Тест-драйв BMW F32 420d Estorial Blau сегодня.

Bort735

Пользователь
Joined
Feb 12, 2012
Messages
1,258
Город
Харьков
Привет всем!

Позвонили в начале недели официалы. Пригласили на тест-драйв 11-го и 12-го октября нового Х5 3,0d и экспозицию 435-го купе.

Ехал на тест-драйв (ТД) и там Х5 новый 3,0 дизель и 435 в салоне без возможности ТД. Ехал и думал - мне бы седан да с движком дизельным литра в 2 - вот это было бы интересно протестировать. Пришёл, посмотрел все машины в салоне кроме единички.
Уже собирался уходить, потому, что на Х5 надо было заранее записываться - там очередь из такой крутизны выстроилась - и с охраной приезжали, и на броняшках с водилами персональными... И кого там только не было, включая мера города..
И все орут на персонал, мол - вы обещали - что я не буду ждать... Ну, все крутые... Персонал - что на них орать? Девочки стоят, молча слушают это всё, краснеют...

И тут мне говорят, есть 420 дизель на акпп... Такого цвета:
75c555c3ce5e.jpg


Сел, проехал, потестил. Отличный тазик. Придраться почти не к чему было. Рулевое, разгон, сиденья, обзорность.
Но блин, никак не могу понять 2 вещи!
1. За что 60 тысяч евро? Можно добавить 8 тысяч и купить Порше Кайен в базе на МКПП 3,0 дизель.
2. Почему НАСТОЛЬКО сильно слышно мотор в салоне?!? У бати в дизельной Даче Логан мотор меньше было слышно.
Либо сэкономили на шумоизоляции по кожухам на ДВС, либо по салону сильно сэкономили на звукоизоляции. А скорее всего и на том и на другом!
Я не удивлюсь, что на наш рынок импортёры заказывают ухудшенную шумоизоляцию, что бы удешевить входящую стоимость каждой тачки.

Просто поясню, коллеги, почему это мне кажется бредом.
В сентябре 1991 года, когда появился 525 ТДС в 34-м кузове, он по результатам 91-го или 92-го года взял в европе приз за самый тихий дизель года!!!! Это было - БОЛЕЕ 20 лет назад!
У нашего товарища был такой е34 525 ТДС из Германии! Мы сидели в машине и вообще не слышали ничего! То есть - вообще!
Это была тачка 1992 года, он её купил в 2006, в возрасте 14 ЛЕТ!!!!
И катал успешно до 2007 года полтора, покуда не купил е39 535 полный индивидуал...

А тут я сижу и настолько сильно слышу ДВС, что зачем мне 60 кусков европейских денег вываливать за такой бред! Я за 60 тысяч хочу машину, в которой я не буду слышать ничего вообще!!! Партнёр 5 лет назад забрал ИксЭф Ягу новый из салона под заказ. Да, я понимаю, что он бенз 3,0 Вэ6 мотор, но там не то, что мотора, там вообще ничего не было слышно в салоне, кроме музыки!

Химичат наши импортёры. Греют клиентуру.
 
Last edited:
Чувствую - будет срач:biggrin:
 
Через 10-15 лет можно брать,если не рассыпятся до того времени
 
Да Вам БМВ не нужен просто..Мотор слышно..Я за это БМВ и покупаю,вообще-то..Логан вам и подойдёт..Какой тамКайен((Он-же тоже бурчит,если не 3,2...
 
Что я могу сказть, как владелец такого же мотора, только в Ф10....На ХХ слышно в салоне, но на уши не давит...В ходу вообще ни одного звука от мотора))
На Х1 этот же мотор тарахит намного громче, как на ХХ, так и в ходу..На новом Х3(Ф25) мотор чуток громче чем в ф10, как на ХХ, так и под нагрузкой:)
 
Да Вам БМВ не нужен просто..Мотор слышно..Я за это БМВ и покупаю,вообще-то..Логан вам и подойдёт..Какой тамКайен((Он-же тоже бурчит,если не 3,2...

Максим, вы вообще понимаете о чём я? Машина продаётся за 60 тысяч евро (шестьдесят тысяч евро)! Лет 12 назад не каждый е38 за столько продавался! Двухлитровый дизелёк. Я перечитал весь лист доп. оборудования и так и не понял, чем они 20 тысяч евро нагребли сверху базы!
Это трёшка, только двухдверная... В салоне я не увидел, чем она лучше трёшки, кроме системы подачи ремня водителю и сдвигающегося сервоприводом кресла. Что для купе в пиндостане, к примеру даже не ноу-хау, норма уже лет так 40-50...
Дверные ручки (место стыковки с декоративными панелями... Это вообще песня. В Опеле Астра и КИА Сид они тупо приятней! Без этих странных угловатых стыков, которые руки "режут".

А так вообще, если кто забыл, обычно у БМВ отродясь была иная идеология! Кто хочет слушать звук мотора/спорткара, покупает М-серию со сниженной массой, в том числе за счёт отказа от шумоизоляции...

И главное! Я знаю, что вы не согласитесь, но лично я уверен, что в авто за 60 тысяч евро я имею право не слышать в салоне ничего, кроме приятной музыки. Или тишины, если я не хочу слышать музыку.
Именно потому я в этом уверен, что я ездил на четырнадцати летнем е34 525ТДС 1992 года выпуска моего товарища и там, блииииин, было глухо, как в танке!
И мне это нравилось!

Пы.Сы. Товарищ, у которого был этот самый е34 525тдс, купил как-то потом после всех тачек и Кайен Эс Битурбо. Катались мы на нём. Глухо было, как в танке.
 
Last edited:
+мульен!

Скажите это всем покупателям БМВ 7-й серии, большинство из которых даже у нас уже на Украине лет 15 катаются с личными водителями...
С первого дня выпуска серии е23 - как в танке. Я в е23-х поездить успел.

У меня 2 штуки е32 и думаете там сильно мотор слышно? Да ничего подобного! И не для того я их покупал, что бы мотор слышать, а для того, что бы на трассе мне было уютно и комфортно ездить в дальние поездки, не вникая в звуки мотора/ходовой/выпускной системы...

И так, вообще-то, большинство покупателей современных люксовых (как себя позиционирует последние лет 30 компания БМВ) автомобилей от концерна BMW AG...
 
Last edited:
Что там слушать то в дизиле???
 
Что там слушать то в дизиле???

Серёга, реально настолько банальное тарахтение... Вообще капец.
На той даче, что у бати была вообще на ХХ не было слышно порой, включен ли мотор. Помню по началу эксплуатации даже часто заводить пытался включенный мотор, потому, что не привык, что дизеля настолько не слышно.

И был у нас когда-то опель Омега А 1986 года 2,3 ТД. Машина была свежая из Германии. В стоковом состоянии почти. Там звук двигла вообще хоть как-то доносился в салон только после 3500 об./мин. На холостых просто было понятно, что он запущен. И это - всё!
Повторюсь для тех, кто привык думать - это был Опель Омега, серии А, 1986 года выпуска.

А ещё был у нас полутора-тонник грузовик КИА К2700 с атмо. дизелем в 4 цилиндра и кабиной над ДВС. Вот там внатуре было слышно мотор так же, как сегодня в этой Ф32... И при разгоне характерное дизельное рычание даже один в один же было. Только выход с холостых до отсекателя намного медленней, чем у БМВ сегодняшнего... :biggrin:
 
Last edited:
запропонували 435, але вiдмовився i захотiв 420d??
нагадуэ того добродiя, який якось створив тему на рахунок вивороту бмв, мов би бмв лайно, так не можуть, iнша справа меркедесс, у нього ото виворот! i все, бмв погане. Ну i все в такому дусi
 
запропонували 435, але вiдмовився i захотiв 420d??

1. Модель 435 была доступна только для экспозиции (просмотр). Тест-драйва на нёй не было. Невнимательно читаете тему. ;)

нагадуэ того добродiя, який якось створив тему на рахунок вивороту бмв, мов би бмв лайно, так не можуть, iнша справа меркедесс, у нього ото виворот! i все, бмв погане. Ну i все в такому дусi

2. Я написал, что машина понравилась. Не понравился только один момент - рык дизеля в салоне! Для чего он мне там нужен? За 60 тысяч евро хочу ехать в тишине.
Опять таки - невнимательно читаете тему.

3. Я тему сделал, что бы обсудить этот момент, а не для поливания БМВ грязью, или доказывания, что бмв - в край "лайно".
Сам имею 2 БМВ. Пока устраивало.
 
Last edited:
Купить за такие деньги лехсус и наслаждаться тишиной...
 
2. Я написал, что машина понравилась. Не понравился только один момент - рык дизеля в салоне! Нах он мне там нужен? За 60 тысяч евро хочу ехать в тишине.

60тысяч евро, надеюсь, это не стоимость тест-драйва? :)
для покупателей всегда есть линейка двигателей на выбор;
четырех цилиндровый дизель от БМВ никогда не отличался тишиной и мягкостью работы, на ХХ особенно... у него другие плюсы...
 
Купить за такие деньги лехсус и наслаждаться тишиной...

эт пока дождь по крыше не начнет тарабанить :)
 
реально настолько банальное тарахтение... Вообще капец.

Да плевать на тарахкотение. Целевой покупатель автомобиля БМВ с двигателем 2.0 дизель в первую очередь обращает внимание на характеристики. Покажите мне автомобиль с таким объемом мотора, который может побить вот это:
Мощность 184л.с. / момент 380Нм
Разгон до 100км/ч - 7,3с (мкпп), 7,5с (акпп)
Макс.скорость. - 240км/ч (мкпп), 232км/ч (акпп)
Расход топлива город: 5,4-6,0
Расход топлива трасса: 4,1-4,2

Кто еще так может?

P.S. Я уже не говорю о управляемости.
 
60тысяч евро, надеюсь, это не стоимость тест-драйва? :)
для покупателей всегда есть линейка двигателей на выбор;
четырех цилиндровый дизель от БМВ никогда не отличался тишиной и мягкостью работы, на ХХ особенно... у него другие плюсы...

если бы он стоил 20 тысяч евро, я бы не задавался подобными вопросами.
 
Кто еще так может?

P.S. Я уже не говорю о управляемости.

Именно поэтому меня и заинтересовала новая модель с 4-х цилиндровым дизелем.
 
Да плевать на тарахкотение. Целевой покупатель автомобиля БМВ с двигателем 2.0 дизель в первую очередь обращает внимание на характеристики. Покажите мне автомобиль с таким объемом мотора, который может побить вот это:
Мощность 184л.с. / момент 380Нм
Разгон до 100км/ч - 7,3с (мкпп), 7,5с (акпп)
Макс.скорость. - 240км/ч (мкпп), 232км/ч (акпп)
Расход топлива город: 5,4-6,0
Расход топлива трасса: 4,1-4,2

Кто еще так может?

P.S. Я уже не говорю о управляемости.

Обязательно дизель или можно бензин?:)
 
Купить за такие деньги лехсус и наслаждаться тишиной...

Да, я вчера не уточнил - это не приятный звук спортивной выхлопной системы. Это именно утомительное рычание мотора типичное для Common-Rail.
Я наездился по трассе с подобным рычанием дизелей и точно знаю, как он утомляет в длительных поездках.
 
Last edited:
Обязательно дизель или можно бензин?:)

Бензин в реали не покажет такой расход топлива и близко. Особенно если отжигать и динамично ездить, и особенно по городу.
 
Бензин в реали не покажет такой расход топлива и близко. Особенно если отжигать и динамично ездить, и особенно по городу.

Ок, если речь только о расходе топлива, то кроме электрокара альтернативы нет, а если о остальных заявленных характеристиках, то есть авто, которое с легкостью дернет по всем параметрам при одинаковом объеме:)
 
Ок, если речь только о расходе топлива, то кроме электрокара альтернативы нет, а если о остальных заявленных характеристиках, то есть авто, которое с легкостью дернет по всем параметрам при одинаковом объеме:)

...А если у бабушки были-бы яйца то она была-бы дедушкой..
 
Ок, если речь только о расходе топлива, то кроме электрокара альтернативы нет, а если о остальных заявленных характеристиках, то есть авто, которое с легкостью дернет по всем параметрам при одинаковом объеме:)

В своем посте #17 я четко написал "с двигателем 2.0 дизель". В этом варианте собрана совокупность не плохой динамики и экономичности. Кто еще может похвастаться аналогичными характеристиками? Назовите прямо.
 
...А если у бабушки были-бы яйца то она была-бы дедушкой..

Да-да, прости, я забыл, что все авто, которые обошли БМВ по параметрам - плохие:) А экономия в 3л топлива, при цене 60 000 евро - это архи важно:)
 
Да-да, прости, я забыл, что все авто, которые обошли БМВ по параметрам - плохие:) А экономия в 3л топлива, при цене 60 000 евро - это архи важно:)
Да-да..То-ли дело выдумывать фантазии про то что я вам найду кучу движков превосходящих БМВ по характеристикам,только они будут не такие экономичные и не такие тяговитые и не дизельное..А так всё в порядке)))
 
А это например что?

А45 АМГ, Тесла С (которая уже есть в Украине) - при одинаковой стоимости - быстрее, мощнее, а одна из них еще и экономичнее.
 
Так и знал что будет про Теслу)))
 
Back
Top