• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Убитая рейка e39

dimasus

Разборка
Joined
Nov 20, 2011
Messages
81
Age
35
Город
Луганск
Какие симптомы убитой рейки? E39 98года 528 сервотрон.
 
Высокая температура , озноб ...
 
Высокая температура , озноб ...
окоченела и разлагается

а по теме какие симптомы тебя пугают
 
потеки на пыльниках )
 
Кста, хотелось бы обсудить вопрос по рейке, хотя и подозреваю, что обсуждалось не раз, но однозначного ответа не нашел..
Собственно, умирает рейка. Варианта предполагаю три:
1 Покупка оригинала (если 2 и 3 варианты не пройдут).
2 Реставрация.
3 Б/у ( типо со свежепригнанной).
По реставрации слышал разные мнения, но больше склонен к мнению что это не то пальто. Как говорят некоторые известные на форуме мастера, реставрация такого
механизма, как рулевая рейка не- есть гуд, так как они там делают всего лишь замену некоторых деталей- втулок-прокладок, при этом никак не устраняется главная проблема-износ вала, поэтому, все эти ремонты даже на самых известных конторах типа Херьковского шоссе не стоят тех денег и времени..
Б/у - это всегда лотерея Невозможно знать, сколько деталь пройдет еще... Какие гарантии..
Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
 
Last edited:
...Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Забрав сьогодні машину, реставрував рейку на PST. Побачимо.
1 варіант для мене дорогувато, 3 - лотерея. Вирішив зупинитись на варіанті 2.
 
Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Многие , кто проехал более 30т/км , врядли отзовутся , т.к. вообще не заходят в этот раздел .
Например , Миша ( LMV ) , на реставрированной рейке проехал 82т/км ( Х5 ), это хороший показатель .
Масса примеров по Е60 ( более 60т/км ) .
 
Если машину при езде тянет влево, может быть проблема в рейке ?
///Развал-схождение не делали, говорю сразу.
 
Не может !
Проверь развал/схождение .
 
Делал на Армянской в PST в мае прошлого года. Пробег около 7000 км. Пока нормально.
 
Скорей всего ответ на вопрос качества реставрации лежит в следующей плоскости- вы отдаете свою рейку и вам ставят чужую, отреставрированную.
Ваша же, соответственно, пойдет уже после реставрации на другую машину. И здесь становится актуальным вопрос в каком состоянии была рейка до реставрации и какой раз ее шаманят. Одно дело рейка реставрируется первый раз, и это одна выработка вала, другое дело рейке 100 лет, ее уже делали раза три, и тут понятно, сколько она пройдет
еще... Ее уже выбросить надо бы, но я сомневаюсь что с такими экземплярами так поступают. Их так же делают, и такая рейка запросто может оказаться в твоей машине.. И проходит она от силы 20 тысяч, как это зачастую и бывает. А 80 000, охотно верю, может пройти рейка отреставрированная (умело) первый раз.
Так что все это опять же лотерея..
 
Скорей всего ответ на вопрос качества реставрации лежит в следующей плоскости- вы отдаете свою рейку и вам ставят чужую, отреставрированную.
Ваша же, соответственно, пойдет уже после реставрации на другую машину. И здесь становится актуальным вопрос в каком состоянии была рейка до реставрации и какой раз ее шаманят. Одно дело рейка реставрируется первый раз, и это одна выработка вала, другое дело рейке 100 лет, ее уже делали раза три, и тут понятно, сколько она пройдет
еще... Ее уже выбросить надо бы, но я сомневаюсь что с такими экземплярами так поступают. Их так же делают, и такая рейка запросто может оказаться в твоей машине.. И проходит она от силы 20 тысяч, как это зачастую и бывает. А 80 000, охотно верю, может пройти рейка отреставрированная (умело) первый раз.
Так что все это опять же лотерея..

Мне реставрировали мою.
 
Мне реставрировали мою.
Дык я не знаю, насколько моя рейка пригодна к восстановлению.. Или надо присутствовать при вскрытии?
 
е39 520 1997г. Отреставрировали в прошлом году.Проехал 18000км,заехал на СТО говорят подтекает рейка.Так что буду искать другую.
 
У меня 525 рестал 2001 г. гремит рейка, боюсь отдавать на реставрацию, надо машину оставлять на неделю и по деньгам дороговато работа, ремкомплект и реставрация около 700 у.е. что делать?
 
Я купил ремкомплект за 800грн, абсолютно все кроме рейки и червяка, и корпуса естественно. Сам все перебрал. Около 20000км проехал, все гут. Прошлий раз покупал реставрированную, так там после разбора заметил на втулках подмотанную фома-ленту. А берут по 300 у.е. за реставрацию уроды.
Ремкомплект был такой
1734c2c05b25.jpg
 
Я купил ремкомплект за 800грн, абсолютно все кроме рейки и червяка, и корпуса естественно. Сам все перебрал. Около 20000км проехал, все гут. Прошлий раз покупал реставрированную, так там после разбора заметил на втулках подмотанную фома-ленту. А берут по 300 у.е. за реставрацию уроды.
Ремкомплект был такой
View attachment 64466
Где покупал и производитель?
 
Где покупал и производитель?
+1
Заметил, что начала потеть и гремит:( Вообщем больной вопрос...
 
Если вал не "закусывает", то реставрация имеет место. В противном случае - новая рейка. Сам не пробовал, но говорят, что неоригинальные долго не ходят, хотя я думаю - все зависит от эксплуатации.
У меня не потела, но был стук. Реставрация обошлась 250 у.е. с работой по снятию/установке и заменой жидкости. Проехал пока не много, но эффект есть - вернее шума нет:)
 
на e36 реставрировал прошлым августом. тысяч 30-35 прошла точно. Сегодня забирал с ремонта передней подвески - заметили, что масло с нее капать начало,но еще не смотрели почему. Посторонних шумов и неудобство пока нет и масло не уходило до сих пор (щас засек уровень, буду следить).
 
Кста, хотелось бы обсудить вопрос по рейке, хотя и подозреваю, что обсуждалось не раз, но однозначного ответа не нашел..
Собственно, умирает рейка. Варианта предполагаю три:
1 Покупка оригинала (если 2 и 3 варианты не пройдут).
2 Реставрация.
3 Б/у ( типо со свежепригнанной).
По реставрации слышал разные мнения, но больше склонен к мнению что это не то пальто. Как говорят некоторые известные на форуме мастера, реставрация такого
механизма, как рулевая рейка не- есть гуд, так как они там делают всего лишь замену некоторых деталей- втулок-прокладок, при этом никак не устраняется главная проблема-износ вала, поэтому, все эти ремонты даже на самых известных конторах типа Херьковского шоссе не стоят тех денег и времени..
Б/у - это всегда лотерея Невозможно знать, сколько деталь пройдет еще... Какие гарантии..
Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?

я сам реставрировал, проехал больше 30 000 и все гуд, там ремкомплект стоит 500грн. а гемора на день, потолок, у меня в таком состоянии была рейка что ее не то что ... просто выкинуть, шток продран, в пыльниках дырки поделал чтоб масло вытикало!!! а на валу никто нечего не устраняет, червяк проворачивают на 180градусов, и люфта нету, а вам рассказывают, что на "супер-завод" отправляли в америку на реставрацию""" а бу в основном не очень, так шоб продать, реставрация - это лучшее, только с головой подходить нужно
 
Last edited:
У меня проблема такая, на неровностях есть стук в руле(так же если по рулю сверху или снизу постукивать то этот звук воспроизводиться тоже) при повороте руля никаких стуков нет. С ямы дергали есть люфт в карданчике тот что на рулевой и где-то сверху по рулевой(рейка не течет), на что обратить внимание и какие меры могут помочь в устранении данных раздражающих стуков? Заранее всем спасибо
 
У меня проблема такая, на неровностях есть стук в руле
Что-то похожее есть и у меня. На неровностях, когда еду на скорости 60 и выше, ощущаются глухие удары, отдает в руль. Когда еду медленно, по ямям или неровностям- все норм, как быстрее так сразу стук. Может это быть рейка? Стойка нормальная.
 
Back
Top