Удалите

Serg_Bum

Пользователь
Joined
Feb 13, 2014
Messages
53
Age
35
Город
Харьков
!!!
 
Last edited:
полный привод при клиренсе е60 это нечто))На зп+шипы хоть в альпы))А вот стоимост ПП подвески и прочего тебя сильно удивит.
Рестайл 523 с мотором Н серии,штука крайне щепетильная...Мой совет бери дизеля любого в рестайле LCI,достаточно безпроблемное и оч ликвидное авто
 
Кидайте ссылки на объявления. И возьмите у продавцов последние 7 знаков ВИНа. Так можно пробить комплектацию и пробег, зафиксированный у официалов.
Я бы смотрел в сторону 530xi, если расход 15-18 по городу не смушает. Обычно все 523 голые как барабан. И не вижу повода боятся полного привода. Сам катаю 330xi. Да, низко, да дороже некоторые элементы подвески. Но гребет она как танк по любому зимнему говну. А безопасность на дороге стоит дорогого.
 
. А безопасность на дороге стоит дорогого.
Всегда удивляла привязка полного привода к безопастности.
Типо быстрее разгонюсь зимой - полюбому буду самый безопастный.
 
Разгон тут не при чём..Полный привод лучше управляется и уверенней стоит на дороге..Про то что на каше в нём в разы безопасней чем на недоприводе и говорить нечего..
 
Не буду развадить холивар, пусть это будет имхо.
 
Разгон тут не при чём..Полный привод лучше управляется и уверенней стоит на дороге..Про то что на каше в нём в разы безопасней чем на недоприводе и говорить нечего..

так,для инфы, полноприводные машины самые трудные в плане стабилизации в случаях заноса, это подтвердит любой проф водитель.Зачастую чувство ложной безопасности играет злую шутку с владельцами этих авто, стандартные приемы "ловли" машины в заносе в случае с ПП не действуют, поскольку ЗП и Пер выравниваются в заносе по-разному. И нужно очень хорошо владеть обеими приемами для того что-бы вождение полного привода было безопасным, понятно что умная электроника вмешивается но в "стремной" ситуации 99% водителей с большей вероятностью справятся с моноприводным авто.
Ради 20 дней гемора из 365дней платить за псевдобезопасность?Мы не в Гренландии живем))
 
так,для инфы, полноприводные машины самые трудные в плане стабилизации в случаях заноса, это подтвердит любой проф водитель.Зачастую чувство ложной безопасности играет злую шутку с владельцами этих авто, стандартные приемы "ловли" машины в заносе в случае с ПП не действуют, поскольку ЗП и Пер выравниваются в заносе по-разному. И нужно очень хорошо владеть обеими приемами для того что-бы вождение полного привода было безопасным, понятно что умная электроника вмешивается но в "стремной" ситуации 99% водителей с большей вероятностью справятся с моноприводным авто.
Ради 20 дней гемора из 365дней платить за псевдобезопасность?Мы не в Гренландии живем))
Спасибо что обьяснили это человеку который более семи лет обладает полноприводными авто))В данный момент два полноприводника))Что-бы довести ПП до неуправляемости надо ООООчень постараться,с недоприводом это куда проще..Если чего недоприводы тоже имеются))
 
брал бы 530 только из за того, что 3х литровые моторы, в отличии от 2,5 как правило не жрут масло.
 
так,для инфы, полноприводные машины самые трудные в плане стабилизации в случаях заноса, это подтвердит любой проф водитель.Зачастую чувство ложной безопасности играет злую шутку с владельцами этих авто, стандартные приемы "ловли" машины в заносе в случае с ПП не действуют, поскольку ЗП и Пер выравниваются в заносе по-разному. И нужно очень хорошо владеть обеими приемами для того что-бы вождение полного привода было безопасным, понятно что умная электроника вмешивается но в "стремной" ситуации 99% водителей с большей вероятностью справятся с моноприводным авто.
Ради 20 дней гемора из 365дней платить за псевдобезопасность?Мы не в Гренландии живем))

интересно, зачем тогда в ралли используют полный привод? а учитывая, что у нас страна - сплошное ралли, голосую только за полный привод.
P.S. да и на сухом асфальте полный привод позволяет реализовать мощность, а не любоваться миганием лампы DSC.
 
Для справки..За 100 000 км пробега мне ниразу не удалось поставить Х5 боком,Субару пару раз носило,да,поймать её тяжело,тяжелее чем монопривод..Но и отправить её в занос надо специально провоцируя..Е60 на льду ведёт себя куда прозаичней с задним приводом,она или тупо зажимается антибуксом а при отключении оного ведёт себя как корова на коньках..
 
Спасибо что обьяснили это человеку который более семи лет обладает полноприводными авто))В данный момент два полноприводника))Что-бы довести ПП до неуправляемости надо ООООчень постараться,с недоприводом это куда проще..Если чего недоприводы тоже имеются))
так не о Вас персонально речь)))Вполне возможно что Ваши водительские навыки ооочень профессиональны, но я утверждаю что таких людей еденицы, и продолжаю утверждать что в случае заноса на обледенелой дороге полный привод опаснее любого как Вы говорте недопривода
 
интересно, зачем тогда в ралли используют полный привод? а учитывая, что у нас страна - сплошное ралли, голосую только за полный привод.
P.S. да и на сухом асфальте полный привод позволяет реализовать мощность, а не любоваться миганием лампы DSC.

Повторяю в этот раз громко, полный привод для контроля в экстренной ситуации требует навыков и мастерства на порядок выше нежели для стабилизации моноприводного авто, да согласен, вероятность такой ситуации там ниже но в случае ее возникновения основная масса вадителей не исправляют а ухудшают ситуацию.
Про ралли-ралийную резину хоть на картинках видели?
 
так не о Вас персонально речь)))Вполне возможно что Ваши водительские навыки ооочень профессиональны, но я утверждаю что таких людей еденицы, и продолжаю утверждать что в случае заноса на обледенелой дороге полный привод опаснее любого как Вы говорте недопривода
В случае заноса - да..Но до него нужно довести,что в БМВ с его системами безопасности практически нереально в обычной эксплуатации..
 
Всем хорош полный привод, пока не про***л момент потери контроля, а у полного привода он наступает хоть и позже, чем у моно, но очень неожиданно.

600x436_BMW_vs_Audi_2.jpg.jpg
 
По теме , ездил на 523 жрет много, не едет, как для такого объема вообще. Если Брать то уже 530. Но сейчас появилось много ухоженных 523 и цена ниже 25 на тыщу полторы. Привод уже дело вкуса, но ПП будет дороже в обслуживании, если парит рассход то и жрет на литр полтора больше.
 
Тема не актуальна
 
Last edited:
По теме , ездил на 523 жрет много, не едет, как для такого объема вообще. Если Брать то уже 530. Но сейчас появилось много ухоженных 523 и цена ниже 25 на тыщу полторы. Привод уже дело вкуса, но ПП будет дороже в обслуживании, если парит рассход то и жрет на литр полтора больше.
Не знаю на чём ты ездил..Моя последняя поездка Полтава-Борисполь-Полтава,600 км,пять часов,8,9 литра на сто км..Максималка по спидометру 230 км/ч.8,6с до сотни разгон...Конечно "не едет"...
Хотя конечно-же 530 резвее..
 
Last edited:
ТС видимо еще не начинал поиски авто...поэтому такой вопрос и возник. Я вот хотел только рестайл и только дизель. За**лся искать живую, не заколхоженую машину с пробегом хотя бы до 200к и прайсом до 30к. Потом уже рассматривал и 530 и XI и не-XI. Даже 550 на механике, чего только не пересмотрел за то время. В итоге взял 523i рестайл и только из-за состояния, нормальной истории обслуживания и от первого владельца.
Так что...тут как повезет, можно искать очень и очень долго.

PS: динамику слабой назвать не могу. Думаю там что-то в районе 8с до 100км/ч, вполне неплохо при расходе 11-13л в городе и 7-8л по трассе.
 
Не знаю на чём ты ездил..Моя последняя поездка Полтава-Борисполь-Полтава,600 км,пять часов,8,9 литра на сто км..Максималка по спидометру 230 км/ч.8,6с до сотни разгон...Конечно "не едет"...
Хотя конечно-же 530 резвее..
Повторение - мать учения. (с)
ездил на рестайлинговой 523 е60. Не могу понять , зачем так яростно защищать все то , чем обладаешь. Как будто я нацарапал гвоздем: Это УГ не едет, хозяин спали!
 
Это не ты случайно написал выше " не едет,жрёт много"???
И странно было-бы не опровергать если пишут неправду..Хотя - правда она у каждого своя..По мне авто "едет" если динамика до ста меньше девяти секунд и максималка выше двухсот км/ч,на сколько выше уже не важно,я 200км\ч езжу раз в году на отрезке 10км,не думаю что многие ездят чаще...Остальные 95% времени все тошнят в пробках или объезжают канавы на наших автобанах и абсолютно сиренево чего там под капотом,один-и-шесть или десять литров..
Всё что едет лучше это уже на любителя и практическогог значения в нашей стране не имеет ни в городе ни на трассе..Разве что на секунду быстрее долететь до следующего светофора или усираясь обгонять на трассе смертников..
 
Ну так, если он не едет по сравнению с 530, при почти одинаковом расходе, что надо было написать, про эту зажатую модель для прижимистых бюргеров, которые экономят на налогах?
Расход по городу 14-14.5 при не сильных пробках... Трасса вопросов нет 7-8л смотря как наступать.
Теперь вопрос: зачем она надо, если можно взять 530?
 
Надо оно затем что найти 523 живую гораздо проще ибо продано их было больше в разы..Да и расход у меня по городу выше 12,5 не бывает..Хотя меня всегда бесили темы БМВ-и-расход..
Я лично выбрал 523 из-за прозрачной сервисной истории и малого пробега,что для б\у куда важней чем полторы секунды разницы при разгоне..
 
И практика(даже из нашего сайта) показывает,что темы у нас идут в следующем порядке:
1.Что купить,525 или 540(образно)Все: пятьсорок,пятьсорок!!
2.Потом еденицы тем типа как дооснастить..
3.Миллионы тем типа как вкорячить газ,где дешевле реставрация и где дешевле б\у запчасти и резину купить..
4.Особо радуют темы типа купил недорохо чёрную 540-750 и теперь она на штрафплощадке ибо или криворастаможенна или номера кустарно набиты..
 
причем тут газ , 540 и т.д.
в теме разбираются два конкретных авто - 523vs530
Расход у них плюс минус все равно. обслуживание одинаковое, зато у 530й будет получше комплектация.
 
Ну вот и пришли к выводу что у 530 может быть получше комплектация.)))А то разница у них в "едет" и "не едет" аж в полторы секунды и 20 км\ч и жрут они практически одинаково..
А вывод что нужно искать более живую а плюшки то на потом..Для меня до сих пор загадка какие опции есть в моих авто,а кому-то это архиважно какой-то кнопочкой раз в год попользоваться и то для виду))Некоторые опции,типа электронного щупа масла или датчик дождя или круиз так откровенно раздражают а типа парктроника(опция для слепой блондинки) так отвёрткой хочется поковырять что-б не пищал ибо затыкать его нажатием не самой удобнорасположенной кнопки иногда кумарит..
 
Ну вот и пришли к выводу что у 530 может быть получше комплектация.)))А то разница у них в "едет" и "не едет" аж в полторы секунды и 20 км\ч и жрут они практически одинаково..
А вывод что нужно искать более живую а плюшки то на потом..Для меня до сих пор загадка какие опции есть в моих авто,а кому-то это архиважно какой-то кнопочкой раз в год попользоваться и то для виду))Некоторые опции,типа электронного щупа масла или датчик дождя или круиз так откровенно раздражают а типа парктроника(опция для слепой блондинки) так отвёрткой хочется поковырять что-б не пищал ибо затыкать его нажатием не самой удобнорасположенной кнопки иногда кумарит..
ахахха))) грубо но правдиво....
 
Датчики дождя, по-моему, очень полезная штука) Сидения с вентиляцией тоже.
 
Back
Top