Список СТО БМВ (BMW) Киев

СТО+разборка с Ул. Ломоносова 42 г. Киев переехали на Петровку. Пр. Московский 23. телефоны все
050 331 21 25,
тел 044 331 21 25--Ремонт Сергей.
тел 044 227 55 07--Запчасти Б/У и новые Сергей
Ездил, езжу и буду ездить к ним. Хорошие мастера по адекватным ценам. Рекомендую
 
"bmwzone"(ул. Никольско-Борщаговская) - сегодня здесь был, понравилось!!! :eek:k:
 
Last edited:
"bmwzone"(ул. Никольско-Борщаговская) - сегодня здесь был, понравилось!!! :eek:k:

Кстати, да, хорошие ребята, хорошее СТО. Адекватно относятся, все работы выполняются в оговоренные сроки, з.части в наличии (по е46 так точно), лечусь у них.
 
Ребята,сегодня в воскресенье,работает хоть одна сто в Киеве?Нужно е39 прочитать по компу
 
Ребята, подскажи пожалуйста толкового сварщика.
Нужно переварить пороги и вокруг лючка бензобака на е34

Ну и покрасить все это дело естестно :)
Желательно с камерой, а не в гараже :)

093-024-10-89
Виталик

спасибо заранее :)
 
Last edited:
Хочу поделиться отзывом о посещении BMW Service на Василия Стуса, 35/37 Б. Поменял заднюю оптику в Е92 на рестайловую, после чего следует прошить блок FRM. По телефону мне огласили цену по прошивке 400гр. По приезду же озвучили уже новую цене 1200 грн. обьясняя тем что шить надо 3 блока, и кто что мне сказал по телефону они не в курсе. При том что програмить все же нужно один блок, я даже им привез все данные что и где нужно поправить, предварительно взятых на русском форуме BMW клуба. Так что будьте готовы услышать другие цены по приезду на СТО.
 
Клаву залил :biggrin:и теперь глючит:scratch_one-s_head:
 
+1 к BMWZONE и Сто на Сортировочной 22.

Всегда все четко без каких либо проблем. Кстати на Bmwzonu авто старше е39\38 не возить, они их не любят.
Попросил сделать на bmwzone комп. диагностику Е34 95года на сименсе.
В общем их оборудование моё машину не увидело и был дан ответ что читать на моей "старой машине" всё равно нечего, и зачем вообще мне диагностика ))
/До этого мне её много раз диагностировали на других СТО с GT1

А в целом, ремонтируют вроде качественно.
 
Last edited:
Кто-то может подсказать куда приятней поехать для диагностики двигателя и возможно ремонта(откоксовать колльца) по Е65 в районе м.Житомирская или где либо?
 
а с какого дива в е65 кольца закоксовались? подозреваю, что масло жрет как не в себя, и кто-то в уши вложил теорию про раскоксовку?
 
а с какого дива в е65 кольца закоксовались? подозреваю, что масло жрет как не в себя, и кто-то в уши вложил теорию про раскоксовку?

А тут вот давеча авторитетное мнение читал, что это как раз одна из типичных проблем н62-го мотора в следствие городского режима эксплуатации (пробки), относительно высокой рабочей температуры и конструктивного исполнения поршня и колец. Завтра с компа выложу ссылку, интересно узнать твое мнение на сей счет
 
Который год обслуживаюсь на Куренёвке у Вити на СТО "Пингвин" (я так его называю, а так оно вроде без названия):) Находится в улочке напротив кафе "Пингвин" (с незапамятных времён кабак этот на том месте стоит). Ребята очень грамотные, раньше все работали на Баварии, у Димы Филина и в других культовых местах. Рекомендую. моб. (050)263-34-79.

Подтверждаю, моя 38 уже там четвертый год на обслуге ,замечаний нет.(и не нужно доказывать стоит ли через 50 штук менять масло в тип.тронике)..
 
А тут вот давеча авторитетное мнение читал, что это как раз одна из типичных проблем н62-го мотора в следствие городского режима эксплуатации (пробки), относительно высокой рабочей температуры и конструктивного исполнения поршня и колец. Завтра с компа выложу ссылку, интересно узнать твое мнение на сей счет

...интересно глянуть..Значит не зря советуют хоть иногда давать дусту...это кстати всех двс касается.Мой знакомый купил б5 у пенсионера-радости через край(пробег небольшой,состояние ухоженное) короче вышел он на одесскую, набрал крейсерских 160 а дальше через минут двадцать как подбитый истребитель-белый дым ,масло по всей дороге,шатун третьего цилиндра пробил картер -как сказали на сто двигатель закоксован от пенсионерской езды..
 
почитал. чисто из собственных наблюдений - надежда на то, что залив гадости в цилиндры и после прокатившись в режиме "тапка в пол" - решит вопросы с жором масла, утопия.

проблема решаться должна в комплексе - замена сальников, очистка (механическая, химическая) от кокса, промывка ваносов и т.д. и конечно же, интервал замены нормального масла до 10 тысяч. там в статье, замечательная фраза есть -
подлегание и износ колец средней степени
тоесть кокс масла не дает кольцам пружинить обратно в канавку, и они быстрее изнашиваются.
а если из под подизношенных колец вымыть все какашки, какие щели получатся?
 
Я думаю что все-таки самой основной причиной коксовки колец и всего остального все таки использования не подходящего типа масла,и периодичность его замены. Некоторым как сказали что если лонг лайф так четвертак можно ездить-вот они и ездят,а на самом деле не больше десятки при наших условиях..
 
Я думаю что все-таки самой основной причиной коксовки колец и всего остального все таки использования не подходящего типа масла,и периодичность его замены. Некоторым как сказали что если лонг лайф так четвертак можно ездить-вот они и ездят,а на самом деле не больше десятки при наших условиях..

это не нектором сказали, это официальный межсервисный интервал на новых машинах. На е65 уже 15 000 км между заменами масла комп предлагает!!!

Так что поменьше внимания на этот маркетинг и почаще замена масла. И чем ниже средняя скорость за год, тем чаще замена.
 
Так что поменьше внимания на этот маркетинг и почаще замена масла. И чем ниже средняя скорость за год, тем чаще замена.
Двигателя "душат" экологией, остаётся всё внутри. Отсюда результат. Я не помню таких проблем с м20 и м50. Первый "задушенный" экологией был м52 вот на нём и ощутил. Раскоксовка это образное понятие, Чеширский описал примерную процедуру, она не проста. Надуть в цилиндры химии или керасу)) это не раскоксовка. А возможность завести мотор после сводится к 50/50 )))
 
это не нектором сказали, это официальный межсервисный интервал на новых машинах. На е65 уже 15 000 км между заменами масла комп предлагает!!!

Так что поменьше внимания на этот маркетинг и почаще замена масла. И чем ниже средняя скорость за год, тем чаще замена.

полностью с тобой согласен!
 
http://www.bmwzone.com.ua Качественно! В сроки!Хорошие специалисты! Проблем не было ни когда!

г.Киев, Софиевская Борщаговка, ул.Травнева, 1
Телефоны: (067) 501-7131 | (067) 440-3494
 
СТО+разборка с Ул. Ломоносова 42 г. Киев переехали на Петровку. Пр. Московский 23. телефоны все
050 331 21 25,
тел 044 331 21 25--Ремонт Сергей.
тел 044 227 55 07--Запчасти Б/У и новые Сергей

Спасибо за совет, порвался ремень ГРМ ну и клапана погнуло... Заменили все четко и быстро (за 4 дня + поменяли всё что было под вопросом и диагностику ходовой в добавку сделали)...

Очень профессиональные ребята - всем рекомендую!!!
 
Обслуживаю давно свои БМВ у Вити, который раньше был возле "Пингвина", но сейчас он находится возле Итеркарза, на Сырецкой. Всегда можно заказать оригинальные запчасти из Германии по низким ценам, плюс качественный ремонт. Знаком с ним еще со времен его работы у Филина. Больше никому не доверяю ремонтировать свои машины.:yes:
 
Ну на Палладина воще ездить нельзя!!! Там цены космические, а вот остольное говн.. Хотя ребята неплохие.
 
Юре на сотрировочной респект за подход к работе и отношение к клиенту
Ещё там рядом гараж кузовные (Валера) отрихтовали ус, капот - понравилось
 
Last edited:
Напишите телефон Вовы ГСК Славутич ул. Ревуцкого. Спасибо!
 
3.Саша/Дима 067 545 3545 на Пулюя (Соломенка)

Три года обслуживаюсь у них, всё устраивает. Кого попало к машине не пускаю... Удачи..!
 
Заправлял коднер прошлой весной с диагностикой. Цена нормальная. никаких разводов на доп опции типа красителя во фреон.. или доп. платы за диагностику..
сто Альянс
Адрес: г. Киев, ул. Стеценка 30/2
38 044 501-07-55, +38 044 422-05-40,
+38 067 249-72-24,
+38 063 369-16-65

сезон откатал. посмотрим как будет второй.
пока рекомендую.
 
Ребята,сегодня в воскресенье,работает хоть одна сто в Киеве?Нужно е39 прочитать по компу

тоже удивляет почему почти все СТО не работа.т на выходных. ведь это же логично. в будни сделать выходные а на выходных работать.. вечная проблема - заехатьна станцию в рабочее время. видимо на это и расчитывают )) клиент машину завез и на весь день свалил...
если тебе Carsoftом - заезжай прочитаю.
 
Был на Палладина) пару раз. Первый раз заехал, по мелочи там было... в основном по лампочкам, фарам. Все сделали и дешево. Ребята у них работают хорошие. Мне чувак за 20ку фару заделал. Второй раз был....прочитали за 200 рубасов...у менЯ тогда проблемы с АКПП были. Сказали все. Надо новую ставить. Она умерла. А я до сих пор езжу)))) Кароче...раз на раз не приходится. Конечно лучше обслуживаться там где ты кого-то хорошо знаешь и человек профессионал. Но в нашей стране это редкость.
 
Back
Top