Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Я смотрел на сайте hawk, hp+ Не выпускают для камри, видимо в перепутали с hawk hps. Hp+ Это самы злые колодки для дорог, пищать они очень сильно, но и с 300+ Км/ч легко осаживают несколько раз подряд.
Больше 195 км не разгонишь Камри 40,стоит ограничительта взірветься та камря якщо її до 300 розігнати...
Больше 195 км не разгонишь Камри 40,стоит ограничитель
А разве дорого стоят снят ограничитель?..
Золотые словапо большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!
улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)
я выбрал для себя текстар и ате, потому что оригинал.
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!
улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)
я выбрал для себя текстар и ате, потому что оригинал.
Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.
наткнутся на отбраковку в нашей стране - два пальца. один негативный отзыв - не истина последней инстанции.
в оригинале идут текстар и ате.
когда мы открываем коробку с колодками, мы молимся, чтобы не было подделки/брака или еще каких-нибудь сюрпризов: что для оригинала, что для неоригинала
у меня был печальный опыт с Феродо: после двух десятков колодок отличного качества Феродо премиум, наткнулся на подделку...
Совершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.
по большому счету в колодках важен только один параметер - размер!
а вот эти штучки, кермика - дырки, перфоманс, если не менять размер тормозной - на уровне плацебо!
улучшение тормозной системы - начинается с измения размеров и/или механизма торможения (многопоршневые)
То вы сами себя накрутили.
Материал колодок глобально не отличается, соотв. физические свойства (теплоотдача, нагрев и пр.) будут +- одинаковыми, на коротком промежутке времени.
Да и неизвестных в уравнении под названием "торможение" очень много.
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в часСовершенно с вами не согласен, даже если говорить про обычные колодки. Как пример в наличии не было оригинальных колодок на 330 е46, купил текстар, как итог они даже не выдерживали одного интенсивного торможения с 230 км/ч, оригинал с этой задачей мог спокойно справиться 2-3 раза перед тем как начать плыть.
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в час
Где это в Украине (кроме пару отрезков ). Можно разогнаться до 230км в час,чтоб потом оттормозиться в пол....перед камри которая едет 190 км в час
Один клиент на e61 ставил и диски и колодки по кругу PowerStop. Пару месяцев и колодки ушли в мусор - не тормозили совсем. Вы когда то видели чтобы DSC ругался на перегрев тормозов? После замены на ате все норм.