• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Убитая рейка e39

  • Автор теми Автор теми dimasus
  • Дата створення Дата створення

dimasus

Разборка
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
81
Вік
36
Город
Луганск
Какие симптомы убитой рейки? E39 98года 528 сервотрон.
 
Высокая температура , озноб ...
 
потеки на пыльниках )
 
Кста, хотелось бы обсудить вопрос по рейке, хотя и подозреваю, что обсуждалось не раз, но однозначного ответа не нашел..
Собственно, умирает рейка. Варианта предполагаю три:
1 Покупка оригинала (если 2 и 3 варианты не пройдут).
2 Реставрация.
3 Б/у ( типо со свежепригнанной).
По реставрации слышал разные мнения, но больше склонен к мнению что это не то пальто. Как говорят некоторые известные на форуме мастера, реставрация такого
механизма, как рулевая рейка не- есть гуд, так как они там делают всего лишь замену некоторых деталей- втулок-прокладок, при этом никак не устраняется главная проблема-износ вала, поэтому, все эти ремонты даже на самых известных конторах типа Херьковского шоссе не стоят тех денег и времени..
Б/у - это всегда лотерея Невозможно знать, сколько деталь пройдет еще... Какие гарантии..
Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
 
Останнє редагування:
...Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Забрав сьогодні машину, реставрував рейку на PST. Побачимо.
1 варіант для мене дорогувато, 3 - лотерея. Вирішив зупинитись на варіанті 2.
 
Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?
Многие , кто проехал более 30т/км , врядли отзовутся , т.к. вообще не заходят в этот раздел .
Например , Миша ( LMV ) , на реставрированной рейке проехал 82т/км ( Х5 ), это хороший показатель .
Масса примеров по Е60 ( более 60т/км ) .
 
Если машину при езде тянет влево, может быть проблема в рейке ?
///Развал-схождение не делали, говорю сразу.
 
Не может !
Проверь развал/схождение .
 
Делал на Армянской в PST в мае прошлого года. Пробег около 7000 км. Пока нормально.
 
Скорей всего ответ на вопрос качества реставрации лежит в следующей плоскости- вы отдаете свою рейку и вам ставят чужую, отреставрированную.
Ваша же, соответственно, пойдет уже после реставрации на другую машину. И здесь становится актуальным вопрос в каком состоянии была рейка до реставрации и какой раз ее шаманят. Одно дело рейка реставрируется первый раз, и это одна выработка вала, другое дело рейке 100 лет, ее уже делали раза три, и тут понятно, сколько она пройдет
еще... Ее уже выбросить надо бы, но я сомневаюсь что с такими экземплярами так поступают. Их так же делают, и такая рейка запросто может оказаться в твоей машине.. И проходит она от силы 20 тысяч, как это зачастую и бывает. А 80 000, охотно верю, может пройти рейка отреставрированная (умело) первый раз.
Так что все это опять же лотерея..
 
Скорей всего ответ на вопрос качества реставрации лежит в следующей плоскости- вы отдаете свою рейку и вам ставят чужую, отреставрированную.
Ваша же, соответственно, пойдет уже после реставрации на другую машину. И здесь становится актуальным вопрос в каком состоянии была рейка до реставрации и какой раз ее шаманят. Одно дело рейка реставрируется первый раз, и это одна выработка вала, другое дело рейке 100 лет, ее уже делали раза три, и тут понятно, сколько она пройдет
еще... Ее уже выбросить надо бы, но я сомневаюсь что с такими экземплярами так поступают. Их так же делают, и такая рейка запросто может оказаться в твоей машине.. И проходит она от силы 20 тысяч, как это зачастую и бывает. А 80 000, охотно верю, может пройти рейка отреставрированная (умело) первый раз.
Так что все это опять же лотерея..

Мне реставрировали мою.
 
е39 520 1997г. Отреставрировали в прошлом году.Проехал 18000км,заехал на СТО говорят подтекает рейка.Так что буду искать другую.
 
У меня 525 рестал 2001 г. гремит рейка, боюсь отдавать на реставрацию, надо машину оставлять на неделю и по деньгам дороговато работа, ремкомплект и реставрация около 700 у.е. что делать?
 
Я купил ремкомплект за 800грн, абсолютно все кроме рейки и червяка, и корпуса естественно. Сам все перебрал. Около 20000км проехал, все гут. Прошлий раз покупал реставрированную, так там после разбора заметил на втулках подмотанную фома-ленту. А берут по 300 у.е. за реставрацию уроды.
Ремкомплект был такой
1734c2c05b25.jpg
 
Я купил ремкомплект за 800грн, абсолютно все кроме рейки и червяка, и корпуса естественно. Сам все перебрал. Около 20000км проехал, все гут. Прошлий раз покупал реставрированную, так там после разбора заметил на втулках подмотанную фома-ленту. А берут по 300 у.е. за реставрацию уроды.
Ремкомплект был такой
Переглянути вкладення 64466
Где покупал и производитель?
 
Если вал не "закусывает", то реставрация имеет место. В противном случае - новая рейка. Сам не пробовал, но говорят, что неоригинальные долго не ходят, хотя я думаю - все зависит от эксплуатации.
У меня не потела, но был стук. Реставрация обошлась 250 у.е. с работой по снятию/установке и заменой жидкости. Проехал пока не много, но эффект есть - вернее шума нет:)
 
на e36 реставрировал прошлым августом. тысяч 30-35 прошла точно. Сегодня забирал с ремонта передней подвески - заметили, что масло с нее капать начало,но еще не смотрели почему. Посторонних шумов и неудобство пока нет и масло не уходило до сих пор (щас засек уровень, буду следить).
 
Кста, хотелось бы обсудить вопрос по рейке, хотя и подозреваю, что обсуждалось не раз, но однозначного ответа не нашел..
Собственно, умирает рейка. Варианта предполагаю три:
1 Покупка оригинала (если 2 и 3 варианты не пройдут).
2 Реставрация.
3 Б/у ( типо со свежепригнанной).
По реставрации слышал разные мнения, но больше склонен к мнению что это не то пальто. Как говорят некоторые известные на форуме мастера, реставрация такого
механизма, как рулевая рейка не- есть гуд, так как они там делают всего лишь замену некоторых деталей- втулок-прокладок, при этом никак не устраняется главная проблема-износ вала, поэтому, все эти ремонты даже на самых известных конторах типа Херьковского шоссе не стоят тех денег и времени..
Б/у - это всегда лотерея Невозможно знать, сколько деталь пройдет еще... Какие гарантии..
Кто что скажет? Может, отзовутся те, кто проехал на отреставрированной рейке хоть 30 000 км?

я сам реставрировал, проехал больше 30 000 и все гуд, там ремкомплект стоит 500грн. а гемора на день, потолок, у меня в таком состоянии была рейка что ее не то что ... просто выкинуть, шток продран, в пыльниках дырки поделал чтоб масло вытикало!!! а на валу никто нечего не устраняет, червяк проворачивают на 180градусов, и люфта нету, а вам рассказывают, что на "супер-завод" отправляли в америку на реставрацию""" а бу в основном не очень, так шоб продать, реставрация - это лучшее, только с головой подходить нужно
 
Останнє редагування:
У меня проблема такая, на неровностях есть стук в руле(так же если по рулю сверху или снизу постукивать то этот звук воспроизводиться тоже) при повороте руля никаких стуков нет. С ямы дергали есть люфт в карданчике тот что на рулевой и где-то сверху по рулевой(рейка не течет), на что обратить внимание и какие меры могут помочь в устранении данных раздражающих стуков? Заранее всем спасибо
 
У меня проблема такая, на неровностях есть стук в руле
Что-то похожее есть и у меня. На неровностях, когда еду на скорости 60 и выше, ощущаются глухие удары, отдает в руль. Когда еду медленно, по ямям или неровностям- все норм, как быстрее так сразу стук. Может это быть рейка? Стойка нормальная.
 
Назад
Зверху