Моё первое знакоммтво с техникой BMW произошло в 2013м году, тогда я стал обладателем BMW e36 323i Touring individual, с пробегом в 283т.км. До этого у меня был горький опыт с Пежо 2003года.
1 год назад, проездив на е36 4 года и 99200 км я продал е36 для покупки нового VW Golf Sportwagen 2.0 TDI DSG (golf 7).
От BMW остались только положительные воспоминания и ассоциация с драйвом, надёжностью, управлением. За почти 100к пробега я ни разу не доливал масла в двигатель, не лез ни в мотор, ни в коробку или редуктор, до меня туда тоже не лазили. Менял только ГУР (рейку и насос), ремкомплекты задних стаканов, которые не выдержали bilstein b8 ну и подвеску по кругу 1 раз.
От VAG тоже исключительно положительные впечатления, он экономичный, он достаточно динамичный (динамика на уровне е36 323), в нём достаточно хорошая базовая комплектация, он достаточно надёжный (много машин с пробегом 200+ и без особых проблем при правильной эксплуатации, и даже по 400тысяч в такси машины бегают по европе)
НО последний год меня мысли не покидают о возвращении к BMW (VW хорош, но это не BMW)
В связи с этим задумался о пригоне BMW F11 2015года 520d-525d и 530d (в случаи принятия закона "Южаниной") с пробегом 80-150 тысяч км. но боюсь что новые BMW не такие надёжные как сторые, это понятно, но на сколько?
Какие подводные камни и нюансы могут быть после покупки? Я знаю о необходимости замены цепи (1к,уе) каждые 150т,км, но к чему ещё быть готовым при покупке авто с таким пробегом?
Какой реусрс у других важных узлов автомобиля (двигатель, коробка передач, турбины, форсунки, ТНВД, элементы ходовой, задние подушки подвески, амортизаторы и т.д)?
Можно ли брать автомобили с полным приводом? или их лучше обойти стороной?
Можно ли брать авто на автомате, если геморой, то на сколько проблемно потом продать авто на вторичке с механикой?
Средний пробег в год 30-45 к.км
1 год назад, проездив на е36 4 года и 99200 км я продал е36 для покупки нового VW Golf Sportwagen 2.0 TDI DSG (golf 7).
От BMW остались только положительные воспоминания и ассоциация с драйвом, надёжностью, управлением. За почти 100к пробега я ни разу не доливал масла в двигатель, не лез ни в мотор, ни в коробку или редуктор, до меня туда тоже не лазили. Менял только ГУР (рейку и насос), ремкомплекты задних стаканов, которые не выдержали bilstein b8 ну и подвеску по кругу 1 раз.
От VAG тоже исключительно положительные впечатления, он экономичный, он достаточно динамичный (динамика на уровне е36 323), в нём достаточно хорошая базовая комплектация, он достаточно надёжный (много машин с пробегом 200+ и без особых проблем при правильной эксплуатации, и даже по 400тысяч в такси машины бегают по европе)
НО последний год меня мысли не покидают о возвращении к BMW (VW хорош, но это не BMW)
В связи с этим задумался о пригоне BMW F11 2015года 520d-525d и 530d (в случаи принятия закона "Южаниной") с пробегом 80-150 тысяч км. но боюсь что новые BMW не такие надёжные как сторые, это понятно, но на сколько?
Какие подводные камни и нюансы могут быть после покупки? Я знаю о необходимости замены цепи (1к,уе) каждые 150т,км, но к чему ещё быть готовым при покупке авто с таким пробегом?
Какой реусрс у других важных узлов автомобиля (двигатель, коробка передач, турбины, форсунки, ТНВД, элементы ходовой, задние подушки подвески, амортизаторы и т.д)?
Можно ли брать автомобили с полным приводом? или их лучше обойти стороной?
Можно ли брать авто на автомате, если геморой, то на сколько проблемно потом продать авто на вторичке с механикой?
Средний пробег в год 30-45 к.км