Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
конечно!зато это реальная класика,а станет-ли новая тройка такой легендой:unknw:
а в чём тут наивность?в бюджете?несколько лет назад видел как один парень с Москвы за 60 тыс уе восстановил е34...Такая наивность в твоих словаХ
Я в свою положил уже 60$ А КОНЦА И КРАЯ ЕЩЕ НЕТхотя со стороны она вроде как новая)))
а в чём тут наивность?в бюджете?несколько лет назад видел как один парень с Москвы за 60 тыс уе восстановил е34...
Точно.прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
Это Пять !прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
прочитал 14 страниц про ЛЕД/Айдрайв/Плагиат/Шумку/4,0 до сотни... сцуко:biggrin: и так далее.... я вот только не понял в чем легендарность Е34? Меня просто очень удивляют некоторые посты
Мне почему-то кажется, что весь фанатизм е30/34/32/36/39/38 и т.д. заканчивается там, где появляются бабки. Просто, когда у тебя 500 рублей в кармане то круче Е34 в эМ-обвесе тачки просто нет, но когда в кармане хрустят баксы, то Е34, как и все то, что я выше перечислил сразу же относится к классу ланосо-лачетти-жигулей
Это не потому, что Е34 и т.д. - плохая машина, а потому, что она уже морально старая и, мягко говоря, конченая. Такую можно иметь, как вторую, - для души. Вот Влад - яркий тому пример, Макс с Одессы! А имея СХОДУ 50-60-70 штук в бюджете на машину, я даю 100% гарантию, что никто из тех, кто рвет на себе рубахи не потратит их на Е34 и доведения ее до ума. Хочу подчеркнуть слово "СХОДУ", ибо вброс денег и долгосрочные инвестиции по мере поступления средств - это совершенно разные вещи! И имея на руках 70Кбаксов знатоки классики и качества автомобилестроения аж бегом побегут помацать за, свежеобтянутый кожей Наппа, руль в Ф30/32/10 и т.д... Фраза "БМВ уже не теее..." сливается в унитаз аж бегом:biggrin:
Бебик,ну хватит уже..Никогда БМВ не был лучшим в мире и никогда у него не было всеобъемлющего модельного ряда..Вот люксовые купе всегда были лучше у Мерса...Ну красивей они чем 8-ки и 6-ки..Да и по технике не хилячки..
эС -класс от мерса всегда ложил на лопатки семёрку,вплоть до многими тут не любимого Е66..
Так что догонять некого,тем более не за кем гоняться,БМВ просто на своём месте,всегда, и это внушает уважение..Ни за кем не гонится и самое главное - ни на кого не ровняется.. Самобытный,качественный и одушевлённый автомобиль..
Серый, ты дописал мои мыслиВсе верно, но есть еще один (редкий, но есть) класс людей у которых есть намного больше, чем на новое авто, но они предпочитают что-то старенькое, восстановленное. Запомнилась фраза одного любителя авто и по совместительству коллекционера старых ведер, звучала она в таком духе - купить новую Феррари может каждый у кого есть деньги - это не вызывает уважения, а дать вторую жизнь автомобилю - могут единицы.
Поэтому смотришь на такие авто, как М5 Влада, М5 Макса, е38 Сникерса и Акеллы - и проникаешься уважением к этим людям, которые могли бы давно сесть на е60, ф10 и не морочить себе голову всякими "стройками", покрасками, настройками, но предпочитают другой путь. А когда есть средства купить еще одно авто,новое в довесок к "проекту" - вообще замечательно.
Но посыл был не в том, что е34/32/39 - лучшие в мире авто, просто они были на 2-3 головы выше всех своих конкурентов, а может и вообще всех авто того времени. Сейчас то ли другие очень подтянулись, то ли БМВ сдало позиции, но нет уже такого превосходства, даже наоборот - есть "догоняйки", которые не все хотят признать.
Купе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))Ну ок, тогда назови авто, которое было бы лучше и быстрее во времена е39 среди серийных седанов? У американцев тогда был шлак, японцам того времени далеко до е39, а некоторые и еще не доросли, w210 унылое говно на фоне е39, как внешне так и внутри, про Ауди даже говорить не хочу.
Что красивее 8ки е31 - 140CL??? Ну извини, тогда вопросов нет...
Прости, но бла бла бла про не за кем не гонимся, самобытности и т.д. на фоне сегодняшнего выхода "полумеров" - звучит, как отговорки "блондинки"- "все кто меня любит молодцы, а кто не любит - просто завидует".
Макс, мне 126 купе безумно нравится, но сравнивать его с Е24, а тем более с Е31 не совсем корректно. У БМВ нет машины подобного класса в модельном ряду. В то время, как у Мерсов били родстеры и люкс-купе, БМВ той эпохи это, пожалуй, Е28/23, ибо 21 не особо красив, а Е24 - не совсем типичный автомобиль, тем более "малотиражный". Сейчас БМВ повлазило во много классов, что-то получилось, что-то не очень, но дебило-машины типа 3ГТ, 5ГТ, Х1, Х3, Х4, тройка и пятерка лонг для придурков-китайцев с их средним ростом 120 см. очень нужная машинаКупе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))
Про авто быстрее Е39 - ничего не скажу..Гуглить лень,но уверен что они есть..Просто такая категория как "быстрее" меня никогда не интересовала..
Купе 126 во сто крат красивее Е24,оно-же красивее 8-ки,купе от 140 комфортабельнее(и уж извини) красивее обмылка 8-серии,самого провального БМВ..Ты-же так любишь статистику про голосовавших рублём))
Про авто быстрее Е39 - ничего не скажу..Гуглить лень,но уверен что они есть..Просто такая категория как "быстрее" меня никогда не интересовала..
Р.С. Я прошу прощения за Ашипки и пропуски запятых..Пишу с девайса с маленькими и не всегда срабатывающими кнопочками и глючащим нетом))
Да ,е39 был лучшим,как и 124-ый кузов в в своё время и уж тем паче 123-ий..Максим, е39 не опередила время - просто была лучшим выбором в своем классе по всем параметрам. У 140 от "Барбоса" - 7.3л, который пхали даже в ML. Если ты ездил на таком - расскажи, интересно. Мне довелось только в 500 ездить и впечатления от него очень "не очень", хотя в е31 никогда не ездил, да и вообще живьем видел несколько раз, но что-то мне подсказывает, что она интереснее 140 купе.
Довелось кататься на ГЛ500. Поразило отсуствие наката вообще. Давишь педаль - едет. Отпускаешь - останавливается. У иксов такого и близко нет.
Ради интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало летСерый, ты дописал мои мысли
Я понимаю, о чем ты, именно поэтому я вспомнил и Влада, и Макса... Но речь как раз не о них и не о таких, как они, а скорее о тех, кто кроме Е34 больше ничего не "пробовал". Я абсолютно согласен с тобой и Саня тоже где-то упоминал, что 210 Мерс - не конкурент Е39, но просто сейчас все как-то подтянулись один под другого, вон даже Корейцы со своими КИА и Хундаями... Да, я их тоже не очень люблю, но я ездил и я не могу сказать, что это откровенное говно, - машина, как машина... так этих Марок вообще небыло тогда, когда были Е28/23/24 W123/126 и т.д. они буквально за 20 лет нарисовались и вышли на какой-то уровень, так чему удивляться, что МВ и ВАГ "тоже может"?! Конечно может и даже во времена "легендарности" Е34 у них били и Волчки, и Кватры и т.д. Я вообще считаю, что эта тройка идет нога в ногу много поколений. Просто где-то кто-то чуть лучше, где-то кто-то другой чуть лучше. + я бы ой как не сказал, что Е34 на 2-3 головы выше 124 Ешки... Вот например еще, - мне 211 Мерс больше нравится чем Е60, 204 Мерс больше нравится чем Е90... Что тут такого? Просто в целом марка БМВ всем нам, тут сидящим, нравится больше, вот и все. Спор не о чем![]()
Ради интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало лет![]()
Серый, честно, мне вообще все равно сколько им лет, хоть двестиРади интереса - погуглил. Этим компаниям, вернее автоотделам, уже немало лет![]()