Стоит ли связываться с Х5

Хватит ли 4000 грн в месяц на содержание Х5 с пробегом 15000 км в год?

  • Хватит

    Votes: 87 62.1%
  • Не хватит

    Votes: 53 37.9%

  • Total voters
    140
От блин))))Не трясусь я над десятилетним авто как над новым и задача зделать из старого авто новое (путём вваливания в неё кучм бабла) у меня не является приоритетной)))
 
Макс, сколько возле тебя стоит сотка земли? Перееду к тебе рядом построюсь :biggrin:
Штука баксов за голую землю..
 
+1)))) , видимА оччень скромный и стИпИснИтельный..)))))):biggrin:
Я ж говорю, Полтавские дороги самые ровные, Полтавский бензин самый каКчественный.. и вААщщщее там аура какая-то особенная для бмв..)))):biggrin:
Да,дороги у нас нормальные,машина ездит редко,в основном в загородном режиме,заправляется премиумом,живёт в тёплом гараже и машина не одна...
 
И вааще..Тролить модератора неразумно))))
 
Вообщем достали теоретики, несущие всё что не по теме и не имеющие никакого собственного опыта. Что по теме хочу сказать. На Е53 4,4 2002-2003 гв при пробеге около 15000 в год (пля, пробег для такой движки - это пробег бабушки немецкой или пробег второго или третьего авто в семье)) полтысячи зелени НЕ ХВАТИТ. Можно забить на всё кроме расходов на бенз и по концове оказаться на встречке, т.к. это не то авто, на котором нельзя не потерять голову. Жрёт оно так же в районе 20ки на сотню, движка непростая, требующая внимания, да и понтов ненужных на такой авто хватает, выход из строя которых влияет на безопасность такого авто. Кто хочет рискнуть, забить на всё - не вопрос. Вот такие красавцы потом оказываются в некрологах, что требуют от авто "тех же 286 кобыл что с салона", не поддерживая должного состояния БМВ.Про тюнинг или иконизирование этого авто вообще не говорю. На старую доброю трёшку М54ку как у Макса в неубитом состоянии хватит вполне. Там и движка попроще, расход меньше, да и от авто ставились СОВСЕМ другие задачи за десять лет эксплуатации чем "кого я сегодня натяну на дороге".
 
ну вот.. 4000*12 = 8К зелени за год только на бензин пойдёт :) это X5 E53 4,6 is.

Ты немного невнимательно прочитал. На Х5 4,6 за ноябрь ушло 490 литров 95го по 11,05 грн. И я не знаю что бы я там куда-то ездил кроме как дом-работа, выходные по магазинам "на районе". Летом цифра за бенз в месяц достигает легко за 6000 с "выездами на природу". Но 4,6 - это совсем другая история. Я знаю за что я плачу и пока меня всё устраивает. И пока он не сыпется я буду на нём ездить, а как начнёт, то сразу продам любителю-теоретику с бмв сделать жоповозку или любителю, который пытается сделать из старого авто новое.
 
На старую доброю трёшку М54ку как у Макса в неубитом состоянии хватит вполне

ну вот я расписывал свои отчёты именно на основе своей трёшки М54 в рестайловом кузове :) (задняя пневна есть, мониторы, подогревы, памяти, чё там еще, всё есть.. - но с этим проблем не имею, хотя в любой момент готов вынуть с кармана пиццот зелени на замену пневмо-подушек в случае чего, мне на них летом еще намекнули, но еще намеков на проседание кузова нету).

У меня пробеги тоже смешные, за последний месяц вообще раз 5 в машине ездил по месту в магазин да пару раз в Житомир (это 30км).

Но расклад за год владения суммарны я показал. И это при том, что я тоже из машины культа не делаю, до хрустального блеска ничего не натираю, меняю запчасти (которые уже реально на подходе, а не ели-ели или отпадают) только когда скажет специалист (у меня это Дима MDU, других по ремонту к машине не подпускаю, максимум развал и диагностики на сторонних СТО), а этот специалист меня пол года пинками от себя отгоняет, что бы я еще полгодика поездил, а потом уже приезжал к нему менять деталь, которую мне приговорили на стороннем СТО полгода назад :biggrin:

Кроме резины летней и резиновых ковриков тоже ничего не покупал (химию для кожи за 300 грн не в счёт думаю), и то, за год раз только натёр :)

Мойка вообще раз в месяц в лучшем случае (летом ну два раза от силы).

Бензин тыщи на 2-3 грн в месяц в зависимости от погоды.. зимой вот мало езжу.. значит расход бензина дето 1500-2000грн в мес.. летом больше езжу (расход бензина 2500-3000 грн наверно в месяц).

Ремонты раз в сезон в среднем, на 2-5К грн за сеанс.

Поэтому еще раз повторюсь, да, 4000 грн на содержание может хватить.. а может и не хватить :) но лучше быть готовым, что не хватит, тогда просто будет спокойнее спать!
 
Ты немного невнимательно прочитал. На Х5 4,6 за ноябрь ушло 490 литров 95го по 11,05 грн. И я не знаю что бы я там куда-то ездил кроме как дом-работа, выходные по магазинам "на районе". Летом цифра за бенз в месяц достигает легко за 6000 с "выездами на природу". Но 4,6 - это совсем другая история. Я знаю за что я плачу и пока меня всё устраивает. И пока он не сыпется я буду на нём ездить, а как начнёт, то сразу продам любителю-теоретику с бмв сделать жоповозку или любителю, который пытается сделать из старого авто новое.
я всё правильно прочитал и условно сделал минимальные выводы :) так что можно считать твои 4000*12= 6000уе за год (кстати просчитался, не 8, а 6К зелени, 48000/8=6000) - это минимальный расход на бензин :) а если ганять и в хвост и гриву - то десятка зелени токо на бензу выйдет за год :)
 
а блин..
На Х5 4,6 за ноябрь ушло 490 литров 95го по 11,05 грн.
490*11,05 = 5400 грн :) вот :) даже так :)
 
вывод:
- если не хотите сорить деньгами владея Х5, то нужно иметь или дизель, или 3л бензин, и пробеги не должны в год переваливать за 15-20 тыс км, лучше 10-15 :) в идеале это должна быть вторая-третяя машина в семье, загородом и асфальтированным подъездом :) тогда можно отделаться лёгким испугом в виде 500уе на содержание, но только в случае, что авто будет целое и беспроблемное и не будет сыпаться :)
 
вывод:
- если не хотите сорить деньгами владея Х5, то нужно иметь или дизель, или 3л бензин, и пробеги не должны в год переваливать за 15-20 тыс км, лучше 10-15 :) в идеале это должна быть вторая-третяя машина в семье, загородом и асфальтированным подъездом :) тогда можно отделаться лёгким испугом в виде 500уе на содержание, но только в случае, что авто будет целое и беспроблемное и не будет сыпаться :)
Во-во, всё правильно сказано!
 
От блин))))Не трясусь я над десятилетним авто как над новым и задача зделать из старого авто новое (путём вваливания в неё кучм бабла) у меня не является приоритетной)))
так и знал.. )) корЧ detected.. :biggrin:

p.s.: шутка.. если чО.. :blush:
 
И вааще..Тролить модератора неразумно))))
.. ну тут же ИСЧО дАнеЦЦкие есть.. :dirol: .., не образованные... только вылезшие с шахты.. и сразу на бЭмЭвЭ.. :l_moto: ... эти вАЩЩее не разумные нифига.. :biggrin:
 
.. ну тут же ИСЧО дАнеЦЦкие есть.. :dirol: .., не образованные... только вылезшие с шахты.. и сразу на бЭмЭвЭ.. :l_moto: ... эти вАЩЩее не разумные нифига.. :biggrin:

Та где вас, дАнецких, щас только нету))))))))))):biggrin:
 
Опишу свою историю :)
Машинку взял 6 месяцев назад. Рейстайл, 3 л, бензин. Машинка в очень достойном состоянии. За это время проехал 10 тыс. Что сделано:
- термомуфта
- бензонасос
- масло
- фильтр салона
- воздушный фильтр
- колеса и новая резина на зиму в комплекте
- датчик абс, значек на капот, прокладка маслянного фильтра
- крепеж правой передней ручки, фиксаторы
- прокладка поддона
- замок задней правой двери
Всего на 3 тыс у.е.
Бензина за этот срок спалил где-то на 1 у.е.
После зимы думаю займусь рейкой, тормозами. А в ближайшее время моторчик омывателя фар и привод заднего дворника.

Итого в месяц он мне обходится в 687 у.е.
 
о, у тебя ровно по графику я смотрю точь точь как у меня :biggrin:
хотя на 3К зелени за полгода чёто сильно много судя по запчастям.. у меня листы на 3 страницы расписаны были на такие деньги :) так у меня было уже 2 ТО и замена по железякам и сайлентам, тормозам..

п.с. у нас машины - клоны кстати :)
 
Last edited:
о, у тебя ровно по графику я смотрю точь точь как у меня :biggrin:
хотя на 3К зелени за полгода чёто сильно много судя по запчастям.. у меня листы на 3 страницы расписаны были на такие деньги :)

п.с. у нас машины - клоны кстати :)
Да, только у меня серебристый пластик, а у тебя под дерево. Ну если отнять 1,3 тыс. у.е. за комплект зимы, то 1,7 тыс. у.е. на запчасти.
ЗЫ: Но машинкой очень доволен. Только иногда бесит электроника и ручки дверные :biggrin:
 
Last edited:
Ну вот и практическое подтверждение теоретическим рассчётам)
 
Да, только у меня серебристый пластик, а у тебя под дерево. Ну если отнять 1,3 тыс. у.е. за комплект зимы, то 1,7 тыс. у.е. на запчасти.
ЗЫ: Но машинкой очень доволен. Только иногда бесит электроника и ручки дверные :biggrin:
а, точно!
только у тебя не пластик, а алюминий, а у меня не под дерево - а дерево :biggrin:
 
имеет моральный износ

а что такое моральный износ, можно поподробней?
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1074-03
в Методика товарознавчої експертизи та оцінки колісних транспортних засобів
1.6. У цій Методиці наведені нижче поняття вживаються у
такому значенні:
експлуатаційний знос - утрата елементами конструкції КТЗ
своїх початкових технічних характеристик, споживчих властивостей
або придатності внаслідок дії умов експлуатації та впливу
навколишнього природного середовища;

Моральный износ это уже ноу-хау какое-то.. Это типа когда авто старое, но все больше и больше тебе невдавлетворяет своим, ...., чем?
ТТХ? Внешним видом? Возрастом? эксплуатационным износом?
И как следствие ты получаешь моральну шкоду, что приходится ездить на такой шарапайке,
неизлечимую рану, типо, в ранимой душе от езды на папелаце лохматого года выпуска? :biggrin:

Это ж получается, каждый, кто старше 20лет это уже чел с моральным износом так сказать?
Так получается?
И получаешь, получается, моральну шкоду от своего же морального износа?
Как вообще те старые и лысые папики живут только со своим моральным износом и не стеснясь его, сцикушек
в своих Х5 катают поблескивая лысиной и запихивая с трудом свою пузу под руль ;)
Нет, тут все не так просто с эти моральным износом, все не просто так и
надо обсудить более дотошно эту тему, 100% :biggrin:
 
Last edited:
Автовоз, ну подловил ты меня, каюсь.))
Давай тогда уточним именно какой вид тогда эксплуатационного износа имеется в виду.)) А именно естественный.))
Причиной возникновения естественного износа деталей является постоянное трение между прилегающими поверхностями, а также усталость поверхностного слоя материалов. Есть такое, да?)) Естественный износ подразделяется на три вида: механический, молекулярно-механический и коррозионно-механический. Спешл фо ю, под моральным износом (сорри, не силён в теории.)) Тут теоретиков хватает. Так вот имел в виду естественный механический износ, а именно ЕСТЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИЗНОС УСТАЛОСТНОГО ВИДА. ЖЕСТЬ!!!!!!!)))))))
 
Опишу свою историю :)
Машинку взял 6 месяцев назад. Рейстайл, 3 л, бензин. Машинка в очень достойном состоянии. За это время проехал 10 тыс. Что сделано:
Всего на 3 тыс у.е.
Бензина за этот срок спалил где-то на 1 у.е.
После зимы думаю займусь рейкой, тормозами. А в ближайшее время моторчик омывателя фар и привод заднего дворника.

Итого в месяц он мне обходится в 687 у.е.

Получается дальше еще дороже будет обходиться...
А где здесь достойное состояние тогда??? Может у меня извращенное понятие, но нормальное состояние, это когда хотябы ближайшие 30 тыс. только масло и фильтры, ну может форс-мажор какой-то вылезет с учетом возвраста авто, но один-два, а не список.
 
а именно ЕСТЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ИЗНОС УСТАЛОСТНОГО ВИДА.

вот теперь мне все понятно, что ты имел ввиду ;)
а то мне вспомнилось, как еду я ваз-2106, мотор рычит, мост гудит, все что крутится чувствуешь буквально на себе,
это клацает и гудит мост, это не докачивает бензонасос, это зазор сбился в трамблере, это форсунка засорилась в карбюраторе, ну все, пора ехать к лучшему своему знакомому, карбюраторщику и на базар за запчастями.. и при этом, как я помню, морального износа практически не получал, а починим..
А шас думаешь, и как тока люди не боятся в них садиться в эти жигуляторы ;)
смотришь на чужой жигулятор и его водителя и уже получаешь моральный износ ;)
 
Как по мне то достойное состояние это три года после покупки только на ТО ездить..Я свой брал с пробегом 140 000 км и до 200 000 км в него не заглядывал..Только катализаторы выкинул и там мелочи типа скобы замка да дверные ручки..
После 200 000 км поменял помпу-ремни-ролики да пару рычагов задних,передние сайлентблоки...Усё..Ездит себе дальше.Правда у меня руки не чешутся чего-то улучшить или придумать какую-то лишнюю сервисную операцию от скуки и для поисков приключений на свою жопу..
Так-же и остальные корчики мои обслуживаются строго по регламенту и просто ездят..
 
у меня знакомый в Германии живет, так купил Опель Аскону дизельную, лохматого года, давненько уже, на 150 ткм пробег у дедушки немца, наездил еще 150 тыщ. и вообще ничего не чинил .. даже в ходовой все вообще родное ..
и дед немец тоже ничего не чинил вообще, кроме расходников..
300 тыщ..
так что ездят они не только новые..
Скорее наоборот, в новые спецом закладывают какие-то подвохи и дефекты или не парятся сильно над качеством..
Вон на 100 ткм. Гранд Витары с мотором 2,0 нужно кольца менять уже..ахренеть..жигули лучше ходили..
так что новое уже совсем не то новое как оно было когда-то когда бренды боролись за покупателя..
а сейчас что, любое фуфло сделай, как его не назови, его лох в кредит и хапнет..
уже дело не в качестве товара, а во всяких хитрых техлологиях продаж..
я вот не уверен, что новое среднего сегмента лучше старого бренда ..
совсем не уверен
 
Last edited:
Ну не знаю...Каждая более новая БМВ хавает бабок меньше чем старая..Самые затратные мои БМВ были Е34 и Е32,самая безпроблемная Е60...
 
если у вас такое понятие достойного состояния, то такого на сегодняшний день уже просто не существует среди таких авто...

достойное состояние - это значит машина целая, с пробегом нескрученным и при этом не за 200 тыщ.. по ходовке ничего не гремит, движок не торохтит.. электроника в порядке..

и я и Шурик брали именно такие автомобили. Через тыщ 10 я поменял колодки по кругу и задние диски тормозные - это куръез или в Е53 они вечные?
через 15 тыс подошли задние рычаги и передние сайленты.. хз скоко лет назад это всё менялось на этом авто до меня...
ну сальник коробки потёк после зимы, потому что масла и фильтра меняли везде везде и видать резинка не выдержала свежих жидкостей и морозов..

а так.. фильтра.. 2 ведра масла.. ну свечи после покупки сразу поменяли и бендикс на всяк пожарный (аж 300 рублей).. ну термомуфту новую поставили (100 баксов), хотя и старая вроде еще фурыкала..

о каких недостойностях речь, господа? :)

3 года после покупки на ТО ездить можно только на новом деревянном автомобиле, который кроме асфальта раз в неделю ничего не нюхает :biggrin: но это не про БМВ...
 
Last edited:
Ну не знаю...Каждая более новая БМВ хавает бабок меньше чем старая..Самые затратные мои БМВ были Е34 и Е32,самая безпроблемная Е60...
с этим не поспоришь и как видишь вон люди на содержание Е32 выкидывают среднестатически в год больше денег чем мы на Е53 :)
 
Я свой брал после полного ТО,все тормоза,жидкости и прочее были новыми..Правда его и продавать не планировали)))Ага,и был он далеко не единственным авто у очень небедного человека и эксплуатировался исключительно по трассе Киев-Полтава...
 
Back
Top