• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Съедает резину по внутренней стороне е34

hit9rko

Пользователь
Joined
Jun 26, 2012
Messages
1,344
Age
32
Город
Запорожье
Подскажите куда смотреть нужно ?
Постоянно жрет резину по нутрянке на заднице e34, жрет на двух колесах абсолютно равномерно.
 
У меня такое было когда были уставшие пружины, и поэтому стояли проставки что бы поднять жопу, поэтому жрало резину.
 
+1
после замены пружин стало все норм
 
Ну а так вообще может быть еще три причины-от самой резины до балки(очень редко), рычагов...
 
про банально кривой развал все забыли?
 
про банально кривой развал все забыли?

что-что простите ?

Тут есть уже один такой пользователь с подписью к нику " несу бред в ветке гараж"... к тебе в самый раз тоже такую подпись применить :biggrin:
 
Last edited:
про банально кривой развал все забыли?
На задку в е34 делается развал?
Тогда я балерина:biggrin:
 
гнутые рычаги
 
Кирилл, а какой размер резины?
Плюс к пружинам, как себя чувствуют сайленты балки/рычагов ? Ну и самое такое маловероятное, как по мне - кривые рычаги/ кривая балка ( прогнутая), но как правило пружины/сайленты.
Проставки стоят на стойках?
У меня когда на туринге жрало дико резину внутряк, тоже все пугали рычагами/балкой, но причина была в просевших пружинах.
 
Last edited:
гнутся рычаги, замена резинок и всего остального слегка исправляет ситуацию. но не решает проблему, причем гнутся не только в вертикальной но и горизонтальной плоскости.
 
что-что простите ?

Тут есть уже один такой пользователь с подписью к нику " несу бред в ветке гараж"... к тебе в самый раз тоже такую подпись применить :biggrin:

АХа) ссори,попрошу без хамства,понятия не имел что в 34 данная функция отсуствует,ибо не сталкивался,а предположил. ну ті понял. у самого 39
 
АХа) ссори,попрошу без хамства,понятия не имел что в 34 данная функция отсуствует,ибо не сталкивался,а предположил. ну ті понял. у самого 39

ну так а зачем тогда писать то, что точно не знаешь? А вдруг кто-то прислушается к совету, что тогда ?
Если точно не знаешь- так лучше вовсе пройти мимо :)
 
ну так а зачем тогда писать то, что точно не знаешь? А вдруг кто-то прислушается к совету, что тогда ?
Если точно не знаешь- так лучше вовсе пройти мимо :)

Форум - это диалог,на то Ты и знаешь,что бы поправить меня,и т.д. Ну вообщем поняли друг друга) Ты же друга своего не пинаешь,когда он что то спрашивает,или советует - когда ты уверен в обратном.;)
 
что-что простите ?

Тут есть уже один такой пользователь с подписью к нику " несу бред в ветке гараж"... к тебе в самый раз тоже такую подпись применить :biggrin:

Что на верно про меня написал ?
Только найди бред в том что я писал.

У меня резину съедает только когда боком катаюсь )))
Для многих бред " если не по инструкции " когда Е34 с мотором М50 объезжает Е39 4,4 и не только, бюджет мероприятия 1500 у.е с салоном , резиной и т.д. тоже бред
Одно радует, что результат положительный, приятно ездить в автомобиле и в случае продажи нет проблем с документами.
Форум это мнение каждого, кто-то делится опытом, кто-то узнает что да как и как найти выход. лично мое мнение.
 
Кирилл, а какой размер резины?
Плюс к пружинам, как себя чувствуют сайленты балки/рычагов ? Ну и самое такое маловероятное, как по мне - кривые рычаги/ кривая балка ( прогнутая), но как правило пружины/сайленты.
Проставки стоят на стойках?
У меня когда на туринге жрало дико резину внутряк, тоже все пугали рычагами/балкой, но причина была в просевших пружинах.
Спасибо всем за ответы, от резины не зависит и р15 хавало и р17 255/45 хавает.
По ходовке острых проблем ребята не нашли, проставок на стойках нет, стойки нет так давно менялись со всей требухой и опоры тоже.
Про кривую балку я тоже слыхал вариант ( но это очень сомнительно )
Если не сложно тыкни пальцем в чертеж, а то я особо не шарю в задней ходовке никогда туда не заглядывал сам.
Ты про вот это говоришь ? 33 31 1 128 670 - большие в балке ?
Или про эти 33 32 9 061 946 ?
А как понять можно что рычаги кривые ?
 
Last edited:
Ты про вот это говоришь ? 33 31 1 128 670 - большие в балке ?
Или про эти 33 32 9 061 946 ?

да :)
По сайлентам балки... как по мне, то там сложно не увидеть- целые они или нет. Если видно, что они соприкасаются с кузовом верхней частью, то их в утиль. Когда новые ставишь, то с кузовом они не соприкасаются при эксплуатации.
По этим 33 32 9 061 946 скажу, что они могут быть с виду целые, а резина уже уселась с одной стороны и всё.. уже угол меняется. Плюс в паре с просевшими пружинами может давать такой результат. Ну это, если рычаги и балка ровные.
 
Last edited:
Хорошо что попал на ету тему. У меня тоже ест резину с внутренней стороны. Ездил на розвал - сказали будто балка кривая, но странно - с обеих сторон одинаково... Уже хотели подпиливать крепления рычагов чтоб регулировать розвал. И тут я вспоминаю что у меня тоже стоят приставки под стойками, а жопа все-равно сидит (уставшие пружины). Так значит ето может и через них...
 
Уже хотели подпиливать крепления рычагов чтоб регулировать розвал.

тогда уже лучше поставить эксцентриковые сайленблоки в рычаги, чем заниматься выставлением "на глаз". Вот только есть такое мнение, что у нас их практически никто не знает как ставить.

А по поводу " жопа сидит".. я бы для начала замерил клиренс ( как сказано в ТИСе) и сравнил с данными с него же. Хотя, если у нормальных спецов были, с нормальным оборудованием, то там эти данные должны быть в распечатке.
 
Едьте к рихтовщикам. на стенде рычаги запиливают болгаркой гнут в размер и заваривают. вот когда углы установки на четырех точечном стенде в норме вот тогда и не будет и резину жрать и колейность уйдет.
 
Едьте к рихтовщикам. на стенде рычаги запиливают болгаркой гнут в размер и заваривают. вот когда углы установки на четырех точечном стенде в норме вот тогда и не будет и резину жрать и колейность уйдет.

вот она вот она рыба моей мечты, r17 без колейности....
 
у меня колейности на 19-х не было. 255/35, 285/30, Но развал схождения было как у нового авто.
 
Едьте к рихтовщикам. на стенде рычаги запиливают болгаркой гнут в размер и заваривают. вот когда углы установки на четырех точечном стенде в норме вот тогда и не будет и резину жрать и колейность уйдет.
Разве можно варить рычаги, там же постоянные напряжения или я ошибаюсь?
 
задний рычаг е23/е34/е32 представляет из себя три литые детали свареные и между собой стальной коробкой из листовой стали, ниче страшного в процедуре "выравнивания" нет, естественно при наличии правых рук))
 
На Е34 есть сайленты с эксцентриком. Так что развал в незначительной мере, но корректируется...
Кто-то там что-то про балерину говорил :)
 
:girl_mad:Ребята чтобы не плодить темы по похожим вопросом спрошу и
тут,у меня жрет передок наружу постоянно поменял_ стоики,рулевые наконечники,отреставрированны рычаги,поменяно все кроме опор стоек,резина 195/65/15 делал развал на станции и не на одной все равно жрет,может из за опор жрать? И есть у кого какие цифры должны быть на развале,сверить с бумажкой что на станции дают
 
Господа заказчики гаданий, заведите полезную привычку мерять углы установки колёс с получением распечатки перед созданием таких тем. Фото хорошему экстрасенсу тоже помогут.
ЗЫ Уставшие сайленты балки видны по тому, что балка смещается вниз к кронштейну, при этом развалы сзади уходят в безумный минус, схождение - в плюс.
 
И советовать эксцентриковые сайленты не стоит, у нас проще и дешевле гидравликой согнуть балку или рычаг.
 
Слава, а есть кто-то, кто согнет правильно и "с пониманием"? Где?
Поделись контактами :)
 
Back
Top