• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
к присадкам я отношусь скептически, кроме проверенных "на себе", в больших случаях они больше навредят чем решат проблему.
подойдем так, проблема появилась после смены масла.
1. масло гавно - пару примеров
2. масло с хорошими моющими подняло какашки и в клапана компенсаторов прямиком...
3. была подобная проблема до продажи, более густое масло + пару присадок скрыли проблему - 6 случаев...(2 из них закончились капиталкой после замены масла)
мой совет - надеяться на чудо все равно что жрать бады (присадки) и верить что "ноги вырастут". лучше подойти раз и радикально чем масло, присадки, еще масло, еще попробуем - мля цену компенсаторов просрал...(30% клиентов)
если решишся менять обязательно:
обратить внимание на маслоканалы постелей (по нагару видно если есть просечки) иза просадки и утечки масла могут не дорабатывать компенсаторы, проверить посадочное компенсатора(нет ли "яйца" в постели). если с перечисленным все ок и нет расшатки распредвалов, значит меняем компенсаторы и будет нам щастя;)
утром за сколько сек гаснет давление масла?

давление масла в норме 1атм. на холостых и 3атм. на 2000 обротов. что залито за масло перед моей заменой не знаю. Вот и я так думаю вскрыть крышку увидеть в чем проблемма а потом уже что-то думать и предринимать. просто не хочется лишние 600грн на масло выкидывать.
 
давление масла в норме 1атм. на холостых и 3атм. на 2000 обротов. что залито за масло перед моей заменой не знаю. Вот и я так думаю вскрыть крышку увидеть в чем проблемма а потом уже что-то думать и предринимать. просто не хочется лишние 600грн на масло выкидывать.
5+++ грамотная диагностика наше все:)
P.S. запасись прокладкой
 
просто меня терзают смутные сомнения - ЭТА ПРОБЛЕММА С НИМИ ПРОИЗОШЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПРОЕХАЛ 1-2 км.
 
выяснил что до этого было залито в двигатель масло Масло моторное LIQUI MOLY 10W50 MOLYGEN сейчас залит BMW 10х40 может застучать гидрокомпенсаторы или нет????
 
выяснил что до этого было залито в двигатель масло Масло моторное LIQUI MOLY 10W50 MOLYGEN сейчас залит BMW 10х40 может застучать гидрокомпенсаторы или нет????
Гидрики могут "застучать".Molygen плотнее,чем BMW 10w40.:thank_you2:
 
Мучаюсь этой проблемой уже 2 год. То стучат, то не стучат, заменишь масло - тишина 3-5тыс, потом опять начинается, то утром на холодную, то в течении дня на горячую. Заменил гидрики но новые ина -100грн шт, результат нулевой. Экспериментирую с маслом - результаты разные на Бмв оригинал 5/40 хуже всего, начинает тарахтеть после 2тыс. Я думаю что проблема в масле, люди советуют ликви моли10/50 с молигеном,я что то неуловил вашу мысль по поводу этого масла. Заметил еще такую закономерность, чем жарче на улице, тем больше вероятность что будет стучать
 
Мучаюсь этой проблемой уже 2 год. То стучат, то не стучат, заменишь масло - тишина 3-5тыс, потом опять начинается, то утром на холодную, то в течении дня на горячую. Заменил гидрики но новые ина -100грн шт, результат нулевой. Экспериментирую с маслом - результаты разные на Бмв оригинал 5/40 хуже всего, начинает тарахтеть после 2тыс. Я думаю что проблема в масле, люди советуют ликви моли10/50 с молигеном,я что то неуловил вашу мысль по поводу этого масла. Заметил еще такую закономерность, чем жарче на улице, тем больше вероятность что будет стучать

ну думаю в твоем случае я тоже залил бы ликви моли 10х50 думаю забудешь о проблемме))
 
Гидрики могут "застучать".Molygen плотнее,чем BMW 10w40.:thank_you2:

думаешь стоит попробывать заменить масло? а фильтр нада менять (я на нем только проехал 50км на новом масле)???
 
да можно и 10-60 залить и тоже стучать перестанут ,можно и порошок графита (молибден ) прям в масло насыпать и тоже стучать перестанут ,но это все ,чтоб скрыть дефект перед продажей (как впрочем было сделано и в твоем случае).
 
да можно и 10-60 залить и тоже стучать перестанут ,можно и порошок графита (молибден ) прям в масло насыпать и тоже стучать перестанут ,но это все ,чтоб скрыть дефект перед продажей (как впрочем было сделано и в твоем случае).

ну а если для себя не для продажи авто, залить и ездить на таком масле это что плохо чем чревато?
 
тоесть эту проблемму если по умному нада решать только вскрытием и заменой гидрокомпенсаторов?
 
Масло 10-60 рассчитано для спортивных моторов , в гражданские моторы оно не годится ,особенно зимой .
 
тоесть эту проблемму если по умному нада решать только вскрытием и заменой гидрокомпенсаторов?

Именно так ,и компенсаторы нада ставить новые а не БУ
 
Масло 10-60 рассчитано для спортивных моторов , в гражданские моторы оно не годится ,особенно зимой .

да я и зимой не езжу)))) да я в курсе что масло это для спортивных авто и для авто с пробегом больше 150000 вот вопросс оно мне решит проблемму с гидрокомпенсаторами или нет?
 
что выбрать Mobil 1™ 10W-60 или LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50 или LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60
 
Да ни хрена вам не даст замена гидриков, я поменял, отдал 2400за гидрики и за работу около 800 и толку никакого, в масле проблема...
 
Да ни хрена вам не даст замена гидриков, я поменял, отдал 2400за гидрики и за работу около 800 и толку никакого, в масле проблема...

а какое масло ты залил??? проблемма исчезла после замены масла?
 
Да ни хрена вам не даст замена гидриков, я поменял, отдал 2400за гидрики и за работу около 800 и толку никакого, в масле проблема...

Ты давление масла мерял на своем моторе ??? У автора темы давление измерено .
 
Ты давление масла мерял на своем моторе ??? У автора темы давление измерено .

1 на горячую
 
что выбрать Mobil 1™ 10W-60 или LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50 или LIQUI MOLY Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Примените Molygen,но с некоторыми оговорками :
1.Если у Вас залит "Гидроштёссель адитив" то дайте ему возможность в спокойном,городском режиме попытаться отмыть Ваш мотор и особенно каналы подачи масла к гидрикам.На гоп-стоп он не моет мотор,а медленно убирает отложения на пробеге минимум в 5000км.
2.При смене масла с 10w40 BMW промойте систему смазки промывочным маслом и смените фильтр очистки масла.По цвету промывочного масла будете определять "сколько на душе нагорело у мотора".
...а если нужно прямо счас и никогда больше, и навсегда новый мотор,и новая поршневая вся,то можно впиндюхарить " Old Cars & Taxi" всю кварту в поддон и через 100км.тишина-спокойствие и Божья благодать.При мне пасанчег влупил в М-50 полностью банку...это конечно в разрез со всеми инструкциями,но клянется,что машину продал "с первого базару и стояла всего час",а видать за базар и не ответил.:biggrin:
 
а какое масло ты залил??? проблемма исчезла после замены масла?

Лил валволайн 10.40. Бмв 5.40. Сейчас залито энеос 10.40, залил его осенью, проездил до начала лета, была тишина,летом залил его опять и через 4тыс начали подстукивать, влил присадку ликви моли, стало гораздо лучше, но не на 100%
 
Примените Molygen,но с некоторыми оговорками :
1.Если у Вас залит "Гидроштёссель адитив" то дайте ему возможность в спокойном,городском режиме попытаться отмыть Ваш мотор и особенно каналы подачи масла к гидрикам.На гоп-стоп он не моет мотор,а медленно убирает отложения на пробеге минимум в 5000км.
2.При смене масла с промойте систему смазки промывочным маслом и смените фильтр очистки масла.По цвету промывочного масла будете определять "сколько на душе нагорело у мотора".
...а если нужно прямо счас и никогда больше, и навсегда новый мотор,и новая поршневая вся,то можно впиндюхарить " Old Cars & Taxi" всю кварту в поддон и через 100км.тишина-спокойствие и Божья благодать.При мне пасанчег влупил в М-50 полностью банку...это конечно в разрез со всеми инструкциями,но клянется,что машину продал "с первого базару и стояла всего час",а видать за базар и не ответил.:biggrin:

у меня сейчас залито BMW 10w40 (начали стучать гидрики), до этого было LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50 (не стучали гидрики) вот в чем проблемма)))))
 
давление 1 атм на холостых и 3атм на 2000 оборотах

Я уже не помню, было это 2 года назад , как только затеялся их победить. Первым делом подумал на давление, мерял на бмвшном сто, сказали что с давлением все гуд
 
Лил валволайн 10.40. Бмв 5.40. Сейчас залито энеос 10.40, залил его осенью, проездил до начала лета, была тишина,летом залил его опять и через 4тыс начали подстукивать, влил присадку ликви моли, стало гораздо лучше, но не на 100%

да я тоже залил присадку ликви моли не торохтят только после 5-10 секунд после завода движка потом как прогревается начинают тарахтеть
 
Я уже не помню, было это 2 года назад , как только затеялся их победить. Первым делом подумал на давление, мерял на бмвшном сто, сказали что с давлением все гуд

давление нормальное
 
да я тоже залил присадку ликви моли не торохтят только после 5-10 секунд после завода движка потом как прогревается начинают тарахтеть

А у меня наоборот. До того как залил присадку было так: заводишь-тарахтят, прогазуешь- тишина, едешь, останавливаешься на светофоре-тарахтят.
Залил присадку, проехал 400 км, стало так:заводишь-тарахтят секуд5 и все.и то не всегда, тоесть прогресс есть, хочу проехать еше 2-3тыс а там посмотрим.я уже зае...ся масло через 4-5тыс менять
 
А у меня наоборот. До того как залил присадку было так: заводишь-тарахтят, прогазуешь- тишина, едешь, останавливаешься на светофоре-тарахтят.
Залил присадку, проехал 400 км, стало так:заводишь-тарахтят секуд5 и все.и то не всегда, тоесть прогресс есть, хочу проехать еше 2-3тыс а там посмотрим.я уже зае...ся масло через 4-5тыс менять

ну я на присадке проехал 50 км только я просто не могу ездить на авто когда оно тарахтит как трактор! это как серпом по яйцам))))
 
я уже морально готов поменять масло)))) блин ну дорого 600-700грн обойдется жалко с одной стороны, куда деть 5 литров масла что в дижке BMW 10w40?
 
Back
Top