Список СТО БМВ (BMW) Киев

Alex Martin

Пользователь
Регистрация
11.07.2019
Сообщения
11
Страна
Украина
Город
Киев
Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
 

RAI

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
11,358
Город
Киев
Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
На Левом ничего, кроме как на Бориспольской 9, нет.
Самые распространенные работы там делают.
Или в Бровары, к Ростику, но где адрес не подскажу.
Может ещё где есть на Троещине или район Перова, не знаю.
 
Последнее редактирование:

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,817
Город
Коростышев
На Троещине ж Леша КГБ вроде уже есть. Но не знаю, все ли работы выполняют.
 

M5Proud

Moderator
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,784
Возраст
38
Страна
Украина
Город
Киев
Вы слыхали о добавленной стоимости?
Купить фильтр на заводе производителе будет еще дешевле. А купить бумагу, резину и ножницы и сделать фильтр самому - ваще копейки.
Фильтр на СТО стоит дороже, чем на оптовом складе из-за добавленной стоимости.
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Для клиента это в первую очередь время. И каждый клиент ценит время по разному. Кто-то дорожит своим временем больше, кто-то меньше.
Я не стану давать оценки. Скажу лишь одно - рынок всего и всех голосует долларом. И если в БМВ гараже этих долларов хватает на зарплату сотрудникам, на масштабирование бизнеса и на новую бмв сумку владельцу СТО, значит рынок сервисных услуг голосует ЗА таких участников.
Ну и наоборот. Если кто-то свое жизненное врем, вместо созидания, тратит на огромную кучу телодвижений, что бы сберечь 100 грн на фильтре, очевидно, что рынок труда не отдает за такого работника много голосов. Раз сам человек свое время оценивает так дешево.
 

JmenE39

Пользователь
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
1,382
Город
Киев
У меня в туризме таких клиентов пруд пруди, охочих горящих туров за 500 уе на десятерых с обязательной круглосуточной хавкой, перелетом🤦‍♂️ Бесполезно что-то объяснять
 

Architect

Пользователь
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
2,196
Возраст
49
Город
Киев
На Радужном есть Богдан , СТО Ксения
Вова у него работает, с правильными руками.
На какие-то несложные ремонтные работы вполне норм вариант
 

Alex Martin

Пользователь
Регистрация
11.07.2019
Сообщения
11
Страна
Украина
Город
Киев

judge_of_mind

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
363
Возраст
41
Город
Киев
Вы слыхали о добавленной стоимости?
Купить фильтр на заводе производителе будет еще дешевле. А купить бумагу, резину и ножницы и сделать фильтр самому - ваще копейки.
Фильтр на СТО стоит дороже, чем на оптовом складе из-за добавленной стоимости.
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Для клиента это в первую очередь время. И каждый клиент ценит время по разному. Кто-то дорожит своим временем больше, кто-то меньше.
Я не стану давать оценки. Скажу лишь одно - рынок всего и всех голосует долларом. И если в БМВ гараже этих долларов хватает на зарплату сотрудникам, на масштабирование бизнеса и на новую бмв сумку владельцу СТО, значит рынок сервисных услуг голосует ЗА таких участников.
Ну и наоборот. Если кто-то свое жизненное врем, вместо созидания, тратит на огромную кучу телодвижений, что бы сберечь 100 грн на фильтре, очевидно, что рынок труда не отдает за такого работника много голосов. Раз сам человек свое время оценивает так дешево.
Алексей, все правильно написано, но у клиента же должен быть выбор производителя и поставщика, если он заказывает услугу? Допустим, у клиента есть свой CIC или NBT, ты на своём СТО его установишь, или скажешь: «только если у нас купить, а со своими девайсами не обслуживаем»?
 

Ingenieur

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
2,986
Возраст
36
Страна
Украина
Город
Киев
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.
"добавленная" стоимость это вполне нормальное явление за то чтобы купить "здесь и сейчас".
Вот только % доб стоимости должен быть разумным. Если клиенты приезжают на СТО еще раз, значит ценовая политика в норме.
 

judge_of_mind

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
363
Возраст
41
Город
Киев
+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.
"добавленная" стоимость это вполне нормальное явление за то чтобы купить "здесь и сейчас".
Вот только % доб стоимости должен быть разумным. Если клиенты приезжают на СТО еще раз, значит ценовая политика в норме.
Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
 

Ingenieur

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
2,986
Возраст
36
Страна
Украина
Город
Киев
Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
есть и такое.
лет 5 назад на одном из СТО мне сказали что они 34ки больше не обслуживают.
Люди поступили порядочно, добросовестно доделав машину сказали мне прямо. это их право, больше я туда и не ездил.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
7,709
Город
Киев
Рынок поменялся :) особенно с приходом авто из США :)
Грамотные специалисты завалены :)
Заезжал к диагносту/кодировщику. У него на парковке три в ожидании и две в работе :) И после тех трех которые в ожидании еще очередь :) кузова е60 берет в работу "со скрипом" или по хорошему отношению к владельцу или по расстановке звезд.
А так стандартный ответ: Позвоните через неделю.
У маляров та же история.
От "заваленности" работой, что ровняется "приходом прибыли", многие меняют свой взгляд на происходящее. :)
 

sywer

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
6,817
Город
Коростышев
Люди просто расставляют приоритеты и выбирают, чем им удобнее/выгоднее/перспективнее заниматься и на что тратить время.
 

BUGAS

Член Клуба
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
2,878
Возраст
41
Страна
Украина
Город
Киев
Но только тут получил отказ за свои расходники)
Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
7,709
Город
Киев
Люди просто расставляют приоритеты и выбирают, чем им удобнее/выгоднее/перспективнее заниматься и на что тратить время.
"От "заваленности" работой, что ровняется "приходом прибыли", многие меняют свой взгляд на происходящее. :)"
 

Sergii’s

Пользователь
Регистрация
25.08.2019
Сообщения
9
Страна
Украина
Город
Киев
Я прошел через 3 СТО и только на Новомастицкой Юра все решил, причем более глобально и дешевле, чем предлагалось и на Троещине и на Академ Городке и Подоле....
 

Zalman

Пользователь
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
882
Возраст
31
Город
Киев
Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Кстати логично устанавливать "не свои" запчасти именно у оффициалов. По причине:
На оригінальні запчастини BMW поширюється гарантія 2 роки незалежно від пробігу за умови, що вони встановлені у офіційного дилера BMW і автомобіль експлуатується згідно з умовами заводу-виготовлювача.
 

apexi

Пользователь
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3,769
Возраст
34
Город
Донецк
А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
 

nhtirf

Пользователь
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
7,709
Город
Киев
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
Так как отказать квартальной прибыли :) квартальной прибыли отказывают только перед годовой прибылью :)
 

judge_of_mind

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
363
Возраст
41
Город
Киев
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
в смысле бред? Я сказал как есть. Я получил отказ в обслуживании, потому что мало денег занесу)
 

judge_of_mind

Пользователь
Регистрация
18.11.2011
Сообщения
363
Возраст
41
Город
Киев
Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Во первых я не рассказываю никому как нада работать, это личное дело каждого, а во вторых, у меня нет претензий к ценам, у меня есть претензии к отказу в обслуживании, по причине того, что сумма, которую получит СТО за объем работ, которые я хотел заказать - ниже ожидаемого. Ну и у меня не тот уровень авто, чтобы обслуживать его на Баварии)))
 
Последнее редактирование:

Poison

Пользователь
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
1,804
Возраст
35
Город
Киев
на Баварии, кстати, никому не отказывают
 
Сверху