Сочините цену, знатоки...

это абсолютно не пробег.. дай тыщ 60-80 в год, да по трассе, посмотришь что с мотором станет

а если у меня пробеги меньше - что все-таки будет ?
 
50/50, или развалитсо или нет)))))))) не переживай))
 
уже лучше !
все-таки какие-то шансы покататься еще есть. :biggrin:
 
Хош верь-хош нет: на трех последних своих машинах суммарный пробег на газу 980 тыс. Уже прям хочу чтоб клапан какой нибудь сгорел.:dirol:
 
Господа, да вы себя уговаривайте, у меня по теории ДВС пятерка была в ХАДИ. мне не нужно что то доказывать
а у меня тройбан по философии :) я в том смысле что ваще то в культур-мультру науках - теории принято доказывать, а не теория что то доказывает :)
 
Вот то что ты сказал. действительно говорит о том что у тебя по всём тройбан
 
Уже прям хочу чтоб клапан какой нибудь сгорел.:dirol:
Коллега по работе лет 5 назад купил е39 2000годов с 2.2 мотором. Поехал в Полтаву, любимый режим езды 160-190 кмч. Заправился где то в дороге (не газом естественно) - вот у него то клапан и прогорел в дороге.
 
Вот то что ты сказал. действительно говорит о том что у тебя по всём тройбан
знаешь как ахметов одному журналисту сказал - "ты меня не голосом бери! ты меня умом бери!" (с)
вот вики конечно не идеал, но все таки более менее определения дает(http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория):
---
Теория (греч. θεωρία — рассмотрение, исследование) — учение, система идей или принципов. Является совокупностью обобщенных положений, образующих науку или ее раздел[уточнить]. Теория выступает как форма синтетического знания, в границах которой отдельные понятия, гипотезы и законы теряют прежнюю автономность и становятся элементами целостной системы[1]. В теории одни суждения выводятся из других суждений на основе некоторых правил логического вывода. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом. Когда все положения теории подтверждены строгими научными опытами, теория становится научной констатацией. Способность прогнозировать — важное следствие теоретического построения.
...
Обычно считают, что стандартным методом проверки теорий является прямая экспериментальная проверка («эксперимент — критерий истины»). Однако часто теорию нельзя проверить прямым экспериментом (например, теорию о возникновении жизни на Земле), либо такая проверка слишком сложна или затратна (макроэкономические и социальные теории), и поэтому теории часто проверяются не прямым экспериментом, а по наличию предсказательной силы — то есть если из неё следуют неизвестные/незамеченные ранее события, и при пристальном наблюдении эти события обнаруживаются, то предсказательная сила присутствует.
---
ИМХО: в моем крестьянском понимании - теория - это модель объясняющая экспериментальные данные сегодняшнего дня.
поэтому я думаю прикрываться теорией ДВС как абсолютной истиной - не стоит. :)
 
Спор теории и практики хорош в медицине и ботанике, а в двигателестроении практика основывается на теории в первую очередь и на расчетах, а не на домыслах и авось поработает еще чуток. ух ты доехал - заипок.
 
Спор теории и практики хорош в медицине и ботанике, а в двигателестроении практика основывается на теории в первую очередь и на расчетах, а не на домыслах и авось поработает еще чуток. ух ты доехал - заипок.
заметь ты ведь сам упомянул теорию. ну нет у тебя всех этих расчетов, которые доказывают сгораемость клапанов (или дающий % вероятности их сгорания). нету чистоты эксперимента напрочь. нету собранной реальной статистики.
и ты сам рассуждаешь на домыслах "а вот если под 200кмч, а вот если по трассе, а вот если 100000км".

поэтому я лично например к газу неоднозначно отношусь , и с твоими мыслями в чем то может даже согласен (ну например что физика горения газа и бенза различна), но делать "выводы" - "развалится" - они равновесны с "выводами" - "а вот и не развалится!". вот поэтому думаю знания твои по теории ДВС - плохого не несут, да только в чисто научном споре (а у нас тут всеж по серьезке! :) - ничего практически не дают.
 
Есть разница в скорости горения и теплотворности бензовоздушной и газовоздушных смесей. Что тебе еще необходимо??? Пересчитай фазы под газ, поставь соответствующий распредвал и настрой систему зажигания на всех режимах, и получишь монотопливный ДВС предназначенный для работы на СПБТ, Ведь дело не в газе. а в битопливности.
 
и ЭД, я ж написал, меня не нужно уговаривать или переубеждать.
 
и ЭД, я ж написал, меня не нужно уговаривать или переубеждать.
Так и я ж тебе ответил, что хоть у меня и тройбан по философии - но это качественный тройбан :) и если "твоя" теория говорит что двигу амба, а он мать его так ездит и работает! - то надо стоически и философски воспринимать этот факт.
А убеждать и доказывать - я лично вообще противник - кому либо и что либо.
 
Э-х-хххх машина дешевеет на глазах :biggrin:
 
да... даж не знаю, что и сказать... :blush:

приведу практические результаты по вышеупомянутому автомобилю:
цена 1 км на нынешнем бензине 1,98 грн/км.
цена на газе - 1,06 тех же самых грн.
чтоб не разводить высшую математику, посчитаем на калькуляторе.
Экономия - 0,92 грн/км.
проехал я после установки ГБО 12000 км, итого - 10800 (приблизительно).
ГБО обошлась в 7800 (ноябрь 2013)
Это - Раз.
Два - режим моего передвижения по просторам г.Днепропетровска и Украины не поменялся.
Три - как сказал один собеседник - шансы поездить у меня на любимой сарайке еще есть.
Мне пока этого достаточно. Чего и всем желаю ! ;)
 
Вмовили, чортяки!!!
За 17 - забираю!!!! :biggrin:
 
я сьогодні їздив міняти фільтра газові на КОНЬЧЕНОМУ ПАССАТІ . за мною підїхав Porsche Boxster теж міняти газові фільтра.
 
за мною підїхав Porsche Boxster теж міняти газові фільтра.
))))) Ну ничего удивительного тут нет))))
ПЫ.СЫ. Я неоднократно встречаю на газовых заправках очень недешевые авто, вот некоторые, из тех, что я видел: форд мустанг GT:shok:, мерседес CLS 500, GL 550, e60 545, е65 745, Х5 и другие. Японские консервные банки такие как прадо, ленд крузер 200, лексусы рх,гх,лх, секвои, финики QX, эти средства передвижения, вообще на газовых заправках ночуют:biggrin:
Знакомый механик, рассказывает, что лично видел ГБО на е39 М5:shok:
 
Last edited:
Днепр таки жмотный город))))))
 
Днепр таки классный город ! ;)
 
п.с. чем хороша машина на газу : хошь - едешь на газу, хошь - включаешь кнопочку, и ты на бензине ! :biggrin:
 
я сьогодні їздив міняти фільтра газові на КОНЬЧЕНОМУ ПАССАТІ . за мною підїхав Porsche Boxster теж міняти газові фільтра.

Ну это уже перебор:focus:
 
я ж не говорил, что плохой)))))))
 
как меня не было, так никто ничего и не сочинял ? :shok:
 
Автоматический привод багажной двери
А какой код опции у 39-ки это, чото ненахожу)))
 
))))) Ну ничего удивительного тут нет))))
ПЫ.СЫ. Я неоднократно встречаю на газовых заправках очень недешевые авто, вот некоторые, из тех, что я видел: форд мустанг GT:shok:, мерседес CLS 500, GL 550, e60 545, е65 745, Х5 и другие. Японские консервные банки такие как прадо, ленд крузер 200, лексусы рх,гх,лх, секвои, финики QX, эти средства передвижения, вообще на газовых заправках ночуют:biggrin:
Знакомый механик, рассказывает, что лично видел ГБО на е39 М5:shok:
недельку назад, в Киеве))
 
спасибо, подняли мою темку... ;)

так сколько дадите американских денех ? :blush:
 
Back
Top