Стоит ли осуществлять мечту имея деньги только на е39

olis

Пользователь
Joined
Feb 11, 2017
Messages
3
Город
Днепр
Хочу воплотить свою давнюю мечту купить Бмв, давно уже болею этой маркой. Но бюджет ограничен 8500$ хватает только на е 39 2000-2002 годов. Вот и думаю стоит ли связываться с старой машиной, либо копить деньги дальше что бы не разочароваться в том о чем давно мечтал?
 
8500 сейчас много за е39(лично моё мнение) купите суперб или аккорд(топор) свежее за эти деньги,покатайтесь и в любой момент(насобирав деньги) продайте и берите уже хотя бы е60.(продать е39 по быстрому то ещё занятие)
 
Собирать можно вечно на что то свежее, сначала на Е60 а потом на F10 и т.д. Нужно покупать и ездить.
 
Если вы понимаете на что идёте: периодически-постоянный ремонт машины, сложность дальнейшей продажи, непрактичность зимой, расход топлива и такдалее,такдалее,такдалее - ищите живой кузов и вперед. Ибо прав Саша: собирать можно вечно.
Но только когда машина начнет просить денег (а е39 все просят уже, ибо годы уже) - не говорите что "бмв говно".
 
Мечты должны сбываться. Так можно до пенсии ждать.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
 
Хочу воплотить свою давнюю мечту купить Бмв, давно уже болею этой маркой. Но бюджет ограничен 8500$ хватает только на е 39 2000-2002 годов. Вот и думаю стоит ли связываться с старой машиной, либо копить деньги дальше что бы не разочароваться в том о чем давно мечтал?
В Вашем бюджете можно взять неплохой допестайл, я бы искал ухоженную 528-ую на механике, и м-ништяках. Главное - целый кузов. Найдёте ухоженную машинку - будет только радовать. Не гонитесь за дешевизной, нормальную машину Вам за три копейки никто не отдаст, пожадничаете - купите ржавый унитаз, который будет жахать мозг. Хондо/шкодо/маздо/шлако и прочие дрочемобили рядом с ухоженной, нарядной е39, с хорошим мотором и напакованной комплектацией, рядом не валялись.
P.S. Я бы на Вашем месте посмотрел бы http://www.bmwclub.ua/threads/172632-Продам-BMW-e39-530i-МКПП
Все ИМХО.
 
Надо понимать, что кроме 8500 на покупку 100% придется потратить еще от 1к и до ∞ на ежегодное содержание. Машины уже старые, денег требуют постоянно, да еще и нормальный экземпляр Вам никто продавать не будет (зачем, если ездит и голову не морочит). На правах ИМХО:

1) если цель покупки - воплотить мечту и пощупать БМВ в реальности, а не на фото - и при этом нету потребности ездить каждый день или на длинные расстояния, есть время на обслуживание авто, готовность и возможность при внезапной поломке вынуть с кармана пару сотен долларов, возраст желательно меньше 25 лет, отсуствие семьи - тогда да, стоит взять, это незаменимый опыт.
2) если авто нужно по работе, или на каждый день, или просто нужно ездить и не думать о том, что завтра что-то может сломаться, или нету денежных резервов или желания вкладываться в старое авто - в таком случае определенно надо смотреть на авто попроще.

P.S. Люди бывают разные, некоторые в такую машинку как е39 вкладывают суммы порядка 5к чисто на ништяки (салон, музыка, диски и т.п.), некоторые не готовы потратить 300 баксов на китайские заменители давно потекшых стоек. Вот и смотрите, какая философия Вам ближе, и принимайте решение самостоятельно.
 
Мечты должны сбываться. Так можно до пенсии ждать.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Прочитал свои мысли на форуме. Это приятно :)
Но надо не забывать и о том, что я писал выше: "Если вы понимаете на что идёте"
А то мечта может превратиться в разочарование.
 
Несколько лет назад воплотил свою мечту в реальность.. Могу назвать себя фанатом е39)) вкладывать в машину приходиться регулярно, но это не сравнится с тем удовольствием, которое получаешь при езде.. Довольно часто езжу на турбированном каене .. Там 500 л.с. супер салон и т.д. и т.п, но не получаю кайфа, а в Е39 с мотором 4.4 я балдею каждый раз, когда еду.Зимой немного скользко, но можно бочком-бочком и поехал)))) :cool: В общем я прусь от е39 )))) один из лучших автомобилей, на которых ездил.
 
Можно всю жизнь копить то на одно, то на другое и в итоге не получишь удовольствия от жизни.. Денег никогда не будет достаточно. Будет сумма больше, захотите М5, станет еще больше, захотите Феррари, Бугатти и т.д. ))
 
Е46 не вариант? В обслуге дешевле, так как проще, с тем же мотором будет ехать веселее, и жрать меньше. Правда они несколько дороже. В идеале 330, кузов по вкусу, но с таким бюджетом это седан в лучшем случае, если мы про живую говорим.
 
И снова тема скатывается к вопросу "а что такое живая машина" :)
 
И снова тема скатывается к вопросу "а что такое живая машина" :)

Понятно что это относительно. Как минимум живой кузов, все пластмасски на местах, не заюзанная. Такая, которую можно вернуть к идеалу, при желании. ИМХО - лучше купить дешевле и перебрать ходовку, к примеру, или даже откапиталить движок, чем купить, так сказать, "без вопросов", но делать то же самое, спустя пол года. Главное чтобы в эту машину хотелось вкладывать. А если она из двух кусков, либо кривая и в шпакле, то...
 
Я наверное старею, но я уже в последнее время перевидал не одну машину, о которой мои знакомые/друзья говорят: "да тут чуток подшаманить - и будет ваще агонь!".
А я смотрю на объект разговора... и не стоИт. Ну вот не стоит на неё и всё тут. Может лет 8-10 назад я б вкладывал силы, время и деньги во что-то подобное. Но точно не сейчас.
Сейчас я хочу либо взять то что в народе называется "отличная" и довести её до "идеальная" либо взять что-то эксклюзивное с шильдиком "м" например, живое и целое... и тогда уж да, есть смысл доводить.
Я наверное слишком требователен к машинам и не могу мириться с полумерами.
Простите если оффтоп.
 
Раз мечта, лучше взять попробовать. Если не пойдёт - всегда сможешь продать. Конечно немного $ потеряешь. Я так целый года засматривался на e39. В итоге взял. В твоём бюджете, вместе к приведением к идеалу 528. Но нужно иметь на примете человека, кторый будете помогать тебе её восстанавливать. Не хочешь начать с e34 525 драйвовой на механике? Удовольствия от вождения больше чем от у39. 39-ка комфортный быстрый диван, в котором ощущение скорости и драйве приходит на 140 км в час.
А вот на 34 уже при 80-100. И 34 на механике более ощущается как картинг.
 
якщо виникло питання - варто чи ни, тоди не варто. розумом ци авто не вибирають.
 
В Вашем бюджете можно взять неплохой допестайл, я бы искал ухоженную 528-ую на механике, и м-ништяках. Главное - целый кузов. Найдёте ухоженную машинку - будет только радовать. Не гонитесь за дешевизной, нормальную машину Вам за три копейки никто не отдаст, пожадничаете - купите ржавый унитаз, который будет жахать мозг. Хондо/шкодо/маздо/шлако и прочие дрочемобили рядом с ухоженной, нарядной е39, с хорошим мотором и напакованной комплектацией, рядом не валялись.
P.S. Я бы на Вашем месте посмотрел бы http://www.bmwclub.ua/threads/172632-Продам-BMW-e39-530i-МКПП
Все ИМХО.
кстати, ссылка в тему) Посмотрите сколько человек потратил на обслуживание и мечталка посмотрит на что то посвежее, может и не бмв
 
:biggrin:

Тут смайликом не обойтись :)
Я тоже честно говоря первый раз читаю такую фразу: "И 34 на механике более ощущается как картинг."
Если имелось в виду что там комфорта как в картинге (да простят меня адепты) - то да. Ну или тарахтит так же. Или подвеска аналогичная... то есть отсутствует :) Точнее, когда-то присутствовала, но её уже не осталось.
На картинге, кстати, вариатор. Так что лучше уж 34 на акпп :)
 
Имел ввиду что в е34 на механике больше вовлеченность водителя и драйв от управления. Имея одновременно е34 525 на механики и 528i 99 года на м пакете, да типтроне и с двойным стеклопакетов у меня именно такое впечатление от е34. На 34 подвеска и стойки в идеале и все новое и дорогое.
 
Стойки Sacs super turing, новый рулевой редуктор и все рычаги да и самоблок от Саши из Одессы на e34
 
На е39 хоть какое-то удовольствие от вождение начинается с 140 км в час. А так быстрое и бесшумно перемещение в пространстве на домашнем диване.
 
С таким бюджетом можно купить хороший, правда поискать придётся порядочно. Ситуация в стране не способствует быстрым и выгодным продажам, по этому всё чаще авто продается не за сколько хочешь а сколько дают. Смотреть в своем регионе а дальние поездки только после детальных фото. Пол года назад поездил по стране а в результате нашли авто по месту.
 
Хватит ли 800$ в год на обслуживание рри пробеге 15000 в год
 
Хватит 100% если машина конечно не на коленях, где все менять надо. Выбирайте хорошо
 
800 баксов хватит, (если не считать бензин конечно) только в случае если вы будете очень грамотно подходить к выбору запчастей (читать: ставить неориг), а также не брезговать иногда на разборке что-то брать.
А ином случае, при более расточительно-шикарном обслуживании, например ориг запчастями и/или выполнении превентивных и необязательных работ (ваносы/масло акпп например) - в эту сумму не вложитесь.
 
Дааа... Мучаюсь с похожей проблемой, разрывает между старой BMW и более свежими, но не BMW... И как с этим жить))))
 
Хочу воплотить свою давнюю мечту купить Бмв, давно уже болею этой маркой. Но бюджет ограничен 8500$ хватает только на е 39 2000-2002 годов. Вот и думаю стоит ли связываться с старой машиной, либо копить деньги дальше что бы не разочароваться в том о чем давно мечтал?

Для первой машины мечты вполне хватит. Я считаю, что имеет смысл связываться, если вам не лень вкладывать в неё силы - а их надо будет немало.
 
Хватит ли 800$ в год на обслуживание рри пробеге 15000 в год

При условии начальных вложений после покупки в размере $1000-$1200, покупки авто в хорошем состоянии и не с V8, обслуживании неоригинальными но приличными запчастями - $800 в год при пробеге 15000 должно хватить.
 
Back
Top