Сочините цену, знатоки...

А можно по-подробней, какой фирмы газ стоит?
 
Италия. 4 поколение. Томазелло, по-моему. Завтра гляну. Неохота под дождем бежать. ;)
 
первое - ТС так и не ответили куда засунули газовый баллон при наличии пневмы)

второе - не люблю, но повторюсь... товариЩь взял 3 недели назад ХА5 4,8 2005 года за 20куе... в очень достойной комплектации, что Вы хотите услышать от мыслителей? размышления по поводу 18000 или 19500?)))
Ты реально про 18?
Может 13 плюс/минус? Или мало?
 
Италия. 4 поколение. Томазелло, по-моему. Завтра гляну. Неохота под дождем бежать. ;)

томазетто
 
Эт конечно не мое дело. да и автомобиль я покупать не собираюсь. ну вот после этого - прохватил по трассе 140-160.. да двушку км за два дня, да на газу. Каг бы это помягче.. нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно.
 
Эт конечно не мое дело. да и автомобиль я покупать не собираюсь. ну вот после этого - прохватил по трассе 140-160.. да двушку км за два дня, да на газу. Каг бы это помягче.. нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно.

А аргументация? Вродь Игорь нигде не написал что залил двушку масла за два дня)))
 
масла долил дома уже 600 мл. ;)
 
Эт конечно не мое дело. да и автомобиль я покупать не собираюсь. ну вот после этого - прохватил по трассе 140-160.. да двушку км за два дня, да на газу. Каг бы это помягче.. нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно.

Знаток. нашелся таки... :biggrin:
 
О газе лучше всего знают те кто на нем не ездил...ФАКТ.:biggrin:
 
Двушка километров.
Конечно я не ездил на газу.
 
Двушка километров.
Конечно я не ездил на газу.

Ничего не понял, Виталик. Можешь внятно пояснить позицию?
 
Я проясню ситуацию.
На газу проехал уже больше 12 тык км.
двигатель пока везет машину. :shok:
 
Тогда уместно и такое замечание: на машине которая эксплуатируется в Украине - ,,нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно,,
 
тогда предлагаю такой вариант для KLV:
на машине которая эксплуатируется в Украине - ,,нет там мотора, ходовой, кузова и салона" :biggrin:
 
Поясню. эксплуатация автомобиля на газу безвредна при неспешной езде по городу. длительные быстрые поездки по трассам приводят к прогаранию клапанов и тд и тп, особенно при пробегах одна тысяча км в сутки.
И для KLV варианты придумывать ник чему. Отпокупался я мега авто в мега состоянии с пробегом 200.
 
Last edited:
Поясню. эксплуатация автомобиля на газу безвредна при неспешной езде по городу. длительные быстрые поездки по трассам приводят к прогаранию клапанов и тд и тп, особенно при пробегах одна тысяча км в сутки.
И для KLV варианты придумывать ник чему. Отпокупался я мега авто в мега состоянии с пробегом 200.

у Вас есть собственный опыт потерянного двигателя на ГБО ?
 
три недели назад. у нашего сотрудника развалилась шкода, по принципиальным соображениям поставили туда ГБО. Дорогое оборудование, хотели похвастаться, основной вид деятельности оптовая торговля СУГ СПБТ, проехал 20тыщ.
Сам газ горит по другому, и если при езде по городу еще как то мотор выдерживает, то по трассе нужно тошнить 110-120. или клапана сгорят полюбому, вопрос времени и заправки.
 
,,нет там мотора, ходовой, кузова и салона" :biggrin:
и к сожалению - это правда, после экспл у нас авто приходит в негодность.
 
три недели назад. у нашего сотрудника развалилась шкода
поставили туда ГБО
проехал 20тыщ.
Фсё...больше доводов не надо..убедительно аж жуть...:biggrin:
 
Фсё...больше доводов не надо..убедительно аж жуть...:biggrin:
ага про 2000 за два дня тоже :))) у мну Газ стоит уже 5 лет :) обездил и Крым и Карпаты :) и мотор таки есть :) и 240 по трассе бывало и 180 и по городу тошнил :))))) и похеру мотору газ там или нефть:)))
 
Сам газ горит по другому, и если при езде по городу еще как то мотор выдерживает, то по трассе нужно тошнить 110-120. или клапана сгорят полюбому, вопрос времени и заправки.
У товарища стоит ГБО, машина рестайлинговая е39 540 (М62В44TU), машина уже проехала на газу около 60 тыс.км. ГБО ставили давно. Машина получает под хвост регулярно, проблем с мотором абсолютно никаких. И таких примеров, только на вскидку могу привести более чем достаточно.
ПЫ.СЫ. Я далеко не сторонник ГБО, скажем так, его установка на авто - ни что иное, как вынужденный шаг.
 
Клапаны прогорают от безруких настройщиков.
 
конечно от кривых рук и ног. не не не. ставьте и катайтесь на чем угодно. Спорить никто не собирается. ато щаз начнется 158 серия)))))))) газа, Прадо разваливается на ура за 100 тыщ. Директор РОД-НИКА,(харьковская сетка заправок СПБТ) не мог не ездить на газу, менял машину.. сейчас на соляре,
 
Last edited:
а кто сколько проехал?? пробеги у кого какие???
 
ну я за 5 лет тыщь 120 проехал точно... поблем никаких, мотор как часики работает, масло не ест, компрессия по 13,9 -14,0 ровненькая на всех 6 горшках...
 
это абсолютно не пробег.. дай тыщ 60-80 в год, да по трассе, посмотришь что с мотором станет
 
проехал на своей колымаге (не бээмве) уже 35 тысч.
и до меня думаю можно столько же написать, ну 20тысч так точно.
гбо 2-го поколения (мего -точные настройки с помощью колесика подачи :)))) ).
недавно по моей глупости порвал ремень ГРМ.
вскрывали мотор - про клапана нихто ничего не сказал, и я их не менял кстати.
ездил гдето в 4 поездки по 1000-1500 км за поездку.
 
Господа, да вы себя уговаривайте, у меня по теории ДВС пятерка была в ХАДИ. мне не нужно что то доказывать
 
Back
Top