• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Тормозные колодки Power Stop. Отзывы. Брать или не брать?

  • Автор теми Автор теми RyanCGI
  • Дата створення Дата створення
Я смотрел на сайте hawk, hp+ Не выпускают для камри, видимо в перепутали с hawk hps. Hp+ Это самы злые колодки для дорог, пищать они очень сильно, но и с 300+ Км/ч легко осаживают несколько раз подряд.
 
Я смотрел на сайте hawk, hp+ Не выпускают для камри, видимо в перепутали с hawk hps. Hp+ Это самы злые колодки для дорог, пищать они очень сильно, но и с 300+ Км/ч легко осаживают несколько раз подряд.

та взірветься та камря якщо її до 300 розігнати...
 
А разве дорого стоят снят ограничитель?..

Без понятия,дорого или нет...Камри на таких скоростях это все равно что речная баржа которая попала в шторм на море,до первой большой волны/поворота на скорости ,и ее унесёт !!!!
 
Установил колодки Ферродо. По ощущениям, все хорошо.. Тормозят отлично, не пищат.
 
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!

улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)

я выбрал для себя текстар и ате, потому что оригинал.
 
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!

улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)

я выбрал для себя текстар и ате, потому что оригинал.
Золотые слова

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!

улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)

я выбрал для себя текстар и ате, потому что оригинал.

Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.
 
Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.

наткнутся на отбраковку в нашей стране - два пальца. один негативный отзыв - не истина последней инстанции.
в оригинале идут текстар и ате.
когда мы открываем коробку с колодками, мы молимся, чтобы не было подделки/брака или еще каких-нибудь сюрпризов: что для оригинала, что для неоригинала

у меня был печальный опыт с Феродо: после двух десятков колодок отличного качества Феродо премиум, наткнулся на подделку...
 
наткнутся на отбраковку в нашей стране - два пальца. один негативный отзыв - не истина последней инстанции.
в оригинале идут текстар и ате.
когда мы открываем коробку с колодками, мы молимся, чтобы не было подделки/брака или еще каких-нибудь сюрпризов: что для оригинала, что для неоригинала

у меня был печальный опыт с Феродо: после двух десятков колодок отличного качества Феродо премиум, наткнулся на подделку...

Согласен, на подделку нарваться легко, возможно и моем случае так было. Но все равно если к примеру сравнить оригинальные колодки с какими нибуть злыми Ferodo 2500 или Hawk HP+ то разница будет ощутима и очень, особенно при многократном торможении.
 
Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.

То вы сами себя накрутили.
Материал колодок глобально не отличается, соотв. физические свойства (теплоотдача, нагрев и пр.) будут +- одинаковыми, на коротком промежутке времени.
Да и неизвестных в уравнении под названием "торможение" очень много.
 
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!

улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)

Золотые слова!
Выбор колодок такой же холливар как и масло, резина, АКБ.
 
То вы сами себя накрутили.
Материал колодок глобально не отличается, соотв. физические свойства (теплоотдача, нагрев и пр.) будут +- одинаковыми, на коротком промежутке времени.
Да и неизвестных в уравнении под названием "торможение" очень много.

Я говорю о своём опыте использования разных колодок и разница между стандартными колодками очень заметна на интенсивных частых торможениях, обычные качественные колодки обычно начинают плыть уже на третьем торможение, когда как более злые спокойно выдерживают в разы больше торможений без потери эффективности тормозов.
 
Если говорить об использовании колодок в городских условиях, то для меня лучший выбор это оригинал.
 
Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в час;)
 
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в час;)

230..пф...была б песня хорошая в колонках...
 
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в час;)

Мой автомобиль это легко сделать на очень маленьком отрезке и так же хорошо остановиться как и разогнаться ;)
 
Мой автомобиль это может легко сделать на очень маленьком отрезке и так же хорошо остановиться как и разогнаться ;)
 
поставил ате. очень доволен. с 200 оттормаживается уверенно, ну и машина лёгонькая))) диски как зеркало.
 
Езжу на роадхаус-не нравится тем что не пропорционально силе нажатия отттормаживается...ну как-то не прямая связь между педалью и замедлением
 
Один клиент на e61 ставил и диски и колодки по кругу PowerStop. Пару месяцев и колодки ушли в мусор - не тормозили совсем. Вы когда то видели чтобы DSC ругался на перегрев тормозов? После замены на ате все норм.
 
Один клиент на e61 ставил и диски и колодки по кругу PowerStop. Пару месяцев и колодки ушли в мусор - не тормозили совсем. Вы когда то видели чтобы DSC ругался на перегрев тормозов? После замены на ате все норм.

Может спалил...хз.. А каким образом ругался?
 
Назад
Зверху