• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Стекание масла из стакана M30

Nazgul

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,521
Age
107
Страна
Украина
Город
Ахтырка
Наверное, чуть менее чем всем владельцам M30 знакома проблема стекания масла из масляного стакана в поддон при длительной стоянке. Выражается это в горящей несколько (иногда несколько десятков) секунд лампе давления и вопящем гонге вместе с ругательствами на немецком (английском и т.д.) языке на приборке.
Суть проблемы - изношенные клапаны в масляном стакане. Мне доводилось видеть две конструкции клапанов - в виде пластикового конуса и в виде металлической тарелки. Разбирал первую из них. Проблема в износе конуса, который, стирается в месте контакта с седлом. Точнее стирается даже не он сам, а его направляющая в виде трезубца, плюс подтирается седло в том же месте.
4faadefbdad6.jpg

Из-за этого клапан встает на перекос и перестает нормально работать. С редукционным клапаном все так же, но менее ярко выражено.
Искать на разборке живой стакан - все равно что искать девственницу в публичном доме.
Можно купить новый. Цена вопроса 200-250 баксов. Естественно заменителей оригиналу нет.
Можно забить. Из опыта многих юзеров многолетняя эксплуатация с таким багом ни к чему не приводит. Этот тракторный мотор все терпит.
Есть мысли изготовить новый клапан и попробовать заменить его. Знакомый токарь уже выточил его из фторопласта. Фторопласт несколько мягче того пластика, из которого сделан родной клапан. С одной стороны должен бы лучше прилегать, с другой "че-то я очкую". Как никак система смазки - узел который очень быстро приводит к эпик фейлу в случае косяков.

В общем готов выслушать любые обоснованные мысли по данному поводу: советы, пожелания, предостережения.
 
Если у Вас все получится - такой ремкомплект будет очень востребован. Удачи.
 
Таже беда на м52-моторе. Мне кажется что шар ограничит сильно пропускную способность. Кто что скажет?
 
сам нажим шара пружиной насколько должно быть усилие,что то это не сильно хорошое решение,как по мне.
так же мучает эта проблема
 
И как успехи? Ремкомплект получился? Я стокнулся сейчас тоже думаю над этой проблемой, задумался о методике изготовления своего клапана
 
Та никак пока. В виде полуфабриката все лежит уже пару лет.
 
Да в маслостакане м30 все довольно просто,как и в маслостакане м50 первых годов выпуска,там нужна просто замена уплотнителя без всяких высоких технологий.Вот пример,но уплотнитель я бы советовал подобрать качественный https://www.drive2.ru/l/8032141/
 
Да в маслостакане м30 все довольно просто,как и в маслостакане м50 первых годов выпуска,там нужна просто замена уплотнителя без всяких высоких технологий.Вот пример,но уплотнитель я бы советовал подобрать качественный https://www.drive2.ru/l/8032141/

Існує і інший варіант конструкції цього клапану. Там нема ущільнювача. Ущільнення відбувається між самим пластиковим клапаном та сідлом. Ось цей пластик і з'їдає з часом.
 
Я знаю это у Вас другой вариант?
 
Я знаю это у Вас другой вариант?
Угу. ТОчніше в мене обидва. Той, що інший лежить розібраний вдома (я навіть заготовки на нові клапана із капролону поточив), той, що такий як у Вашому посиланні стоїть на машині. Обидва спускають.
Там, до речі, клапана два в стакані: перепускний і зворотній. В моєму розібраному зношені обидва.
 
Да это и понятно что снашиваются оба,отличается иногда только уровень износа.
 
Back
Top