С середины 87 до середины 96Е34 - выпускались с 86 го года..., а не с 88 го... По-моему. И не 8 лет , а 10 (включая Туринги 96 го года)
С середины 87 до середины 96
это истинаС середины 87 до середины 96
Помню еще при владении е32 цены. Сейчас дороже стало?Мотор 400$,коробка 70$,крылья по 200 грн, видео чуть устарело:biggrin:
Не хотелось гробить сцепу, так как немного уставшая была, да и владелец любит машину для пятаковПриємно глянути на колишню..))
Дєні думаю вдвічі буде, бо він будував.
На конях, ейбахах та різношироких тапках вона рулилась знатно!
Зі. П'ятаків таки потрібно було нарізати))
Ну это уже тюнинг ателье, я же говорил о заводских, включая ///Mа хардж разве не ставил ве12 в 34м кузове?
"Проверили тормоза" - пойдет)))) Нужно все видео такого плана) И будет круто! Плюс динамические вставки...а то скучновато....кароче разбавить чем-то..."закрутить".
пороги просто ///М, пластикові накладні. Вони лягають на стандартні металеві пороги
Де вона важка? в середньому 1500-1600 кг.
Мы уже сменили место сьемок, теперь со светом будет все отлично!Снимайте со светом или там, где нормальное освещение, ну и оператору желательно не шататься)))
Ну и матчасть
Да есть они, покупал на е32 40% блоку в 2010-м.Можна також посилання на ЕТК де будет редуктор на Е34 з іншою ступінню блокування крім 25%?
Бо 50% та 75% я в перший раз чую
Ну для такого класса уж точно не легкая. Сейчас машины бизнес класса легче.
Мы уже сменили место сьемок, теперь со светом будет все отлично!
Да есть они, покупал на е32 40% блоку в 2010-м.
Спасибо всем за замечания. Будем развиваться, есть куда.
Блокировку на 50 и 75 процентов делают спецы под заказ.Донецк делал и Баобаб одесский.
Может не надо?))))e39-e38-e60-x отснять
Нахожу очень много финормации о 40 и 75, вот кусок текста
In a turn, or when one tire is spinning more than the other (such as on snow or ice), with a limited slip differential, 25, 40, or 75 percent of the torque applied to the faster wheel is applied to the slower wheel, effectively 'limiting slip'.
Нахожу очень много финормации о 40 и 75, вот кусок текста
In a turn, or when one tire is spinning more than the other (such as on snow or ice), with a limited slip differential, 25, 40, or 75 percent of the torque applied to the faster wheel is applied to the slower wheel, effectively 'limiting slip'.