Ты реально про 18?первое - ТС так и не ответили куда засунули газовый баллон при наличии пневмы)
второе - не люблю, но повторюсь... товариЩь взял 3 недели назад ХА5 4,8 2005 года за 20куе... в очень достойной комплектации, что Вы хотите услышать от мыслителей? размышления по поводу 18000 или 19500?)))
Италия. 4 поколение. Томазелло, по-моему. Завтра гляну. Неохота под дождем бежать.
томазетто
Эт конечно не мое дело. да и автомобиль я покупать не собираюсь. ну вот после этого - прохватил по трассе 140-160.. да двушку км за два дня, да на газу. Каг бы это помягче.. нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно.
Эт конечно не мое дело. да и автомобиль я покупать не собираюсь. ну вот после этого - прохватил по трассе 140-160.. да двушку км за два дня, да на газу. Каг бы это помягче.. нет там мотора, а если вдруг и остался, то не долгожитель явно.
Двушка километров.
Конечно я не ездил на газу.
Поясню. эксплуатация автомобиля на газу безвредна при неспешной езде по городу. длительные быстрые поездки по трассам приводят к прогаранию клапанов и тд и тп, особенно при пробегах одна тысяча км в сутки.
И для KLV варианты придумывать ник чему. Отпокупался я мега авто в мега состоянии с пробегом 200.
и к сожалению - это правда, после экспл у нас авто приходит в негодность.,,нет там мотора, ходовой, кузова и салона" :biggrin:
проехал 20тыщ.
три недели назад. у нашего сотрудника развалилась шкода
поставили туда ГБО
Фсё...больше доводов не надо..убедительно аж жуть...:biggrin:проехал 20тыщ.
ага про 2000 за два дня тоже )) у мну Газ стоит уже 5 лет обездил и Крым и Карпаты и мотор таки есть и 240 по трассе бывало и 180 и по городу тошнил )))) и похеру мотору газ там или нефть))Фсё...больше доводов не надо..убедительно аж жуть...:biggrin:
У товарища стоит ГБО, машина рестайлинговая е39 540 (М62В44TU), машина уже проехала на газу около 60 тыс.км. ГБО ставили давно. Машина получает под хвост регулярно, проблем с мотором абсолютно никаких. И таких примеров, только на вскидку могу привести более чем достаточно.Сам газ горит по другому, и если при езде по городу еще как то мотор выдерживает, то по трассе нужно тошнить 110-120. или клапана сгорят полюбому, вопрос времени и заправки.