Стоит ли сейчас брать F30 с салона?

L0RD

Пользователь
Joined
May 25, 2017
Messages
3
Age
38
Город
Киев
Всем привет! Нахожусь в раздумиях относительно покупки своей первой бмв. Сейчас езжу на мазде 3. Выбор пал на 320i акционный от Баварии. Вместе с М-пакетом и прочими стандартными плюшками получается около 38$, что круто. НО, грядет смена поколений и новые G20 должны поступить в продажу, согласно диллеру, в начале 2019го. В этой связи, думаю, что и цена сейчас такая вкусная, но не сильно ли я потеряю в цене при продаже, если куплю сейчас? Может есть смысл немного добавить и взять рестайлинговую 4ку Гран Купе в стоке? (в м-пакете не потяну по деньгам). Буду благодарен за советы бывалых, т.к. после разговоров с друзьями, все только запутаней :) Предлагают брать C-Class в АМГ пакетах, мол не так дешевеет и машина более новая чем тройка. Спасибо.
 
но не сильно ли я потеряю в цене при продаже
)))
 
Чи варто одружуватися на молодиці? Може варто почекати до 40 років і потім одружитися на молодшій?
:biggrin:
 
Ребят, просто жжете. Прям чувствую пользу от того, что тему создал )))
 
Я бы дизельную 4ку Гранд Купе брал.
 
По акции только бенз, да и накатываю за год тысяч 20 от силы
 
Когда хочется - это хуже, чем болит...
Другое дело, если просто решил, что и на бмв пора покатать, но жизненной необходимости не ощущаешь... Тогда бы я подождал-подкопил. На г20. Или на 4ГК... В м-пакете:)
 
в двух словах так(без привязки к типу топлива мотора):
взять сейчас F30 - потерять сильно
взять сейчас F36 - потерять еще сильнее так как не ходовая модель на вторичке
взять потом G20 - потерять еще больше так как сырая и не будет акций в салоне
 
в двух словах так(без привязки к типу топлива мотора):
взять сейчас F30 - потерять сильно
взять сейчас F36 - потерять еще сильнее так как не ходовая модель на вторичке
взять потом G20 - потерять еще больше так как сырая и не будет акций в салоне

Короче, идти в салон "тойёты")))
 
брать Ф10)потеряете на всех)))хоть БМВ,хоть ауди,хоть мб)
 
Кстати вопрос бывалым товарищам.. а вот подскажите. вот у нас, допустим ситуация - в начале 2019 года выходит G кузов.. Бавария делает масштабные скидки и распродажи старого? Я просто думаю подождать еще годик (ну ок, могу и полтора) и как раз на стыке кузовов)) взять себе F15, но при условии что Бавария будет делать хорошие скидки в преддверии завоза новой генерации. Такое практикуется и есть ли смысл ждать?
 
Кстати вопрос бывалым товарищам.. а вот подскажите. вот у нас, допустим ситуация - в начале 2019 года выходит G кузов.. Бавария делает масштабные скидки и распродажи старого? Я просто думаю подождать еще годик (ну ок, могу и полтора) и как раз на стыке кузовов)) взять себе F15, но при условии что Бавария будет делать хорошие скидки в преддверии завоза новой генерации. Такое практикуется и есть ли смысл ждать?

Можно и не дождаться! :) Нужно брать сейчас и катать в свое удовольствие. Потом на смене поколений сдать в трейд-ин и брать новую модель.
Надо жить на полную !!!
 
Можно и не дождаться! Нужно брать сейчас и катать в свое удовольствие. Потом на смене поколений сдать в трейд-ин и брать новую модель.
Надо жить на полную !!!
у меня нет острой нужды менять машину сейчас, поэтому еще и сэкономить 5-10к, в ситуации когда не горит - считаю разумным.
 
Если сидеть с рукой на пульсе и выжидать скидки и акции - то конечно можно вкусно затариться :) но это если есть время и желания терпеть и долго :)
 
Ну то есть Бавария практикует аттракционы щедрости? Я просто не в курсе) Тойота вот как-то не очень..) Поэтому и спросил)
 
Ну то есть Бавария практикует аттракционы щедрости? Я просто не в курсе) Тойота вот как-то не очень..) Поэтому и спросил)

Ездил недавно на тестдрайве F15, менеджер на вопросы об оптимальности очень рекомендовал 2-х литровый турбодизель, собственно на нем и ездил. По словам менеджера растаможка 2-х литрового дизеля экономит как минимум 5000$ (могу быть неточным, но цифра где-то такая), в общем по его словам дешевле никак не взять F15. Ценник на той, которую тестировал был чуть более 50k$ . При этом динамика около 8 секунд до сотни, максимальный крутящий момент с 1600, впечатления остались хорошими, динамики более чем как для такой достаточно крупной машины (ездил в спорт режиме и с рукояткой АКПП в положении к себе), валкий он правда, но менеджер сослался на высокий профиль, мол если поставить низкий то будет еще лучше рулиться.
 
тойота не практикує тому що вони не доживають до тих акцій) королли, наприклад, продаються як гарячи пиріжки, що в целофані, що на вторічці. чого не скажеш про трійку
 
тойота не практикує тому що вони не доживають до тих акцій) королли, наприклад, продаються як гарячи пиріжки, що в целофані, що на вторічці. чого не скажеш про трійку

Это не потому, что корола хорошая машина. Даже камри в кузове v50 после тройки вызывает недоумение, а при схожей цене в 39 тыс, я не могу понять, почему люди маниакально выгребают допотопную тойоту и даже мысли не допускают купить БМВ, даже до салона не доходят.
 
С Тойотой намного меньше проблем в обслуге. Масло - колодки и все. Поэтому потребитель выбирает головой чаще.
 
С Тойотой намного меньше проблем в обслуге. Масло - колодки и все. Поэтому потребитель выбирает головой чаще.

Ну так бмв значительно технологичнее, а тойота на узлах из прошлого века, потому и не ломается.
 
Ну так бмв значительно технологичнее, а тойота на узлах из прошлого века, потому и не ломается.

ви самі відповідаєте на своє питання, і далі не розумієте. да більшості до одного місця технологічность та задоволення за кермом.
 
Ждать 2 года смены поколения? 2019...
Для меня кошмаром является мысль о том, что новую машину нужно 3 месяца ждать, пока соберут и привезут.. а вы здесь про то, что через 2 года будет обновление модели... :)
 
А может на паркетник посмотришь, зачем 320 покупать, она не по нашим дорогам.
 
А может лучче камри? :)))
 
ви самі відповідаєте на своє питання, і далі не розумієте. да більшості до одного місця технологічность та задоволення за кермом.

в этой теме нет ни одного вопроса от меня.
 
в этой теме нет ни одного вопроса от меня.

я не могу понять, почему люди маниакально выгребают допотопную тойоту и даже мысли не допускают купить БМВ, даже до салона не доходят.
це не питання, нэ?
 
я просто их понять не могу :) точно так же, как и ТС, который спрашивает, что ему купить и сколько он потеряет. Процесс закономерный, неизбежный.
 
та то скорше вброс)
 
Ждать 2 года смены поколения? 2019...
Для меня кошмаром является мысль о том, что новую машину нужно 3 месяца ждать, пока соберут и привезут.. а вы здесь про то, что через 2 года будет обновление модели...
ну давай рассудим :)
Ты вот сколько уже маешься мыслью о том, чтобы "поменять уже вроде как надо"? Где-то около года, верно? :)
Теперь прикинь, что пока ты все это думал, смаковал, анализировал, прикинул - выходит новый кузов и у тебя есть вариант выхватить машину с салона на 10-20% дешевле! К тому же, если она реально в начале 2019 года выходит, это значит, что по идеи с конца следующего года пойдут скидки. Также не стоит забывать, что брать новый кузов - это значит добровольно подписаться под программу бесплатного отлова багов. Энивэй, даже если бы я целился на G05, я бы ждал обновления, пока на подопытных прибьют всех "блох".
 
Моя эпопея выбора авто - это больше шоу :))) тем более я не жду какихто обновлений, рестайлингов или еще чего... у меня проблема шире - я не до конца определился на что пересаживаться, но и без этого - рассматривая 3-4 варианта замены, пока что не попалось интересного мне образца :)
 
Back
Top