• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Троит двигатель, пробои в зажигании?!

  • Автор теми Автор теми rendel
  • Дата створення Дата створення
ко мне как-то попал один чудо е70 с проблемами в 5!!! цилиндре... - ошибка - пропуски зажигания... небуду долго расписывать что ему на преговаривали... но!!! проблема была в 2!!! компенсаторах впускных клапанов на 5 цилиндре и недовыставленного впускного вала в гбц 5-8 цилиндров и всего-то))))

Сегодня сервис после моей подсказки РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ЭТУ ВЕРСИЮ!
Вечером итог, отпишусь по результату...
 
Удачно как вы заехали на сто,деньги с вас тянут и немалые ,при этом проделав и поменяв кучу запчастей, на сумму....??? Могу предположить,это троение мотора вам стало навскидку от 3 Тыс y.e !
Грустно и печально все это
 
У официалов вряд ли а вот у частников можно было б договориться так:если вы говорите что сделаете и уверены что именно это надо менять и делать то делайте ,но если результат на выходе ноль то все за ваш счет, тогда они трижды подумали ....
 
И много найдется желающих в русскую рулетку сыграть? От таких клиентов проще отморозиться. И дело даже не в квалификации, а в том, что геморные и нестандартные дефекты очень сложно вычислять. И проверять все возможные версии за свой счет - никто при здравом уме не возьмется.
 
Удачно как вы заехали на сто,деньги с вас тянут и немалые ,при этом проделав и поменяв кучу запчастей, на сумму....??? Могу предположить,это троение мотора вам стало навскидку от 3 Тыс y.e !
Грустно и печально все это

Да так и есть друзья((((
Пока "попал" на предидущие все работы с з/ч
По практически капремонту правой головы пока попал на з/ч (около 500 euro), за работу по замене - сервис понимает, что вопрос сложный.
Фактически весь ремонт ни к чему не привёл...
Надеюсь на чудо конечно же...
Но похоже пора к другим спецам ехать (электрикам по этому движку N62B48)
 
Поездил почти неделю...
Ход клапанов выставлен в 0,8 , но неплавность работы цилиндров присутствует...
За неделю раз выскочил чек, все по тому же 3му цилиндру...при движении на холодную немного в горку (пришлось нажать педаль)
Что это за напасть - хз
 
Что делать... не знаю

2.jpg
это значения неплавности хода при ходе клапанов в 0,3

1.jpg
это значения неплавности хода при ходе клапанов в 0,8
По идее получается при 0,8 более плавный ход.. но на 0,3 вообще ездить невозможно - в диапазоне 1500-2000об при плавном разгоне трясет всю машину + чек + ошибка пропуска по 3му проклятому цилиндру
 
Промежуточные рычаги остались на своих местах?
 
Осмотр конечно не проводили и на надпись на них также...?)
 
Осмотр конечно не проводили и на надпись на них также...?)

так...с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
Пожалуйста, все подробности...
 
так...с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
Пожалуйста, все подробности...


Не мое дело, конечно, но как-то странно. Просить человека научить ваших мастеров починить автомобиль, при этом находясь в одном с ним городе. Не проще ли приехать и сделать?
 
да продайте этого коня..........вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю:)
 
да продайте этого коня..........вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю:)

А кто купит, тот тоже тему здесь создаст))
 
Не мое дело, конечно, но как-то странно. Просить человека научить ваших мастеров починить автомобиль, при этом находясь в одном с ним городе. Не проще ли приехать и сделать?[/рQUOTE]

Я в настоящий момент в Харькове и ещё какое-то время буду здесь
 
да продайте этого коня..........вспомнились мои мучения с ха5,кстати-у моего было биение распредвала-нашли это чз 2 мес поисков на сто(ребята ваносы снимали-ставили за мин 20,говорили начала моя машина сниться))),но тут поздоровалась раздатка.Продал этот гемор и все стало сразу в жизни гармонично,чего и вам желаю:)

И что гармонично стало?
Продать Х5 и ездить на 1,5литровом хюндае?)))))
 
так...с этого места пожалуйста поподробней.. что необходимо было сделать, в каком ракурсе и пр.
Пожалуйста, все подробности...

вот вытянул из TIS
Предупреждение!
Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

Снять рычаги (1) толкателей на стороне впуска и сложить по порядку.

Только при замене:
При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска:

Рычаги толкателя имеют новые классы допусков и их необходимо привести в соответствие со старыми классами и установить на те же самые места.

Старый класс 1 = новый класс 2A

Старый класс 2 = новый класс 2A

Старый класс 3 = новый класс 2B

Старый класс 4 = новый класс 2B
1072226.png
1107734.png
 
спрашиваю конкретно топикстартера - ВЫ компенсаторы смотрели??? проверяли??? кроме коромысел/рычагов ничего не перемешали местами при снятии/установке ???
 
спрашиваю конкретно топикстартера - ВЫ компенсаторы смотрели??? проверяли??? кроме коромысел/рычагов ничего не перемешали местами при снятии/установке ???
откуда он может знать если только не смотрел лично за работой ,а мастера могут правды и не сказать
 
спрашиваю конкретно топикстартера - ВЫ компенсаторы смотрели??? проверяли??? кроме коромысел/рычагов ничего не перемешали местами при снятии/установке ???

Компенсаторы смотрели, вроде норм.
На проблемном 3-м цилиндре заменили компенсаторы.
Вроде бы собрано обратно все правильно (детали были пронумерованы)
 
))) куплю НЕДОРОХО))) с проблемным мотором ))))

Ну наверное недорохо = это даром?
Даром - за амбаром! (С)
Не волнуйтесь дорогие товарищи, мечтающие купить за 2-е копейки Х5, катайтесь дальше на хюндаях))))
 
Не волнуйтесь дорогие товарищи, мечтающие купить за 2-е копейки Х5, катайтесь дальше на хюндаях))))
Вот уважаю истеных любителей марки. Полиняю на кучу бабла - но BMW не променяю на другую марку!!!! Респект,сам такой:ok:
 
Не волнуйтесь дорогие товарищи, мечтающие купить за 2-е копейки Х5, катайтесь дальше на хюндаях))))

та ну чур... чур...))) в семье только один ФагенВаген бус, остальные все на ТРИ буквы))))
 
Что же, продолжаем обсуждение.
Сервис заменен на более вменяемый, продолжаем искать причину..
Электрика исключена, осцилографом полностью проверены все провода, в т.ч импульсы на свечи, на катушки, дмрв и пр.
 
Вскрытие все той же правой головы на построннем сервисе определило:
1) все гидрокомпенсаторы практически в сжатом состоянии (под замену)
2) направляющие клапанов под замену - клапана шатаются
3) замена сёдел клапанов необходима - сёдла все сильно просели
По итогу ремонта отпишусь...в сотый раз
 
Кстати!
Новый момент выяснился - стали мерять компрессию с заведенным мотором, вытаскивая свечи по одной ... обнаружилось, что компрессия при оборотах в 1500-2000об - постепенно падает...
При традиционном методе проверки - компрессия в норме, при этом же методе коленвал всего лишь несколько раз поворачивается и компрессия держится
 
Новый момент выяснился - стали мерять компрессию с заведенным мотором, вытаскивая свечи по одной ... обнаружилось, что компрессия при оборотах в 1500-2000об - постепенно падает...
Это логично!!!
Привод VALVETRONIC уменьшил ход клапана с соответствующим уменьшением наполнения цилиндра воздухом!
1) все гидрокомпенсаторы практически в сжатом состоянии (под замену)
Сжатые все не могут быть чисто исходя из тактов работы цилиндров. Или они бы гремели как трактор...
2) направляющие клапанов под замену - клапана шатаются
шататься должны т.к. между клапаном и направляющей должен быть тепловой зазор. другое дело его увеличение...
3) замена сёдел клапанов необходима - сёдла все сильно просели
Вопрос принципиальный. только не каждый умеет установить новое седло на должной глубине т.к. излишне обрабатывают посадочное место.
 
Сжатые все не могут быть чисто исходя из тактов работы цилиндров. Или они бы гремели как трактор..
Немножко не так - гидрики на N46 иной раз и не стучат(особенно, когда на улице +25 и выше), но масло через себя уже почти не прокачивают, соответственно и клапан не полностью открывается/закрывается.
Это стало понятно после вскрытия аналогичного движка на соседнем сто. Гидрокомпенсаторы 100% стучали бы в холодную погоду, пока движок не прогрелся бы
 
Назад
Зверху