Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вы меня уговариваете? Или себя успокаиваете...?)))
При более внимательном изучении - почти половина гидрокомпенсаторов по правой голове зажаты, половина более-менее работоспособные
а не проще было достать мотор, разобрать, продефектовать... заменить все дефектное железо, и собрать на новые прокладки... ато получается опять правая голова вскрылась - левая даже не оговаривалась... а через время мытарства опять по второй гбц... иии???
Подъехать на разборку и сравнить ,клапана !после заказатьЛевая голова вроде без проблем работает.. Да! Конечно Вы правы - хорошо бы и левую голову сразу вскрыть.. Но финансы не позволяют сразу такие манипуляции проводить...
Хочу пока что как минимум правую голову сделать...
По правой голове есть перечень дефектного железа:
1) 8шт впускных / 8шт выпускных клапанов
2) заменить все седла
3) заменить все 16шт гидрокомпенсаторов
4) заменить маслосъемные колпачки
5) само собой новые прокладки
С клапанами - в ступоре.. оригинал цена больно кусается (Экзист), аналоги вообще не могу найти.. номера впуск = 11347541555 и выпуск= 11347503738
Есть мнение, что клапана подходят от X5 E53 4.8is - но знать бы наверняка :facepalm1:
Цена в 4 раза ниже на последний...
Может кто что посоветует?
Спасибо, все выяснил - действительно клапана впуск/выпуск полностью взаимозаменяемы с E53 N62 4.8is и E53 N62 4.4i
Номер оригинальный (впуск. от Е70 4.8) = 11347541555, аналог (от Е53) = 11347503737
Номер оригинальный (выпуск от Е70 4.8) = 11347503738, аналогов по каталогу куча, самый оптимальный MAHLE-KNECHT
Может быть кому-нибудь данная информация пригодится :dirol:
Доброй ночи, скажите решили проблему ?
Никому автор так и не ответил)