Старый BMW или новый VAG

snoopy

Пользователь
Реєстрація
04.09.2016
Повідомлення
7
Вік
36
Город
Киев
Моё первое знакоммтво с техникой BMW произошло в 2013м году, тогда я стал обладателем BMW e36 323i Touring individual, с пробегом в 283т.км. До этого у меня был горький опыт с Пежо 2003года.
1 год назад, проездив на е36 4 года и 99200 км я продал е36 для покупки нового VW Golf Sportwagen 2.0 TDI DSG (golf 7).

От BMW остались только положительные воспоминания и ассоциация с драйвом, надёжностью, управлением. За почти 100к пробега я ни разу не доливал масла в двигатель, не лез ни в мотор, ни в коробку или редуктор, до меня туда тоже не лазили. Менял только ГУР (рейку и насос), ремкомплекты задних стаканов, которые не выдержали bilstein b8 ну и подвеску по кругу 1 раз.

От VAG тоже исключительно положительные впечатления, он экономичный, он достаточно динамичный (динамика на уровне е36 323), в нём достаточно хорошая базовая комплектация, он достаточно надёжный (много машин с пробегом 200+ и без особых проблем при правильной эксплуатации, и даже по 400тысяч в такси машины бегают по европе)

НО последний год меня мысли не покидают о возвращении к BMW (VW хорош, но это не BMW)

В связи с этим задумался о пригоне BMW F11 2015года 520d-525d и 530d (в случаи принятия закона "Южаниной") с пробегом 80-150 тысяч км. но боюсь что новые BMW не такие надёжные как сторые, это понятно, но на сколько?
Какие подводные камни и нюансы могут быть после покупки? Я знаю о необходимости замены цепи (1к,уе) каждые 150т,км, но к чему ещё быть готовым при покупке авто с таким пробегом?
Какой реусрс у других важных узлов автомобиля (двигатель, коробка передач, турбины, форсунки, ТНВД, элементы ходовой, задние подушки подвески, амортизаторы и т.д)?
Можно ли брать автомобили с полным приводом? или их лучше обойти стороной?
Можно ли брать авто на автомате, если геморой, то на сколько проблемно потом продать авто на вторичке с механикой?
Средний пробег в год 30-45 к.км
 
Мои СТО-шники, когда я задал им вопрос, на что смотреть после Е36, ответили: BMW закончились на Е36 ))
Правда, есть еще Е83. Но не младше 10го года ((
 
Мои СТО-шники, когда я задал им вопрос, на что смотреть после Е36, ответили: BMW закончились на Е36 ))
Правда, есть еще Е83. Но не младше 10го года ((

кожний раз хтось говорить, що бмв закінчилось на якомусь кузові, і, звичайно, він 100% впевнений у своїй правоті. Але це повна маячня.

По темі, ф10-11 хороший автомобіль на кожний день , а з 3л дизелем так взагалі чудовий. і, практично, будь-якому VW далеко до неї.
 
кожний раз хтось говорить, що бмв закінчилось на якомусь кузові, і, звичайно, він 100% впевнений у своїй правоті. Але це повна маячня.

По темі, ф10-11 хороший автомобіль на кожний день , а з 3л дизелем так взагалі чудовий. і, практично, будь-якому VW далеко до неї.

Да и в любом случае, эти, на которых "закончились BMW", как ни крути- "прошлый век". Сейчас чтобы их покупать нужно только маньяком конкретной модели быть.
 
А я слышал, что bmw закончились на 39 кузове, а не 36...:yes:
 
Как только у человека перестает хватать знаний и квалификации или денег на нормальное обслуживание, чтобы самому ремонтировать очередную модель БМВ - так для него сразу "заканчиваются" на каком-то кузове. Чушь полнейшая.

Телефоны закончились на нокиа 3110... Это из той же оперы.
 
Всьо. Расходимся. БМВ закончились :biggrin: :bayan:

А по теме: хош Ваг хош БМВ. Мысли есть. Реализовывай. Нет желания? Не реализовывай.
 
БМВ закончилась или заканчивается тогда, когда заканчиваются деньги, и исключительно деньги, так как каждая модель в серии красивее, технологичнее и наконец лучше потому что новее.
если есть финансы, то почему бы и не содержать авто, пусть даже дороже запчасти/обслуга и тп, тем более если это авто душу греет.

имхо.
 
Думаю, ваг тоже не тот уже по надёжности, но ничего, ездят. Вряд ли BMW позволила бы себе делать автомобили менее надёжны, чем VAG. Да и гарантия есть на BMW такая же как на VAG , 2 года без ограничения пробега. Для германии за 2 года - 200 тысяч в полне нормальный пробег, а авто дожны делать с запасом. Думаю основных узлов дизельной F10/11 на 300 тысяч хватит при должном сервисе.
 
Вот не надо путать, надЬожность и сложность конструкции/технологичность.
Надьожный :) бмв это на м20 на МКПП 4х ступке, без кондея и стеклоподьемников. Ото полтора миллионники пока не сгниет.
Сейчас ДВСы в обьеме 1,6 выдают то что выдавал м20в25. Как это сделали? Условно форсировали + оптимизировали. Что делается с форсированным двигателем? Правильно уменьшается его ресурс. Это что новость?
 
Вот не надо путать, надЬожность и сложность конструкции/технологичность.
Надьожный :) бмв это на м20 на МКПП 4х ступке, без кондея и стеклоподьемников. Ото полтора миллионники пока не сгниет.
Сейчас ДВСы в обьеме 1,6 выдают то что выдавал м20в25. Как это сделали? Условно форсировали + оптимизировали. Что делается с форсированным двигателем? Правильно уменьшается его ресурс. Это что новость?

Тут все очевидно, но нету главного ответа, на скольки тысячах пробега автомобиль начнет сыпаться , при условии правильной эксплуатации и ТО
 
Але це не точно (див. S50B32).

Это закономерно. И вообще не за это. эМ серии это не повседнев и имеют совершенно другие правила проведения ТО нежели гражданки.
Не мешайте все до кучи.
 
Тут все очевидно, но нету главного ответа, на скольки тысячах пробега автомобиль начнет сыпаться , при условии правильной эксплуатации и ТО

Есть подозрение что мозг говорит Вам какой нафиг б/у БМВ, а Вы его уговариваете, что не такое оно ломучее :)
 
Ломаются все машины,но лучше тратить деньги на удовольствие с БМВ,чем греть себя мыслями об экономии на себе,передвигаясь на посредственности..Жизнь одна и лучше сделать и жалеть чем жалеть что не сделал..(с)
 
Тут все очевидно, но нету главного ответа, на скольки тысячах пробега автомобиль начнет сыпаться , при условии правильной эксплуатации и ТО

Ну вот Вам из собственного опыта:
Е81 (трехдверный хетч), 116i, 2008 года, N45T, Steptronic.
Покупал новым у официалов в начале 2010.
Не такой уж современный, не слишком технологичный автомобиль, как Вы понимаете. Но 35Т усд )

За семь лет проехал на ней 149Т км, в т.ч. пару раз в Европу и изрядно по Украине.

Эксплуатация и ТО- правильные.
Один раз "въехал" на передний аморт, который был заменен по гарантии.

Что у меня было за 149Т км:
- замена стартера,
- замена помпы,
- замена компрессора кондиционера,
- ремонт генератора,
- замена механизма заднего дворника- затекла вода в механизм, все заржавело,
- ремонт вентилятора печки. Как же без этого на BMW )).

Весь этот "букет" начал вылезать после окончания двухлетней гарантии, с 70Т км.

Но при всем этом машинка мне ооочень нравилась!
Был бы пятидверный дизель, ездил бы до сих пор.
 
Может автору темы раскрыть чакры и задуматься о втором автомобиле для "тонуса"?
Где поломка будет означать тюнинг? :)
 
Ну вот Вам из собственного опыта:
Е81 (трехдверный хетч), 116i, 2008 года, N45T, Steptronic.
Покупал новым у официалов в начале 2010.
Не такой уж современный, не слишком технологичный автомобиль, как Вы понимаете. Но 35Т усд )

За семь лет проехал на ней 149Т км, в т.ч. пару раз в Европу и изрядно по Украине.

Эксплуатация и ТО- правильные.
Один раз "въехал" на передний аморт, который был заменен по гарантии.

Что у меня было за 149Т км:
- замена стартера,
- замена помпы,
- замена компрессора кондиционера,
- ремонт генератора,
- замена механизма заднего дворника- затекла вода в механизм, все заржавело,
- ремонт вентилятора печки. Как же без этого на BMW )).

Весь этот "букет" начал вылезать после окончания двухлетней гарантии, с 70Т км.

Но при всем этом машинка мне ооочень нравилась!
Был бы пятидверный дизель, ездил бы до сих пор.

Н - надежность

закончилась гарантия - сразу давай бабулеты
 
Вот не надо путать, надЬожность и сложность конструкции/технологичность.
Надьожный :) бмв это на м20 на МКПП 4х ступке, без кондея и стеклоподьемников. Ото полтора миллионники пока не сгниет.
Сейчас ДВСы в обьеме 1,6 выдают то что выдавал м20в25. Как это сделали? Условно форсировали + оптимизировали. Что делается с форсированным двигателем? Правильно уменьшается его ресурс. Это что новость?

а что форсировали в стартере или в компрессоре кондея, что он вылетает на 150 ткм?
на м20 вон до сих пор ходит и ниче холодит, крутит
 
а что форсировали в стартере или в компрессоре кондея, что он вылетает на 150 ткм?

У цьому випадку форсували ціну, щоб було подешевше, іншого пояснення тому, що в мене практично такий самий мотор (принаймні стартер, генератор і компресор), але 2002-го року і нічого такого на 150ткм не вилітало.
 
а что форсировали в стартере или в компрессоре кондея, что он вылетает на 150 ткм?
на м20 вон до сих пор ходит и ниче холодит, крутит

Бесконечно уменьшают вес деталей, попутно заменяя все что можно на пластик.
Вот и результат.
 
У цьому випадку форсували ціну, щоб було подешевше, іншого пояснення тому, що в мене практично такий самий мотор (принаймні стартер, генератор і компресор), але 2002-го року і нічого такого на 150ткм не вилітало.

А ні, стартер і компресор на N45 інакші. Тільки генератор болт-он підходить.
 
Бесконечно уменьшают вес деталей, попутно заменяя все что можно на пластик.
Вот и результат.

а ну тогда понятно

пластиковый стартер это на века

хотя зачем давать зарабатывать какому то дяде коле с гаражей по перебору стартеров, неремонтопригодная деталь и все
гарантию откатал, бабло наколядовал, старую на переработку, новую забрал
BMW AG рынок сильно поддержанных авто не надо
 
а что форсировали в стартере или в компрессоре кондея, что он вылетает на 150 ткм?
на м20 вон до сих пор ходит и ниче холодит, крутит

Стартер - на 70Т км
Компрессор кондея- где-то на 90-100Т км

Аааааа!!! Еще один ЯД был!!!!
На 105-110Т км перестал включаться Спорт и Мануальный режим!
И пропала индикация включенного режима (ну, лампочки или светодиоды, что там, сбоку от ручки переключения передач)!
Никаких ошибок по АКПП, но работала только в обычном режиме.
Рычаг движется как обычно, никаких вопросов; но не включаются SD и M.

Официалы зачитали замену переключателя АКПП за 5650 грн. в марте 2014 года.
Я был не готов. Скорее не материально даже, а понимая, что там какая-то чепуха. Ну, разъем отошел или еще где контакт плохой.
Самому лезть было ссошненько. Пытался найти кто бы помог. И, в конце концов, пацаны у Саши Карасева разобрали и увидели что?
ОНИ УВИДЕЛИ ПЕРЕТЕРТЫЙ ПРОВОД!
Туда никто не лазал с рождения машины!
Парни высказали соображение, что это конструктивно так заложено )
Восстановили провод, проложили безопасно, чтобы не терся.
Понятно, стоило это в шесть раз дешевле, чем замена узла у официалов.

Такое ....


На Е30
- ремонт стартера на 286Т км
- генератор погиб вместе с машиной на 385Т км, не трогал его


На Е36 до продажи на 255Т км
- стартер,
- генератор,
- компрессор,
- механизм переключения передач АКПП ))
без ремонтов.


Но есть одна деталь, которая пьет кровь на всех моих BMW- и это
Моторчик!
Вентилятора!
Печки!
На Honda HR-V 1999 года, сука, тихо работает до сих пор, 250Т км, а на BMW- будьте любезны ремонтировать/менять!!!
 
Стартер - на 70Т км
Компрессор кондея- где-то на 90-100Т км

Аааааа!!! Еще один ЯД был!!!!
На 105-110Т км перестал включаться Спорт и Мануальный режим!
И пропала индикация включенного режима (ну, лампочки или светодиоды, что там, сбоку от ручки переключения передач)!
Никаких ошибок по АКПП, но работала только в обычном режиме.
Рычаг движется как обычно, никаких вопросов; но не включаются SD и M.

Официалы зачитали замену переключателя АКПП за 5650 грн. в марте 2014 года.
Я был не готов. Скорее не материально даже, а понимая, что там какая-то чепуха. Ну, разъем отошел или еще где контакт плохой.
Самому лезть было ссошненько. Пытался найти кто бы помог. И, в конце концов, пацаны у Саши Карасева разобрали и увидели что?
ОНИ УВИДЕЛИ ПЕРЕТЕРТЫЙ ПРОВОД!
Туда никто не лазал с рождения машины!
Парни высказали соображение, что это конструктивно так заложено )
Восстановили провод, проложили безопасно, чтобы не терся.
Понятно, стоило это в шесть раз дешевле, чем замена узла у официалов.

Такое ....


На Е30
- ремонт стартера на 286Т км
- генератор погиб вместе с машиной на 385Т км, не трогал его


На Е36 до продажи на 255Т км
- стартер,
- генератор,
- компрессор,
- механизм переключения передач АКПП ))
без ремонтов.


Но есть одна деталь, которая пьет кровь на всех моих BMW- и это
Моторчик!
Вентилятора!
Печки!
На Honda HR-V 1999 года, сука, тихо работает до сих пор, 250Т км, а на BMW- будьте любезны ремонтировать/менять!!!

я когда ехал на такси новая жигули, разговорились за машины с водителем
и он мне жаловаться что вот жигули, такое все сырое что на 20 ткм поменял приборку, кардан дела. и мне было радостно и смешно, бмв же не такое

а сейчас както вот не смешно...совсем
 
Назад
Зверху