• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Удалите пожалуйста!

Igor75

Пользователь
Joined
Jun 15, 2012
Messages
53,463
Город
Черновцы
Такая ситуация,выехали с гаража проехали километров 5 начала еле еле мигать лампочка давления масла на холостых,дашь оборотов пропадает моргать.
Случается такое когда очень жарко на улице,когда много ездишь в жару,моргает даешь газу пропадает моргать.Датчик давления масла хороший,уровень масла есть,померяли давление масляного насоса на холостых показывает 0,8 на оборотах 4.В чем может быть проблема?Масло Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Еще заметил товарищ что с коллектора попадет масло в расходомер,и за чего это?
 
Last edited:
извините за флуд, но проблема в том, что это м20.

А по теме, у меня тоже такое было, когда передачу выключал - обороты падали ниже 500 и лампа немного мигала.
После капиталки ГБЦ, замены масла - проблема исчезла (хотя обороты также падали после выключения передачи, но лампа не горела)
 
извините за флуд, но проблема в том, что это м20.

А по теме, у меня тоже такое было, когда передачу выключал - обороты падали ниже 500 и лампа немного мигала.
После капиталки ГБЦ, замены масла - проблема исчезла (хотя обороты также падали после выключения передачи, но лампа не горела)

Тоже самое говорю знакомому что надо М50 ставить

Ну тут обороты не падают,а лампочка немного мигала,возможно ли и за замены масла проблема уйдет?
 
Не лейте полу синтетику и синтетику а лейте МИНЕРАЛКУ и будет все гуд)) 15w-40 или даже 20w50 )) на m20 m30 лить синтетику не разумно)) тем более моторы старые уставшие там и зазоры огого )) вот и падает давление))
 
,возможно ли и за замены масла проблема уйдет
Проблема может зависеть как от качества масла так и от качества маслянного фильтра.
Либо маслонасос(Если/или присутствуют чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, внутри насоса происходят утечки давления и он не может обеспечить стабильное рабочее давление масла в двигателе).Щуп в помощь.
Или утечка линейного давления масла происходит из за увеличения рабочего зазора между подшипниками скольжения промвал,коленвал,постели распредвала и т.д
Еще заметил товарищ что с коллектора попадет масло в расходомер,и за чего это?
Увеличенное давление картерных газов,система лабиринта вентиляции не справляется ...
 
Не лейте полу синтетику и синтетику а лейте МИНЕРАЛКУ и будет все гуд)) 15w-40 или даже 20w50 )) на m20 m30 лить синтетику не разумно)) тем более моторы старые уставшие там и зазоры огого )) вот и падает давление))

Думайте если поменять масло на 15w-40,проблема уйдет?
 
Не лейте полу синтетику и синтетику а лейте МИНЕРАЛКУ и будет все гуд)) 15w-40 или даже 20w50 )) на m20 m30 лить синтетику не разумно)) тем более моторы старые уставшие там и зазоры огого )) вот и падает давление))

как вариант для таксистов и предзаменой двс и только, машина начнет греться на минералке! моторы bmw не любят минералку! в случае ТС замена вкладышей корней решит эту проблему.
ну а на минералку я не рекомендую, это только убьет двигатель!
 
Практика показывает что да )) но если нет каких то серьезных проблем в системе подачи масла )) просто моторчики не первой свежести и синтетика и полусинтетика не под эти двиглы )) в те года когда Эти машинки выпускались то про синтетическое масло еще и не думали)) а тогда моторы были новые )) а ща они старые и Вы в них льете синтетику )) а у нее микро текучесть выше в разы )) и все зазоры ваши она пролетает))
 
как вариант для таксистов и предзаменой двс и только, машина начнет греться на минералке! моторы bmw не любят минералку! в случае ТС замена вкладышей корней решит эту проблему.
ну а на минералку я не рекомендую, это только убьет двигатель!

От куда Вы взяли информацию что моторы БМВ (старые ) не любят минералку )) у нас 6 машин БМВ и все на минералках )) но на хороших минералках)) и ни одна не греется и давление в норме )) и едут зачетно))
 
в случае ТС замена вкладышей корней решит эту проблему.

Сомневаюсь)
 
Проблема может зависеть как от качества масла так и от качества маслянного фильтра.
Либо маслонасос(Если/или присутствуют чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, внутри насоса происходят утечки давления и он не может обеспечить стабильное рабочее давление масла в двигателе).Щуп в помощь.
Или утечка линейного давления масла происходит из за увеличения рабочего зазора между подшипниками скольжения промвал,коленвал,постели распредвала и т.д

Увеличенное давление картерных газов,система лабиринта вентиляции не справляется ...


Ну а если поменяю масла фильтра,а проблема не уйдет,то получается что-то с мотором?


Проблему с картнеными газами можно решить и как?На долго хватает если сделать все норм с газами?
 
Практика показывает что да )) но если нет каких то серьезных проблем в системе подачи масла )) просто моторчики не первой свежести и синтетика и полусинтетика не под эти двиглы )) в те года когда Эти машинки выпускались то про синтетическое масло еще и не думали)) а тогда моторы были новые )) а ща они старые и Вы в них льете синтетику )) а у нее микро текучесть выше в разы )) и все зазоры ваши она пролетает))

Попробуем залить минералку и поменять фильтр масляный,а какие могут быть серьезные проблемы с подачей масла?
 
От куда Вы взяли информацию что моторы БМВ (старые ) не любят минералку )) у нас 6 машин БМВ и все на минералках )) но на хороших минералках)) и ни одна не греется и давление в норме )) и едут зачетно))

А какой фирмы минералку заливаете?
 
Я знаю про что говорю, вы заметьте температуру на синтетике, полу и минералке
 
попробуйте объяснить товарищу, что лучше поставить м50,если конечно он не собирается в скором "напарить" кому то сей автомобиль.
я вложил в м20 около 100$ и пожалел об этом позже, так как через месяц поставил м50.

по поводу минералки, я бы не лил! проблему то она решит, но масло ведь очень густое по сравнению с синтетикой, а зимой оно еще гуще будет.В общем это насилие над автомобилем.
 
Ну а если поменяю масла фильтра,а проблема не уйдет,то получается что-то с мотором?


Проблему с картнеными газами можно решить и как?На долго хватает если сделать все норм с газами?

Игорь, была аналогичная проблема год назад. Почистили крышку, лабиринт со снятием внутренних заклёпок, новый сапун, колпачки - масло больше не давит. Прежнее масло было тоже Liqui Moly, но с молибденом, мутное. Последние 2 раз заливали BMW SuperPower Oil 5-W40, очень доволен. Фильтр Mahle OC49.
 
А что тогда решит?)

Гадания в любом случае ничего не решит)
Я уже озвучил приблизительную последовательность:
1.масло,фильтр
2.маслонасос + можно заодно посмотреть состояние вкладышей.
3.Если в результате проверки п.1и 2 критических отклонений не обнаруженно ,искать причину в постелях распредвала и промвала
Проблему с картнеными газами можно решить и как?
Решается как правило ремонтом ЦПГ,контрольно измерительный инструмент даст точный ответ,что именно подлежит замене ...
 
Last edited:
попробуйте объяснить товарищу, что лучше поставить м50,если конечно он не собирается в скором "напарить" кому то сей автомобиль.
я вложил в м20 около 100$ и пожалел об этом позже, так как через месяц поставил м50.

по поводу минералки, я бы не лил! проблему то она решит, но масло ведь очень густое по сравнению с синтетикой, а зимой оно еще гуще будет.В общем это насилие над автомобилем.

Как бы предложил ему за не плохую цену полный комплект м50 мотор в сборе коробка,кардан итд...

Что будет если минералку залить?Долго не проедит?
 
Игорь, была аналогичная проблема год назад. Почистили крышку, лабиринт со снятием внутренних заклёпок, новый сапун, колпачки - масло больше не давит. Прежнее масло было тоже Liqui Moly, но с молибденом, мутное. Последние 2 раз заливали BMW SuperPower Oil 5-W40, очень доволен. Фильтр Mahle OC49.

Проблема была с увеличенным давлением картерных газов?Проблема ушла,сейчас все норм?
 
Гадания в любом случае ничего не решит)
Я уже озвучил приблизительную последовательность:
1.масло,фильтр
2.маслонасос + можно заодно посмотреть состояние вкладышей.
3.Если в результате проверки п.1и 2 критических отклонений не обнаруженно ,искать причину в постелях распредвала и промвала

Решается как правило ремонтом ЦПГ,контрольно измерительный инструмент даст точный ответ,что именно подлежит замене ...

Ну масло фильтр поменяем!А ремонт ЦПГ по деньгам дороговато?
 
Проблема была более глобальная - не было компрессии в 1 цилиндре, это выяснилось через месяц (меняли также все поршневые кольца). Но сперва была чистка и замена шланга сапуна. Про колпачки точно не скажу, когда меняли, думаю, после снятия ГБЦ позже.
Заметил: масло давило, если долго ехать на повышенных оборотах. Сейчас всё ок.
 
А ремонт ЦПГ по деньгам дороговато?

Самое гуманное по цене, что может быть, если в результате деффектации цпг можно ограничится только заменой колец(в чем я сомневаюсь).
Если необходима расточка блока ,замена поршней то получится крайне не дешевое мероприятие...
 
Самое гуманное по цене, что может быть, если в результате деффектации цпг можно ограничится только заменой колец(в чем я сомневаюсь).
Если необходима расточка блока ,замена поршней то получится крайне не дешевое мероприятие...

Ясно,проще будет взять М50
 
аж обидно стало - у меня м20в20 и капиталку я на нем делал)))) и 10w40 лью))) ЗЫ - сейчас бы поставил м50)))))
 
Игорь, поменяй масло, и фильтр и скорее всего проблема уйдет. Фильтр ставь ТОЛЬКО хороший. Масло минералку НЕ лей, М20 вполне хорошо работает на полусинтетике 10В40. Масло тоже авно не лей, залей хорошее.
Думаю после этого больше ничего не придется делать.
А чего М50? Чего уже тогда не М60 или вообще что то получше? И чем это так плох М20? (особенно хотелось бы услышать ответ автора второго поста темы). Что вы там вложили в М20 100 долларов? Вы масло поменяли с фильтром, прогладку клапанной крышки и ремни?
 
не только, заменил мск, все прокладки, парочку клапанов,коромысел,сухарей, все клапана притер, и немного теронул саму гбц, чтобы ровной стала.
вот парочка минусов в сторону м20: когда начинают прыгать обороты, куда только не лезь,что не меняй - в итоге доходит до того что долбит мозг расходомер( изношенная плата ) а живых осталось еденицы, а иногда причину можно долго искать. Еще этот двиг не прощает перегрев, никогда! поэтому я его и сменил.(сюда же гемор прокачки системы ОЖ). Также была такая же проблема как у автора темы, решилась она после сборки двигателя, но причина так и осталась неизвестной. Ну и еще отдельно в сторону 2-литрового м20, как мне кажется,он не так бодро едет как тот же м50б20,особенно на верхах.Как по мне то лучше содержать м50, чем м20,но это скорее дело случая, ведь мало кто поменяет живой м20, на не известно какой м50.
 
не только, заменил мск, все прокладки, парочку клапанов,коромысел,сухарей, все клапана притер, и немного теронул саму гбц, чтобы ровной стала.
Все это за 100 баксов?:shok: :biggrin:
когда начинают прыгать обороты, куда только не лезь,что не меняй - в итоге доходит до того что долбит мозг расходомер( изношенная плата ) а живых осталось еденицы, а иногда причину можно долго искать.
Это просто привычка выработанная годами, менять все подряд... С расходомером тоже есть парочка вариантов.
Еще этот двиг не прощает перегрев, никогда!
Та ну, вы о том наверное, что рядный, что голову крутит.... гы... А вы его грели? И что случилось после этого? А М50 перегревать не проблема по вашему?
сюда же гемор прокачки системы ОЖ
Тю, а тут то в чем проблема? Вы не любите М20? Да вы просто не умеете его готовить :biggrin:
Один минус М20 мотора как по мне, то что он ДИНОЗАВР. М50 поновее будет ну и поприятней конечно. А так и М20, вполне хороший агрегат.
 
Last edited:
"Один минус М20 мотора как по мне, то что он ДИНОЗАВР."

Поддерживаю на 100%!!!
 
Last edited:
может быть)
а у вас какой двигатель, и в каком кузове, если не секрет конечно?;)
 
Back
Top