Тойота RAV4 2000-2002

bm-busik

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
32
Город
Киев
Кто ездил какие отзывы об этом автомобиле .
 
Last edited:
с приближением зимы я тоже обратил внимание на эту машинку, но пообщавшись с владельцами, почитав инет, понял, что машина гУано!
Едет так себе, бенза жрет 18 литров (хоть все барыги на авториа пишут 12-13), салон тесный... Вообщем я отказался от этой мысли. По-моему Паджеро Спорт этих же годов за эти же деньги - более интересный вариант!
 
По поводу расхода - поддержу. Машина на свой объём жрёт как невменяемая. Рекомендую рассматривать другие варианты.
 
Едет так себе, бенза жрет 18 литров (хоть все барыги на авториа пишут 12-13), салон тесный...
Херасе.... У меня на иксе столько.....:shok:
 
Пахеро еще большее дерьмо, чем Рав. Лучше смотреть РХ первого поколения.
 
Пахеро еще большее дерьмо, чем Рав. Лучше смотреть РХ первого поколения.

Ну пахеро отличная машина говна месить, придется по душе любителям УАЗов, сравнивать с РАВом глупо, разный класс машин))
 
Тоже смотрел Паджеро Спорт . Вроде джип хочу, но процентов 80% к БМВ в 39-м кузове .
 
Ну пахеро отличная машина говна месить, придется по душе любителям УАЗов, сравнивать с РАВом глупо, разный класс машин))

Да это не машина, а просто эталон, как нельзя делать. Да и никакие "гавна" обычный пахеро спорт не будет месить, так проселочные дороги после дождя только. А жрет он, как не в себя и еще вообще не едет. Проще и дешевле будет купить ниву для поездок зимой:)

Тоже смотрел Паджеро Спорт . Вроде джип хочу, но процентов 80% к БМВ в 39-м кузове .
Не понимаю, как можно сравнивать эти авто. Если вам нужен кроссовер, то в цену Рав4 2000 года, лучше Лексуса РХ ничего не будет, если бюджет позволяет, то надо искать е53 или е83
 
Я не сравниваю просто смотрю варианты вроде и жип хочу но мыслями в бмв.
 
смотрю до 14000

Смотрите е39, в таком бюджете будут хорошие авто. Рав4, как и пахеро - пропускайте мимо, это не авто. Сразу скажу, т.к. многие, кто ищут "жипы" обращают на него внимание - ML первого поколения, тоже редкая дрянь.
 
Так наверное и будет , только осталось с мотором определиться .
 
Так наверное и будет , только осталось с мотором определиться .

Надо брать либо 530 либо 540, все остальное ненужные компромиссы.
 
Я так и смотрю только 530 дизель или бензин , но и 540 посматриваю.
 
если бюджет позволяет, то надо искать е53 или е83
Капитан Категоричность)))
 
Капитан Категоричность)))

Та реально за эти деньги альтернатив нет:( лексус рх 2 поколения-тесный и унылый, мл второго поколения стоит порядком дороже, инфинити фх первого поколения тоже не блещет характеристиками на фоне Х, таурег и кай еще дороже в обслуге, но интересные и даже 1й кай стоит дороже.
Больше достойных кроссоверов и не упомнить. Ку7 еще, но тоже цена выше.
 
Сережа, ты представляешь себе ха5 до 14 тысяч? Без мотора, без колес и без трансмиссии. Цвет - ржавый металлик)))) Хозяин через месяц повесицца)))
 
Та не)))Я же говорил, если позволяет)) Когда увидел бюджет, то понятно, что о таких авто и речи нет, имхо только РХ 1 поколения и все.
 
Два месяца отъездил на 2003 г.в., ну что сказать, просто совалка, абсолютно никаких эмоций не вызывает(положительных) по поводу расхода - бред какой то, из 11 литров не вылазил даже при желании(автомат)....еще была в эксплуатации такая же, но 2008 года, о ней вообще ничего хорошего сказать не могу, первая(старая) лучше
Жека ты не прав вызывает !!! И положительные эмоции )) брал жене 2008 г на авт ..Оригинал стойки 430гр ) я замерз ,,короче целый пакет запчастей стоит как один рычаг на Е-60 )))) бенз в городе как я не мучал ее 12.8 больше не было !!!! Вот кнопочки в подьемников не светятса это факт !!! Японцы окон не открывают у них Фокусима )))или как там ее Херосима)) А так ведро с болтами на свои деньги ..
 
Last edited:
Не буду оригинальным..Возьми турбофорестер за такие деньги,года так 2004-2005-го..Он хоть едет..
 
мы вот вот продали 2002 года равчик.. 2,0 АТ.. расход 13-14... машинка отличная....не подвела не разу:) но как бы немцы мне намного ближе:)

но удовольствие от езды можно получить когда есть снег и нормальная зимняя резина:) а по сухому, как по мне, очень скучно
 
Всем спасибо !
Скорей всего буду искать е39 3.0 дизель , не знаю будет ли в моем бюджете такое авто .
 
Да это не машина, а просто эталон, как нельзя делать. Да и никакие "гавна" обычный пахеро спорт не будет месить, так проселочные дороги после дождя только. А жрет он, как не в себя и еще вообще не едет. Проще и дешевле будет купить ниву для поездок зимой:)
Не понимаю, как можно сравнивать эти авто. Если вам нужен кроссовер, то в цену Рав4 2000 года, лучше Лексуса РХ ничего не будет, если бюджет позволяет, то надо искать е53 или е83
У меня есть Паджеро Спорт 3.0 бензин - жрет аж 13 литров, ну с климатом и пробками до 15... и говна месит будь здоров! Этой зимой на летней резине все сугробы на легке брал.. Так что не надо ля-ля...
Первый РХ будет стоить от 15, что явно дороже Рава 2000-2002годов, да и выглядит он уже старовато...

Смотрите е39, в таком бюджете будут хорошие авто. Рав4, как и пахеро - пропускайте мимо, это не авто. Сразу скажу, т.к. многие, кто ищут "жипы" обращают на него внимание - ML первого поколения, тоже редкая дрянь.
для лета е39 конечно кайф, но вот придет зима и окажется, что е39 не авто, а жЫп все же рулит )))

Всем спасибо !
Скорей всего буду искать е39 3.0 дизель , не знаю будет ли в моем бюджете такое авто .
я бы не брал дизель....
 
У меня есть Паджеро Спорт 3.0 бензин - жрет аж 13 литров, ну с климатом и пробками до 15... и говна месит будь здоров! Этой зимой на летней резине все сугробы на легке брал.. Так что не надо ля-ля...
Ну что я могу сказать - круто и парадоксально, что 2т авто с допотопным 3.0 в 170лс, да еще и с полным приводом кушает меньше, чем 1.5т е46 на мкпп с намного более прогрессивным мотором, да еще и на 4л меньше паспортных данных, даже Х5 может позавидовать такому расходу)). Если 13л на трассе, то охотно верю. Я пользовался таким авто новым в 2008 году, жрал он как дурной.
Первый РХ будет стоить от 15, что явно дороже Рава 2000-2002годов, да и выглядит он уже старовато...
Выглядит он старо, но внутри всяко лучше рафика и паджеро, да и куда комфортнее рамного гавномеса.
для лета е39 конечно кайф, но вот придет зима и окажется, что е39 не авто, а жЫп все же рулит )))
Смотря куда ездить:) Я 2 зимы откатал е39 с занижением, потом 2 зимы на е46 и все было нормально. Один раз застрял на е46, но не криминально, выбрался с лопаткой)) Хотя зима у нас такая, что снег может только неделю быть:(
 
Ездил на таком.
Расход до 13 литров. Выше 130 очень не комфортно, в поворотах съезжаешь с кресла.
Из плюсов - багажник, полный привод с широкими колесами.
Продал из-за проблем с коробкой автомат, полгода мучился.
Вывод уже сделали верный - брать не стоит.
 
К стати, если будете брать Рафик, остерегайтесь моторов 4D, а то вам обслуживание БМВ покажется раем по сравнению с ним:)
 
Ну что я могу сказать - круто и парадоксально, что 2т авто с допотопным 3.0 в 170лс, да еще и с полным приводом кушает меньше, чем 1.5т е46 на мкпп с намного более прогрессивным мотором, да еще и на 4л меньше паспортных данных, даже Х5 может позавидовать такому расходу)). Если 13л на трассе, то охотно верю. Я пользовался таким авто новым в 2008 году, жрал он как дурной.
Я хз что там по паспорту, у меня Паджерик 2006 года 3.0 механика, при обычной городской езде мотор выше 3 тыс не кручу, к тому же полный привод не постоянно включен, восновном задний... так что я не знаю как ты ездил, а у меня он хавает 13 литров по городу и 9.6 по трассе...
А насчет зимы, то наверное у Вас в Одессе зимы другие ))) а в Киеве е39 нихрена не едит )))
 
Я ездил на спорт с акпп, но все равно не верю в 13л в городе, хотя у нас в городе немерянно светофоров из-за чего очень рванный режим. Разве только, если в пробки не попадать, ездить накатом без климата и без пассажиров, да и зимой, как не крути, а расход поднимается из-за прогревов, буксов.
У нас зимы такие, что внедорожник может только 1-2 раза спасти за все время, но в такие дни предпочитаю вызвать такси и не париться)
 
Я ездил на спорт с акпп, но все равно не верю в 13л в городе,

+1000

Хавает как не крути в Киеве от 15 литров, реально 17-19, по трассе литров 15, у тестя такой, машина имеет право на существование если ставить газ и ездить на охоту/рыбалку, поскольку в остальном бестолковая...
 
Back
Top