Останнє редагування:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А можно так чтоб когда нужно поставить шипы, а когда не нужно снять, а потом когда нужно опять - опять поставить?
ну не верю я, что там такое *стекло*... что *липучка* даже на обочине не схватит... таки на летней наверное..... он же не быстро ехал... липучка должна была (ну если не по центру дороги)...то ближе к обочине хотя бы правую сторону (ну хоть чуть) но прихватить...
пересмотрел видео ещё раз! редактирую! они на летней! когда понесло фуру чётко видны следы из под колёс по рыхлому снегу.... зимняя бы стала!
причем с задних...Я знаю только как снять))) Вернее они сами снимаются...
были такие разработки. Типа если надо шипы - давление в колесе поднимаешь и они вылазят. Спускаешь - прячутся. Но очень дорого в производстве оказалось и тему прикрыли.А можно так чтоб когда нужно поставить шипы, а когда не нужно снять, а потом когда нужно опять - опять поставить?
что *липучка* даже на обочине не схватит... таки на летней наверное..
Повторюсь. Какая зимняя резина у грузовиков? Слышал ещё такую в странах Скандинавии ставят, но ни разу не видел. У грузовиков всесезонка и стоит она круглый год. У меня у самого несколько грузовиков - знаю что говорю.
P.S. Обратите внимание как бодро едет боком грузовик, потом его поворачивает боком вокруг автобуса - и это при его весе! Там тупо стекло и горка. ИМХО.
Где там по обочине скользят? Во втором видео он даже говорит, что люди скользят там "стекло" на скорости выше 20км/ч и шипы не помогут, если моск не включать.
А можно так чтоб когда нужно поставить шипы, а когда не нужно снять, а потом когда нужно опять - опять поставить?
А можно так чтоб когда нужно поставить шипы, а когда не нужно снять, а потом когда нужно опять - опять поставить?
Я знаю только как снять))) Вернее они сами снимаются...:biggrin:
хоспадя))) ну вот гляньте первое видео! на задние колёса грузовика (когда он скользит) вернее на след который они оставляют при скольжении! ну видно же, что его колёса сгребают за собой некий слой снега!
единственное, что я не учёл! возможно *стелко* присыпано небольшим слоем снега...вот тогда да! действительно жопа...и вероятнее всего даже шип не поможет(
Липучкой вроде обзывают обычную зимнюю резину:scratch_one-s_head:
при чём тут "миф" к свойствам материалов, которые могут разными при разных температурах? чуда ессно не бывает, но правильная хорошая зимняя резина ведёт себя зимой в любых условиях понятней и предсказуемей чем летняя или даже пресловутая "всесезонка". Просто с головой надо дружить и понимать, что даже зимка не есть гарантией от всего.Вот веселит этот миф про какую то там "липучку"...)) Нет никаких липучек, что вы как дети малые...
Не знаю от чего колесо. Есть еще такиеФ 1 на льду ? )))
Вот мне интересно, те, кто так пишут никогда в гололёд не попадали на наших зимних дорогах? Когда после дождя резко давит мороз и ещё снежком притрушивает или вообще в минус 4 идёт тупо дождь, который тут же замерзает и ещё плёночкой свежей водички поверх.. И что, все авто на приколе держат и сидят дома, потому что "ничего нельзя сделать"?? понятно, что зимка лучше, а шип ещё лучше, но, самое важное это внимание и осторожность в таких моментах.. всё остальное - второстепенно. И чтоб не думали, что я "бухтю" просто так, бывало и сам попадал в ситуации, что уже "ничего нельзя было сделать" и вылитал в кювет по "стеклу", но не потому что резина не та, или не такая, а просто не был готов, т.к. "стекло" матерелизовалось внезапно для меня на аномальном участке дороги, где из-за ландшафта получалась как бы "труба" и реально образовалась корка-стекло, при том что по всей остальной трассе её и близко не было, т.к. было +2.. И, ехал я где-то 80, плюс поворот там очень загогулистый. Зато, когда я "пометил" место лежащим в кювете Опелем, остальной народ при подъезде скорость сбрасывал и уже "что-то можно было сделать" вне зависимости от резины, шипов и прочего. Ток Космич чуть не повторил мой манёвр но таки за обочину зацепился.там лед и помогли в этой ситуации разве что шины которые на фото постом выше,попробуйте на льду покататься на "липучке" или шиповке.
т.к. "стекло" матерелизовалось внезапно для меня на аномальном участке дороги, где из-за ландшафта получалась как бы "труба" и реально образовалась корка-стекло, при том что по всей остальной трассе её и близко не было, т.к. было +2.. И, ехал я где-то 80, плюс поворот там очень загогулистый.
Ф 1 на льду ? )))