Стоит ли менять Е34 на МВ W124

Ну походу этот Хаммер 6.0 и стал потом самым быстрым...
угу по-моему тоже :) но я вот не понял что с их производством было и сколько их всего выпустили...
 
До появления этого Мерса (не помню как он назывался), именно Альпина В10 была самым быстрым СЕРИЙНЫМ седаном в мире (291 км./ч и 5.1 сек. до сотни) На 2-м месте был Опель лотус омега (288 км/ч и 4.9 сек. до сотни).
Брабус никогда серийным не считался.

Да Брабус w124 стал просто самым быстрым в мире седаноv в 1995 году (развив невероятные 330км/ч и с впечатляющими характеристиками 582лс и 772Нм ), потом этот титул получил его "наследник" w210.
В годы производства В10 самым быстрым был AMG 300 E 6.0 "Hammer" - 306км/ч при разгоне 5.0с до 100км/ч.
P.S. В10 до 100км/ч пишут 5.5, а не 5.1
 
Last edited:
В годы производства В10 самым быстрым был AMG 300 E 6.0 "Hammer" - 306км/ч при разгоне 5.0с до 100км/ч.
P.S. В10 до 100км/ч пишут 5.5, а не 5.1
Я ж и пишу, что ДО появления Хаммера, В10 была самой быстрой, так как она появилась на 2-3 года раньше...
О динамике везде пишут по-разному, думаю нет смысла спорить из-за 0,4с...
 
Антон, зачем тебе тот мурз? У тебя достойная 34-ка! ;)
 
Я ж и пишу, что ДО появления Хаммера, В10 была самой быстрой, так как она появилась на 2-3 года раньше...

Хз-хз...
Alpina B10 Bi-Turbo (E34) '08.1989–03.1994
AMG 300 E 6.0 "Hammer" (W124) '1988–91
 
ну, на відміну від Мурзів, БМВ крім розігнатися, ще й керується на таких швидкостях.
 
ну, на відміну від Мурзів, БМВ крім розігнатися, ще й керується на таких швидкостях.

Ну это да, МВ не любит поворачивать:biggrin:
 
Хз-хз...
Alpina B10 Bi-Turbo (E34) '08.1989–03.1994
AMG 300 E 6.0 "Hammer" (W124) '1988–91
Х.з., погуглил, вроде с 88-го начал Хаммер выпускаться...
Просто у меня в гараже висят вырезки из Авторевю, касающиеся БМВ, среди которых и вот эта (внизу красная В10), вот запомнил.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98231&SECTION_ID=4791
 
Привет,

1) У тебя очень достойная Е34
2) Чужой Мерс уверен не видел такого ухода (плюс ты слышал коментарии форумчан, хотя надо дать скидку на то, что это форум БМВ. На мерсовском форуме тебе скажут обратное)
3) Если у тебя есть скажем 3к у.е. и за 6-7 ты продашь свою Е34, то ты вполне можешь сесть на Passat B5 нулевых годов, но:
а) у тебя уже будет "небумер" и "немерс" - это по философии
б) если ты склонен к мерсу то В5 точно проживет дольше и продать его будет легче (машина популярная)

Если твоя Е34 бегает без задоринки - собирай лучше денежку на повышение года в том же сегменте (Е39 и дальше) или Е46 например.

Я бы поступал именно так. Е34 не коллекционное авто, оно просто лучшее в сегменте седанов и понятное по обслуживанию (деньги/популярность в разборках).Ты точно не будешь его хранить до 2020 чтобы продать за кучу денег, а просто ездишь в удовольствие. Так вот, у меня из:

1. Хонда Сивик
2. Ягуар Х-туре
3. Форд Мондео
4. Мерс 124 (дизель правда :( )

Схожие ощущения по управлению и качеству авто были странными:

Е34 (2.5 без ваноса) против W211 (3.2)

Но это совсем другие деньги. Не меняй
 
...то ты вполне можешь сесть на Passat B5 нулевых годов...

Passat Б5 - месть Гитлера.
 
Просматривая фотографии становится очевидным, что в эту 524115u-960.jpg машину вложено много труда, ты строил её для себя и она такая тебе нравится, именно такую ты хотел её видеть, ты знаешь что она не подведет в неподходящий момент, уверен в ней. Думаю не ошибусь, если скажу что машина приковывает взгляды окружающих и они провожают её выворачивая себе шеи. А эта машина View attachment 174059, с первого взгляда видно, что она просто ухожена, человек особо не напрягался содержа её в таком виде. "Новая" старая машина всегда неизвестность, и чтобы снова быть уверенным в ней её нужно перебрать до винтика, а это немало трудозатрат и денег, плюс к этому машина дороже в обслуге чем 34-ка. Посмотри на неё, разве она приковывает взгляды, просто ухоженный серый кабан. Уверен, и многие меня поддержат, она не стоит того чтобы вспомнить "как это было ...".
 
Привет,

1) У тебя очень достойная Е34
2) Чужой Мерс уверен не видел такого ухода (плюс ты слышал коментарии форумчан, хотя надо дать скидку на то, что это форум БМВ. На мерсовском форуме тебе скажут обратное)
3) Если у тебя есть скажем 3к у.е. и за 6-7 ты продашь свою Е34, то ты вполне можешь сесть на Passat B5 нулевых годов, но:
а) у тебя уже будет "небумер" и "немерс" - это по философии
б) если ты склонен к мерсу то В5 точно проживет дольше и продать его будет легче (машина популярная)

Если твоя Е34 бегает без задоринки - собирай лучше денежку на повышение года в том же сегменте (Е39 и дальше) или Е46 например.

Я бы поступал именно так. Е34 не коллекционное авто, оно просто лучшее в сегменте седанов и понятное по обслуживанию (деньги/популярность в разборках).Ты точно не будешь его хранить до 2020 чтобы продать за кучу денег, а просто ездишь в удовольствие. Так вот, у меня из:

1. Хонда Сивик
2. Ягуар Х-туре
3. Форд Мондео
4. Мерс 124 (дизель правда :( )

Схожие ощущения по управлению и качеству авто были странными:

Е34 (2.5 без ваноса) против W211 (3.2)

Но это совсем другие деньги. Не меняй
СПАСИБО ВАМ!Спасибо что поддержали меня и растолковали!Я Вам очень благодарен.
1.) Спасибо!Стараюсь довести до полного идеала
2.) Да, я не думаю что этот Мерс видел качественный уход
3.) Пассат меня вообще не впечатляет
Е39 и все последующие кузова мне не нравятся...(КРОМЕ Е38)
 
Last edited:
Просматривая фотографии становится очевидным, что в эту View attachment 174058 машину вложено много труда, ты строил её для себя и она такая тебе нравится, именно такую ты хотел её видеть, ты знаешь что она не подведет в неподходящий момент, уверен в ней. Думаю не ошибусь, если скажу что машина приковывает взгляды окружающих и они провожают её выворачивая себе шеи. А эта машина View attachment 174059, с первого взгляда видно, что она просто ухожена, человек особо не напрягался содержа её в таком виде. "Новая" старая машина всегда неизвестность, и чтобы снова быть уверенным в ней её нужно перебрать до винтика, а это немало трудозатрат и денег, плюс к этому машина дороже в обслуге чем 34-ка. Посмотри на неё, разве она приковывает взгляды, просто ухоженный серый кабан. Уверен, и многие меня поддержат, она не стоит того чтобы вспомнить "как это было ...".
Действительно в свою ласточку я вложил всю душу, много денег и времени...тьфу-тьфу машина ни разу не подвела!Действительно много кто обращает внимание и рассматривают...от этого становится ещё приятней...и если честно, то дуща больше лежит к БМВ, я её чувствую всем телом
 
Действительно в свою ласточку я вложил всю душу, много денег и времени...тьфу-тьфу машина ни разу не подвела!Действительно много кто обращает внимание и рассматривают...от этого становится ещё приятней...и если честно, то дуща больше лежит к БМВ, я её чувствую всем телом

что и требовалось доказать... (с):drinks:
 
СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ И ОТПИСАЛСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!ОБМЕНА НЕ БУДЕТ!Я ОСТАВЛЯЮ СВОЮ ЛАСТОЧКУ У СЕБЯ И БУДУ ЕЕ ДАЛЬШЕ ДОВОДИТЬ ДО ИДЕАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ!!!СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ
 
Только-что перечитал всю тему. Слава Богу (и форумчанам) что ты сделал правильный выбор! 124 тоже очень хорошая машина, НО, после того как ты довел до такого состояния свою машинку, отдать ее и начинать все с нового листа... не вижу смысла. А 34ка у тебя отличная, таких с каждым днем становится все меньше и меньше. Приятно видеть что еще одна бмвешечка попала в хорошие руки;)
 
Спасибо!Стараюсь омолаживать свою е34 :) как только это возможно
 
тоже только что прочитал всю тему... думаю,что если бы поменялся на мерс,то поездил бы недельку-две,пооборачивался бы на другие е34 и захотел бы назад забрать свою красавицу! правильно сделал,что оставил!!!
 
а тут нечего придумывать. 2,5 года ездил на Е34, причем М50В20, потом ездил на корефана 2.8 W124 95 года , в достойном состоянии, так нет у этого кузова ни разгона (относительно BMW со схожим объемом), ни тем более рулежки! это диван, который всего лишь лучше чем все иппонские одноклассники и аудос 100, но 34-ке он сливает по полной!!! все показатели в пользу Е34!! ах, да, в Одессу ехал на 124 в роли пассажира, так тут да, чуток комфортнее, чем Е34. но на этом всё. вот что касается баттла 39 vs 210, тут паритет поболее сохраняется. но в случае 34 vs 124 - всё однозначно.


не согласен я с тобой.
вот как раз 39 vs 210 = все ясно. ОЧкарик очень скучный, дизайн, начинка, моторы 4цилиндровые. Рестайл уже приятнее и интереснее.

что касается 124го :
он совсем другой. ВОзможно он не так едет четверть, как е34 ( хотя на самом деле смешно вообще за это думать ! ) кому это надо ? Может у него чуть больше десятых в секундах до сотки. Но опять же кому это надо ? Для гонок есть другие машины. Хотя моторы показывают хорошую мощность и приятный крутящий момент. Просто кто-то ездит на Мерсе, а кто-то на БМВ.

рулится? - да нормально он рулится. На мерсах реже разбиваются, чем на бмв почему-то...

п.с. а Антону я бы посоветовал покататься,посидеть в 124...скажем обновить воспоминания. Если зацепит, то продать свою и искать хороший 124, может даже спортлайн. Но никаких обменов.
 
Да ну корч эти 124. Был у знакомого е500 вульф... то вообще страх,Чисто порш в кузове мерина,едит гуд,но обслужить просто анрил. Салон топорный с его древними кнопками... экстерьер скучный и угрюмый. А разбиваются меньше потому что старперская тачка.... имхо
 
Да ну корч эти 124. Был у знакомого е500 вульф... то вообще страх

хахаха
не гони больше так
и не говори такое в автомобильном кругу.
 
Что ж я такого сказал уважаемый? Не выдергивайте кусочки фразы. Машина огонь,но так как собералась на заводе Порше,даже замена одного датчика превращается в головную боль и хорошие денежные затраты. В его варианте 4 года назад датчик стоил порядка 500 евро, 2 недель ожидания. Без него машина жрала 35 литров и на 402 метра не обьезжала 2.0 мазду 3.

Может у Вас другой опыт владения вульфом?
 
Back
Top