• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Стоит ли ставить проставки для пружин?

  • Автор теми Автор теми sangel
  • Дата створення Дата створення

sangel

Пользователь
Реєстрація
21.10.2012
Повідомлення
345
Здраствуйте, хотел узнать, стоит ли ставить такую приблуду между витков для увеличения жесткости задних пружин, чтобы авто не уходило в крен при поворотах?
Советы типа "Купи новые пружины" меня не интересуют, так как нормальные пружины стоят страшных денег, да и выходят они год-два
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-Car-Auto-B-Type-Shock-Absorber-Spring-Bumper-Power-Cushion-Buffer-Special-Wholesale-2Pcs/1594637698.html
 
скорее всего проблема не только в пружинах, а и в амортах тоже. больше в амортах наверное. я бы не ставил такие штуки, не думаю, что они добавят жесткости. от кренов в поворотах спасёт как минимум диски большего диаметра и низкопрофильная шина, как максимум ещё занижение подвески
 
ок, а как мне побороться с таким явлением?
Почему Х-Трейл Ниссан более ровно, четко и устойчиво проходит повороты чем низкая и вроде как довольно устойчивая 34ка?
 
ответ написал
 
чего-то вы, батенька, не туда смотрите.скорее всего у вас проблемы с подвеской в комплексе или она вообще в хлам. и дело даже не в заднем стабе. е34 в должном состоянии - это пуля, какие крены? философии икстрейла и 34ки несравнимы
 
чего-то вы, батенька, не туда смотрите.скорее всего у вас проблемы с подвеской в комплексе или она вообще в хлам. и дело даже не в заднем стабе. е34 в должном состоянии - это пуля, какие крены? философии икстрейла и 34ки несравнимы
ну так в том то и дело, что стараюсь делать все в идеал, уже поменяна сзади подвеска, были порваны сайленты рычагов, на стендовой диагностике пишет что все ок
просто пока 34 стоит на СТО, катаюсь на Троле, вот и с этого вопрос, что захожу в 90градусный поворот на троле 80, на бмв 60
 
Поставьте покругу Кони спорт,занижение хотя бы -20 и я думаю вас удивит поведение авто.
 
Была посажена в хлам до ремонта задней ходовки,перетрусил всю ходовку и думаю поставлю проставеи мм 20 чтобы повыше , а с новыми амортами стал лифтованный и дубовый шо капец!так что надо все взвесить сначало!
 
Была посажена в хлам до ремонта задней ходовки,перетрусил всю ходовку и думаю поставлю проставеи мм 20 чтобы повыше , а с новыми амортами стал лифтованный и дубовый шо капец!так что надо все взвесить сначало!
А разве на жесткость подвески не пружины отвечают??
Аморты насколько мне понятно отвечают чтобы не было расскачиваний, но амортизатор никак не выдержит вес приблизительно в 300 кг
 
вес держит пружина - аморт гасит кол****ия (это если утрировать), вот и выходит что Ваши аморты не достаточно их гасят (для желаемого результата). Я могу и ошибаться. У меня подвеска, особенно спереди, вообще в хлам сейчас, да и сзади есть что делать, НО стоят кони спорт - да, крены есть, но вполне допустимые и когда без жены катаюсь, то 80 в повороты входит и главное выходит без проблем. И это при том, что я не пытаюсь найти "грань"- так, для удовольствия просто.
 
вес держит пружина - аморт гасит кол****ия (это если утрировать), вот и выходит что Ваши аморты не достаточно их гасят (для желаемого результата). Я могу и ошибаться. У меня подвеска, особенно спереди, вообще в хлам сейчас, да и сзади есть что делать, НО стоят кони спорт - да, крены есть, но вполне допустимые и когда без жены катаюсь, то 80 в повороты входит и главное выходит без проблем. И это при том, что я не пытаюсь найти "грань"- так, для удовольствия просто.
Удар это одно, а удержание стороны в повороте это другое)
 
Назад
Зверху