Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
У меня есть знакомые накатывающие на авто 100 000 в год влёгкую..Понятно что такое варварство выдерживают только немцы,по иппонсам это очень хорошо видно обычно...А нашаманить немца с пробегом за 500 000 км до состояния 150 000км(обычно эту цифру любят на вторичке) не есть большая проблема...Помыли,напомадили,поменяли кое-что в салоне и авто как ляля..
И потом второй хозяин немало удивлён,как на пятилетнем авто с пробегом чуть выше 100 000 км текут сальники,разваленны все резинки и масло чёрное везде,а на самом деле всё легко обьясняется полулимонным пробегом..
 
Теперь все стало ясно и понятнА .. :biggrin:
 
Чё там понятно,как предположение....Или для вас новость,что у нас в стране чем старше авто тем меньше на нём пробег???Так гляньте РИА...Как машина до десяти лет так пробег до 300 000 км максимум,а как 80-х годов так максимум 200 000 км..
А как начнёшь говорить с кем-то так все такие бизнесмены что меньше 50 000 км в год не ездят...Несоответствие малёхо..
 
Ага,а как на продажу - так у всех авто выходного дня..
 
.Или для вас новость,что у нас в стране чем старше авто тем меньше на нём пробег???Так гляньте РИА...Как машина до десяти лет так пробег до 300 000 км максимум,а как 80-х годов так максимум 200 000 км..
А как начнёшь говорить с кем-то так все такие бизнесмены что меньше 50 000 км в год не ездят...Несоответствие малёхо..
это не новость совсем как раз :biggrin: , а вот не ломающийся и не требующий регулярных вливаний 10-ти летний Х5-й... вот это новость ..:blush: :biggrin:
 
С этим в корне не согласен. За те деньги что ты в Х-а кидаешь можно к одной еще две Е32 поставить на запчасти.
так а с чем не согласен то :)
человек ранее написал, что у него километр содержания Е32 выходил по 3-4 грн.. я также ранее высчитал, что у меня Е53 также 3-4грн на километр выходит :)
 
Ага,а как на продажу - так у всех авто выходного дня..
тогда я заранее... на будущее..)), с конца прошлого года.. у меня 5-ка не единственное аФто.. зимой ее практически не эксплуатирую ))), только в сухую погоду.., что б не застаивалась..)))))))
 
..А нашаманить немца с пробегом за 500 000 км до состояния 150 000км(обычно эту цифру любят на вторичке) не есть большая проблема...Помыли,напомадили,поменяли кое-что в салоне и авто как ляля..
обязательно нада резину силиконом намазать ) без этого никак!

sywer, устал повторять. я же цитировал то счем не согласен. прочитай не поленись..
 
Ну и где же здесь знаменитое "С удовольствием за рулём!"? :biggrin:
дык если бы не получал "этого" удовольствия - то не покупал бы такую машину и ездил бы себе дальше без проблем на свеженьком Хюндае :biggrin:
 
А замки таки начали вделываться, после того как стояла неделю. Не мог открыть водительскую дверь. Сейчас вроде отаяла и нормуль. Ручки ТТТ на месте.
Лёш, я ж говорил, после поездки в мороз и работы печки - оставлять машину открытой настиж минут на 5 перед тем как запирать двери.. что бы там проветрилось и температура салона упала.. тогда вероятность возникновения конденсата на внутренностях дверей-замков минимальная.. нужно остудить авто перед закрыванием на долгое время.
я заезжаю во двор, открываю пару дверей, пока сумки выгружу, малого с автокресла достану, ворота закрою.. салон за это время проветривается и остывает. Потом закрыл машину и пошёл в дом. Вроде всё ОК пока что в этом году :) хотя минус 25 вроде пока не было еще..
 
Тема понесколько авто тоже улыбает.. Вообще я предлагал купить жене кукую-нить поповозку. Пыжик там например.. Но она(жена) не хочет водить. Но суть не в этом. Если я ей купил авто то это ее авто. Я могу брать ее авто и ездить. Но если более 50% времени я буду ездить на ее авто , то это уже не ее авто, а мое. Значит то мое первое нада продать нах.. я им не пользуюсь.. а если у нее свое а у меня еще 2 так тоже не понятно.. одно мне нравиться другое нравиться меньше. Полюбому так будет.. (хотя нет не полюбому.. я бы купил себе Е36 кабрио как второе авто.. , но не исколючаю что в процессе езды одно авто будет доминировать и тогда второе менее кайфовое можно смело продать и не сожалеть.. ) все равно у меня выходит только одно авто.. Народ! Зачем у вас по два авто? Ну допустим там на охоту иметь кукурузник какойнить.. которые об дерево терануть не жалко.. но это ж не Х5 по-любому..
 
Макс, если речь о моих тратах на авто (тысячи на плановые :) ), то еще раз повторю - я посчитал всё-всё-всё, вплоть до справки-счёт, ОСАГО, новой зимней резины, 2 ведра масел во все дырки, примерно мойки и развалы.. и БЕНЗИН! который составил половину всех затрат за год, а это в районе 35 000 грн за 20 тыс км пробега... это все-все затраты относительно авто, коих я вообще не замечаю, просто записываю в файлик для прикола..

если по памяти из "солидных" затрат - то я вспомню только раза 3 заезжал за год к Диме МДУ на сервис (2 раза на ТО, первый при покупке, второй летом) и раз или два внепланово поменять пару железячек (рычаги, тормозные расходники) и пару резинок (сайленты, сальник), просто заранее поменять, а не ждать пока отвалиться в поле или на скорости 200.. Вот Е30-ка у меня была... вот та реально сыпалась.. каждую неделю в течении года в гаражах на приколе была у "мастера"...
а на Х5 раз в сезон заезжаю на диагностику и делаю накопившуюся мелочовку.
 
Народ! Зачем у вас по два авто? Ну допустим там на охоту иметь кукурузник какойнить.. которые об дерево терануть не жалко.. но это ж не Х5 по-любому..
ну мне вот иногда лень и впадло Х5 выкатывать со двора, что бы за "хлебом" съездить в магазин, был бы Гедзик какойто мелколитражный, как тапочки, было бы удобней :biggrin:
а вообще, второе авто должно быть как минимум подменное... ну мало ли, нада первое авто на сервис отвезти.. не дай Бог первая машина станет, а поджопная машина тут как тут.
Бывает такое, что зимой машина не заведется, а вторая заведется.. вот для таких случаев и нужно не-одно авто в семье.. ну и само собой, с женой уже давно обсуждали ее авто (второе семейное), небольшое типа, бо Х5 боится водить.. ну там ребенка в садик/школу/поликлинику свозить.. для этого второе авто в принципе и предназначено было бы, точнее "авто для жены".. щас нужды острой нету, поскольку я всегда дома и машина под навесом стоит.. а есть семье, когда муж уехал на авто на работу.. а жена дома - и тогда второе авто в самый раз :)
 
Может чат пора заканчивать? или там в личку свалить ;-)
вообще тема давно ни о чем. ну, кроме длины членов... ;-)
так а где еще потрепаться о "жизни" владельцам Х5, как ни в теме о выборе Х5 :biggrin:
в Барахолке и Гараже мы не сидим (машины чёто не ломаются и Б/У запчасти не интересуют), в Беседке снова Вовку забанили и стало скучно :) ну в Бытовке можем еще потрепаться по айфоны :)
так хоть здесь душу отведём, тем паче под присмотром модератора :biggrin:
 
а штрафы ГАИ ? тоже посчитал?
 
а штрафы ГАИ ? тоже посчитал?
хм.. ты знаешь, купил 3 года назад радар-детектор за 100 баксов, еще когда на Тушкане ездил, то еще в то время его стоимость отбил раза два по трассе и по Окружным :)

а на Иксе за год за превышение только 1 раз попался, ито как оказалось зря заплатил, можно было оправдаться.. и пару раз на грамматике словили на пересечении перекрестков.. ну суммарно гривен на 300-400 может за год было, и то в период последнего лето-осень чёто насобирал.. не считаю затратами..
 
Тут есть новички относительно)))Для них специально я повторю,ЛОМАЕТСЯ и СЫПИТСЯ - разные вещи..На прошлом сайте я вёл журнал,щас облом вспоминать..Ломается,но его поломки особо не обременяют..бумажки и чеки я не храню..НАФИГА????Будущему хозяину???Не нравится - пусть не берёт,если без бумажек ему никак - нарисую любые..
Сайвер - ну мы-ж с тобой тысячу раз обговаривали это..И ты знаешь,что та-же Е30 компосирует мозги гораздо чаще чем Е53..
Кстати,пока вы тут писали я успел в гараж спуститься и помыть ИКСа,сэкономил 100 грн)))Вот так и экономлю на нём)))Щас Субара приедет и её помою,ещё 100грн...Потом ночёвка в тёплом гараже - ещё 200 грн экономии,и это только за сутки)))
 
ну так это и есть авто жены и твое. Только например у тебя стоит под окном Гетс и Х5 и нада в магазин сгонять. Я б на свое сел и поехал. А если думать типа : «О.. мой шас прогрей он весь бензик скушает.. заправляй его на 200рублей чтоб за хлебом поехать.. да и вдруг отвалится чтото корч то 10-и летний уже.. лучше поеду на гетце..» то тогда возникает вопрос о надобности Х5 в семье..
 
если откинуть бензин, резины, регистрации, мойки, коврики, развалы, шиномонтажи - это ж по сути на каждом авто расходуется не зависимо от марки - то чисто на "детали" (а это и масла и фильтра и колодки и тормозные диски, свечи) ушло 20 тыщ с копейками, что есть в районе 200 с ховтиком баксов в месяц :) такой расклад более приятен для ушей обуренных масс? :)
 
Тут есть новички относительно)))Для них специально я повторю,ЛОМАЕТСЯ и СЫПИТСЯ - разные вещи..На прошлом сайте я вёл журнал,щас облом вспоминать..Ломается,но его поломки особо не обременяют..бумажки и чеки я не храню..НАФИГА????Будущему хозяину???Не нравится - пусть не берёт,если без бумажек ему никак - нарисую любые..
Сайвер - ну мы-ж с тобой тысячу раз обговаривали это..И ты знаешь,что та-же Е30 компосирует мозги гораздо чаще чем Е53..
Кстати,пока вы тут писали я успел в гараж спуститься и помыть ИКСа,сэкономил 100 грн)))Вот так и экономлю на нём)))Щас Субара приедет и её помою,ещё 100грн...Потом ночёвка в тёплом гараже - ещё 200 грн экономии,и это только за сутки)))
Епстыц! Мкакс ты уже литруху вискаря наэкономил!!! Фигасе!
Ты так не увлекайся! Спиться можно!
 
Last edited:
если откинуть бензин, резины, регистрации, мойки, коврики, развалы, шиномонтажи - это ж по сути на каждом авто расходуется не зависимо от марки - то чисто на "детали" (а это и масла и фильтра и колодки и тормозные диски, свечи) ушло 20 тыщ с копейками, что есть в районе 200 с ховтиком баксов в месяц :) такой расклад более приятен для ушей обуренных масс? :)
К чему собсно всё и шло.. 1600грн да + 2750грн на бенз имеем 4350. Т.е. если топикстартер докинет еще 50 бакинских в мес – то ему хватит.)))
 
ну так это и есть авто жены и твое. Только например у тебя стоит под окном Гетс и Х5 и нада в магазин сгонять. Я б на свое сел и поехал. А если думать типа : «О.. мой шас прогрей он весь бензик скушает.. заправляй его на 200рублей чтоб за хлебом поехать.. да и вдруг отвалится чтото корч то 10-и летний уже.. лучше поеду на гетце..» то тогда возникает вопрос о надобности Х5 в семье..
вот здесь верно подмечено кстати :) но в этом кроется и вся соль владения б/у БМВ :) в магазин на нём впадло иногда ехать (хотя беру и еду в любое время и погоду), а сгонять в Киев-Житомир - так лучше ведь на БМВ и похер что маршрутка 25 грн стоит, а ты пол тыщи на бензин спалишь :biggrin::)
 
Так,навскидку могу вспомнить чё делал:
1.Плановые ТО каждые 10 000 км
2.Замена клапана вентиляции картерных газов
3.Сальники клапанов
4.Две дверные ручки
5.задние стеклоподъёмники
6. задние рычаги-бумеранги
7. яйца сзади
8.удалил катализаторы,ошибки не пишет по лямбде,только иногда если бенз левый попадётся
9.помпа-ремни-вискомуфта..
10. предние сайленты..
11.скоба задней ляды
12. моторчик печки..
Всё..За пять лет и 100 000 км...
 
вот здесь верно подмечено кстати :) но в этом кроется и вся соль владения б/у БМВ :) в магазин на нём впадло иногда ехать (хотя беру и еду в любое время и погоду), а сгонять в Киев-Житомир - так лучше ведь на БМВ и похер что маршрутка 25 грн стоит, а ты пол тыщи на бензин спалишь :biggrin::)
Вот такоая она душа баварца! Требует запасного гетца… а мы думали есть счастье!!!
Но на трассу 100 пудов лучше на БМВ ехать. Стремаюсь я частенько на дальние растояния на стремных жужиках ездить.. хоть и экономных..
 
Макс, а че ТО в 10 000? у тебя дизель разве?
 
Last edited:
ну так это и есть авто жены и твое. Только например у тебя стоит под окном Гетс и Х5 и нада в магазин сгонять. Я б на свое сел и поехал. А если думать типа : «О.. мой шас прогрей он весь бензик скушает.. заправляй его на 200рублей чтоб за хлебом поехать.. да и вдруг отвалится чтото корч то 10-и летний уже.. лучше поеду на гетце..» то тогда возникает вопрос о надобности Х5 в семье..
Я еду на том что первое к выезду стоит)))А вообще для магазина квадрик нужен...Машин должно быть в идеале по одной на каждого взрослого члена семьи,если они того хотят,тогда никто ни к кому не привязан...
 
на старых авто разумно делать ТО раз в 10 тыс.. а некоторые фанаты вообще раз в 7-8 тыс делают :)
 
Макс, а че ТО в 10 000? у тебя дизель разве?
Потому как делаю два раза в год..До и после зимы,за это время как раз по 10 000 км и проезжаю)))
 
на старых авто разумно делать ТО раз в 10 тыс.. а некоторые фанаты вообще раз в 7-8 тыс делают :)
На Е60 делаю по той-же схеме,там вообще раз в 5 000 км получается ТО,иногда чаще даже,просто два раза в год...
 
дык вроде 15 по букварю..
каты зря удалил. у меня на тройке после удаления катов быстро умер глушак... прогорает быстрее..
хотя они конечно стоят денег..
 
Back
Top