Nazgul
Пользователь
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 1,521
- Вік
- 108
- Страна
- Украина
- Город
- Ахтырка
Наверное, чуть менее чем всем владельцам M30 знакома проблема стекания масла из масляного стакана в поддон при длительной стоянке. Выражается это в горящей несколько (иногда несколько десятков) секунд лампе давления и вопящем гонге вместе с ругательствами на немецком (английском и т.д.) языке на приборке.
Суть проблемы - изношенные клапаны в масляном стакане. Мне доводилось видеть две конструкции клапанов - в виде пластикового конуса и в виде металлической тарелки. Разбирал первую из них. Проблема в износе конуса, который, стирается в месте контакта с седлом. Точнее стирается даже не он сам, а его направляющая в виде трезубца, плюс подтирается седло в том же месте.
Из-за этого клапан встает на перекос и перестает нормально работать. С редукционным клапаном все так же, но менее ярко выражено.
Искать на разборке живой стакан - все равно что искать девственницу в публичном доме.
Можно купить новый. Цена вопроса 200-250 баксов. Естественно заменителей оригиналу нет.
Можно забить. Из опыта многих юзеров многолетняя эксплуатация с таким багом ни к чему не приводит. Этот тракторный мотор все терпит.
Есть мысли изготовить новый клапан и попробовать заменить его. Знакомый токарь уже выточил его из фторопласта. Фторопласт несколько мягче того пластика, из которого сделан родной клапан. С одной стороны должен бы лучше прилегать, с другой "че-то я очкую". Как никак система смазки - узел который очень быстро приводит к эпик фейлу в случае косяков.
В общем готов выслушать любые обоснованные мысли по данному поводу: советы, пожелания, предостережения.
Суть проблемы - изношенные клапаны в масляном стакане. Мне доводилось видеть две конструкции клапанов - в виде пластикового конуса и в виде металлической тарелки. Разбирал первую из них. Проблема в износе конуса, который, стирается в месте контакта с седлом. Точнее стирается даже не он сам, а его направляющая в виде трезубца, плюс подтирается седло в том же месте.

Из-за этого клапан встает на перекос и перестает нормально работать. С редукционным клапаном все так же, но менее ярко выражено.
Искать на разборке живой стакан - все равно что искать девственницу в публичном доме.
Можно купить новый. Цена вопроса 200-250 баксов. Естественно заменителей оригиналу нет.
Можно забить. Из опыта многих юзеров многолетняя эксплуатация с таким багом ни к чему не приводит. Этот тракторный мотор все терпит.
Есть мысли изготовить новый клапан и попробовать заменить его. Знакомый токарь уже выточил его из фторопласта. Фторопласт несколько мягче того пластика, из которого сделан родной клапан. С одной стороны должен бы лучше прилегать, с другой "че-то я очкую". Как никак система смазки - узел который очень быстро приводит к эпик фейлу в случае косяков.
В общем готов выслушать любые обоснованные мысли по данному поводу: советы, пожелания, предостережения.