Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
на новых по букварю сделали вообще 25 тык :)

а на счёт Гетзыка.. так то я образно :) можно и БМВ копеечку как пожопную машину за хлебом ездить :biggrin:
я теперь после Х5 не могу ни на что мелкое смотреть.. сел в Гедз как-то, потрогал сидя за рулем рукой дверь пассажира и выскочил.. у меня что б достать, нада лечь на пузо и хорошенько потянуться :)
да и интерьеры теперь всех машин меня просто убивают после Х5.. разбаловался... даже в новых авто почти ничего не нравится.. на седаны с нашими дорогами вообще не тянет... видать пути кроме как на Е70 и нету чтоль теперь... но нужно выждать годок-другой, что бы Е70 уже капитальным корчём считался, тогда его не так будет жалко "таскать" по нашим губернским "путям" :biggrin:
 
Last edited:
пойду свой М62 прогревать.. пора ехать.. всем счастливо. до завтра))
 
дык вроде 15 по букварю..
каты зря удалил. у меня на тройке после удаления катов быстро умер глушак... прогорает быстрее..
хотя они конечно стоят денег..
Ну после удаления катов он как раз и поехал 8.5 сек до сотни...А потом уже три года прошло,глушаки живые.
 
на новых по букварю сделали вообще 25 тык :)

а на счёт Гетзыка.. так то я образно :) можно и БМВ копеечку как пожопную машину за хлебом ездить :biggrin:
вот.. любим мы большие объемы.. а практичнее маленькие попвозки...
 
вот.. любим мы большие объемы.. а практичнее маленькие попвозки...
ну они практичнее только с точки зрения потребления топлива и всё :)
в магазин мне ехать куда комфортнее и приятнее на большом сарае и покупки потом грузить в просторный багажник, а не на голове потом ставить :)
 
Копейка прикольное авто,если не одно НО,она стоит как Е53 а запас прочности там очччень ограничен..
 
И насчёт экономии...11,5 литров и 14 - не такая уж дикая разница при небольших пробегах,а жопой по асфальту шкрябать удовольствие сомнительное..
 
тоже верно :)
а если это 120д.... хотя там цена тоже специфическая...
 
Макс, а сальники клапанов - это в движок лазили? как у тебя с маслом? я так понимаю хавало, поэтому и сальники поменяли? помогло?
 
Подъедал,по трассе..Поменял одновременно с клапаном вентиляции - помогло.
 
Лёш, я ж говорил, после поездки в мороз и работы печки - оставлять машину открытой настиж минут на 5 перед тем как запирать двери.. что бы там проветрилось и температура салона упала..
Понимаешь у меня слекроз... :dirol: я по твоему совету пооткрывал окна и забыл, хорошо что снега не было. :biggrin:
 
ну что сказать.. каждый сам решает. ведь при покупке было понятно что нужны колеса.. да и каско за 2000..
если так считать то я на свою тоже комплект дисков с резиной брал.. более того - резина на каждую машину нужна. к высокой стоимости обслуживания Х5 это не имеет отношения.
Я так чувствую что надо ввести верхнюю границу по расходу (моя история) и нижнюю.
Верхняя (6 месяцев):
Ремонт - 1,7 тыс у.е.
Комплект зимы - 1,3 тыс. у.е.
Бензин + мойка каждую неделю - 1,3 тыс у.е.
КАСКО - 2 тыс. у.е. за год или 1 тыс. у.е. за 6 месяцев
Итого в месяц - 910 у.е.

Нижняя (допустим при покупке была зимняя резина и диски, КАСКО не будет делать, хранится в гараже, мыться не будет каждую неделю):
Ремонт - 1,3 тыс. у.е.
Бензин - 1,09 тыс. у.е.
Итого в месяц - 400 у.е.

Т.е. ТС надо ориентироваться на нижнюю границу, если у него такого не будет, то верхняя покроет все его "забаганки" :)
 
Last edited:
Не не.. Верхняя граница будет гораздо выше если взять корча занедорага и он начнет сыпаться, тогда и пневму будем плюсовать и коробку и по движку и серъезные железяки по ходовке, а не расходники как мы упоминали :) вот тогда верхняя граница будет в штукарь зелени упираться минимум только на ремонты и будет совсем другое понятие фразы достойный живой автомобиль :)
 
на новых по букварю сделали вообще 25 тык :):
у меня на F10 (3.0бензин-атмосферник) .. на ТО комп зазывает в среднем раз в 12000км.. и официалы зазывают раз в 12000км.
Первый раз масло-фильтра менял на 5000км, в дальнейшем раз в 12000км так и прохожу ТО.
хз чО там в букварях пишут про раз в 25тык.., не интересовался.., но считаю такую экономию не уместной..
p.s.: на новом мерсе W211-после рестайловом (тож 3.0 атмосферник) по регламенту интервал между ТО был раз в 20000км, но в реальности масла-фильтра менял раз в 10000км , на Q7 3.0т-дизель официально раз в 15000км, в реальности менял раз в 7500-8000км, на турбовой октавии тоЖ официально раз в 15000км ТО было, но опять таки.. раз в 7-8000км менял масло/фильтра.. фанатизма в этом не вижу.., хз.. моЖ чО не правильно понимаю..)))
 
Кстати,пока вы тут писали я успел в гараж спуститься и помыть ИКСа,сэкономил 100 грн)))Вот так и экономлю на нём)))Щас Субара приедет и её помою,ещё 100грн...Потом ночёвка в тёплом гараже - ещё 200 грн экономии,и это только за сутки)))
Есть такой сборник "Габровские уловки"... Оттуда:
Сын студент хвастается отцу:
С: "Я тут денег каждый месяц экономлю"
О: "Как?"
С: "Я в университет не еду на трамвае, а бегу за ним"
О: "Баран! Нужно бегать за такси - съэкономишь больше!"

я теперь после Х5 не могу ни на что мелкое смотреть.. да и интерьеры теперь всех машин меня просто убивают после Х5.. разбаловался... даже в новых авто почти ничего не нравится.. на седаны с нашими дорогами вообще не тянет... видать пути кроме как на Е70 и нету чтоль теперь...
Я всегда говорил, что Х5 - это такая машина сев на которую больше уже ничего не нужно будет... Просто не интересно.
Скажу больше - как только сядешь на Е70 сразу Е53 будет казаться именно тем, чем его считает Макс - старым корчем.... :biggrin:

у меня на F10 (3.0бензин-атмосферник) .. на ТО комп зазывает в среднем раз в 12000км.. и официалы зазывают раз в 12000км
Комп тебе показывает то, что накодировали втихаря на импульсе. Вот поэтому после ТО на 5000км у тебя остаток пробега до смены масла уменьшился...
Кроме того, интервал 12000км называется "СОКРАЩЕННЫЙ интервал ТО". Полный - это 24 или 28тыс...
 
Тоже подумал о том, что гетц гетцом, но в салоне он убогий… да и вообще разбаловался я. Уже и не каждый современный пермиум класс впечатляет. Согласен элеткронных фич в машинах стало больше. Но тут есть два ньюанса:
- ел. фичи должны легко отключаться. если они не отключаются это напрягает..как будто кто-то еще кроме тебя управляет авто… да и полезность их сомнительна… та же DSC что в 12 летнем авто используется до сих пор и в новых БМВ..
- на фоне новых фич скуднеет качество салона.. кожа как бумага. Пластик дубовый.. рули убивают дубовые даже не знаю с чем сравнить.. и качество кузова..
 
Денис,Е53 по сравнению сЕ70 - старый корч..Чего тут смешного или необычного???Даже навороченный Е53,4.8 против обычного Е70 ,3.0 - старый корч..
Про габровские уловки - смешно,спасибо,вспомнил их из "Пионерской правды")))Только зачем мне платить за то что я могу делать сам,причём с удовольствием..
 
Денис,Е53 по сравнению сЕ70 - старый корч..Чего тут смешного или необычного???Даже навороченный Е53,4.8 против обычного Е70 ,3.0 - старый корч..
Я езжу уже на втором Е70. Как ты думаешь, я в курсе? :biggrin::blum:
Только зачем мне платить за то что я могу делать сам,причём с удовольствием..
Все стоит денег. Даже твое время. И если оно стоит дешевле, чем мойка - мой сам и радуйся. Если дороже - твоя собственная мойка не дает никакой экономии, только убытки. С другой стороны: УДОВОЛЬСТВИЕ - это ВСЕГДА убытки. :party:
 
Если авто стоит в собственном дворе ,а не у тротуара,есть керхер ,то почему бы не помыть,мне самому в удовольствие,особенно после того как мне помыли на мойке какой то хренью что все молдинги немного потускнели...да и керхер мне этот отбылся за лето,удобно,что авто, что эндурик оббить..
 
Комп тебе показывает то, что накодировали втихаря на импульсе. Вот поэтому после ТО на 5000км у тебя остаток пробега до смены масла уменьшился...
Кроме того, интервал 12000км называется "СОКРАЩЕННЫЙ интервал ТО". Полный - это 24 или 28тыс...
та я .. как бы понимаю .. все эти нюансы (я хоть и врач по образованию, но не дебил..:biggrin: ), просто.. не экономлю на любимой машине (как и на других.. не любимых.., а их в автопарке хватает) , по жизни привык.. как к людям, так и к технике.., когда к ним адекватно, тогда и они к тебе адекватно..))
 
Я всегда говорил, что Х5 - это такая машина сев на которую больше уже ничего не нужно будет... Просто не интересно.
Скажу больше - как только сядешь на Е70 сразу Е53 будет казаться именно тем, чем его считает Макс - старым корчем.... :biggrin:
так в том то и дело, что сидел уже в Е70... и ладно бы если б в обычном 3.0 бензин.. так угораздило попасть в М50Д с первого раза :biggrin: после покатушки в свой Е53 вернулся как с дорогого ресторана в макдональдс :)
 
Я езжу уже на втором Е70. Как ты думаешь, я в курсе? :biggrin::blum:

Все стоит денег. Даже твое время. И если оно стоит дешевле, чем мойка - мой сам и радуйся. Если дороже - твоя собственная мойка не дает никакой экономии, только убытки. С другой стороны: УДОВОЛЬСТВИЕ - это ВСЕГДА убытки. :party:
Шо ты ездишь на втором Е70 я не в курсе)))Мы с тобой виделись года три назад последний раз)))
А времени у меня оооочень много,я долго об этом мечтал)))
 
Шо ты ездишь на втором Е70 я не в курсе)))Мы с тобой виделись года три назад последний раз)))
Ну дэк пора к нам в гости! :party::party:
А времени у меня оооочень много,я долго об этом мечтал)))
На самом деле - это очень правильно. :eek:k: А то все живем ради работы....
 
так а где еще потрепаться о "жизни" владельцам Х5, как ни в теме о выборе Х5 :biggrin:
в Барахолке и Гараже мы не сидим (машины чёто не ломаются и Б/У запчасти не интересуют), в Беседке снова Вовку забанили и стало скучно :) ну в Бытовке можем еще потрепаться по айфоны :)
так хоть здесь душу отведём, тем паче под присмотром модератора :biggrin:
100% На этом сайте любителей винтажных машин уже просто нечего делать... :(
на русском клубе и то веселее....
 
100% На этом сайте любителей винтажных машин уже просто нечего делать... :(

вы неправильно всё понимаете, какой винтаж, просто старые БМВ - это автомобили с душой, а новые БМВ - уже не настоящие и бездушные! :biggrin:
 
вы неправильно всё понимаете, какой винтаж, просто старые БМВ - это автомобили с душой, а новые БМВ - уже не настоящие и бездушные! :biggrin:
Ну, где мне понять, если я с 2001 на БМВ и у меня были ВСЕ модели от Е32 до Е70... И до сих пор владею М5 Е34....
 
Last edited:
Новые БМВ куда душевнее))
 
100% На этом сайте любителей винтажных машин уже просто нечего делать... :(
на русском клубе и то веселее....

+1. Сам почитываю частенько е38.ru или БМВ Клуб Латвии.. там так не поносят 10-15 летние «корчи». Даже наоборот. Считаются менее проблемными и менее дорогими в обслуге например дорестайл е39, чем после хоть он и более новый..
 
+1. Сам почитываю частенько е38.ru или БМВ Клуб Латвии.. там так не поносят 10-15 летние «корчи». Даже наоборот. Считаются менее проблемными и менее дорогими в обслуге например дорестайл е39, чем после хоть он и более новый..

никогда не слышал чтобы доказывали что дорестайл е39 был менее проблемным чем рестайл :)
 
+1. Сам почитываю частенько е38.ru или БМВ Клуб Латвии.. там так не поносят 10-15 летние «корчи». Даже наоборот. Считаются менее проблемными и менее дорогими в обслуге например дорестайл е39, чем после хоть он и более новый..
Там их не поносят,потому что е39,например, стоит столько,сколько и должен стоить 10-15 летний корч-3-6 штук.За такие деньги что с него взять? А тут вывалил,грубо говоря,20-ку за 2001-ый год,а оно сыпется..))как тут не огорчится.))
 
Back
Top