Тюнинг выхлопа E34 M50

artemprogress

Разборка
Joined
Apr 22, 2012
Messages
1,352
Age
34
Привет всем!Вот назрел вопрос переделки штатного выхлопа на E34 M50B25. Сейчас машинка стоит на малярке и теперь очень удобно производить манипуляции с выхлопом=))) В общем все началось с того что я снял банку...Захотелось там все отчистить и замазать антикором. Снял баночку я, прокатился, и сразу же у меня в глазах просто мир перевернулся=)))Мне так понравился этот РЫК, что я теперь с радостью завожу мотор и слушаю его=) В общем идея такова, сейчас у меня М50Б25, но строится строкер 3.0 на базе М50...Под него хочется и выхлоп так сказать поярче=)) Хочу от мотора ставить равнодлинник+штатные штаны+резонатор+прямоточная банка...С равнодлинником все понятно,с задней банкой хочу поексперементировать сам, резонатор сток.А вот что делать с штанами???Дело в том что в том месте где стоит лямбда, трубы сходятся,а мне хотелось бы разделить выхлоп в том месте.Но остается вопрос, куда вкрутить лямбду?Может постасить x-pipe и туда вкрутить лямбду???В общем хочу услышать совет знающих людей...Может кто то уже делал так, или знает как сделать выхлоп правильней? Единственное что я не хочу чтобы выхлоп был слишком громким...Я понимаю что при прямотоке он будет погромче, но хотелось бы при закрытых окнах ехать в покое=))Вот примерно такую схемку я хочу...
6u7lOwvb0w4.jpg
 
Я думаю очень актуальный вопрос...интересно мнения людей, может кто уже проходил)
 
Я думаю очень актуальный вопрос...интересно мнения людей, может кто уже проходил)
Я вот тоже так подумал. Ну если так никто не делал то возможно я буду первым=))))
 
Если внимательно изучить место соединения труб на ,,штанах,, ,то можно там обнаружить заводской х-пайп.
 
Если внимательно изучить место соединения труб на ,,штанах,, ,то можно там обнаружить заводской х-пайп.
Это заметно даже если и ничего не изучать.Вообще интересует совет тех кто через что то похожее уже прошел.
 
тогда зачем "Там" разделять (на заводском Х-пайп),чтоб ставить в другом"там"?
ставь supersprint и будет счастье..
 
тогда зачем "Там" разделять (на заводском Х-пайп),чтоб ставить в другом"там"?
ставь supersprint и будет счастье..
Как мне показалось, заводской Х-пайп не очень удачный. Может я ошибаюсь. Хочется узнать мнение тех, кто уже дорабатывал выхлоп на Е34 М50...А заменить заднюю стоковую банку прямотоком не составляет никаких проблем...
 
У меня на Е34 M50B20 был такой бюджетно-прямоточный выхлоп:
1. Выпилян кат.
2. Резонатор заменён на универсальный увеличенного размера.
3. Внутренности с стандартной задней банки были полностью удалены.

Звук до 3т. об. был приятный и умеренно басовитый, после 4х уже погромче и на отсечке казалось что объём больше 3х л :)
Единственная проблема что по трассе долго ехать было напряжно для ушей, ну и звук был намного круче тяги этого мотора. Хотя новый владелец очень доволен выхлопом (вдобавок он сделал строкер до 2.8л).
 
У меня на Е34 M50B20 был такой бюджетно-прямоточный выхлоп:
1. Выпилян кат.
2. Резонатор заменён на универсальный увеличенного размера.
3. Внутренности с стандартной задней банки были полностью удалены.

Звук до 3т. об. был приятный и умеренно басовитый, после 4х уже погромче и на отсечке казалось что объём больше 3х л :)
Единственная проблема что по трассе долго ехать было напряжно для ушей, ну и звук был намного круче тяги этого мотора. Хотя новый владелец очень доволен выхлопом (вдобавок он сделал строкер до 2.8л).
Я вот тоже хочу с банки все выбросить, поставить и послушать как об будет звучать...
 
Сори за легкий офтоп, но уже с пол года катался с прогоревшим резонатором, а вот позавчера поставил таки б/ушный - теперь езжу и наслаждаюсь! Хотя как покупал машину стояла какая-то прямоточная штука - ревело весело! Может это старость конечно, но для себя пришел к выводу что бмв должна ехать быстро и тихо))) Хотя бу-бу-бу из выхлопа мне тоже нравится!
 
Двигатель М50В25. Вырезаны каты, вырезаны резонаторы, вварена пара стронгеров, глушитель сток переварен в прямоток, звук бомба, и не громкий, и не тихий, бубнит, рычит, на верхах кончает, короче супер. Объемистый движок трудно испортить прямотоком, вари как умеешь и не морочь себе головы. Я все делал сам впервые в жизни, ничего сложного.
 
Двигатель М50В25, выпускной коллектор - равнодлинный, суперспринт резонатор и задняя банка, от коллектора до резонатора - хендмеид с Х пайпом из нержавейки, потому как с мастерами пришли к выводу о не совершенности заводского Х пайпа.
Место Х пайпа на фотографии ТС очень далеко от двигателя, должно быть ближе. Мы вымеряли место проверенным способом - наносишь краску на трубы и начинаешь гонять двигатель на разных оборотах, в месте где краска быстрее всего начнет выгорать и нужно ставить Х пайп, ибо там заканчивается длина волны. Как то так))
Фотки есть, залью вечером)
 
"Мы вымеряли место проверенным способом - наносишь краску на трубы и начинаешь гонять двигатель на разных оборотах, в месте где краска быстрее всего начнет выгорать и нужно ставить Х пайп, ибо там заканчивается длина волны. Как то так))" Вот это подход!))

Подскажите, пожалуйста, какая роль X-пайпа? Я когда вырезал катализаторы, то просто убрал их и вварил стронгеры, после стронгеров через Y сходится в 1 трубу к резонатору .
 
Last edited:
"Мы вымеряли место проверенным способом - наносишь краску на трубы и начинаешь гонять двигатель на разных оборотах, в месте где краска быстрее всего начнет выгорать и нужно ставить Х пайп, ибо там заканчивается длина волны. Как то так))" Вот это подход!))
Подход серьёзный=)))Но дело не в том...Дело в результате...
 
Подход серьёзный=)))Но дело не в том...Дело в результате...

Скажу, что до этого Х пайп у меня стоял дальше, потом перенесли. Разницу почувствовал на верхах (5-6 тыс. об/мин) и звук почему-то поменялся. Время на 402 м. осталось прежним)))
Если же интересует результат установки всего прямоточного выхлопа с коллекторами изначально, то время на 402 м. улучшилось на 0.1-0.2 секунды, что есть очень хорошим показателем) Звук у СуперСпринта конечно же отличный))

Был Х пайп здесьP6050390.JPG
А переместили сюда 2014-08-27-1832.jpg
Дальше P6050392.JPGP6050393.JPG
 
Last edited:
то время на 402 м. улучшилось
Интересно какое стало? (и мотор какой?)
 
Интересно какое стало? (и мотор какой?)

мотор я свой указывал в посте выше (м50в25ту), после того как установил выхлоп с нулевиком лучшее было 15.5, правда у меня 6ти ступка стоит на легком маховике, сейчас стабильно еду 15.3, но это я еще пару переделок провел)))))
 
Скажу, что до этого Х пайп у меня стоял дальше, потом перенесли. Разницу почувствовал на верхах (5-6 тыс. об/мин) и звук почему-то поменялся. Время на 402 м. осталось прежним)))

Поставив Хпайп ближе к мотору, наоборот появляются низ и середина
 
Поставив Хпайп ближе к мотору, наоборот появляются низ и середина

я говорю о своих ощущениях, а не о теории, как оно должно быть...
 
Двиг в данный момент м20в25 . штаны сток, вместо катов вварены стронгеры, затем резонаторы из нержавейки, банка прямоточная хендмейд из нержи.
Без нагрузки тихая, но когда навалишь иногда аж за душу берёт )).
 
Меняя расположение х-пайпа ближе к мотору получаем более верховой мотор, дальше-низовой. Передвигая на 300мм. разница была около 1000об. с момента подхвата. А вообще лучше понимать для чего машина, и под эти цели и подгонять выхлоп, редуктор, впуск и т.д.
 
024.jpg
:)
интересно, где у него хпайп стоит и как подбирал?
 
Back
Top