• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

  • Автор теми Автор теми rendel
  • Дата створення Дата створення
Я еще 2 июня, в посте #8 предположил о проблеме... с которой столкнулся человек и объехал несколько сервисов, в том числе и АВТ на Лепсе 4 )))) наменял на 1,5 к$ проблема как была так и осталась...
Не говорю что я гений решил этот вопрос за 5 мин))) тоже два дня мозговал пока не снял клапанные крышки)))
 
Останнє редагування модератором:
еще раз говорю...
проблема НЕ электронного характера, проблема в железе, и только...
радует только одно, что человек все остальные кизяки поубирал)))

вон в соседней ветке у владельца е34 с м50 перекачало давлением масла компенсаторы, и шпильки постелей валов повыпрыгивали...(((

подозреваю что тут такая же проблема.
 
К переходным режимам это будет иметь отношение а к ХХ и троению ни какого!
Коллектор купили зря.

В принципе коллектор НЕ зря заменен, давление выровнялось, симптомы неисправностей на 50% стали меньше, но пока остались..
Вскрыли старый коллектор - дроссельки с трудом проворачивались..
 
Отдал сегодня обратно на сервис, обещали пересмотреть все очень досконально
 
Итак, что еще выполнили:
1) раскоксовка цилиндров - выровнялась компрессия, показания расходомера пришли в норму (19-20 кг поток воздуха)
2) поменяли местами проводку цилиндров
3) поменяли снова в сотый раз местами свечи и катушки зажигания
4) прозвонили провода....
Без толку... 3ий цилиндр в движении, в режиме плавной нагрузке дает пробой зажигания...

Вскрывать двигатель? Кто что думает? :facepalm:
 
Осталось ДМЕ еще исключить
 
Итак, что еще выполнили:
1) раскоксовка цилиндров - выровнялась компрессия, показания расходомера пришли в норму (19-20 кг поток воздуха)
2) поменяли местами проводку цилиндров
3) поменяли снова в сотый раз местами свечи и катушки зажигания
4) прозвонили провода....
Без толку... 3ий цилиндр в движении, в режиме плавной нагрузке дает пробой зажигания...

Вскрывать двигатель? Кто что думает? :facepalm:

Вскрывать для начала клапанные крышки... А там видно будет)
 
Осталось ДМЕ еще исключить

DME уже меняли на заведомо 100% рабочий.. толку никакого...
Наверное придется вскрывать.. и смотреть...

Еще симптом - по выхлопной (правая часть) слышно небольшие постоянные хлопки на холостом ходу
По выхлопной (левая часть) - равномерный правильный выхлоп
 
Похоже проблема определилась.. и надеюсь окончательно...
При вскрытии клапанного блока правой головы (с проблемным 3м цилиндром) обнаружилось, что впускной клапан 3го цилиндра слегка погнут + сильно обгорел + неплотно закрывается
Остальные впускные клапана в более-менее норм. состоянии...
По результату ремонта отпишусь
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    73.7 КБ · Перегляди: 128
  • 2.jpg
    2.jpg
    174.4 КБ · Перегляди: 147
Бинго!)
 
ни прошло и месяца мучений)))
 
Это можно было выявить с помощью мотор-тестера за 200 гривен...

Нееее...
Это не наш метод)))))))))
На самом деле я бы и рад выявить с помощью мотор-тестера, да только и Inpa и дилерский BMW-сканер ничего кроме проблем по 3,му цилиндру не показал... О проблеме с клапанами - ни слова
 
Мотор-тестер и сканер не одно и тоже!)
Ни один диллерский сканер не укажет на проблему клапанов с вероятностью 100%!
Только примерный путь поиска...да и нет таких датчиков и систем сбора информации на самом ДВС для определения кривизны клапана и подгоревшей фаски.)
 
Мотор-тестер и сканер не одно и тоже!)
Ни один диллерский сканер не укажет на проблему клапанов с вероятностью 100%!
Только примерный путь поиска...да и нет таких датчиков и систем сбора информации на самом ДВС для определения кривизны клапана и подгоревшей фаски.)

Ну человек выше сказал, что мотор-тестер + 200грн творят чудеса...
Жаль, что я промчал мимо
 
А компрессия, как я понял, не проявила проблемный цилиндр...?
 
А компрессия, как я понял, не проявила проблемный цилиндр...?

Именно!
Компрессия в проблемном, 3ем цилиндре показала -0,5... После раскоксовки вроде бы показатели по всем цилиндрам выровнялись
 
Именно!
Компрессия в проблемном, 3ем цилиндре показала -0,5... После раскоксовки вроде бы показатели по всем цилиндрам выровнялись

Интересно, может кто подскажет, должна бы была проявить дефект компрессия, если бы замеры делать на разных температурах двигателя...?
 
Не значительно.
Такие дефекты проявляются в динамике движения клапана,когда происходит зажим клапана в седле(ввиду нарушения эксентриситета)...и как следствие нарушение фаз ГРМ на этом цилиндре.
 
Жаль, что я промчал мимо

Вот именно, что очень жаль, поскольку можно было применить датчик давления и провести анализ полученной осциллограммы, хоть и косвенно, но судить по процессу движения газов в цилиндре, что в конечном результате позволило бы вам сэкономить ваше время и деньги.
 
Именно!
Компрессия в проблемном, 3ем цилиндре показала -0,5... После раскоксовки вроде бы показатели по всем цилиндрам выровнялись

раскоксовка только подняла кокс с колец и раскидала егоже... куда пошло...
 
Через пару дней заберу авто, отпишусь о конечном результате
 
Не значительно.
Такие дефекты проявляются в динамике движения клапана,когда происходит зажим клапана в седле(ввиду нарушения эксентриситета)...и как следствие нарушение фаз ГРМ на этом цилиндре.

100% попадание по текущим симптомам!
 
SOS! HELP! Не знаю как еще просить о помощи...
Поменяли клапана в проблемном 3-ем цилиндре, заменили кучу резинок, в т.ч. маслосьемные колпачки, трубку вентиляции карт.газов и пр.
Отшлифована голова, притерты клапана и пр.
Но...
Сегодня собрали - проблема осталась...
В движении бросаю педаль газа, потом плавно газ добавляю - двигатель подергивается, загорается чек... Диагностика показывает снова пробой зажигания именно в 3-м цилиндре(как и раньше)
Я просто в прострации...
 
Биение валов проверяйте...
 
Диагностика показывает снова пробой зажигания именно в 3-м цилиндре(как и раньше)
Я просто в прострации...
Неужели пропуск в одном цилиндре зажигает чек ?
Можно нам всем глянуть на результаты диагностики (скрин или фото) ?
 
Неужели пропуск в одном цилиндре зажигает чек ?
Можно нам всем глянуть на результаты диагностики (скрин или фото) ?

Конечно! Но теперь только в понедельник, буду на сервисе, сделаю фото диагностики
 
Назад
Зверху