• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Сплющило бак BMW e32.

Kazan

Пользователь
Joined
Nov 1, 2015
Messages
60
Age
36
Город
Киев
Заметил,что прибор уровня стрелка начала ползать то вверх то вниз доходило до 90литров и возвращалась обратно.На замене масла заметил что бак сжало внутрь.Теперь думаю как его обратно раздуть может кто подскажет?IMG_20170322_144724_794.jpg
 
Произвести действие обратное вакуумированию,которое образовалось из-за неисправности системы вентиляции бака.
 
Произвести действие обратное вакуумированию,которое образовалось из-за неисправности системы вентиляции бака.

Ну я догадываюсь только не знаю куда компрессор подключать и какие действия ещё проводить?
 
Камерой попытайтесь для начала...
 
Камерой попытайтесь для начала...

У меня нет камеры,есть компрессор для шин. КУда дуть то?
 
скорше всього бак прийдеться демонтувати, а вже потім решта дій
 
Ну или если не снимая - слить весь бензин, а через отверстие, в котором стоит топливный насос, засунуть камеру, и пробовать ее накачивать. бензонасос со всем остальным желательно вытащить, чтобы случайно не поломать, когда будете запихивать в бак камеру.
 
А если просто надуть воздуха без камеры?
 
ничего себе бак поплющило,на заправке тяжело наверное пробку было оторвать от горловины))
а по теме камерой рехтуйте,и оживляйте вентиляцию бака.
 
Буду пробовать спасибо возможно кто ещё интересные версии подскажет?
 
Вантузом это интересно,приезжайте ко мне попробуем,я такого ещё не видел.
 
З камерою непогана ідея. Тільки вантажну мабуть доведеться брати
 
Вантузом это интересно,приезжайте ко мне попробуем,я такого ещё не видел.

Я думал, ты уже исправил бак:)
 
С бака нужно сливать бензин, демонтировать, , рихтовать, восстанавливать лако-красочное покрытие и ставить на место. И важно не забыть о проблеме с вентиляцией бака, а то через короткое время бак снова деформируется.
 
Та не морочити голову та просто інший з розборки взяти
 
Та не морочити голову та просто інший з розборки взяти
Это самое простое что можно сделать,хочется как то технически решить этот вопрос.
 
В мене великі сумніви на рахунок тарування баку після будь яких маніпуляцій. Чи будуть правильні покази рівня палива? Чи не буде незгораючого балласту?
 
В мене великі сумніви на рахунок тарування баку після будь яких маніпуляцій. Чи будуть правильні покази рівня палива? Чи не буде незгораючого балласту?

То не так страшно имхо.
А вот по линиям излома, могут пойти трещины на таком старом железе, и есть опасность просто сгореть.
Если середину ещё как то можно выдавить, то по краям скорее всего нет, выкинуть его и забыть.

Поэтому поддержу Дифа:

Та не морочити голову та просто інший з розборки взяти

Найти на разборке, или новый пластиковый (если есть в природе), сделать ревизию причандалов и забыть о проблеме.
 
Имхо, физика процесса такая: когда топливо из бака уходит, в нем создается разрежение. А воздух по какой-то причине не прибывает и давление не выравнивается. Давление в баке падает, и атмосферное давление извне плющит бак. Вроде как, при открытии крышки горловины бензобака, она должна зашипеть и бак втянет воздуха пропорционально "тяжести" проблемы.

Если бы я оказался в подобной ситуации, то мое субъективное мнение: бак, топливные магистрали, абсорбер и шланг к нему - под замену. Все-таки топливо: махнуть рукой на такое может выйти весьма боком.
 
Всё решилось с баком,вставил в шланг от абсорбера компрессор которым колёса качаю,и потихоньку поднимал давление.Бензина там было 20 литров,хрустел он не сильно было немного страшно но всё получилось.Ушло не это 20 минут. Адсорбер пытался продуть не получилось,так что отключил я всё и вставил фильтр от таза пока не разберу родной.
 
Фото не видно.
 
залей фотки через любой хостинг.
 
Back
Top