• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Термостат АКПП e39 m62b44tu

  • Автор теми Автор теми Павел
  • Дата створення Дата створення

Павел

Пользователь
Реєстрація
11.07.2019
Повідомлення
92
Вік
33
Страна
Украина
Город
Днепр
Летом в пробках с кондиционером, или при длительных поездках по трассе или в агрессивных режимах езды с кондиционером, акпп падает в аварийный режим и переключает передачи только после 4,500 оборотов. Знаю что стоит теплообменник и термостат акпп. Знаю что пробег этих деталей у меня 15 тыс км. Покупал неоригинал но и не говно. Обменник точно ниссенс, термостат не помню
Вопрос: можно ли выбросить термостат акпп на помойку и ездить без него??
 
Либо воздушный кастомайзить............либо корректировать работу электронного термостата в DME(с 105 на 95) и термостат теплообменника АКПП.
 
Либо воздушный кастомайзить............либо корректировать работу электронного термостата в DME(с 105 на 95) и термостат теплообменника АКПП.
Установлен термостат с м67 88гр. Ну и резистор в разъём
 
Либо воздушный кастомайзить............либо корректировать работу электронного термостата в DME(с 105 на 95) и термостат теплообменника АКПП.
Почему нельзя просто ездить без термостата?
 
Почему нельзя просто ездить без термостата?
А что зимой будете делать при низких температурах по трассе? У коробки ведь тоже есть рабочая температура и термостат как бы и нужен для этого.
Но может я чего-то не понимаю....
 
А что зимой будете делать при низких температурах по трассе? У коробки ведь тоже есть рабочая температура и термостат как бы и нужен для этого.
Но может я чего-то не понимаю....
Зимой посмотрим, нужно сейчас решать. Просто есть на чем тренироватся
 
А что зимой будете делать при низких температурах по трассе? У коробки ведь тоже есть рабочая температура и термостат как бы и нужен для этого.
Но может я чего-то не понимаю....
У меня просто вопрос, какого хрена идёт перегрев. Сам термостат я не хочу трогать конечно же
 
У меня просто вопрос, какого хрена идёт перегрев. Сам термостат я не хочу трогать конечно же
Попробуйте посмотреть диагностикой какую температуру показывает, когда падает в аварийный режим.
Может температура масла в пределах нормы... это как вариант.
 
Попробуйте посмотреть диагностикой какую температуру показывает, когда падает в аварийный режим.
Может температура масла в пределах нормы... это как вариант.
Окей, сложно конечно, но попробую, за это лето 2 раза такое было
 
Если рест,может и блок абс в аварию акп отправлять,было такое,но у меня еще и абс ошибку светил.
 
Хорошо, а как проходит аварийный режим? Заглушл/запустил и все в порядке или нужно ждать время и потом проходит?
Можно даже в ходу в нейтраль поставить заглушить и запустить мотор, помогает
 
Установлен термостат с м67 88гр. Ну и резистор в разъём

Пол дела... А термостат теплообменника АКПП срабатывает на 105С градусах по заводу...
Поэтому если есть проблемы ОСНОВНОГО радиатора (его нижняя секция используется для контура охлаждения АКППв паре с теплообменником) то в напряженных условиях (окружающая температура выше 20С,вкл. кондиционер) температура масла АКПП будет доходить до 125С.
Почему нельзя просто ездить без термостата?
Если снять елемент термостата на теплообменнике то прекратится циркуляция через основной радиатор.

Как резюме могу сказать одно - в контроле работы АКПП аварийной температурой масла считается точка 130С(что собственно сразу фиксируется блоком управления). До того момента все функции АКПП обязаны выполнятся без задержек и пинков!
Если фиксации кода ошибки по температуре масла НЕТ,но при этом коробка ловит "флаера" и "задерживается" на переключениях,то это говорит лишь об одном....коробка ПРИЕХАЛА!!!
 
Пол дела... А термостат теплообменника АКПП срабатывает на 105С градусах по заводу...
Поэтому если есть проблемы ОСНОВНОГО радиатора (его нижняя секция используется для контура охлаждения АКППв паре с теплообменником) то в напряженных условиях (окружающая температура выше 20С,вкл. кондиционер) температура масла АКПП будет доходить до 125С.

Если снять елемент термостата на теплообменнике то прекратится циркуляция через основной радиатор.

Как резюме могу сказать одно - в контроле работы АКПП аварийной температурой масла считается точка 130С(что собственно сразу фиксируется блоком управления). До того момента все функции АКПП обязаны выполнятся без задержек и пинков!
Если фиксации кода ошибки по температуре масла НЕТ,но при этом коробка ловит "флаера" и "задерживается" на переключениях,то это говорит лишь об одном....коробка ПРИЕХАЛА!!!
Год назад был заменён основной радиатор, но по ошибке приехал для версии с механической коробкой. Вместо штуцера снизу на теплообменник была закурчена пробка, у токаря был изготовлен переходник ,но я подозреваю что диаметр что в радиаторе стал меньше чем был ,то есть подозреваю что в этом месте хуже проходит антифриз. Буду пробовать увеличить проходимость
 
Пол дела... А термостат теплообменника АКПП срабатывает на 105С градусах по заводу...
Поэтому если есть проблемы ОСНОВНОГО радиатора (его нижняя секция используется для контура охлаждения АКППв паре с теплообменником) то в напряженных условиях (окружающая температура выше 20С,вкл. кондиционер) температура масла АКПП будет доходить до 125С.

Если снять елемент термостата на теплообменнике то прекратится циркуляция через основной радиатор.

Как резюме могу сказать одно - в контроле работы АКПП аварийной температурой масла считается точка 130С(что собственно сразу фиксируется блоком управления). До того момента все функции АКПП обязаны выполнятся без задержек и пинков!
Если фиксации кода ошибки по температуре масла НЕТ,но при этом коробка ловит "флаера" и "задерживается" на переключениях,то это говорит лишь об одном....коробка ПРИЕХАЛА!
Может есть с термостат с меньшей температурой открытия??
Ошибку ловит раз в год буквально по датчику температуры масла
 
Пол дела... А термостат теплообменника АКПП срабатывает на 105С градусах по заводу...
Поэтому если есть проблемы ОСНОВНОГО радиатора (его нижняя секция используется для контура охлаждения АКППв паре с теплообменником) то в напряженных условиях (окружающая температура выше 20С,вкл. кондиционер) температура масла АКПП будет доходить до 125С.

Если снять елемент термостата на теплообменнике то прекратится циркуляция через основной радиатор.

Как резюме могу сказать одно - в контроле работы АКПП аварийной температурой масла считается точка 130С(что собственно сразу фиксируется блоком управления). До того момента все функции АКПП обязаны выполнятся без задержек и пинков!
Если фиксации кода ошибки по температуре масла НЕТ,но при этом коробка ловит "флаера" и "задерживается" на переключениях,то это говорит лишь об одном....коробка ПРИЕХАЛА!!!
Если убрать элемент и шток который заккрывает радиатор то циркуляция наоборот будет постоянная
 
Пол дела... А термостат теплообменника АКПП срабатывает на 105С градусах по заводу...
Поэтому если есть проблемы ОСНОВНОГО радиатора (его нижняя секция используется для контура охлаждения АКППв паре с теплообменником) то в напряженных условиях (окружающая температура выше 20С,вкл. кондиционер) температура масла АКПП будет доходить до 125С.

Если снять елемент термостата на теплообменнике то прекратится циркуляция через основной радиатор.

Как резюме могу сказать одно - в контроле работы АКПП аварийной температурой масла считается точка 130С(что собственно сразу фиксируется блоком управления). До того момента все функции АКПП обязаны выполнятся без задержек и пинков!
Если фиксации кода ошибки по температуре масла НЕТ,но при этом коробка ловит "флаера" и "задерживается" на переключениях,то это говорит лишь об одном....коробка ПРИЕХАЛА!!!
Холостой ход, после 20 минут спокойной езды
 

Вкладення

  • 20210722_085045.jpg
    20210722_085045.jpg
    1.7 MБ · Перегляди: 15
Год назад был заменён основной радиатор, но по ошибке приехал для версии с механической коробкой. Вместо штуцера снизу на теплообменник была закурчена пробка, у токаря был изготовлен переходник ,но я подозреваю что диаметр что в радиаторе стал меньше чем был ,то есть подозреваю что в этом месте хуже проходит антифриз. Буду пробовать увеличить проходимость
Нет слов....
 
Назад
Зверху