Alex Martin
Пользователь
- Реєстрація
- 11.07.2019
- Повідомлення
- 19
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
На Левом ничего, кроме как на Бориспольской 9, нет.Ребят подскажите толковое сто на Лёвом берегу? живу стм Левобережная, Е70 надо обслужить
Можно контакты, адресНа Троещине ж Леша КГБ вроде уже есть. Но не знаю, все ли работы выполняют.
Можно контакты, адрес
У него очень дорого.
Можно контакты?На Радужном есть Богдан , СТО Ксения
Вова у него работает, с правильными руками.
На какие-то несложные ремонтные работы вполне норм вариант
Алексей, все правильно написано, но у клиента же должен быть выбор производителя и поставщика, если он заказывает услугу? Допустим, у клиента есть свой CIC или NBT, ты на своём СТО его установишь, или скажешь: «только если у нас купить, а со своими девайсами не обслуживаем»?Вы слыхали о добавленной стоимости?
Купить фильтр на заводе производителе будет еще дешевле. А купить бумагу, резину и ножницы и сделать фильтр самому - ваще копейки.
Фильтр на СТО стоит дороже, чем на оптовом складе из-за добавленной стоимости.
В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Для клиента это в первую очередь время. И каждый клиент ценит время по разному. Кто-то дорожит своим временем больше, кто-то меньше.
Я не стану давать оценки. Скажу лишь одно - рынок всего и всех голосует долларом. И если в БМВ гараже этих долларов хватает на зарплату сотрудникам, на масштабирование бизнеса и на новую бмв сумку владельцу СТО, значит рынок сервисных услуг голосует ЗА таких участников.
Ну и наоборот. Если кто-то свое жизненное врем, вместо созидания, тратит на огромную кучу телодвижений, что бы сберечь 100 грн на фильтре, очевидно, что рынок труда не отдает за такого работника много голосов. Раз сам человек свое время оценивает так дешево.
+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.В эту стоимость входит закупка нужного количества и нужного ассортимента на склад, что бы они были доступны в любой момент времени, их хранение неопределенное количество времени (складские затраты), стоимость денег, замороженных в менее ликвидной форме и много чего другого.
Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.+ сюда дописать надо, что на стоимость запчастей вполне можно добавить какие то % с отопления зимой и кондиционирования летом, кофе-машина, место ожидания и прочие "мелочи" комфорта.
"добавленная" стоимость это вполне нормальное явление за то чтобы купить "здесь и сейчас".
Вот только % доб стоимости должен быть разумным. Если клиенты приезжают на СТО еще раз, значит ценовая политика в норме.
есть и такое.Я был в BMW GARAGE 2 раза, был и в других местах. Но только тут получил отказ за свои расходники) Ценовая политика может и в норме, а вод подход к клиенту - не в норме. Как то не правильно отказывать в обслуживании, только потому что именно в этот раз я туда мало денег занесу. В следующий раз бы больше занес. Если бы я сказал, ну вы это, еще и всю ходовку мне поменяйте - то даже разговор бы не возник про "свой фильтр". То есть - жлобство. Или другими словами есть некая минимальная стоимость обслуживания. А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
Но только тут получил отказ за свои расходники)
"От "заваленности" работой, что ровняется "приходом прибыли", многие меняют свой взгляд на происходящее. "Люди просто расставляют приоритеты и выбирают, чем им удобнее/выгоднее/перспективнее заниматься и на что тратить время.
Кстати логично устанавливать "не свои" запчасти именно у оффициалов. По причине:Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).А если мне нужно какой то болтик закрутить или хомут одеть или еще какую то мелочь сделать - иди нафиг ты не наш клиент !!! Мы только "жирных" клиентов обслуживаем.
Так как отказать квартальной прибыли квартальной прибыли отказывают только перед годовой прибыльюВот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
в смысле бред? Я сказал как есть. Я получил отказ в обслуживании, потому что мало денег занесу)Вот здесь бред полнейший! Я несколько лет обслуживал машину у Дениса. Когда нужно было "болтик поменять", меняли болтик. Когда нужно было срочно доделать машину, доделывали до ночи, причем СТО ни копейки не накрутило сверху заявленной стоимости (мастеров, естественно, не обидел).
Запчасти, естественно, брал на месте. Мне так удобнее.
Во первых я не рассказываю никому как нада работать, это личное дело каждого, а во вторых, у меня нет претензий к ценам, у меня есть претензии к отказу в обслуживании, по причине того, что сумма, которую получит СТО за объем работ, которые я хотел заказать - ниже ожидаемого. Ну и у меня не тот уровень авто, чтобы обслуживать его на Баварии)))Можете поехать на официал со своими расходниками и там поумничать про законы, подход к клиенту ну и заодно им рассказать как надо работать.
Я имел ввиду в обслуживании, они принимают всех на любых машинах и с любым объемом работ (согласно регламенту конечно же)на Баварии, кстати, никому не отказывают
Я получил отказ в обслуживании, потому что мало денег занесу)
Странно, но на "Импульсе" (филиале АВТ Бавария), я был послан со своей Е34 далеко и надолго, ибо "мы такое старье не обслуживаем"...Я имел ввиду в обслуживании, они принимают всех на любых машинах и с любым объемом работ (согласно регламенту конечно же)
Странно, но на "Импульсе" (филиале АВТ Бавария), я был послан со своей Е34 далеко и надолго, ибо "мы такое старье не обслуживаем"...