[ Все|другие модели ] Стоит ли покупать е39 при маленьких пробегах?

Сомнения будут в коррозийной сохранности кузова данного экземпляра.

А это что-то новое...
Да , по второй картинке , где про елку и царя зверей. История ее проста и банальна до безобразия и уходит корнями в 90-е годы и гаражных мастеров. Очень много крепежа под TORX-ы , которых у дядь Вась в те годы просто не было , соответственно , от ремонта они просто отказывались . А чего либо такого заумного в конструкции там нет , это не какой-нибудь СААБ.
Торкси, Е-голрвки і 12-гранні майже у всіх іномарках
 
У німців там SNR-у , скоріше за все , не буде. Буде який-небудь FAG.
Ну фаг це не який небудь
 
Не буду сперечатися, але пан бачу різниці не розуміє через брак досвіду з такими авто
Так , то є... Я проїздив на Лагуні чотири роки , дуже добре авто.
Торкси, Е-голрвки і 12-гранні майже у всіх іномарках
Це зараз , а років 25 тому були такі авта , де цього не було.
 
Не буду сперечатися, але пан бачу різниці не розуміє через брак досвіду з такими авто
Не надо равнять Логан и Лагуну
 
Я проїздив на Лагуні чотири роки
Примите мои соболезнования ) Рекомендую попробовать ,что нибудь от ВАГа
 
  • Like
Reactions: ICQ
Так , то є... Я проїздив на Лагуні чотири роки , дуже добре авто.

Це зараз , а років 25 тому були такі авта , де цього не було.
Які авта? Всі іномарки з такими кріпленнями. Я не ремонтую авто 2020 року а переважно 90-2000 років.
Навіть мерса 81 року робив то там вже були 12гранні збочення
 
Примите мои соболезнования ) Рекомендую попробовать ,что нибудь от ВАГа
Не надо ... В настоящее время езжу на свежем Фаэтоне 14-го года.
 
Які авта? Всі іномарки з такими кріпленнями. Я не ремонтую авто 2020 року а переважно 90-2000 років.
Навіть мерса 81 року робив то там вже були 12гранні збочення
Якщо глибоко не залазити , то в більшості автівок тих років можна обійтися звичайними ключами. А в Рено ці "зірочки" починаються зразу.
 
Якщо глибоко не залазити , то в більшості автівок тих років можна обійтися звичайними ключами. А в Рено ці "зірочки" починаються зразу.
Які зірочки? Торкс? Так вони і в Бмв скрізь є. Перечислити де?
 
Оооо,это тоже горе в семье ....
Вам абы язвить , хлебом не корми. Это парадно-выходной-дальнобойный авто . На каждый день есть малолитражный полноприводный японец , купленный новым.
 
Які зірочки? Торкс? Так вони і в Бмв скрізь є. Перечислити де?
В 90-ті роки гаражні майстри ремонтували не нові авта , а відповідно 70-80-тих років. Особисто в мене із старих авто були Вольво та Форд. Ніяких "зірочок" там не було.
 
В 90-ті роки гаражні майстри ремонтували не нові авта , а відповідно 70-80-тих років. Особисто в мене із старих авто були Вольво та Форд. Ніяких "зірочок" там не було.
Форди мені не попадались а Вольво лиш одна 70-х років. Замінював моторчик пічки на 2108))
Доречі, двигун там правильний, як і в Бмв лежить на бік:)
 
Доречі, двигун там правильний, як і в Бмв лежить на бі
Так , "мілліоннік". Чавунний блок , форсується аж до 500 к.с.
 
которая висела в продаже больше года назад и заслуживает внимания
Какого внимания она заслуживает , посмотреть и улыбнутся ?
 
Last edited:
  • Haha
Reactions: ICQ
Это парадно-выходной-дальнобойный авто . На каждый день есть малолитражный полноприводный японец , купленный новым.
Тогда назревает логичный вопрос : а ,что вас связывает с БМВ ?
 
Владею Е39 ,530d
О , оце вже діло... У меня БМВ так и не состоялась . После продажи Субару Аутбэк в 13-м году начал неспешный поиск именно Е39-го кузова , желательно в туринге , но по разным причинам так и не купил. И последний был как раз тот авто , что на ссылке авториа. В один момент плюнул на 39-й кузов , на нем свет клином не сошелся. Начал смотреть WD-ые модели : начал с F07 , затем F34 , и последнее - F25. Понял , что БМВ должен быть новым.
 
О , оце вже діло... У меня БМВ так и не состоялась . После продажи Субару Аутбэк в 13-м году начал неспешный поиск именно Е39-го кузова , желательно в туринге , но по разным причинам так и не купил. И последний был как раз тот авто , что на ссылке авториа. В один момент плюнул на 39-й кузов , на нем свет клином не сошелся. Начал смотреть WD-ые модели : начал с F07 , затем F34 , и последнее - F25. Понял , что БМВ должен быть новым.
Мечта про БМВ так и осталось не реализована ,это печально. Всегда удивляли люди которые никогда не имели БМВ но на клубе с легкостью раздающие советы в выборе .
 
Last edited:
Мечта про БМВ так и осталось не реализована ,это печально
Да это и не мечта вовсе , так. Мечта в одно время была Е31 , вот где мечта , особенно CSi. Потом F25-е когда смотрел , мелькнул интересный аппарат F25 Alpina , но подозреваю , состояние его было весьма печальным.
 
Да это и не мечта вовсе , так. Мечта в одно время была Е31 , вот где мечта , особенно CSi. Потом F25-е когда смотрел , мелькнул интересный аппарат F25 Alpina , но подозреваю , состояние его было весьма печальным.
Возраст 49 и никогда не было бмв. Чет Вассерман вспомнился.))
 
Всегда удивляли люди которые никогда не имели БМВ но на клубе с легкостью раздающие советы в выборе .
Возраст 49 и никогда не было бмв. Чет Вассерман вспомнился.))
Я так понимаю , БМВ и Роллс Ройс - это одно и тоже... ТС , попросивший совета , сразу сказал , что гайки крутить не умеет. Все старые машины рано или поздно переходят в одно из двух состояний - коллекционное или хлам, пускай самодвижущийся. Я уже сказал ,что БМВ должна быть новой.
 
Понял , что БМВ должен быть новым.
Не раз слышал эту фразу от владельцев Японских авто купленных новыми в салоне ,и понимаю почему они так думают , ведь самый главный инструмент в ремонте ходовой пятилетней Японской машины это балкарка .
 
мне ходовик говорил что форд самый плохой в плане что то открутить по ходовке.
 
Back
Top