• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стоит ли ставить проставки для пружин?

sangel

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
345
Здраствуйте, хотел узнать, стоит ли ставить такую приблуду между витков для увеличения жесткости задних пружин, чтобы авто не уходило в крен при поворотах?
Советы типа "Купи новые пружины" меня не интересуют, так как нормальные пружины стоят страшных денег, да и выходят они год-два
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-Car-Auto-B-Type-Shock-Absorber-Spring-Bumper-Power-Cushion-Buffer-Special-Wholesale-2Pcs/1594637698.html
 
чтобы авто не уходило в крен при поворотах?

Ці проставки з таким явищем не боряться,ну або настільки мало що Ви не відчуєте цього.Так само як нові чи старі пружини.
 
скорее всего проблема не только в пружинах, а и в амортах тоже. больше в амортах наверное. я бы не ставил такие штуки, не думаю, что они добавят жесткости. от кренов в поворотах спасёт как минимум диски большего диаметра и низкопрофильная шина, как максимум ещё занижение подвески
 
ок, а как мне побороться с таким явлением?
Почему Х-Трейл Ниссан более ровно, четко и устойчиво проходит повороты чем низкая и вроде как довольно устойчивая 34ка?
 
Почему Х-Трейл Ниссан более ровно,

У х-трейла стабілізатор є ззаду?
 
чего-то вы, батенька, не туда смотрите.скорее всего у вас проблемы с подвеской в комплексе или она вообще в хлам. и дело даже не в заднем стабе. е34 в должном состоянии - это пуля, какие крены? философии икстрейла и 34ки несравнимы
 
чего-то вы, батенька, не туда смотрите.скорее всего у вас проблемы с подвеской в комплексе или она вообще в хлам. и дело даже не в заднем стабе. е34 в должном состоянии - это пуля, какие крены? философии икстрейла и 34ки несравнимы
ну так в том то и дело, что стараюсь делать все в идеал, уже поменяна сзади подвеска, были порваны сайленты рычагов, на стендовой диагностике пишет что все ок
просто пока 34 стоит на СТО, катаюсь на Троле, вот и с этого вопрос, что захожу в 90градусный поворот на троле 80, на бмв 60
 
Поставьте покругу Кони спорт,занижение хотя бы -20 и я думаю вас удивит поведение авто.
 
Была посажена в хлам до ремонта задней ходовки,перетрусил всю ходовку и думаю поставлю проставеи мм 20 чтобы повыше , а с новыми амортами стал лифтованный и дубовый шо капец!так что надо все взвесить сначало!
 
Была посажена в хлам до ремонта задней ходовки,перетрусил всю ходовку и думаю поставлю проставеи мм 20 чтобы повыше , а с новыми амортами стал лифтованный и дубовый шо капец!так что надо все взвесить сначало!
А разве на жесткость подвески не пружины отвечают??
Аморты насколько мне понятно отвечают чтобы не было расскачиваний, но амортизатор никак не выдержит вес приблизительно в 300 кг
 
вес держит пружина - аморт гасит кол****ия (это если утрировать), вот и выходит что Ваши аморты не достаточно их гасят (для желаемого результата). Я могу и ошибаться. У меня подвеска, особенно спереди, вообще в хлам сейчас, да и сзади есть что делать, НО стоят кони спорт - да, крены есть, но вполне допустимые и когда без жены катаюсь, то 80 в повороты входит и главное выходит без проблем. И это при том, что я не пытаюсь найти "грань"- так, для удовольствия просто.
 
вес держит пружина - аморт гасит кол****ия (это если утрировать), вот и выходит что Ваши аморты не достаточно их гасят (для желаемого результата). Я могу и ошибаться. У меня подвеска, особенно спереди, вообще в хлам сейчас, да и сзади есть что делать, НО стоят кони спорт - да, крены есть, но вполне допустимые и когда без жены катаюсь, то 80 в повороты входит и главное выходит без проблем. И это при том, что я не пытаюсь найти "грань"- так, для удовольствия просто.
Удар это одно, а удержание стороны в повороте это другое)
 
Back
Top