• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Тряска на скорости.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Скажите пожалуйста какая может быть причина тряски на скорости?
Начинается ровно с 70 км./ч. и до 90 км./ч. не сильная дрожь, дальше притухает и со 120-130 начинается сильная вибрация. Аж торпеда прыгает. Это особенно сильно видно как раз по торпеде, это писец какой то. Такое ощущение, что на колесе шишка, или на двух сразу передних. Но нет там ничего. Колеса новые перед зимой поставил и отбалансировал. Диски родные 15. В обед заеду проверю балансировку.
Что менял осенью: подушки коробки, подвесной, муфту эластическую на кардане, центральную рулевую тягу, втулку маятника, передние тормозные диски (б/у но в состоянии новых, продавец заверил что они новые и не крученные), все колодки. Кардан поставил назад по заранее поставленным меткам.
По чему вопросы: сайленты верхних рычагов типа цельнолитые, не стучат но уже легко болтаются рукой. Правый амортизатор еще не убитый но уже скоро. Остальное все вроди без вопросов.
Эта тряска просто убивает.
Уже не знаю что менять. Планирую поменять все рычаги, рулевые наконечники, стойки стаба, возможно аморты...
Что скажут знатоки по поводу всего этого. Тряска просто достала уже.
Ниже видео, я не знаю будет ли хорошо видно эту тряску но даже по звуку слышно как трясет если просмотреть полностью (оно не большое).
http://tempfile.ru/file/3171724
 
Как то с видео с первого раза не получилось )))
<a href="http://tempfile.ru/file/3171724" target=_blank>http://tempfile.ru/file/3171724</a>
[video]http://tempfile.ru/file/3171724[/video]
 
У меня было похожее, оказалось что была шишка на колесе. Причем проявлялось на опеределенной скорости, вроде на 80 км/ч, едешь быстрее или медленнее, все нормально. Усиливалось при торможении, аж руль вырывало
 
[video]https://youtu.be/X1e6731MRRU[/video]
 
Та колеса новые.
В обед на шиномонтаж заскочу, гляну шишки и отбалансировать попробую.
 
Та колеса новые.
Попробуй сменить все 4 колеса, например поставить летнюю резину и проехаться.
 
Была подобная ситуация у товарища- поведенный протектор и шишки на нем. Вылечилось заменой, шиномонтажи ничего не нашли.
 
В принципе в субботу могу попробовать кинуть лето.
 
Кстати у товарища балансировка менялась через каждые 200-300 км - покрышка постепенно разрушалась и теряла форму. Поездка на такой резине в 1000 км вывела из строя всю переднюю правую сторону, наконечник рулевого, нижний рычаг (шарнир), верхний рычаг (шарнир), опорный подшипник. Стойка и колесный подшипник выжили:)
 
Ок.
По колесам понял. Попробую кинуть летнюю резину и проехаться, но єто только в субботу.
если не колеса, что смотреть дальше?
Варианты? Тормозные диски? Дальше?
К стати, не написал, что при скидывании на нейтраль тряска не уходит но как мне показалось уменьшается немножко, может это просто совпадение связанное с уменьшением скорости, но в любом случае не проходит полностью как на передаче так и на нейтральной.
 
что смотреть дальше?
При смене колес обратить внимание на привалочные поверхности колесный диск-тормозной диск (чистые и гладкие и не ржавые), а также поверхности сопряжения тормозной диск-ступица.
 
Тормозные диски?
Тормозные диски свои спецэффекты выдают обычно при торможении. Следующим в очереди будет карданный вал и подвесной.
 
Подвесной новый.
 
И кардан тот же что и был всегда. А всегда не трясло.
 
ступичные подшипники?
 
Двигаются плавно в 2-х плоскостях? Без закусываний? Какой кардан стоит?
 
Крестовины все хорошо. Кардан обычный стандартный, родной кардан.
Подшипники не гудят и если за колесо дергать то люфта нет.
 
Кардан обычный стандартный, родной кардан
спереди кардана крестовина или бублик?
 
Что значит бублик? Там эластичная (резиновая) муфта.
 
Обратить внимание на деталь №1 - центрирующая втулка, а также на состояние ШРУСа -№13. Это при условии что кардан правильно собрали после замены подвесного подшипника.
attachment.php
 
Подвесной новый.
Я полагаю,Вы прошлую тему решили проигнорировать полностью?
 
Я полагаю,Вы прошлую тему решили проигнорировать полностью?

Прошу прощения, какую прошлую тему?
 
Я полагаю,Вы прошлую тему решили проигнорировать полностью?

Я понял о чем вы. Нашел ее уже. Если честно, то я про нее забыл и уже даже не думал про кардан.
 
Вернулся с шиномонтажки.
Одно колесо в нулях. Второе +7, сделал в нули. Визуально абсолютно ровные.
Это не колеса.
 
Смотри тормозные диски, возможно бьют.
 
Цо дисков родное? У меня расхождение было 0,5мм - трясло капец!
 
Back
Top