Е39 и новой Камри 2.5....

Макс ты шо в секту вступил, или тебя украли инопланетяне (свиду очень похожие на японцев) и вживили чип......:biggrin:
 
Чего???Между авто 17 лет...Япы догоняют))))
 
Разговоры о том как е34 держит дорогу уместны, когда человек ездил на чем-то более лучшем и может сравнивать. Не в обиду, но многие пересаживаются с ВАЗ, Деу, Чери и т.д. - конечно после этих "машин" е34 и дорогу держит и 520 имеет отличную динамику, а 540 вообще адски валит.

Осмелюсь предположить, что в ценовом сегменте до 50тыс нет авто, которые "побьют" е39 в отличном состоянии. Скорее всего будут уступать во всем, кроме года выпуска и еще некоторым мелочам присущим только новому авто. Хотя мало кто захочет покупать е39 располагая суммой в 50тыс на покупку авто.
Если забыть о стоимости и говорить лишь о характеристиках, то хорошей заменой старому БМВ будет новый БМВ, но это идеальный выход, если на новый БМВ денег нет, то вполне сгодятся Инфинити и Лексусы.
Полагаю, что сейчас обрушится шквал эмоций - мол новая японская помойка хуже, чем е34 и е39, но перед тем, как писать подобные вещи, подумайте, т.к. имея на руках не 15-20 тыс, а 60-70 для покупки автомобилей, купите ли вы е34?
 
Останнє редагування:
30-40 E-60
40-65 тысяч - E60M5/E63/65/66
65-80 - E60M5/E63/E90M3/F10/F01
Небольшая прореха это ценовой диапазон 20-30 тысяч
Я бы взял X5 E53
 
Кемри - полнейший отстой, не едет, не рулится и не тормозит.
Так что это не вариант

Да уж, не сложилось у камри с томозами и рулежкой, причем если взять старые (на которых Кобра ездила) то те еще как то рулятся, а вот чем новее тем хуже, такое впечатление что к роялю приделали колеса и выпустили на дорогу.

Если забыть о стоимости и говорить лишь о характеристиках, то хорошей заменой старому БМВ будет новое БМВ, но это идеальный выход, если на новое БМВ денег нет, то вполне сгодятся Инфинити и Лексусы.
согласен отчасти хотя бы из-за заднего привода многих моделей этих производителей.

т.к. имея на руках не 15-20 тыс, а 60-70 для покупки автомобилей, купите ли вы е34?

Некректный пример, правильнее будет так : Что покупать имея на руках 20-30 тык. (естественно за такие деньги не купишь даже 1-3 летню БМВ).
 
Думаю Акорд больше подходит на роль заменителя е39 520, чем Камри.
Да можно и так..Всё равно чёткую линию не проведёшь...А вот имея на руках 70 тыщ надо не про е39 а про б\у Ф10 говорить,а вот у неё уж точно конкурентов нет...
 
За 20-30тыс вообще нет новых авто, которые хоть как-то могут потягаться с е39.
 
Да можно и так..Всё равно чёткую линию не проведёшь...А вот имея на руках 70 тыщ надо не про е39 а про б\у Ф10 говорить,а вот у неё уж точно конкурентов нет...

Я подумал, что "эквивалент" - это не другой БМВ, а все кроме:)
 
А если это будет новая СуперБ или Мазда6?

Суперб неплохое авто, но думаю до хорошей е39 540 ей далеко. Мазда - это же Мазда! :bad:

Думаю еще важен такой момент, как расход топлива. Тут новые авто зачастую выигрывают.
 
А если это будет новая СуперБ или Мазда6?

Тогда тем более не может даже и ровняться с БМВ...Даже представить себе не могу смену Е60 стоимостью до 30кБ на новую шкодохондомазду...
 
SuperB хорошая V6 но она стоит столько , что платить Шкода
 
Недавно катался в Одессе с другом на Е39 2,5 мех., едем по трассе тут Таурег 3,2 нагло объехал едва не задев.
Короче надавл Он на тапку догнал его ...5 передача, скорость 120км., Таурег начал давить на тапок сильнее, дружбан включает 4 передачу, короче обошел как стоячего, это было мое первое драйвовое знакомство с Е39. Впечатления очень и очень.
Я представляю что творит 3,0 и высше или М-ка:shok:
 
Хонда 2005 года никак не попадает под сравнение, так что мы говорим о хонде 2010-2012.
Ну да, конечно:bad: Пошел плевок.

хочу задать вопрос...
упал под стол:biggrin:
2 maxe38
Наверное повторюсь но таки расскажу..
Каждый раз при продаже одного из БМВ я ищу ему альтернативу по автосалонам с новыми авто....Никогда альтернатива не находилась не то что за те-же деньги что отложены на БМВ б\у а даже за бюджеты в два раза выше(на новую авто психологически легче потратить деньги)...
Например:
В ценовой нише "новый хетч или седан до 40кБ" абсолютным победителем вышла 118 БМВ(интересовало именно удовольствие от вождения,смотрелись в этой нише новыми Пассат,Аурис,РАВ4,Санта-Фе и ещё не помню что)
В ценовой нише "Новый или б\у кроссовер или джапаножипп до 75кБ" я не нашёл ничего и близко похожего по комфорту и удовольствию от вождения чем б\у Х5 за 42кБ...(смотрелись новыми Прадо,Паджеро,Санта-Фе,Веракруз,Патфайндер,Муррано)
В ценовой нише "седан бизнес-класса до 80кБ" равных не было б\у годовалой БМВ 523,Е60...(новыми смотрелись Е-класс,какое-то гавно легковое от инфинити,Лексус( ГСнаверное,не разбираюсь в сортах говна),Ауди А4 и А6 и конечно-же Камри с Аккордом)..
Как вы поняли выбор пал во всех случаях на БМВ...Менялись на новые в то время Е36,Е34 и Е38...Авто были не первой свежести но даже после них не было ни малейшего желания пересаживаться на новых иппонцев...Ни привлекала не их "надЙОЖнасть" ни гавняные салоны ни ценник не соответствующий качеству(вернее его отсутствию)...Е-класс и А4 и А6 были отвергнуты только потому что "не моё",а так авто приличные..А отдать за "не моё" 80 кБ,когда "твоё" годовалое с пробегом 19 000 км стоит рядом за 53кБ - лишено
смысла...
Абсолютно согласен с каждым словом:yes:
 
Недавно катался в Одессе с другом на Е39 2,5 мех., едем по трассе тут Таурег 3,2 нагло объехал едва не задев.
Короче надавл Он на тапку догнал его ...5 передача, скорость 120км., Таурег начал давить на тапок сильнее, дружбан включает 4 передачу, короче обошел как стоячего, это было мое первое драйвовое знакомство с Е39. Впечатления очень и очень.
Я представляю что творит 3,0 и высше или М-ка:shok:

Люблю такие рассказы:) С чего решили, что Таурег ехал в полную силу? Да и весит он на 600-700кг больше, чем е39. 2.5 поразила динамикой??? 3.0 на е46 не впечатляет, а на е39 подавно - 8 сек до 100:(
 
Останнє редагування:
Люблю такие рассказы:) С чего решили, что Таурег ехал в полную силу? Да и весит он на 600-700кг больше, чем е39. 2.5 поразила динамикой??? 3.0 на е46 не впечатляет, а на е39 подавно - 8 сек до 100:(
Готов на 523,Е60 с автоматом разорвать на асфальте Туарег 3.2 в клочки...
 
Даже представить себе не могу смену Е60 стоимостью до 30кБ на новую шкодохондомазду...
Я даже представить себе не могу смену Е39 (которые у меня были) на новую шкодохондомазду...
 
При чем тут Е46...:dirol:
Я что их сравниваю...??? Говорю про Е39, потому что на прошлых выходных катался...
А Таурег так давил на педаль "Шо аж тапки загинались", но...увы.
 
Люблю такие рассказы:) С чего решили, что Таурег ехал в полную силу?
+500:biggrin:
Такое незаметное подхалимство и попытка заслужить уважение у владельцев Е39))))
Таурег класная машина... За рулём Таурега не ездил, но от "Шашек" на Окружной был впечатлён
 
Такое незаметное подхалимство и попытка заслужить уважение у владельцев Е39))))
Заслуживать уважение нужно таксистам...не в обиду:biggrin:,а
Таурег класная машина... И в шашки по окрожной на ней тож прикольно....
Прикольно..., но когда нет БМВ...:rofl:
 
Готов на 523,Е60 с автоматом разорвать на асфальте Туарег 3.2 в клочки...

И пошли сказания о боях, баталиях........(с.)

Тему можно закрывать, поскольку дальше пойдет обычный холивар, как и в предъидущих темах на 15 страниц.

А че ГТР до сих пор не упомянули:girl_crazy:
 
Заслуживать уважение нужно таксистам...не в обиду:biggrin:,а

Прикольно..., но когда нет БМВ...:rofl:

Рекомендую посмотреть по сторонам.... Есть много замечательных автомобилей вокруг)))))))))
А если серьёзно, мне нравится турбированая Ауди 100 2.8. У моего знакомого такая машина... Скажу четсно, как человек он мудак, но эта аудюха зверь...

А че ГТР до сих пор не упомянули

Щас я буду бить себя пяткой в грудь бить и попрошу сравнени Е39 (любой кроме М) и Аккорд Тайп Р 2000 г.в..
Достойный аппарат...

_Honda_Accord_Type-R493b938dc8255.jpg


Аккорд Type-R 2000г.в. сидел на пассажирском сидении и был свидетелем...со светофоров
Mazda 6 MPS - позади
BMW e39 - позади
Порш Каен Турбо С - позади...

Пацаны, ну будьте вы реалистами.... Мне тоже очень нравятся БМВ, вааще, я б даже сказал балдею от бмв.... Но есть у них достойные конкуренты
 
Останнє редагування:
Народ, концепция ветки не в том, чтобы сказать, что у БМВ нет альтернатив и первый пост ни разу не говорит о замене Е34 аж тремя машинами, будьте ж реалистами:
Первый вариант: больше мощности, чуть меньше комфорта
Второй вариант: меньше мощности, больше комфорта
Третий вариант: больше и мощности и комфорта т.к. машина лучше во всем.

Готов на 523,Е60 с автоматом разорвать на асфальте Туарег 3.2 в клочки...
Боюсь, что у 523ей нет шансов.

За рулём Таурега не ездил, но от "Шашек" на Окружной был впечатлён
Каких
шашек? Перестроения? Или увидел туарег с шашкой и понравилось?
 
Готов на 523,Е60 с автоматом разорвать на асфальте Туарег 3.2 в клочки...

Да кто спорит. Фольц весит 2200 или 2300 пустой, е39 наверное до 1600 не дотягивает. Мощность Фольца чуть более 200лс и крутящий 300Нм, конечно легковой седан с похожей мощностью обгонит его. Вопрос был в другом - с чего решили, что водитель Таурега ехал на полную.


Потому, что маленькая е46 с 3.0л не вызывает эмоций, а е39 530 подавно овощ.
 
с чего решили, что водитель Таурега ехал на полную.
с того что началось тягалово, когда Мы с ним сравнялись друг пикнул ему и пошла жара... только не долго.:)
а Е46 3,0 вообще разорвала бы Таурег.
 
Назад
Зверху