Well_
Пользователь
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 97
- Вік
- 41
- Город
- Киев
Информация к размышлению: http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/MakedonskiyХ5 в Е53 сильно перехвален, Но главное, что под 40к есть туарег, который:
1. Умеет ездить вне дороги, Х5 это даже не кросовер, это 5ая серия для тех кому не нравится туринг, машина никак не приспособлена для офроуда.
2. Туарег в дизельном исполнении будет более экономичный, более мощный а главное даст всевозможные фишечки, от пневмоподвески, до масажеров в сидушках, салон во всех смыслах более шикарный. 35штук в хорошем состоянии не проблема, но если не жалко бабок на бензин есть каийен который даже в турбо версии будет стоить 45штук...
3. Обслуживать туарег дешевле чем Х5 Е53 и ходовая у него на порядок прочнее, клиренс больше и.т.д.
В чем это проявляется? Разница в расходах на содержание больше чем разница в приросте мощности? Почему спрашиваю - езжу на Е38 4,4 и хочется помощнее.ИМХО, 4,8 более для понтов, чем для жизни...