• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

  • Автор теми Автор теми rendel
  • Дата створення Дата створення
Вы меня уговариваете? Или себя успокаиваете...?)))
 
Вы меня уговариваете? Или себя успокаиваете...?)))

При более внимательном изучении - почти половина гидрокомпенсаторов по правой голове зажаты, половина более-менее работоспособные
 
При более внимательном изучении - почти половина гидрокомпенсаторов по правой голове зажаты, половина более-менее работоспособные

а не проще было достать мотор, разобрать, продефектовать... заменить все дефектное железо, и собрать на новые прокладки... ато получается опять правая голова вскрылась - левая даже не оговаривалась... а через время мытарства опять по второй гбц... иии???
 
а не проще было достать мотор, разобрать, продефектовать... заменить все дефектное железо, и собрать на новые прокладки... ато получается опять правая голова вскрылась - левая даже не оговаривалась... а через время мытарства опять по второй гбц... иии???

Левая голова вроде без проблем работает.. Да! Конечно Вы правы - хорошо бы и левую голову сразу вскрыть.. Но финансы не позволяют сразу такие манипуляции проводить...
Хочу пока что как минимум правую голову сделать...
По правой голове есть перечень дефектного железа:
1) 8шт впускных / 8шт выпускных клапанов
2) заменить все седла
3) заменить все 16шт гидрокомпенсаторов
4) заменить маслосъемные колпачки
5) само собой новые прокладки

С клапанами - в ступоре.. оригинал цена больно кусается (Экзист), аналоги вообще не могу найти.. номера впуск = 11347541555 и выпуск= 11347503738
Есть мнение, что клапана подходят от X5 E53 4.8is - но знать бы наверняка :facepalm1:
Цена в 4 раза ниже на последний...
Может кто что посоветует?
 
Левая голова вроде без проблем работает.. Да! Конечно Вы правы - хорошо бы и левую голову сразу вскрыть.. Но финансы не позволяют сразу такие манипуляции проводить...
Хочу пока что как минимум правую голову сделать...
По правой голове есть перечень дефектного железа:
1) 8шт впускных / 8шт выпускных клапанов
2) заменить все седла
3) заменить все 16шт гидрокомпенсаторов
4) заменить маслосъемные колпачки
5) само собой новые прокладки

С клапанами - в ступоре.. оригинал цена больно кусается (Экзист), аналоги вообще не могу найти.. номера впуск = 11347541555 и выпуск= 11347503738
Есть мнение, что клапана подходят от X5 E53 4.8is - но знать бы наверняка :facepalm1:
Цена в 4 раза ниже на последний...
Может кто что посоветует?
Подъехать на разборку и сравнить ,клапана !после заказать
 
Спасибо, все выяснил - действительно клапана впуск/выпуск полностью взаимозаменяемы с E53 N62 4.8is и E53 N62 4.4i
Номер оригинальный (впуск. от Е70 4.8) = 11347541555, аналог (от Е53) = 11347503737
Номер оригинальный (выпуск от Е70 4.8) = 11347503738, аналогов по каталогу куча, самый оптимальный MAHLE-KNECHT

Может быть кому-нибудь данная информация пригодится :dirol:
 
Спасибо, все выяснил - действительно клапана впуск/выпуск полностью взаимозаменяемы с E53 N62 4.8is и E53 N62 4.4i
Номер оригинальный (впуск. от Е70 4.8) = 11347541555, аналог (от Е53) = 11347503737
Номер оригинальный (выпуск от Е70 4.8) = 11347503738, аналогов по каталогу куча, самый оптимальный MAHLE-KNECHT

Может быть кому-нибудь данная информация пригодится :dirol:

а проблема ушла ? как сервис называется который решил проблему ?
 
Доброй ночи, скажите решили проблему ?
 
Назад
Зверху