Существует ли альтернатива Х5 (Е53)2003-2005гг.? - 2

Валик, пиши субъективный отзыв, что бы топикстартеру легче было выбирать :biggrin:
Всё уже выбрано:blush: Вот только свою Е38 продам.....:dirol:
 
вот и заехал :)
Валик, пиши субъективный отзыв, что бы топикстартеру легче было выбирать :biggrin:

А що писати?)) Побачив я чудовий післярестайлінговий Х5, чорного кольору в спорт пакеті, на 19тих(здається) педалях, чорний шкіряний салон, трьохспицеве кермо. Салон дуже охайний, шкіра не витерта, плям начебто не помітив. Хід, як для такого авто досить непоганий, непогано відпрацьовує стики на полотні, при цьому не відчувається ніяких гойдань. Оглядовість на п'ятірку, бічні стійки даху, за рахунок своєї форми, зовсім не заважають. Єдине що не звичне - це досить масивний капот, високо піднятий над землею, але це скоріш справа звички. Динаміка авто на рівні 523-525, що цілком достатньо. Хоч на машині і стоїть трошки старіший автомат ГМ, а не ЗФ, але його робота, в парі з М54 3.0 - бездоганна, прискорення лінійне, перемикань майже не відчутно. Ну про керування нічого не скажу, можливо іншим разом вдасться випросити кермо у власника))
Салон по розмірам мені нагадує Е39. Багажник я думав буде трошки більшим, незвично висока підлога. Досить приємним бонусом є дві розетки прикурювача. Ну що ще можна додати..... ну ще, на мою думку, повага на дорозі до такого авто(тим пачев такому виконанні) на порядок більша ніж до Е38/39/46/60/90.

Хоча ціна для багатьох і здасться трохи завеликою, але я згодний з новим власником авто, що воно того варте.
Побажаємо щасливцю Сайверу(правильно написав?)) рівних доріг та безпроблемної експлуатації:)
 
спасибо большое, дружище! :friends:

диски с зимой на 18" щас... 19-е будут на лето :king:
 
Хочу вот со старого форума, из лички - пока не пропало, перенести сюда сообщение от Димы МДУ относительно стоимости эксплуатации Х5 Е53, думаю будет полезно для общей информации:

Если машина новая или после покупки были устранены все пусть даже особо не беспокоящие нюансы, что потянет примерно $3-5тыс., дальнейшее обслуживание должно выглядеть следующим образом:
ТО-1: 10тыс.км (замена масла, масл., возд. фильтров) стоит примерно 1000грн.
ТО-2: 30тыс.км (замена торм.колодок одной оси, пер.стоек стабилизатора, топл.фильтр, фильтры салона, свечи зажигания)примерно 3000грн.плюс ТО-1
ТО-3: 50тыс.км (замена тормозных колодок одной оси, торм.дисков одной оси, зам.масла в АКПП, пер. и заднем редукторе, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя, бачка ГУ, сайлентблоков пер.рычагов, ремонт рулевой рейки, возможно сальники мотора или трансмиссии, рычагов или сайлентов задней оси) 13000грн. плюс ТО-1 и ТО-2
 
относительно дороговизны в обслуге.. вчера мне поведали что свечи на какой-то там Лансер стоят дороже чем на Икс.. и фильтра тоже :biggrin:

забрал сегодня от Димы машинку с ТО - умыли, причесали, накормили :party:
ещё поменяли стойки стаба задние - стояли родные с 2004го года :biggrin:
 
ремонт рулевой рейки
от многих тут на форуме прочитал, что она "живет" на 6-цилидровыз моторах 150-200.000км... и мне аж грустно стало, что придется скоро собирать деньги...Но, в прошлое воскресенье делал себе ТО (новые стойки, отбойник+пыльник, сайленты, луковицы рулевых тяг, пыльники рулевой рейки) и можно было поменять только амморты (т.к. потек один) +пыльник, отбойник....но делать - так делать! Так вот сняв старые пыльники рулевки (один из них, тот который правый был "на подходе") обнаружил практически девственную рулевую рейку (а пробег уже под 210.000км), ни о каком малейшем люфте речь не идет вообще...- думаю прослужит еще долго....и вспомнил свою предыдущую Е30, в которой рейка "навернулась" от грязи и коррозии на валу, соответственно и "раздалбыванию" втулки...а причиной был порваный пыльник и соответственно не замеченный и незамененный вовремя. Ну на Е30 рейку я нашел за смешные деньги и поставил, а на Е39/53 рейка новая некисло так стоит...а пыльники всего 38грн/шт. от Лемфа. Уверен, что своевременная замена пыльников рулевой рейки (хотя бы каждые 50-80.000км) избавит очень многих от "такой геморрой эта рейка на 6-цилиндровых моторах".
 
Ну я вот взял машину с пробегом 150 тыщ и рейку уже ремонтировали.
Она вроде на пробеге 100тык уже на подходе зачастую..
 
относительно дороговизны в обслуге.. вчера мне поведали что свечи на какой-то там Лансер стоят дороже чем на Икс.. и фильтра тоже :biggrin:
Ну-ну...Сделаете вывод (хотя бы) спустя 6 мес. эксплуатации.
 
Далась вам та рейка...Она даже если и подстукивает то это несмертельно,да и чаще это не сама рейка а карданчик рулевого стучит...
 
карданчик рулевого стучит...
К слову,замена вместе с нижней секцией рулевого вала=800 у.е.запчасть+работа:),а так канеша лансер дороже:rofl:
 
Далась вам та рейка...Она даже если и подстукивает то это несмертельно,да и чаще это не сама рейка а карданчик рулевого стучит...

+1 :yes:
 
Хотя если бы Дима мне не рассказал какой желательно должен быть Х5 (ну в плане там по цвету, салону, сидухам, рулям) - то я бы наверно еще в начале лета в какой-то золотистый или серый забрался бы без спорт пакета и с панорамой на всю крышу :) а так - у нас критерии поиска были очень требовательны.. но как правильно говориться - "кто ищет тот всегда найдёт!"
А можно, пожалуйста, поподробнее про эти критерии?
 
можно, но это ж не правило, а личностные предпочтения :)

мы полгода искали Икс с такими пожеланиями:
- рестайл.. бензин.. 3л - 4,4л.
- тёмный цвет.. в идеале чёрный...
- спорт сидухи.. цвёт чёрный.. (светлые салоны похожи на негра через 100тыс км эксплуатации)
- дерево в салоне тёмное или "алюминий".. (поскольку есть рыжее дерево, выглядить неприятно)
- руль 3 спицы...
- без люков и панорам (со временем начинают греметь)
- ну также обращали внимание на внещний вид.. что бы не было колхоза на машине, дуг всяких там и прочих примочек.. диски что бы толковые были...
- также комплектацию смотрели, что бы не было также внутри колхоза по причине того, что машина изначально была в бедной комплектации и в нее натыкали всякие там навороты левые в виде неродного монитора и т.д.

Может я чего то упустил еще.. но вроде все критерии назвал :) более точно могу сказать если посмотреть на какой-то Икс по фоткам - там я сразу уже увижу что "правильно", а что нет :)
 
Last edited:
А на что следует обращать внимание при диагностике полного привода? И какие отзывы есть о 4,8?
Спасибо.
 
про диагностику ПП первый раз слышу :)
а про 4.8 в этой теме уже писали.. фантастическая машина.. но золотая..
 
А на что следует обращать внимание при диагностике полного привода? И какие отзывы есть о 4,8?
Спасибо.

компьютерная диагностика + на слух на предмет наличия посторонних звуков, хрустов и т.п.
4,8is - правильная машина; из минусов самый большой расход из линейки Е53 и стоимость некоторых деталей (тормоза и пневмоподвеска)
 
а про 4.8 в этой теме уже писали.. фантастическая машина.. но золотая..
неужели все запчасти намного дороже?

компьютерная диагностика + на слух на предмет наличия посторонних звуков, хрустов и т.п.
4,8is - правильная машина; из минусов самый большой расход из линейки Е53 и стоимость некоторых деталей (тормоза и пневмоподвеска)
а есть цены для сравнения на запчасти к примеру 4,4 и 4,8?
 
неужели все запчасти намного дороже?


а есть цены для сравнения на запчасти к примеру 4,4 и 4,8?

Тормозной диск вентилируемый

Единица измерения: Штука

Вес: 11.034 кг

Цена: €104.06/ $139.43
Номер детали: 34 11 6 765 457

Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых

Единица измерения: Комплект

Вес: 2.097 кг

Цена: €117.00/ $156.77
Номер детали: 34 11 6 761 252
______________________________________________

Тормозной диск вентилируемый

Единица измерения: Штука

Вес: 13.810 кг

Цена: €148.60/ $199.11
Номер детали: 34 11 6 756 847

Рем.к-т торм.накладок, безасбестовых

Единица измерения: Комплект

Вес: 3.014 кг

Цена: €216.00/ $289.42
Номер детали: 34 11 6 761 282

до линии на все Е53, под линией - на 4,8is
 
пневмоподвеска на 4,8is стоит в базовой комплектации, на всех остальных может быть в качестве опции.
если есть необходимость в востановлении, то в 4,8 "свои" бампера, колесные диски и расширители колесных арок, все эти позиции только недавно появились у альтернативных производителей и то стОят немалых денег :unknw:
 
если я правильно понимаю, то у 4.8 расход по городу в аккуратном режиме в районе 20-ки.. (поскольку у 3л - 4,4л этот расход в районе 15-17л), а если легонько придавливать, то и 25-30 обеспечено :)
 
Х5 -2004 год купил в начале осени, но прелесть обладания ощутил в полной мере и красе только сейчас-зимой, в морозы и снегопады, очень нравится именно сейчас ездить в машине, когда она прогреется -выходить не хочется , а на дороге чувствую себя уверенно и в последнее время ловлю себя на мысли , что я уверен в этом авто, вот только недавно с SYWERом обсуждали , что ручки замерзают , и сейчас приехал с мойки - то же самое, в целом очень надежная машина, еще б расход уменьшить (сейчас до18-19 литров, осенью 12-14 было) и было бы все нормально....
Ребята, вопрос, а кто-нибудь пересаживался с кузова Е53 на Е70, большая разница в езде,комфорте,устойчивости,расходе??? Стоит ли затевать обмен???
 
из слов тех, кто пересел на Е70 - небо и земля говорят :) как по комфорту так и по рулежке с динамикой :)
Лачевский вон с Е53 на Е70 пересаживался.. и сейчас хочет на рестайл Е70 пересесть.. там где с 3х литров уже 306 л.с сняли и динамика почти как у 4,8л Е53 :) то сказал что Е70 после Е53 - это совсем другое дело.
Так что у нас альтернатива на будущее есть :) нужно только на Е53 еще наездиться :)

по зиме.. да.. ездить по снегу бомбезно.. сугробы пофиг.. гребет как танк.. вчера ехал вечером с Киева домой. по Житомирке.. это было нечто.. я в жизни такой дороги не видел.. видимости ноль.. иду по приборам.. на дороге метель, спереди идущая машина ели ели просматривается с частыми включениями аварийки.. но тем не мене находятся уникали ны Деу, Акцентах, девятках, которые валят по левому ряду, там где вообще снег сугробом... я прозревал... еду и очкую на Иксе, потому что знаю что под колесами снежок, а под ним ЛЁД... а уникали на вёдрах прут как по асфальту летом..

по расходу - у меня щас в районе 15-ти держится когда морозы ударили.. зимяя подготовка авто всё таки хромает.. про замки не говорю - слава Богу больше не повторялось.. может провертивание помагает.. ну и резинки силиконом натирали..
а вот обогревы стекол - слабоваты.. вчера пока доехал 100 км до дому по трассе, то вокруг заднего дворника целый катях льда намёрз... передние дворники также обмерзают..

ну а на ходу машинка просто бомбей! особенно по снегу со старта клёво уходить! руль слегка вырывается из рук, видать на передок крутящий кидает, но машина ровненько рвёт вперед! в медленных скользких поворотах машина демонстрирует слегка заднеприводные повадки,закидывая немного зад, но электроника вовремя вмешивается и всё поправляет.
 
Last edited:
а вот обогревы стекол - слабоваты.. вчера пока доехал 100 км до дому по трассе, то вокруг заднего дворника целый катях льда намёрз... передние дворники также обмерзают..
что то ты сверх естейственное требуешь:) при таком морозе и на трассе зачем вообще тот дворник трогать?
 
ну как зачем - что бы очистить стёклы для лучшего обзора :)

вчера ночью в мануале вычитал, что в Иксе автоматом включается подогрев зеркал и подогрев форсунок омывателя! А я и не знал что такое есть :) про обогрев зеркал вообще думал что у меня его нету, так как кнопок никаких не нашёл на приборке..

а ещё вычитал, что задний дворник вообще программируется на интенсивность срабатывания :)
 
Last edited:
в Иксе автоматом включается подогрев форсунок омывателя!
У меня в е32 1987 года тоже такое было. ))
 
видать фирменная фича, да и на семерке не грешно такое иметь :) я помню еще прозревал от наличия электрорегулировок зеркал на Е30 1984 года..
просто знаю что последние годы у многих других авто такого и близко нету, и люди жалуются :)
 
Last edited:
еще один вопрос к знатокам...сам рассматриваю вариант ХаПенка ...4.4, 4.6, 4.8 ... Е53...
Есть разница...что лучше : упакованный по самые не могу Е53 или простоватый (стандарт) Е70???
 
что лучше : упакованный по самые не могу Е53 или простоватый (стандарт) Е70???
я полагаю Вы понимаете, что оба автомобиля (Е53 и Е70) пусть даже один напичкан, а второй пустой (что также маловероятно бывает) будут отличаться ценой тысяч в 15-20у.е.?
так как е53 будет стоить 30-40К у.е., а Е70 стартуют от 50К - имхо неживые авто, а толковые Е70 ближе к 60К, а то и к 70-ти..
 
если не смотреть на цену, то мы снова возвращаемся к очень популярному вопросу на этом форуме - "какие БМВ лучше: новые или старые?" :)

конечно же, новые БМВ будут лучше старых (в данном случае е70 будет лучше Е53) по ряду причин - новые движки, новые коробки, другой уровень комфорта, новые опции..

но если смотреть со сторны тех. состояния, то конечно же ухоженный Е53 будет наверно лучше чем уваленый в хлам Е70..

выбирать стоит также исходя из бюджета.. поскольку, как я ранее отметил, эти автомобили стОят разных денег и разница довольно солидна (размером с цену толковой Е38 :) )
 
sywer ты прав...я почему сравниваю? за 20000-23000 евро (в молдове) куплю Е53 4.8., 2004-2006 года, маритим лайн, польный Фуль :) ... а за 27000 +- возьму Е70 в Румынии (т.е. так как я меня Румынское гражданство, соответственно ЕС, могу на их номерах кататся) 4.8 2008 года !!!

вот в чем мои вопросики!!!

ладно, надо еще все продумать
 
Back
Top