• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Тупит и не едет е34! Прошу помощи

Dm1triy

Пользователь
Joined
Aug 4, 2012
Messages
210
Город
Киев
Доброго времени суток. Машина е34 m50b20 vanos. проблема следующего характера: всё было хорошо, заменил мотор и мелочи, требующие замены. Ехала не плохо. потом, как-то шел сильный дождь, поездил, остановился. Постоял 15 мин, завелась и сразу же заглохла. Потом опять завел и поехал, но как только нажал на газ ничего не произошло! просто катилась, как на автомате, начала только гудеть глубоким басом и практически не реагировала на педаль газа! Потом, будь-то прострелило что-то, поехала. После мойки подкапотного, получил схожую ситуацию! Но поработала, (просохла) и стало всё нормально, но былая динамика пропала! особенно на верхах. После, стало (постепенно) хуже и хуже. На данный момент - трогается, но как только давишь газ - она гудит басом, но не разгоняется, а если разгоняется, то очень-очень медленно. Обороты на холостом 600-700т. По диагностике ошибок нет (только 206, и то... то есть, то нет), датчики расспредвала и коленвала - отдал электрику, заменил провода, не закороченные, мерял сопротивление - в норме. Подскажите кто-нибудь, что смотреть!!!:cray2::cray2: Подсоса воздуха нет, только маленький, и то... перед клапаном холостого хода.
 
менять диагноста... после дождя могло что-то с лямбдой приключится,после мойки подкапотного датчик положения дроссельной..
 
Блин, да я не знаю уже! Я её спалю нафиг! это "чиздец" какой-то! Куда уже не ездил только!
 
Из последних проишествий - снял расходомер, подкинул другой - ничего не изменилось!( интересный факт - снимаешь фишку с расходомера, она чуть дергается и не глохнет! на снятой фишке едет так же. Снял шланг с вентиляции картерных газов - хуже только стало. Всё одел - (постояла) поехала! Не так, какинадо, но ехать можно. В общем, снял фишку с положения дроселя, посмотрел проводку под резинкой - всё хорошо. Тоже самое, с датчика температуры (на впускном колекторе), тоже гуд всё. В итоге, ехал нормально. Есть подозрение, что просто из-за холодного воздуха! Или что-то остыло, что нагревается днем и она не едет. Не знаю(
 
Процентов на 80 лямбда зонд, попробуй отсоединить его, у меня когда лямбда умирала я чуть с ума не сошел, машина с места тронуться не могла, а через время все ок я так неделю игрался
 
А не проще , чем так мучиться , поехать к специалистам?
 
К каким специалистам???-Которые скрутят два провода изолентой и скажут: "ну чувак, с тебя 3000" - это в лучшем случае. А в худшем: "ну тут что-то подтраивает, мне не нравится. Ошибок нет!" и всё, как было так и осталось.
 
Это Вы к таким ездили.Думаете удаленно кто то сможет помочь?)
 
Да я к разным ездил) Машина не первый год. Нет, просто интересно, что это может быть. Может мелочь какая-то отвалилась, а может уже серьезное вмешательство требуется. А Вы кого посоветуете?
 
на сименсах очень дает о себе знать убитая лямбда..если не она и нет подсосов,то ДМРВ..
 
Склоняюсь к лямбде! Там провод на неё оголенный, и как-то её раз уже химичили. Она там в там месте, что как раз вода вся летит. Не знаю, сама ли лямбда или её проводка. Что делать?)
 
Отключите ее,покатайтесь.Поедьте к horse740,телефон в личку скину,он адекватно посмотрит.А то Вам сопротивление мерили на датчиках колена,а так как у вас система Сименс,то это не правильно,мягко говоря.
 
Возможно. Я сам его мерял. Нашел параметры сопротивления между контактами и после замены проводов, сам и посмотрел.
 
Если у самого что-то случается ... типа не едет, тоже езжу к Климу-horse740.
После последнего посещения машина аж ожила ... будь-то кто-то коней добавил.
 
К каким специалистам???-Которые скрутят два провода изолентой и скажут: "ну чувак, с тебя 3000" - это в лучшем случае. А в худшем: "ну тут что-то подтраивает, мне не нравится. Ошибок нет!" и всё, как было так и осталось.

как страшно жить ...

Да я к разным ездил)

а можно список? только если это дяди в гаражах, то тогда понятно...

Клим вариант...
 
Если у самого что-то случается ... типа не едет, тоже езжу к Климу-horse740.
После последнего посещения машина аж ожила ... будь-то кто-то коней добавил.
+1.Если какие-то проблемы,еду к Климу
 
как страшно жить ...



а можно список? только если это дяди в гаражах, то тогда понятно...

Клим вариант...

не бойся, живи.
У небезизвестных людей, присутствующих на форуме. Не буду переходить на личности, все сами всё поймут. О Климе чуть другое слыхал, бывали случаи у друзей.
 
К каким специалистам???-Которые скрутят два провода изолентой и скажут: "ну чувак, с тебя 3000".
Когдато я так ездил почти год, дам 300 там 500 там 150 и привсем все били супер мастера и БМВ делают уже по 20 лет, у меня тоже были танцы з бубном,
поменял расходомер не оригинал конечно на германия, лямда оригинал дачик колена и распридвала оригинал свечи, провода, катушки, короче большою часть электроники под капотом, забил сказать что тоже у меня 520 м50б20ванос, но когда дошло до того что залил 13л бенза и проехал 30км, руки опустились, но один мой кориш, едь вот туда, тебе там помогу, с мыслю типа угу помогут, никто не может а там типа сделают, поехал на сто, вышел парень лет так 25, просто посмотрел, послушал, раз газнул, и сказал привези все что ты менял, и оставь машину на пару чясиков, примерно через два часа позвонил и говорит с тебя 1000, машина готова, я не мог поверить своим ушам, да ну что реально готова?) да говорит он! капусту в карман мчюсь за тачькой, пришел завел и она спустя год реально едет, не тупит не глохнет, мотор шепчет.
до етого реально вложил хрен зна сколько денег при бешеных курсах, парниша мне поставил почти все назад, кроне дачиков колена и распредвала,
назад поставил не робочий расходомер и лямду, ну короче все то что мне диагностировали пришлые механики. и со словами не лезь туда куда тебе не надо, выпустил меня из гаража.
 
Когдато я так ездил почти год, дам 300 там 500 там 150 и привсем все били супер мастера и БМВ делают уже по 20 лет, у меня тоже были танцы з бубном,
поменял расходомер не оригинал конечно на германия, лямда оригинал дачик колена и распридвала оригинал свечи, провода, катушки, короче большою часть электроники под капотом, забил сказать что тоже у меня 520 м50б20ванос, но когда дошло до того что залил 13л бенза и проехал 30км, руки опустились, но один мой кориш, едь вот туда, тебе там помогу, с мыслю типа угу помогут, никто не может а там типа сделают, поехал на сто, вышел парень лет так 25, просто посмотрел, послушал, раз газнул, и сказал привези все что ты менял, и оставь машину на пару чясиков, примерно через два часа позвонил и говорит с тебя 1000, машина готова, я не мог поверить своим ушам, да ну что реально готова?) да говорит он! капусту в карман мчюсь за тачькой, пришел завел и она спустя год реально едет, не тупит не глохнет, мотор шепчет.
до етого реально вложил хрен зна сколько денег при бешеных курсах, парниша мне поставил почти все назад, кроне дачиков колена и распредвала,
назад поставил не робочий расходомер и лямду, ну короче все то что мне диагностировали пришлые механики. и со словами не лезь туда куда тебе не надо, выпустил меня из гаража.

Вот та же херня! Хотелось бы вот так закрыт. вопрос раз и навсегда! Не отдавать каждому встречному, типа мастеру, хер знает сколько (раз в неделю), а просто что человек решил мою проблему раз и на долго.
 
Вот та же херня! Хотелось бы вот так закрыт. вопрос раз и навсегда! Не отдавать каждому встречному, типа мастеру, хер знает сколько (раз в неделю), а просто что человек решил мою проблему раз и на долго.

меняй датчик коленвала, отелючи лямбду, померяй давление в топливной рампе. Но скорее всего подсос. У меня сейчас такая же херня, началась после того как поставил гбо- т.е, после снятия/установки впускного коллектора и всего сопутствующего. Завтра еду к очередному спецу...
 
меняй датчик коленвала, отелючи лямбду, померяй давление в топливной рампе. Но скорее всего подсос. У меня сейчас такая же херня, началась после того как поставил гбо- т.е, после снятия/установки впускного коллектора и всего сопутствующего. Завтра еду к очередному спецу...

Вы не внимательно читали проблему! Я указал, что проверяли на подсос - всё гермитично! Да, думаю на датчик коленвала. Сдела глупость, когда тронул его провода.
 
А шо в этой всей беде мешает проверить датчики осциллографом ? Ведь диагностика не заканчивается на подключении сканера и считывании ошибок. Мало людей пользуются этим прибором, но их стоит поискать и попросить проверить сигналы датчиков. У меня недавно ситуация была с Fiat Ducato 2.3d - при подключении сканера ошибок нет, а машина на оборотах троит и пердит бело-голубым дымом, на холостых все отлично, все ровно, обороты стабильные. Как вы думаете что это было ? Все тот же датчик коленвала.
 
Подсоса воздуха нет, только маленький, и то... перед клапаном холостого хода.
Просвети как подсос проверяли?
 
А шо в этой всей беде мешает проверить датчики осциллографом ?
Наверное то, что у него сименс.
 
Сименс это исключение ?
Да. Мало того, что далеко не всякий осцилл осилит, так и информативности в увиденном не много.
 
Да. Мало того, что далеко не всякий осцилл осилит, так и информативности в увиденном не много.

Датчики состоит из двух обмоток на общем сердечнике. На первичную обмотку подается напряжение опорной частоты
(например 125 кГц - по-этому пригоден для записи только AUTOSCOPE 3).

http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=1668

А постолограф 3 не каждый осмелится купить за 1000$ . Отсюда и проблемы диагностики системы сименс, а дальше печатного станка Launch мало кто смотрит.
 
Это контраргумент? Где противоречие с тем, что я писал?
 
Это контраргумент? Где противоречие с тем, что я писал?

Спор ни о чем. 90% лямбда зондов 20 летней давности естественно не рабочие - но M50B20 vanos siemens отлично едет и без него (я пробовал,в динамике разница несущественная единственное расход больше почти на 1 литр). Так что их не тестировать нужно а менять - при нынешних ценах это делают единицы.
 
Back
Top