Тест-драйв клубной машины BMW e34 535i

klimko

Разборка
Joined
Nov 23, 2011
Messages
311
Age
36
Город
Киев
Отсняли тест-драйв на машину Ростика, bmw e34 535i.

Покритикуйте, что подтянуть в следующих видео, так как планируем e39-e38-e60-x отснять

[video=youtube;gDniqmgJpwQ]https://www.youtube.com/watch?v=gDniqmgJpwQ[/video]

Благодарю!
 
пороги просто ///М, пластикові накладні. Вони лягають на стандартні металеві пороги

Де вона важка? в середньому 1500-1600 кг.
 
двигуна S36 не було. Був хіба що S38 B36


На ///м-ках Е34 тормпеда також могла бути в шкірі
 
Last edited:
Снимайте со светом или там, где нормальное освещение, ну и оператору желательно не шататься)))
Ну и матчасть:)
 
Можна також посилання на ЕТК де будет редуктор на Е34 з іншою ступінню блокування крім 25%?

Бо 50% та 75% я в перший раз чую
 
Е34 - выпускались с 86 го года..., а не с 88 го... По-моему. И не 8 лет , а 10 (включая Туринги 96 го года)
 
Е34 - выпускались с 86 го года..., а не с 88 го... По-моему. И не 8 лет , а 10 (включая Туринги 96 го года)
С середины 87 до середины 96
 
Мотор 400$,коробка 70$,крылья по 200 грн, видео чуть устарело:biggrin:
 
Приємно глянути на колишню..))
Дєні думаю вдвічі буде, бо він будував.
На конях, ейбахах та різношироких тапках вона рулилась знатно!
Зі. П'ятаків таки потрібно було нарізати))
 
а хардж разве не ставил ве12 в 34м кузове?
 
"Проверили тормоза" - пойдет)))) Нужно все видео такого плана) И будет круто! Плюс динамические вставки...а то скучновато....кароче разбавить чем-то..."закрутить".
 
Мотор 400$,коробка 70$,крылья по 200 грн, видео чуть устарело:biggrin:
Помню еще при владении е32 цены. Сейчас дороже стало?

Приємно глянути на колишню..))
Дєні думаю вдвічі буде, бо він будував.
На конях, ейбахах та різношироких тапках вона рулилась знатно!
Зі. П'ятаків таки потрібно було нарізати))
Не хотелось гробить сцепу, так как немного уставшая была, да и владелец любит машину для пятаков :)

а хардж разве не ставил ве12 в 34м кузове?
Ну это уже тюнинг ателье, я же говорил о заводских, включая ///M

"Проверили тормоза" - пойдет)))) Нужно все видео такого плана) И будет круто! Плюс динамические вставки...а то скучновато....кароче разбавить чем-то..."закрутить".

Следующее видео сделаем более динамичным, город как никак ограничивает. Поедем на труханов, там спринт что надо.
 
пороги просто ///М, пластикові накладні. Вони лягають на стандартні металеві пороги

Де вона важка? в середньому 1500-1600 кг.

Ну для такого класса уж точно не легкая. Сейчас машины бизнес класса легче.

Снимайте со светом или там, где нормальное освещение, ну и оператору желательно не шататься)))
Ну и матчасть:)
Мы уже сменили место сьемок, теперь со светом будет все отлично!

Можна також посилання на ЕТК де будет редуктор на Е34 з іншою ступінню блокування крім 25%?

Бо 50% та 75% я в перший раз чую
Да есть они, покупал на е32 40% блоку в 2010-м.

Спасибо всем за замечания. Будем развиваться, есть куда.
 
Ну для такого класса уж точно не легкая. Сейчас машины бизнес класса легче.


Мы уже сменили место сьемок, теперь со светом будет все отлично!


Да есть они, покупал на е32 40% блоку в 2010-м.

Спасибо всем за замечания. Будем развиваться, есть куда.

На рахунок ваги -всі наступні 5рки важчі, Якщо вже казати про авто такого класу.


На рахунок редукторів з блоком.

ось витяг з ЕТК
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47382/19870300/M/L/33/33_0085

для е32 так само. Всі моделі передивився.

Ніяких інших крім 25% нема. Звідки взялись 40%,50% та 75 - не відомо
 
Блокировку на 50 и 75 процентов делают спецы под заказ.Донецк делал и Баобаб одесский.
 
Блокировку на 50 и 75 процентов делают спецы под заказ.Донецк делал и Баобаб одесский.

це я знаю. Але на відео мова йдеться не про кастомний редуктор.
 
Нахожу очень много финормации о 40 и 75, вот кусок текста

In a turn, or when one tire is spinning more than the other (such as on snow or ice), with a limited slip differential, 25, 40, or 75 percent of the torque applied to the faster wheel is applied to the slower wheel, effectively 'limiting slip'.
 
Еще свежа в памяти теория этого автора о том, что "на самом деле" моторы БМВ никто капитально не ремонтирует. Интересно, а зачем вы все это снимаете? Видите себя в роли тележурналиста? Но в этом случае первое, что необходимо - владеть вопросом. Вы несете несусветную пургу не впервые и грозитесь
e39-e38-e60-x отснять
Может не надо?))))
 
Нахожу очень много финормации о 40 и 75, вот кусок текста

In a turn, or when one tire is spinning more than the other (such as on snow or ice), with a limited slip differential, 25, 40, or 75 percent of the torque applied to the faster wheel is applied to the slower wheel, effectively 'limiting slip'.

Хоча б посилання на джерело можна? Не кажучи вже про те, чого ЕТК не має жодної інфи про блок. більше ніж на 25% для Е32/Е34.
 
В цілому не погано, хоча є ряд зауважень, про які вже вище сказали.
 
Нахожу очень много финормации о 40 и 75, вот кусок текста

In a turn, or when one tire is spinning more than the other (such as on snow or ice), with a limited slip differential, 25, 40, or 75 percent of the torque applied to the faster wheel is applied to the slower wheel, effectively 'limiting slip'.

а какое отношение это предложение на английском языке имеет к BMW?

Ну и действительно, нужно очень хорошо подготовиться, что-бы тест-драйв был действительно полезным и интересным.
 
Last edited:
владею е34, не могу сказать что качественные новые запчасти стоят копейки,про двигатель вообще приколол, ну и не в обиду автору ничего нового и интересного, удачи в следующих проектах.
 
чем тебе автомат не угодил?
обзор слабый(
 
Back
Top