• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тормозные колодки и диски + подвеска

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Предыстория: переобулся в "лето". Диски 17" ббсы, каждый по 13 кг (вроде как самые тяжелые 17-диски). Нагрузка на подвеску чувствовалась после зимних колес весьма ощутимо.

Через некоторое время я поймал весьма серьезный ухаб. А через некоторое время заклинило левый передний суппорт, который теперь при движении чешет в стружку тормозной диск отчего вибрирует все колесо. Связаны ли ухаб и суппорт - не знаю.

Предстоит поездка на СТО. В связи с этим вопросов два:
  1. Существуют ли варианты укрепления подвески? Может с 750?
  2. Какие тормозные диски и колодки брать? И где?
 
скорше всього диск колесний зігнутий, що тре об супорт, сам супорт тут ні дочого, і зміцнення підвіски тут також не дочого. просто треба тримати в справному стані та слідкувати за тиском в колесах. чим більше тиск, тим менше шансів загнути диск.
 
скорше всього диск колесний зігнутий, що тре об супорт,
А через некоторое время заклинило левый передний суппорт, который теперь при движении чешет в стружку тормозной диск отчего вибрирует все колесо
Где связь? И как нужно согнуть 17-тый диск, что бы он достал суппорт?
 
Через некоторое время я поймал весьма серьезный ухаб. А через некоторое время заклинило левый передний суппорт, который теперь при движении чешет в стружку тормозной диск отчего вибрирует все колесо. Связаны ли ухаб и суппорт - не знаю.

Никак не связан.
Суппорт заклинило от старости (было такое на е34).
Разбирать, смазывать или менять по необходимости.
 
В любом случае разборка и дефектовка супорта.При необходимости замена поршня,если есть коррозия,ну а ремкомплект манжет по умолчанию.
 
На всякий случай дефектовку всех суппортов попрошу сделать. Где один, там и все.
 
Очень правильное решение)
 
Получилось следующее: один поршень под замену, один под полировку. Остальные ок. Ресурс передних колодок и дисков выработан, задние еще хорошие. Также нашли, что отсутствует прижимная скоба (позже узнаю артикул) на заднем суппорте. Сказали некритично, но если не поставить будет звук цепляния.

P.S. машина доехала сама. За несколько дней стоянки поршень "отлип", но при попытке торможения снова начал тарахтеть, так что тормозил ручником :)
 
Back
Top