Стоит ли окунаться в мир BMW с 8000$

Status
Not open for further replies.

Xenium

Пользователь
Joined
Oct 26, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Павлоград
Всем добрый день уважаемые форумчане. Давно хотел, мечтал пополнить ваши ряды. Но проблема в том что не позволял бюджет. Сейчас имею 8000$ Стоит ли засматриваться на данную марку имея такой бюджет. Сразу скажу что в технической части плохо разбираюсь, но есть хорошие поставщики запчастей и друзья хорошие слесаря которым я доверяю.
Как я понимаю это будет машина начала нулевых, хотя смотрю в этот бюджет немало расстаможенных бывших блях е90 2005-2007 годов. На какой модели лучше остановить свой выбор. Может копить деньги дальше?
 

dmitropolit

Пользователь
Joined
Nov 1, 2016
Messages
525
Страна
Украина
Город
Киев
Буду первым, покупайте кемри
 

Xenium

Пользователь
Joined
Oct 26, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Павлоград
На Камри 30 3.0 ездил. Тянет классно, но в поворотах сильно заваливает
 

dmitropolit

Пользователь
Joined
Nov 1, 2016
Messages
525
Страна
Украина
Город
Киев
Зато в бюджет вложитесь)
Или немного добавить и мою Сти и едет отлично и повороты держит с дссд, ну ток расход 20 сотого :rolleyes:
Но я за кемри))
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
На Камри 30 3.0 ездил. Тянет классно, но в поворотах сильно заваливает
Очаянный вы, однако....
На кемри в повороты входить
Вы проедьтесь в бмв в норм состоянии, чтобы говорить, что тянет, а что не едет))
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Да можно окунуться имея к бюджету +2.
И выбрав не труп.
 

ch1f

Пользователь
Joined
Apr 5, 2019
Messages
47
Страна
Украина
Город
Киев
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.
 

Xenium

Пользователь
Joined
Oct 26, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Павлоград
Да можно окунуться имея к бюджету +2.
И выбрав не труп.
Имеется ввиду 8 на машину +2 на запас?
Могу подсобирать за определенное время
 
Last edited:

Xenium

Пользователь
Joined
Oct 26, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Павлоград
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.
А е39 намного дороже в обслуге? Горючка не в счёт, буду брать на газу или ставить сам.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.

Как то подозрительно он искал.
е90\91 навезли достаточно что бы выбрать.
е46 на м54в30 или м57в30 безусловно хороший вариант, но е90 приятнее в ходу. ИМХО.
 

ch1f

Пользователь
Joined
Apr 5, 2019
Messages
47
Страна
Украина
Город
Киев
Как то подозрительно он искал.
е90\91 навезли достаточно что бы выбрать.
е46 на м54в30 или м57в30 безусловно хороший вариант, но е90 приятнее в ходу. ИМХО.
Он искал е90 +-2010 года


е90 навороченей, соответственно больше деталей, которые нужно будет менять, больше электрики, которая может дать проблем.
И какой тогда движек посоветуешь ему на е90? м54 и м57 валят и не имеет проблем. А в е90 уже пошла N серия, а если учесть год в 2005-2007 - то пробег будет за 300+, когда пора в них уже залазить.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Он искал е90 +-2010 года
е90 навороченей, соответственно больше деталей, которые нужно будет менять, больше электрики, которая может дать проблем.
И какой тогда движек посоветуешь ему на е90? м54 и м57 валят и не имеет проблем. А в е90 уже пошла N серия, а если учесть год в 2005-2007 - то пробег будет за 300+, когда пора в них уже залазить.
По твоей логике надо искать е21. Там пидали и рулЪ. Нечему ломаться.
:) Посоветую исправный и обслуженный "движек" да на 6ти котлах.
А типо в М54 и М57 при +300 лазить ни нада? Они вечны и чем больше пробега тем хона на стенках цилиндров больше и компрессия выше. :) На +300 м54 можно смело ГБЦ в ремонт отдавать, перебирать ваносы, менять цепи планки натяжители, это если с низом все гуд, а по хорошему и колечки подкинуть, если хочется исправный мотор, а не пердящее чудо.
Разговор ни чем.
 

ch1f

Пользователь
Joined
Apr 5, 2019
Messages
47
Страна
Украина
Город
Киев
А е39 намного дороже в обслуге? Горючка не в счёт, буду брать на газу или ставить сам.
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
 

Ттт

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
3,315
Страна
Украина
Город
Хмельницкий
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
Пожалуй даже запишу себе эти советы...а то забуду и вляпаюсь не дай бог ))
 

dmitropolit

Пользователь
Joined
Nov 1, 2016
Messages
525
Страна
Украина
Город
Киев
Вернулись к кемри)
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
А чем же так плох м52?
Интересно послушать
Может я не на том ездил, штоле?…
 

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
За 8 я бы лично искал Е46 330d
Никакого газа! Проблем станет только больше
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Всем добрый день уважаемые форумчане. Давно хотел, мечтал пополнить ваши ряды. Но проблема в том что не позволял бюджет. Сейчас имею 8000$ Стоит ли засматриваться на данную марку имея такой бюджет. Сразу скажу что в технической части плохо разбираюсь, но есть хорошие поставщики запчастей и друзья хорошие слесаря которым я доверяю.
Как я понимаю это будет машина начала нулевых, хотя смотрю в этот бюджет немало расстаможенных бывших блях е90 2005-2007 годов. На какой модели лучше остановить свой выбор. Может копить деньги дальше?
За 8 тыс можно взять е39 либо е46
...на этом сайте тусуется куча народу, которых условно можно назвать «потерпевшие от бмв»
В своё время набивших себе шишек на корчах.
Что даёт им право с видом знатоков рассказывать о ломучести бмв
О мифических штуках долларов, которые 15 летняя бмв со следующего владельца вытянет.

А я Вам говорю, какая нафик кемри.
Найдите бмв в хороших руках.
Не разорванную или сваренную.
И будет Вам счастье.
 

Mercenaries

Пользователь
Joined
Jul 28, 2013
Messages
52
Город
Одесса
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
тоже интересно чем плох мотор м52? у меня м52б28 машина в одних руках 14 лет. вот первый раз вскрыли , поменяли и ездит уже 50 тсч. все окей.
 

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
М52б28 отъездил подо мной 120 тыс, и там за 300 было 100%пробега и побежал дальше и ездит по сей день, насколько я знаю.
М52, м54- шедевральные движки имхо
 
Status
Not open for further replies.
Top