Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

и зачем я это все читал ?:(
 
зато это реальная класика,а станет-ли новая тройка такой легендой:unknw:
конечно!
в 2040 году, когда большинство М3/М4 того поколения разложат на улицах, треках или они просто згниют, а из тех ведер что останутся парочка обратно попадет к людям у которых есть деньги на содержание и восстановление такого авто- тогда и будут такие же "легенды":)
 
Такая наивность в твоих словаХ:)
Я в свою положил уже 60$ А КОНЦА И КРАЯ ЕЩЕ НЕТ:) хотя со стороны она вроде как новая)))
а в чём тут наивность?в бюджете?несколько лет назад видел как один парень с Москвы за 60 тыс уе восстановил е34...
 
а в чём тут наивность?в бюджете?несколько лет назад видел как один парень с Москвы за 60 тыс уе восстановил е34...

Именно, наивность в бюджете...когда ныряешь в это нелегкое дело...думаешь что 10-20$ хватит с головой...по итогу понимаешь, что бюджет как минимум надо умножать на 4 или даже 5.
Народ у нас привык, что е34 пусть даже м5, можно купить за 10$, немного кинуть денег и получать удовольствие. По итогу все рвение заканчивается 2-мя вариантами. Либо срочная продажа дальше , либо гниют под забором...
 
Влад, ты же учти, что обычная е34 это не М5, да и доработки стоят порой намного больше, чем стоковые з/ч.
 
Last edited:
прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты:)
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей:)
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
 
прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты:)
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей:)
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
Точно.:)
 
прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты:)
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей:)
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
Это Пять !:)
 
прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты:)
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей:)
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:

Все верно, но есть еще один (редкий, но есть) класс людей у которых есть намного больше, чем на новое авто, но они предпочитают что-то старенькое, восстановленное. Запомнилась фраза одного любителя авто и по совместительству коллекционера старых ведер, звучала она в таком духе - купить новую Феррари может каждый у кого есть деньги - это не вызывает уважения, а дать вторую жизнь автомобилю - могут единицы.
Поэтому смотришь на такие авто, как М5 Влада, М5 Макса, е38 Сникерса и Акеллы - и проникаешься уважением к этим людям, которые могли бы давно сесть на е60, ф10 и не морочить себе голову всякими "стройками", покрасками, настройками, но предпочитают другой путь. А когда есть средства купить еще одно авто,новое в довесок к "проекту" - вообще замечательно.
Но посыл был не в том, что е34/32/39 - лучшие в мире авто, просто они были на 2-3 головы выше всех своих конкурентов, а может и вообще всех авто того времени. Сейчас то ли другие очень подтянулись, то ли БМВ сдало позиции, но нет уже такого превосходства, даже наоборот - есть "догоняйки", которые не все хотят признать.
 
Бебик,ну хватит уже..Никогда БМВ не был лучшим в мире и никогда у него не было всеобъемлющего модельного ряда..Вот люксовые купе всегда были лучше у Мерса...Ну красивей они чем 8-ки и 6-ки..Да и по технике не хилячки..
эС -класс от мерса всегда ложил на лопатки семёрку,вплоть до многими тут не любимого Е66..
Так что догонять некого,тем более не за кем гоняться,БМВ просто на своём месте,всегда, и это внушает уважение..Ни за кем не гонится и самое главное - ни на кого не ровняется.. Самобытный,качественный и одушевлённый автомобиль..
 
Бебик,ну хватит уже..Никогда БМВ не был лучшим в мире и никогда у него не было всеобъемлющего модельного ряда..Вот люксовые купе всегда были лучше у Мерса...Ну красивей они чем 8-ки и 6-ки..Да и по технике не хилячки..
эС -класс от мерса всегда ложил на лопатки семёрку,вплоть до многими тут не любимого Е66..
Так что догонять некого,тем более не за кем гоняться,БМВ просто на своём месте,всегда, и это внушает уважение..Ни за кем не гонится и самое главное - ни на кого не ровняется.. Самобытный,качественный и одушевлённый автомобиль..

Ну ок, тогда назови авто, которое было бы лучше и быстрее во времена е39 среди серийных седанов? У американцев тогда был шлак, японцам того времени далеко до е39, а некоторые и еще не доросли, w210 унылое говно на фоне е39, как внешне так и внутри, про Ауди даже говорить не хочу.
Что красивее 8ки е31 - 140CL??? Ну извини, тогда вопросов нет...
Прости, но бла бла бла про не за кем не гонимся, самобытности и т.д. на фоне сегодняшнего выхода "полумеров" - звучит, как отговорки "блондинки"- "все кто меня любит молодцы, а кто не любит - просто завидует".
 
Все верно, но есть еще один (редкий, но есть) класс людей у которых есть намного больше, чем на новое авто, но они предпочитают что-то старенькое, восстановленное. Запомнилась фраза одного любителя авто и по совместительству коллекционера старых ведер, звучала она в таком духе - купить новую Феррари может каждый у кого есть деньги - это не вызывает уважения, а дать вторую жизнь автомобилю - могут единицы.
Поэтому смотришь на такие авто, как М5 Влада, М5 Макса, е38 Сникерса и Акеллы - и проникаешься уважением к этим людям, которые могли бы давно сесть на е60, ф10 и не морочить себе голову всякими "стройками", покрасками, настройками, но предпочитают другой путь. А когда есть средства купить еще одно авто,новое в довесок к "проекту" - вообще замечательно.
Но посыл был не в том, что е34/32/39 - лучшие в мире авто, просто они были на 2-3 головы выше всех своих конкурентов, а может и вообще всех авто того времени. Сейчас то ли другие очень подтянулись, то ли БМВ сдало позиции, но нет уже такого превосходства, даже наоборот - есть "догоняйки", которые не все хотят признать.
Серый, ты дописал мои мысли :)
Я понимаю, о чем ты, именно поэтому я вспомнил и Влада, и Макса... Но речь как раз не о них и не о таких, как они, а скорее о тех, кто кроме Е34 больше ничего не "пробовал". Я абсолютно согласен с тобой и Саня тоже где-то упоминал, что 210 Мерс - не конкурент Е39, но просто сейчас все как-то подтянулись один под другого, вон даже Корейцы со своими КИА и Хундаями... Да, я их тоже не очень люблю, но я ездил и я не могу сказать, что это откровенное говно, - машина, как машина... так этих Марок вообще небыло тогда, когда были Е28/23/24 W123/126 и т.д. они буквально за 20 лет нарисовались и вышли на какой-то уровень, так чему удивляться, что МВ и ВАГ "тоже может"?! Конечно может и даже во времена "легендарности" Е34 у них били и Волчки, и Кватры и т.д. Я вообще считаю, что эта тройка идет нога в ногу много поколений. Просто где-то кто-то чуть лучше, где-то кто-то другой чуть лучше. + я бы ой как не сказал, что Е34 на 2-3 головы выше 124 Ешки... Вот например еще, - мне 211 Мерс больше нравится чем Е60, 204 Мерс больше нравится чем Е90... Что тут такого? Просто в целом марка БМВ всем нам, тут сидящим, нравится больше, вот и все. Спор не о чем ;)
 
Ну ок, тогда назови авто, которое было бы лучше и быстрее во времена е39 среди серийных седанов? У американцев тогда был шлак, японцам того времени далеко до е39, а некоторые и еще не доросли, w210 унылое говно на фоне е39, как внешне так и внутри, про Ауди даже говорить не хочу.
Что красивее 8ки е31 - 140CL??? Ну извини, тогда вопросов нет...
Прости, но бла бла бла про не за кем не гонимся, самобытности и т.д. на фоне сегодняшнего выхода "полумеров" - звучит, как отговорки "блондинки"- "все кто меня любит молодцы, а кто не любит - просто завидует".
Купе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))
Про авто быстрее Е39 - ничего не скажу..Гуглить лень,но уверен что они есть..Просто такая категория как "быстрее" меня никогда не интересовала..
 
Только Бебик,я тебя прошу,не лепи сюда фото стосорокета и восьмёрки для сравнения..я их и так,вживую, ещё не забыл..
 
Купе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))
Про авто быстрее Е39 - ничего не скажу..Гуглить лень,но уверен что они есть..Просто такая категория как "быстрее" меня никогда не интересовала..
Макс, мне 126 купе безумно нравится, но сравнивать его с Е24, а тем более с Е31 не совсем корректно. У БМВ нет машины подобного класса в модельном ряду. В то время, как у Мерсов били родстеры и люкс-купе, БМВ той эпохи это, пожалуй, Е28/23, ибо 21 не особо красив, а Е24 - не совсем типичный автомобиль, тем более "малотиражный". Сейчас БМВ повлазило во много классов, что-то получилось, что-то не очень, но дебило-машины типа 3ГТ, 5ГТ, Х1, Х3, Х4, тройка и пятерка лонг для придурков-китайцев с их средним ростом 120 см. очень нужная машина :), копейка, скоро двойка будет мля:) я ваще не догоняю. Из них есть даже неплохие модели, но я просто не понимаю этих полу-классов, что сейчас очень модно и круто.
 
Купе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))
Про авто быстрее Е39 - ничего не скажу..Гуглить лень,но уверен что они есть..Просто такая категория как "быстрее" меня никогда не интересовала..

О вкусах конечно не спорят и 126 SEC отличный авто, хоть и слишком "пенсионный" и архаичный на фоне е24, но хорош, тут не поспоришь. Не лучше/хуже, а совсем другой. е31 и 140 CL - тут "в одни ворота", даже нечего говорить - первый CL самый несуразный продукт от МВ.
Про е39 и думать особо нечего, она и выглядела интереснее и по всем характеристикам была интереснее конкурентов (всякие единичные w210 7.3л не в счет). Тогда МВ создали е55 для конкуренции с м5 е39, только слово конкуренция звучит смешно...
Ах, я еще забыл про самый красивый, на мой взгляд, BMW - Z8. Это же просто произведение искусства! Родстер с нотками ретро в дизайне, 5.0 V8 в 400лс!, если правильно помню, то самый мощный серийный мотор того времени, это авто и сегодня выглядит актуальным. Вот это было самобытно, вот это было мегакрасиво, вот это авто с душой...

Макс, та ну нах фото 140 купе искать на сон грядущий. Не люблю ужасов перед сном;)
 
Согласен про Зет 8,офигительное авто...Но в остальном...Не помню объём того Брабуса в купе 140,давно было,но ни один БМВ меня так не поразил совокупностью качеств спорт-болида и комфорт-кара..
Е39 очень красивый и достойный авто,оспаривать его преимущества глупо..Но говорить что он опередил время - тоже не правда..Он гораздо приятнее 210-го и уж тем более А6..
Что касаемо разношертности модельного ряда БМВ..Я считаю что БМВ подходят только нечётные цифры..Авто 1,3,5,7 серии -песня...Серии под цифрами 4,6,8 - не совсем то что ожидается от БМВ..
Р.С. Я прошу прощения за Ашипки и пропуски запятых..Пишу с девайса с маленькими и не всегда срабатывающими кнопочками и глючащим нетом))
 
Last edited:
Интересно, на какой странице тема все-таки на сиськи съедет? :)
 
Максим, е39 не опередила время - просто была лучшим выбором в своем классе по всем параметрам. У 140 от "Барбоса" - 7.3л, который пхали даже в ML. Если ты ездил на таком - расскажи, интересно. Мне довелось только в 500 ездить и впечатления от него очень "не очень", хотя в е31 никогда не ездил, да и вообще живьем видел несколько раз, но что-то мне подсказывает, что она интереснее 140 купе.
 
Р.С. Я прошу прощения за Ашипки и пропуски запятых..Пишу с девайса с маленькими и не всегда срабатывающими кнопочками и глючащим нетом))

Макс, ну вот зачем мучить себя и плохо работающий девайс, следуя правилу: "только олдскул, только хардкор"??
Пора перестать прятаться от цивилизации и купить Айфон :biggrin:
 
Довелось кататься на ГЛ500. Поразило отсуствие наката вообще. Давишь педаль - едет. Отпускаешь - останавливается. У иксов такого и близко нет.
 
Максим, е39 не опередила время - просто была лучшим выбором в своем классе по всем параметрам. У 140 от "Барбоса" - 7.3л, который пхали даже в ML. Если ты ездил на таком - расскажи, интересно. Мне довелось только в 500 ездить и впечатления от него очень "не очень", хотя в е31 никогда не ездил, да и вообще живьем видел несколько раз, но что-то мне подсказывает, что она интереснее 140 купе.
Да ,е39 был лучшим,как и 124-ый кузов в в своё время и уж тем паче 123-ий..
Да,наверняка у Барбоса был 7,3..Я не могу объяснить как это в чувствах и эмоциях,но мимо бессарабки я прошёл 220 км\ч,а как вырулил на житомирку - пошло за триста...И что мне понравилось - без напряга..Как игровой автомат...Все в статике а ты играешь..Потому я понимаю почему возникают катастрофические аварии с дикими последствиями..Просто нужно вовремя понять что это реалии а не симулятор..
А ездят на таких авто(в основном) люди которые это не понимают и не хотят понимать((
 
Довелось кататься на ГЛ500. Поразило отсуствие наката вообще. Давишь педаль - едет. Отпускаешь - останавливается. У иксов такого и близко нет.

МБ в доле с нефтетрэйдерами. Перетягивают подшипники ступиц и за повышенный расход авто своего производства получают откат от сетей заправок... :biggrin:
Надо же как-то компенсировать демпинговые цены на продукцию МБ в Украине... !? :dirol:
 
Касательно е31 долго думал о причинах того, что большинство сейчас называют "неуспехом" модели.
Дело не в том, что она была передовая и перепичканная электронными системами, делавшими процесс вождения и само авто "бездушным".
Это буквальная цитата чуть ли не большинства автомобильных журналов тех лет. Многие до сих пор говорят, что люди были не готовы к такому авто. Сейчас все катаются на порой ещё более бездушных авто, исключающих почти любые вмешательства в процесс вождения, кроме рулёжки и акселерации/торможения. И что?
Да кайфуют! Вот что.

Дело в другом. С восьмёркой маркетологи дали маху и конкретно. Достоверно известно, что было построено 18 штук 830-х.
В экспериментальных целях был установлен М60В30. Их не пустили в продажу потому, что якобы они не давали "соответствующего этому классу удовольствия от вождения"...
Хотя я, 4 года имея авто с мотором М60В30 в 218 л.с. (у меня уже без катов) на 5мкпп знаю, что в умелых руках это "та ещё штучка". Можно не просто порезвиться и уйти со светофора быстрей "серой массы", можно чудеса творить. На трассе почти никогда не чувствовал себя сколь-либо хуже большинства. Ну, пролетит порой под 250 км/ч мимо S55 4 Мatik, да и "матик" с ним...
А уж в кузове е31 с более низким центром тяжести, лучшими параметрами ходовой, почти идеальной развесовкой и низким дорожным просветом наверняка бы подарила не мало радости любому её владельцу! Разве что надо было туда редуктор не 3,15 а 3,23 и 6мкпп ставить. И продавали бы как жаренные пирожки.

Однако для поддержания общего "имиджа модели" надо было не пугаться пускать одновременно в производство М8 как флагмана серии.
М8 поддерживала бы имидж серии, а большинство покупателей с лёгкостью выбирали бы более доступную 830. Со вторым поколением 6-й серии (E63) так и сделали. Но было поздно.
Да и пиндосы (не секрет, что североамериканский рынок для создателей е31 виделся как целевой) на многих своих "спорткарах" не гнушались ставить 3,0 литра как базу. Про мустанг начала 90-х я вообще молчу... Это вообще каром было сложно назвать... :biggrin:

Просто e31 840 была даже в базе чересчур недоступной для покупателя. Её выпуск совпал с началом затяжной экономической рецессии начала 90-х.
Именно на наличие модификации 830 и надо было делать ставку. Это позволило бы снизить стартовую стоимость и привлечь массового покупателя.

А вот МБ не западло оказалось выпустить R 129 в базе со 103-м мотором на 5МКПП, где было всего 190 л.с. (даже не 218!). Но зато по очень приятной для покупателей цене и стоимости содержания/налогообложения. И продавали их - капец сколько.
А в июле 1992 выпустили флагмана серии - шестилитрового монстра со 120-м мотором, где было под 400 сил. Да, выпущено было несколько сотен за почти 10 лет, но это флагман. Он задавал тон и владельцам менее мощных модификаций было чем гордиться!

Так же гордились бы и владельцы не увидевших покупателя 830-х тем, что колесят по дорогам и М8 с мотором в 550 л.с. На целых 161 л.с. мощнее, чем у SL600...

Перемудрили в общем. Ух! Сколько текста вышло... :biggrin:
 
Last edited:
Серый, ты дописал мои мысли :)
Я понимаю, о чем ты, именно поэтому я вспомнил и Влада, и Макса... Но речь как раз не о них и не о таких, как они, а скорее о тех, кто кроме Е34 больше ничего не "пробовал". Я абсолютно согласен с тобой и Саня тоже где-то упоминал, что 210 Мерс - не конкурент Е39, но просто сейчас все как-то подтянулись один под другого, вон даже Корейцы со своими КИА и Хундаями... Да, я их тоже не очень люблю, но я ездил и я не могу сказать, что это откровенное говно, - машина, как машина... так этих Марок вообще небыло тогда, когда были Е28/23/24 W123/126 и т.д. они буквально за 20 лет нарисовались и вышли на какой-то уровень, так чему удивляться, что МВ и ВАГ "тоже может"?! Конечно может и даже во времена "легендарности" Е34 у них били и Волчки, и Кватры и т.д. Я вообще считаю, что эта тройка идет нога в ногу много поколений. Просто где-то кто-то чуть лучше, где-то кто-то другой чуть лучше. + я бы ой как не сказал, что Е34 на 2-3 головы выше 124 Ешки... Вот например еще, - мне 211 Мерс больше нравится чем Е60, 204 Мерс больше нравится чем Е90... Что тут такого? Просто в целом марка БМВ всем нам, тут сидящим, нравится больше, вот и все. Спор не о чем ;)
Ради интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало лет;)
 
Ради интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало лет;)

КИА вообще когда-то были концерном, производившим военную технику колёсную и не только для мин. обороны Юж. Кореи.
Это я знаю уже 16 лет. Ещё с тех пор, как грузовик КИА притарабанили из Эмиратов.
 
Ради интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало лет;)
Серый, честно, мне вообще все равно сколько им лет, хоть двести:)
Главное, что ты понял, что я имел ввиду, а сколько лет этим брендам и что они производили в 80-х годах как-то не важно;)
 
Back
Top