Существует ли альтернатива Х5 (Е53)2003-2005гг.? - 2

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
MakedonskiyХ5 в Е53 сильно перехвален, Но главное, что под 40к есть туарег, который:
1. Умеет ездить вне дороги, Х5 это даже не кросовер, это 5ая серия для тех кому не нравится туринг, машина никак не приспособлена для офроуда.
2. Туарег в дизельном исполнении будет более экономичный, более мощный а главное даст всевозможные фишечки, от пневмоподвески, до масажеров в сидушках, салон во всех смыслах более шикарный. 35штук в хорошем состоянии не проблема, но если не жалко бабок на бензин есть каийен который даже в турбо версии будет стоить 45штук...
3. Обслуживать туарег дешевле чем Х5 Е53 и ходовая у него на порядок прочнее, клиренс больше и.т.д.
Информация к размышлению: http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

ИМХО, 4,8 более для понтов, чем для жизни...
В чем это проявляется? Разница в расходах на содержание больше чем разница в приросте мощности? Почему спрашиваю - езжу на Е38 4,4 и хочется помощнее.
 
езжу на Е38 4,4 и хочется помощнее.

А зачем? неужели не хватает? Перед кем со светофора выделываться? Перед Ланосами или Шкодами? У вас же премиум класс , а не зажигалка со светофоров пулять. Мне 3 литра - оптимум. Меньше - не хочется, а больше - нафиг оно надо.
 
2:Dima_X5
Сильно же ты ей под хвост даешь, если такой расход...

Возможно еще из-за резины катаюсь на R20

Как мне кажется это одекватный расход учитывая что на моей редыдущей машине е39 528іа в городе расход был 15-16 л.
 
А зачем? неужели не хватает? Перед кем со светофора выделываться? Перед Ланосами или Шкодами? У вас же премиум класс , а не зажигалка со светофоров пулять. Мне 3 литра - оптимум. Меньше - не хочется, а больше - нафиг оно надо.
А кто вам сказал, что мощный мотор на БМВ нужен для "выделывания на светофорах"? Кому-то хватит и 728-й на 16-х колесах, потому что "больше - нафиг оно надо" или "ой! а сколько ж она бенза то кушает!!!???".
Каждому свое.
 
Информация к размышлению: http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/


В чем это проявляется? Разница в расходах на содержание больше чем разница в приросте мощности? Почему спрашиваю - езжу на Е38 4,4 и хочется помощнее.

хорошие комменты по туарегу
одно слово - volkswagen; переводить надо?
это точно не BMW.
"шикарность салона" от touarega??? - на сильного ценителя
плавность хода - согласен, внедорожные качества - как по мне, то именно поэтому существует поговорка: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором", любой утопить можно.
Не привязываясь к модели автомобиля - деньги тратить тоже надо с удовольствием! Хочешь Х5, можешь себе позволить - покупай. Пофиг на чем ездить - ездь пофиг на чем :bayan:
 
Альтернативы Х5 нет! Если только это не новый Х5)
 
У меня сложилось стойкое положительное отношение к дизелям! Рестайл 3.0д валит, что дурной. Расход по городу на выходных - 12л, в будние по пробкам - 14-15. Трасса от 8 до 14 в зависимости от скорости и стиля езды. Обычно 10-11, если спокойно тошнить 140-150.
 
тут с х5 человек неразберется а вы х6 уже предлагать.
 
у меня сложилось стойкое положительное отношение к дизелям! рестайл 3.0д валит, что дурной. расход по городу на выходных - 12л, в будние по пробкам - 14-15. трасса от 8 до 14 в зависимости от скорости и стиля езды. обычно 10-11, если спокойно тошнить 140-150.
с вашими раскладами, это касается,не только Юрика, а и всех остальных,я думаю,разумнее взять 4.8.... а то расход на дизеле 15 литров, не лезет ни в какие рамки с 19л/100 км 4.8..... когда 4.8 2005 года 67 тищ.км отдают за 37.... а 3.0 тd отдают за 45..... я не на столько богат..да и понтов хочется...
 
[video=youtube;dpjMSzjdPGY]http://www.youtube.com/watch?v=dpjMSzjdPGY[/video]
 
уверен, что если ехать на 4.8л так как едет дизель с расходом 15л, то на 4.8 расход будет за 25-30л в таком режиме :)
плюс к тому же - 4,8л за 37тыщ - имхо 99% труп.. я вон почти за 37тыщ 2004г 3.0л рассматриваю :) а некоторые уверенные в своих машинах за 37тыщ выставляют 3,0л дорестайл 2003г :)
так что про 4.8л за 37К я бы не горячился.. реальный 4,8 рестайл будет стоить 40-45К как минимум.. всё что ниже - кандидаты на кладбище..
 
уверен, что если ехать на 4.8л так как едет дизель с расходом 15л, то на 4.8 расход будет за 25-30л в таком режиме :)
плюс к тому же - 4,8л за 37тыщ - имхо 99% труп.. я вон почти за 37тыщ 2004г 3.0л рассматриваю :) а некоторые уверенные в своих машинах за 37тыщ выставляют 3,0л дорестайл 2003г :)
так что про 4.8л за 37К я бы не горячился.. реальный 4,8 рестайл будет стоить 40-45К как минимум.. всё что ниже - кандидаты на кладбище..
По поводу расхода,возможно,соглашусь... Но я хочу,что бы авто ехало...так как едет 4.8,дизель не едет и за это нужно платить... А что касается цены,то поверь,что 37тищ - это реально и авто с пробегом 67 000 км. Человек его выставлял 47 полгода назад... Но цена,ползёт в низ,потому,что никто даже не звонит по продаже... То,что 4.8 продают по 45-50тищ,это не означает,что их кто-то покупает.. Покупателей на такое авто,можно по пальцам пересчитать и продать его в наше время,ох как не просто.
 
я хорошо знаком с ценами и предложением на рынке :)
да.. по 40-45 тыщ машин полно и они висят по полгода уже.. но владельцы их дешевле просто не хотят отдавать...
да.. 4.8л едет так как ни какой другой Икс - но этой езде просто есть своя цена :)
 
Лучше Х5 джипа-паркетника НЕТ! И можно даже не искать.... Особенно хорошо дизель, если его еще дополнительно прочиповать вообще - огонь! Говорю, потому что была такая машинка, недавно продали и теперь очень жалеем, так как альтернативы тупо НЕТ :((((
 
это как альтернатива Х5?
или это мне в помощь к поиску? если да - то данный экземпляр, уверен, стоит тысяч 45, если не 50.. (при том что нульцевый 3.0 спорт щас стоит у неофициалов - 56К)..
такие есть уже объявы похожие на авториа, там люди собрались эти Е83 2007-2008гг с тупорылой комплектацией продавать по цене дороже чем Х5 на десятку :)
 
Останнє редагування:
новых Х3 красивый.....предыдущий :bad:
 
Прочипованный дизель живёт недолго(((
 
Вставлю свои 5 коп.
Если бы была финансовая возможность взять Х5 в 53-тьем (или другое авто в данном ценовом диапазоне) без продажи того авто что стоит сейчас в гараже, я бы не думая ни секунды забил в поисковике х5 Е53 и никакое другое авто, начиная даже с дорестайла. Ибо авто есть культовое, сдя за рулем такого аппарата получаешь кайф тащишься только от того что ты едешь на Х5, на бмв, а не смотришь на огоньки и копочки японо-китайского оформления акур, тойот и прочей херни. И еще, все таки работает правило в нашей стране - "хороший понт дороже денег", ну и пусть это будет понтом, но, давайте смотреть правде в глаза, понт классный, красивый во всем от и до. И стоя на парковке или катясь по медленно по городу люди обращают вимание и провожают завистливыми взглядам именно Х5, а не другие поднятые над землей чортопхайки. Не знаю где как, но у нас на кукурузеры двухсотые даже не смотрят, на акуры подавно, туарегов как у дурного немца патронов, ну и т.д.-они все на одну рожу, видна жетская рука китайца, +/- похожи. Ну как-то так. Все вышенаписанное, конечно, мое личное персональное мнение.
Македон, бери Х5 и не выё.
 
Полностью согласен с Максимом.Если нравится и есть деньги бери Е53.Будь то 3.0,4.4 и т.д.-смотри на состояние.Если машина любима-то будет тебе приносить радость и удовольствие!И простишь ты и закроешь глаза на расход бензина и дорогое обслуживание!А остальные небмв-марки,всего лишь компромисс...:yes:
 
это как альтернатива Х5?
или это мне в помощь к поиску? если да - то данный экземпляр, уверен, стоит тысяч 45, если не 50.. (при том что нульцевый 3.0 спорт щас стоит у неофициалов - 56К)..
такие есть уже объявы похожие на авториа, там люди собрались эти Е83 2007-2008гг с тупорылой комплектацией продавать по цене дороже чем Х5 на десятку :)
Вам в помощь при поиске.Но пока Вы рассуждали о стоимости,похоже этот икс уже продан:)
 
спасибо!
в любом случае его светлая кожа никак не вписывалась в мои планы :)
 
Македон, бери Х5 и не выё.
Макс,та в принципе определился... Но сегодня прочитал статью,что с Нового года вступает налог на богатство....http://new.bmwclub.ua/threads/846-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE. и снова, благодаря нашей или ихней власти,моя мечта медленно отодвигается назад... Ибо если взять 4.4 или 4.8,то придётся платить налог.... А это ещё и так не маленькие расходы. Остается Е53 3.0D с его ценой под 45 штук и не очень лежащим к нему сердцем..... :punish:
 
Касательно налога на богатство, это единоразово он будет платиться при покупке или каждый год как ТЗ? (сори за оффтоп конечно).
А касательно Е53 3,0 дизеля, не ездил, но есть у знакомых, нарадоваться не могут, расход по городу зимой около 8-9, проходимость дикая. Но, он правда ухоженный пипец.
 
ну уменя свои иллюзии :)
да и не продался тот е83.. они его не продадут думаю..

налог на богатство вроде ежегодно.. но мне чёто показалось что это с 2017го..
тогда как вариант - 3,0л бензин :yes:
 
Макс,та в принципе определился... Но сегодня прочитал статью,что с Нового года вступает налог на богатство....http://new.bmwclub.ua/threads/846-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE. и снова, благодаря нашей или ихней власти,моя мечта медленно отодвигается назад... Ибо если взять 4.4 или 4.8,то придётся платить налог.... А это ещё и так не маленькие расходы. Остается Е53 3.0D с его ценой под 45 штук и не очень лежащим к нему сердцем..... :punish:
Приезжай - поездишь и, я думаю, сердце тебе все подскажет! :blush:
 
Назад
Зверху