УДАЛИТЕ ЦИРК!!!!

kasper1987

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
852
Age
37
Страна
Украина
Город
Кременчуг
Заипал этот цирк! Удалите нахер к еб....!!!!
 
Last edited:
Берите не ТУ, меньше головной боли с электрикой будет.
 
Берите не ТУ, меньше головной боли с электрикой будет.
почему, с чем связано?!
 
Ничего страшного в этом нет. Берите любой мотор. Все становится отлично.
 
Ничего страшного в этом нет. Берите любой мотор. Все становится отлично.
а можно подробней?! Или телефон для общения?!
 
если брать TU,то лучше 3.0 м54
если с одним ваносом м52 2.8,то брать частично голый и навесить БОШ систему
мотор комплектный,кпп ZF,сцепление б25 или 28,кардан под большую муфту и гранат,кулисы,траверзы,редуктор 3.23,по хорошему с LSD и по красоте переднюю часть проводки кузовной что бы было заводское все без скруток,пайки и под щиток приборов хай версии ну и выхлопной тракт б25 родной!!!
полет нормальный:to_become_senile:,не одну так машину собрал:big_boss:
 
Ничего страшного в этом нет. Берите любой мотор. Все становится отлично.

Поделитесь, как запустить, к примеру, электровентилятор кондиционера е34 от мозгов м52 ту?
Как заставить работать АБС? На приборке все нормально будет показывать?

если брать TU,то лучше 3.0 м54
Вопрос с отсечкой на 4-5 тыс оборотов без сигнала скорости вы как победили? Это решаемо, но недешево.

Не вопрос, если задача просто втулить мотор и чтобы машина тронулась с места, это одно. А если поставить цель, чтобы все работало и работало по уму - тут уже нюансы.
 
Мое мнение, только ТУ! Ну это мое личное мнение, в ходе эксплуатации обоих моторов длительное время у меня ту проявил себя куд лучше чем обычный. Да и тяннет он в более широком диапазоне.. В общем, если честно то не понимаю как их можно сравнивать. Я говорю исключительно про 2.8, с остальным нет смысла заморачиваться.
Работает и абс, почему она работать не должна? Дал ей сигнал скорости и все.. и вентилятор и на приборке все светится, много раз обсуждалось, много примеров и т.д. Да и технически не понимаю в чем там может возникнуть вопрос..
А вот с проводкой отдельная история, меня вымучало очень сильно.. Хотя на самом деле тоже все просто)
Просто мое мнение. все выводы из собственной практики.
 
Я тебе в личку кинул ссылку на альбом, телефон для связи в профиле.
 
Работает и абс, почему она работать не должна? Дал ей сигнал скорости и все..
сигнал скорости нужен мотору для нормальной работы. В моторе ТУ он идет от блока АБС по кан шине. Как вы получили сигнал скорости для мотора ТУ от блока АБС е34? У е34 сигнал скорости также используется для работы дворников и круиза. И считается от датчика в редукторе. У ТУ мотора от датчика абс колеса, через блок АСЦ. Они одинаковые? Или вы без него обошлись?

и вентилятор
На м52 ТУ вентилятор управляется цифрвым ШИМ сигналом. На е34 - двумя релюхами. Как вы переделали?
и на приборке все светится
Тахометр и эконометр разве не из моторных мозгов идут? Там аналоговый сигнал или цифра? И правильно показывает?
Да и технически не понимаю в чем там может возникнуть вопрос..
Ну а у меня вот вопросы возникли. Конкретики пока не услышал.
 
Я тебе в личку кинул ссылку на альбом, телефон для связи в профиле.
Так чего в личку, сюда выкладывайте, всем полезно будет
 
хочу чтоб все работало, без ошибок и т.д.!
 
Ссылки по моему нельзя.. Я вам в личку скину..

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
У меня была 518,1994 года.Переделал ее в 528 под управлением 413 бош( чип,безлямбда).На мой взгляд это самый лучший вариант в плане аккуратность под капотом-простота установки-дешевизна обслуживания и ремонта.Расход в городе 11 литров.Динамика лучше чем у е39 528 с любым двигателем. Ну а если хочется изысков и потешить сознание более ,,совершенным,, мотором, то тогда удачи.
 
У меня была 518,1994 года.Переделал ее в 528 под управлением 413 бош( чип,безлямбда).На мой взгляд это самый лучший вариант в плане аккуратность под капотом-простота установки-дешевизна обслуживания и ремонта.Расход в городе 11 литров.Динамика лучше чем у е39 528 с любым двигателем. Ну а если хочется изысков и потешить сознание более ,,совершенным,, мотором, то тогда удачи.
Кратко, грамотно и ясно.
Поддерживаю)
 
Фоток куча. Но ответов на мои вопросы там не увидел.
Как у вас блок мотора включает электровентилятор? Вы вентлятор тоже от свежей машины поставили? Если так - вопросов нет, если остался родной - тогда вопрос. Это не проблема, на самом деле, как и все остальное. Просто решение каждого такого момента выливается в копеечку.

Я не пытаюсь отговорить автора от свапа свежего мотора. Я предупреждаю, что чем новее мотор - тем больше "сюрпризов" будет по ходу установки (чисто по электрике), которые решаются или жутким колхозом или задорого. Ну или не решаются совсем....
 
Картина такова:
У меня е34 520 м50в20 1991г.в , проводка хай.
Был взыт двс м52в28ту с е38 чтобы не проводить доп манипуляций с поддоном, проводка с европейки от е39.
Касательно вентилятора, то у меня все проще, он никогда с мозгами двс связан не был и ничто ему не мешает так же функционировать ка и раньше. Он работает так-же как и работал, с разными оборотами и т.д. Проверял, можно сделать видео. Даже если бы его не было, не вижу проблем его задействовать с помощью реле и т.д ... Это далеко не самая крупная проблема с которой придется столкнуться) Но надо иметь хоть какое-то соображение о принципе работы всех узлов в целом для реализации этого проэкта.
Колхозить особо нечего, ведь геометрически они эдентичны, кроме навески и то не всей. Просто необходимо для себя определить целесообразность этой затеи и все) Кто настырный, то добьется своего)
Меня вымучил евс очень сильно и то, не потому, что там какие-то страшные нюансы, а потому что неопытность... Дело было в одном проводе. Мне кучу раз советовали отвезти машину к спецу, отдать ему миллион и квартиру переписать, чтобы он все как надо сделал, но это не мой вариант. Ибо сколько раз я через это проходил и с тазами и с фордами и с бмв, вечно тайна заключается в какой-то мелочи которой никто делиться не хочет, думает что на нем мир держится... Противно... Если человек с руками и делает для себя, почему бы и нет.. Я готов поделится любым собственным опытом с людьми которым интересно одержать победу над чем-то новым и так же с удовольствием выслушаю чей-то опыт..
 
Картина такова:
У меня е34 520 м50в20 1991г.в , проводка хай.
Был взыт двс м52в28ту с е38 чтобы не проводить доп манипуляций с поддоном, проводка с европейки от е39.
Касательно вентилятора, то у меня все проще, он никогда с мозгами двс связан не был и ничто ему не мешает так же функционировать ка и раньше. Он работает так-же как и работал, с разными оборотами и т.д. Проверял, можно сделать видео. Даже если бы его не было, не вижу проблем его задействовать с помощью реле и т.д ... Это далеко не самая крупная проблема с которой придется столкнуться) Но надо иметь хоть какое-то соображение о принципе работы всех узлов в целом для реализации этого проэкта.
Колхозить особо нечего, ведь геометрически они эдентичны, кроме навески и то не всей. Просто необходимо для себя определить целесообразность этой затеи и все) Кто настырный, то добьется своего)
Меня вымучил евс очень сильно и то, не потому, что там какие-то страшные нюансы, а потому что неопытность... Дело было в одном проводе. Мне кучу раз советовали отвезти машину к спецу, отдать ему миллион и квартиру переписать, чтобы он все как надо сделал, но это не мой вариант. Ибо сколько раз я через это проходил и с тазами и с фордами и с бмв, вечно тайна заключается в какой-то мелочи которой никто делиться не хочет, думает что на нем мир держится... Противно... Если человек с руками и делает для себя, почему бы и нет.. Я готов поделится любым собственным опытом с людьми которым интересно одержать победу над чем-то новым и так же с удовольствием выслушаю чей-то опыт..
Так Вы установили двухваносный м52?
 
Так Вы установили двухваносный м52?
Ну да... Сори, не упомянул ранее...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
я надеюсь этот весь процесс пройду и мы его победим, тогда сделаю, постараюсь сделать хороший отчет, да бы помочь всем таким не стандартно мыслящим :)
 
Ну да... Сори, не упомянул ранее...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk

Так Вы бы список для замены накидали в свободное время,что бы автору темы знать финансовую составляющую этого вопроса Да и обьем переделки.Сигнал скорости на мозг откуда брали?
 
Уже все объяснил по телефону..
С разъема под капотом.

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Автора склоняю к М54 ) Уж очень нравится мне этот двиг..
И еще.. Хоть я и не любитель вовсе расписывать что к чему, вести борт журналы и т.д ... Никогда не критикую и сам не переношу подобного, так-как любая переделка, грамотная - это огромный труд, за что я считаю долгом проявить уважение за этот труд.. В общем, подумываю описать здесь с соответствующей теме свой очередной проект с двигателем М73. Вот только мне уже страшно становится. Ведь с мотором М52ту и М54, тем и ответов полно, а вот с М73 почти нету) Мне интересно сколько вопросов будет...
Я всегда за все с благими мыслями и не жадный, просто интересно реакция)
 
Last edited:
я надеюсь этот весь процесс пройду и мы его победим, тогда сделаю, постараюсь сделать хороший отчет, да бы помочь всем таким не стандартно мыслящим :)

Обязательно все пройдешь и сделаешь) Главное настойчивость, а такие как я всегда поддержат, я думаю я такой далеко не один и если надо будет, будем сидеть и думать как решить ту или иную преграду если такое понадобится. Я так понимаю, что для этого и существуют подобные сообщества и мы для того, чтобы помогать друг-другу. Заоблачного там вовсе ничего нет. А я руководствуюсь принципом " Помоги другому и тебе вернется", ну или как-то так)

Я никогда так много на форуме не писал))
 
Обязательно все пройдешь и сделаешь) Главное настойчивость, а такие как я всегда поддержат, я думаю я такой далеко не один и если надо будет, будем сидеть и думать как решить ту или иную преграду если такое понадобится. Я так понимаю, что для этого и существуют подобные сообщества и мы для того, чтобы помогать друг-другу. Заоблачного там вовсе ничего нет. А я руководствуюсь принципом " Помоги другому и тебе вернется", ну или как-то так)
:friends:
Я никогда так много на форуме не писал))
всё бывает впервые (;
 
я надеюсь этот весь процесс пройду и мы его победим, тогда сделаю, постараюсь сделать хороший отчет, да бы помочь всем таким не стандартно мыслящим :)

Лет шесть уже этой балладе)))
 
Лет шесть уже этой балладе)))
а что поделаешь?! Не ту страну назвали гандурасом! И не шесть, а всего лишь пару лет (;
 
а что поделаешь?! Не ту страну назвали гандурасом! И не шесть, а всего лишь пару лет (;

Ну так подкупал бы запчасти потихоньку, гляди и свап сделал)
 
Наше дело поддержать и всё будет ок)

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
...
Меня вымучил евс очень сильно и то, не потому, что там какие-то страшные нюансы, а потому что неопытность... Дело было в одном проводе...

Привет.
Можно по подробней про один провод. За что отвечал? Как исправил?
 
Back
Top