Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Joined
- Nov 9, 2011
- Messages
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
Всё уже выбрано:blush: Вот только свою Е38 продам.....:dirol:Валик, пиши субъективный отзыв, что бы топикстартеру легче было выбирать :biggrin:
Всё уже выбрано:blush: Вот только свою Е38 продам.....:dirol:Валик, пиши субъективный отзыв, что бы топикстартеру легче было выбирать :biggrin:
вот и заехал
Валик, пиши субъективный отзыв, что бы топикстартеру легче было выбирать :biggrin:
Если машина новая или после покупки были устранены все пусть даже особо не беспокоящие нюансы, что потянет примерно $3-5тыс., дальнейшее обслуживание должно выглядеть следующим образом:
ТО-1: 10тыс.км (замена масла, масл., возд. фильтров) стоит примерно 1000грн.
ТО-2: 30тыс.км (замена торм.колодок одной оси, пер.стоек стабилизатора, топл.фильтр, фильтры салона, свечи зажигания)примерно 3000грн.плюс ТО-1
ТО-3: 50тыс.км (замена тормозных колодок одной оси, торм.дисков одной оси, зам.масла в АКПП, пер. и заднем редукторе, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя, бачка ГУ, сайлентблоков пер.рычагов, ремонт рулевой рейки, возможно сальники мотора или трансмиссии, рычагов или сайлентов задней оси) 13000грн. плюс ТО-1 и ТО-2
от многих тут на форуме прочитал, что она "живет" на 6-цилидровыз моторах 150-200.000км... и мне аж грустно стало, что придется скоро собирать деньги...Но, в прошлое воскресенье делал себе ТО (новые стойки, отбойник+пыльник, сайленты, луковицы рулевых тяг, пыльники рулевой рейки) и можно было поменять только амморты (т.к. потек один) +пыльник, отбойник....но делать - так делать! Так вот сняв старые пыльники рулевки (один из них, тот который правый был "на подходе") обнаружил практически девственную рулевую рейку (а пробег уже под 210.000км), ни о каком малейшем люфте речь не идет вообще...- думаю прослужит еще долго....и вспомнил свою предыдущую Е30, в которой рейка "навернулась" от грязи и коррозии на валу, соответственно и "раздалбыванию" втулки...а причиной был порваный пыльник и соответственно не замеченный и незамененный вовремя. Ну на Е30 рейку я нашел за смешные деньги и поставил, а на Е39/53 рейка новая некисло так стоит...а пыльники всего 38грн/шт. от Лемфа. Уверен, что своевременная замена пыльников рулевой рейки (хотя бы каждые 50-80.000км) избавит очень многих от "такой геморрой эта рейка на 6-цилиндровых моторах".ремонт рулевой рейки
Ну-ну...Сделаете вывод (хотя бы) спустя 6 мес. эксплуатации.относительно дороговизны в обслуге.. вчера мне поведали что свечи на какой-то там Лансер стоят дороже чем на Икс.. и фильтра тоже :biggrin:
К слову,замена вместе с нижней секцией рулевого вала=800 у.е.запчасть+работа,а так канеша лансер дороже:rofl:карданчик рулевого стучит...
Далась вам та рейка...Она даже если и подстукивает то это несмертельно,да и чаще это не сама рейка а карданчик рулевого стучит...
А можно, пожалуйста, поподробнее про эти критерии?Хотя если бы Дима мне не рассказал какой желательно должен быть Х5 (ну в плане там по цвету, салону, сидухам, рулям) - то я бы наверно еще в начале лета в какой-то золотистый или серый забрался бы без спорт пакета и с панорамой на всю крышу а так - у нас критерии поиска были очень требовательны.. но как правильно говориться - "кто ищет тот всегда найдёт!"
А на что следует обращать внимание при диагностике полного привода? И какие отзывы есть о 4,8?
Спасибо.
неужели все запчасти намного дороже?а про 4.8 в этой теме уже писали.. фантастическая машина.. но золотая..
а есть цены для сравнения на запчасти к примеру 4,4 и 4,8?компьютерная диагностика + на слух на предмет наличия посторонних звуков, хрустов и т.п.
4,8is - правильная машина; из минусов самый большой расход из линейки Е53 и стоимость некоторых деталей (тормоза и пневмоподвеска)
неужели все запчасти намного дороже?
а есть цены для сравнения на запчасти к примеру 4,4 и 4,8?
что то ты сверх естейственное требуешь при таком морозе и на трассе зачем вообще тот дворник трогать?а вот обогревы стекол - слабоваты.. вчера пока доехал 100 км до дому по трассе, то вокруг заднего дворника целый катях льда намёрз... передние дворники также обмерзают..
У меня в е32 1987 года тоже такое было. ))в Иксе автоматом включается подогрев форсунок омывателя!
я полагаю Вы понимаете, что оба автомобиля (Е53 и Е70) пусть даже один напичкан, а второй пустой (что также маловероятно бывает) будут отличаться ценой тысяч в 15-20у.е.?что лучше : упакованный по самые не могу Е53 или простоватый (стандарт) Е70???