Стоит ли окунаться в мир BMW с 8000$

Status
Not open for further replies.

Xenium

Пользователь
Joined
Oct 26, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Павлоград
Всем добрый день уважаемые форумчане. Давно хотел, мечтал пополнить ваши ряды. Но проблема в том что не позволял бюджет. Сейчас имею 8000$ Стоит ли засматриваться на данную марку имея такой бюджет. Сразу скажу что в технической части плохо разбираюсь, но есть хорошие поставщики запчастей и друзья хорошие слесаря которым я доверяю.
Как я понимаю это будет машина начала нулевых, хотя смотрю в этот бюджет немало расстаможенных бывших блях е90 2005-2007 годов. На какой модели лучше остановить свой выбор. Может копить деньги дальше?
 
Буду первым, покупайте кемри
 
На Камри 30 3.0 ездил. Тянет классно, но в поворотах сильно заваливает
 
Зато в бюджет вложитесь)
Или немного добавить и мою Сти и едет отлично и повороты держит с дссд, ну ток расход 20 сотого :rolleyes:
Но я за кемри))
 
На Камри 30 3.0 ездил. Тянет классно, но в поворотах сильно заваливает
Очаянный вы, однако....
На кемри в повороты входить
Вы проедьтесь в бмв в норм состоянии, чтобы говорить, что тянет, а что не едет))
 
Да можно окунуться имея к бюджету +2.
И выбрав не труп.
 
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.
 
Да можно окунуться имея к бюджету +2.
И выбрав не труп.
Имеется ввиду 8 на машину +2 на запас?
Могу подсобирать за определенное время
 
Last edited:
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.
А е39 намного дороже в обслуге? Горючка не в счёт, буду брать на газу или ставить сам.
 
Коллега искал е90, там ничего живого даже за 12тыс нет.
Я б смотрел бы е46, м54б30 или м57д30, без полного привода.

Как то подозрительно он искал.
е90\91 навезли достаточно что бы выбрать.
е46 на м54в30 или м57в30 безусловно хороший вариант, но е90 приятнее в ходу. ИМХО.
 
Как то подозрительно он искал.
е90\91 навезли достаточно что бы выбрать.
е46 на м54в30 или м57в30 безусловно хороший вариант, но е90 приятнее в ходу. ИМХО.
Он искал е90 +-2010 года


е90 навороченей, соответственно больше деталей, которые нужно будет менять, больше электрики, которая может дать проблем.
И какой тогда движек посоветуешь ему на е90? м54 и м57 валят и не имеет проблем. А в е90 уже пошла N серия, а если учесть год в 2005-2007 - то пробег будет за 300+, когда пора в них уже залазить.
 
Он искал е90 +-2010 года
е90 навороченей, соответственно больше деталей, которые нужно будет менять, больше электрики, которая может дать проблем.
И какой тогда движек посоветуешь ему на е90? м54 и м57 валят и не имеет проблем. А в е90 уже пошла N серия, а если учесть год в 2005-2007 - то пробег будет за 300+, когда пора в них уже залазить.
По твоей логике надо искать е21. Там пидали и рулЪ. Нечему ломаться.
:) Посоветую исправный и обслуженный "движек" да на 6ти котлах.
А типо в М54 и М57 при +300 лазить ни нада? Они вечны и чем больше пробега тем хона на стенках цилиндров больше и компрессия выше. :) На +300 м54 можно смело ГБЦ в ремонт отдавать, перебирать ваносы, менять цепи планки натяжители, это если с низом все гуд, а по хорошему и колечки подкинуть, если хочется исправный мотор, а не пердящее чудо.
Разговор ни чем.
 
А е39 намного дороже в обслуге? Горючка не в счёт, буду брать на газу или ставить сам.
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
 
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
Пожалуй даже запишу себе эти советы...а то забуду и вляпаюсь не дай бог ))
 
Вернулись к кемри)
 
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
А чем же так плох м52?
Интересно послушать
Может я не на том ездил, штоле?…
 
За 8 я бы лично искал Е46 330d
Никакого газа! Проблем станет только больше
 
Всем добрый день уважаемые форумчане. Давно хотел, мечтал пополнить ваши ряды. Но проблема в том что не позволял бюджет. Сейчас имею 8000$ Стоит ли засматриваться на данную марку имея такой бюджет. Сразу скажу что в технической части плохо разбираюсь, но есть хорошие поставщики запчастей и друзья хорошие слесаря которым я доверяю.
Как я понимаю это будет машина начала нулевых, хотя смотрю в этот бюджет немало расстаможенных бывших блях е90 2005-2007 годов. На какой модели лучше остановить свой выбор. Может копить деньги дальше?
За 8 тыс можно взять е39 либо е46
...на этом сайте тусуется куча народу, которых условно можно назвать «потерпевшие от бмв»
В своё время набивших себе шишек на корчах.
Что даёт им право с видом знатоков рассказывать о ломучести бмв
О мифических штуках долларов, которые 15 летняя бмв со следующего владельца вытянет.

А я Вам говорю, какая нафик кемри.
Найдите бмв в хороших руках.
Не разорванную или сваренную.
И будет Вам счастье.
 
Если е39 - главное не м52 мотор. Тут так же, или м54 или м57.

Если хочешь старое БМВ, не важно е34, е36, е38, е39, е46 то тут главное:
1. целый кузов
2. живой мотор(м30, м50, м54, м57), ну или подороже с м60, м62
3. не крученую проводку горе электриками
Эти три пункта из тебя высосут все деньги в любом кузове.

Если кузов начал гнить - отдашь около 1к$ за переварку, а еще и покрасить надо, что недешево.
Если закончился мотор - м57 навезли на разборку уйма, а вот м50, м54 реже и дороже. м60/м62 за 1.5к$ будет стоить.
Электрика - уже в кузовах с иммобилайзером можешь словить кучу хлопот, если вдруг блок EWS захочет сгореть.
тоже интересно чем плох мотор м52? у меня м52б28 машина в одних руках 14 лет. вот первый раз вскрыли , поменяли и ездит уже 50 тсч. все окей.
 
М52б28 отъездил подо мной 120 тыс, и там за 300 было 100%пробега и побежал дальше и ездит по сей день, насколько я знаю.
М52, м54- шедевральные движки имхо
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top