С 1 декабря Украину накроет снегом

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
ну тогда ждем весну ))))
 
Судя по погодке, пора лодку надувать...
 
Я до весны не выдержу....:biggrin: Давай летнюю запихивай.... Или она размерностью больше?
 
У меня в мою сарайку 4-ре колесика размером 195/65R15 аккуратненько в багажник так ложатся, а вот 215\55R16 уже немного рачком получаются, но я думаю, что еще 2 колеса 100% бы влезло. А вот колесо от Кукурузера (когда-то пришлось везти и такие колеса) в размере 275/70R16 в багажник только одно влезло...:biggrin:
 
Останнє редагування:
Летняя у меня вся 205ая
 
блин у нас похолодало(вчера было +14... Но к выходным опять обещают +20+22)))
ПыСы. Тоже пока на лете, но зимнюю уже приготовил. Накачал, помыл) Переобуться пол часа делов самому.
 
Вчера обул зиму. Температура скачет по Украине,а я сегодня тут,а завтра там....
c3e71c3c01f6.jpg
 
пока на лете перед 245/45/ зад 275/40 ;)
температура от 2 до 15 градусов))
 
Спросил на шиномонтаже 2 недели назад когда переобувался, начался ли ажиотаж. На что в ответ получил "так снега ж еще нету" в этом все и беда у нас, что ждут до последнего. А то что лето с такой температурой как сейчас уже не работает как надо, так насрать, зато красиво и низкий профиль.
 
Спросил на шиномонтаже 2 недели назад когда переобувался, начался ли ажиотаж. На что в ответ получил "так снега ж еще нету" в этом все и беда у нас, что ждут до последнего. А то что лето с такой температурой как сейчас уже не работает как надо, так насрать, зато красиво и низкий профиль.
+1000000
 
летняя резина перестает работать уже при температуре +7
+7 это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного замедления при торможении даже на сухом асфальте. Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора – не самый лучший в этом отношении
 
Останнє редагування:
Это заблуждение...)))
 
Korzhov , обоснуй :dirol:
 
Ухудшение погодных условий

Korzhov , обоснуй :dirol:

Речь идет не о температуре +7 как таковой, а о среднесуточной температуре. Вот если среднесуточная меньше +7, то в течение теких суток может быть и снежный занос и гололед, потому что и температура асфальта уже падает к нулю
 
Re: Ухудшение погодных условий

Включили отопление-пора менять резину)
 
Речь идет не о температуре +7 как таковой, а о среднесуточной температуре. Вот если среднесуточная меньше +7, то в течение теких суток может быть и снежный занос и гололед, потому что и температура асфальта уже падает к нулю

это имелось ввиду
 
Лери, это хорошее правило. Но писать, что при среднесуточной температуре ниже +7 летняя резина хуже зимней, это средняя температура по больнице.
Как-то ралли "Чайка" проводили как раз при среднесуточной ниже +7. Ночью был заморозок, днём солнце и +7.
Все победители были на лете. Мы попробовали и на лете, и на зиме. Лето - полуслик. Куда там той зиме...
Мне важен зацеп и в повседневной езде, поэтому я пытаюсь учесть, какая резина в среднем за период даст мне больше зацепа.
Я уже молчу о том, что скандинавская шиповка на сухом асфальте в +10 - унылое говно.
 
Как-то ралли "Чайка" проводили как раз при среднесуточной ниже +7. Ночью был заморозок, днём солнце и +7.
Все победители были на лете. Мы попробовали и на лете, и на зиме. Лето - полуслик. Куда там той зиме...
Мне важен зацеп и в повседневной езде, поэтому я пытаюсь учесть, какая резина в среднем за период даст мне больше зацепа.
естественно, ускорение у капрона больше, тут и к бабке не ходи
 
Дорожное лето тоже было быстрее, чем дорожная зима.
 
Вроде как обсуждалась безопасность а не ускорение и разгон, Korzhov , по твоей теории когда среднесуточная температура ближе к нулю, безопасней ездить на летней резине?:scratch_one-s_head:
 
Лери, я же сразу сказал: совет переобуваться хороший.
Я протестую против утверждения, что при среднесуточной температуре +7 зимняя резина лучше летней, а лето дубеет и теряет свои свойства.
Для среднего водителя на среднем авто безопаснее на зимней резине того же класса, что и летняя на том же авто того же водителя при условии, что зимняя резина - европейского типа, под теплую зиму и очищенные до асфальта дороги.
 
Останнє редагування:
Блин, я конечно не большой спец в резине и вобще в машинах целом, просто есть простая физика, капроновый шланг, какой бы он ни был, европейский или азиатски, дубеет при холоде, тоже самое происходит с летней резной, процентное соотношение капрона в ней больше, я так думаю
 
Капрон там есть. В каркасе. А в резиновой смеси - силикон...)
 
Для среднего водителя на среднем авто безопаснее на зимней резине того же класса, что и летняя на том же авто того же водителя при условии, что зимняя резина - европейского типа, под теплую зиму и очищенные до асфальта дороги.

для среднего водителя безопаснее на зимней ездить круглый год - и много так делают :biggrin::biggrin::declare:
 
значит буду ездить круглый год на зимней:biggrin:
 
26,11,2012
Исправил))) дату обновления темы поставил))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху