Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Всегда удивляла привязка полного привода к безопастности.. А безопасность на дороге стоит дорогого.
Разгон тут не при чём..Полный привод лучше управляется и уверенней стоит на дороге..Про то что на каше в нём в разы безопасней чем на недоприводе и говорить нечего..
Спасибо что обьяснили это человеку который более семи лет обладает полноприводными авто))В данный момент два полноприводника))Что-бы довести ПП до неуправляемости надо ООООчень постараться,с недоприводом это куда проще..Если чего недоприводы тоже имеются))так,для инфы, полноприводные машины самые трудные в плане стабилизации в случаях заноса, это подтвердит любой проф водитель.Зачастую чувство ложной безопасности играет злую шутку с владельцами этих авто, стандартные приемы "ловли" машины в заносе в случае с ПП не действуют, поскольку ЗП и Пер выравниваются в заносе по-разному. И нужно очень хорошо владеть обеими приемами для того что-бы вождение полного привода было безопасным, понятно что умная электроника вмешивается но в "стремной" ситуации 99% водителей с большей вероятностью справятся с моноприводным авто.
Ради 20 дней гемора из 365дней платить за псевдобезопасность?Мы не в Гренландии живем))
так,для инфы, полноприводные машины самые трудные в плане стабилизации в случаях заноса, это подтвердит любой проф водитель.Зачастую чувство ложной безопасности играет злую шутку с владельцами этих авто, стандартные приемы "ловли" машины в заносе в случае с ПП не действуют, поскольку ЗП и Пер выравниваются в заносе по-разному. И нужно очень хорошо владеть обеими приемами для того что-бы вождение полного привода было безопасным, понятно что умная электроника вмешивается но в "стремной" ситуации 99% водителей с большей вероятностью справятся с моноприводным авто.
Ради 20 дней гемора из 365дней платить за псевдобезопасность?Мы не в Гренландии живем))
так не о Вас персонально речь)))Вполне возможно что Ваши водительские навыки ооочень профессиональны, но я утверждаю что таких людей еденицы, и продолжаю утверждать что в случае заноса на обледенелой дороге полный привод опаснее любого как Вы говорте недоприводаСпасибо что обьяснили это человеку который более семи лет обладает полноприводными авто))В данный момент два полноприводника))Что-бы довести ПП до неуправляемости надо ООООчень постараться,с недоприводом это куда проще..Если чего недоприводы тоже имеются))
интересно, зачем тогда в ралли используют полный привод? а учитывая, что у нас страна - сплошное ралли, голосую только за полный привод.
P.S. да и на сухом асфальте полный привод позволяет реализовать мощность, а не любоваться миганием лампы DSC.
В случае заноса - да..Но до него нужно довести,что в БМВ с его системами безопасности практически нереально в обычной эксплуатации..так не о Вас персонально речь)))Вполне возможно что Ваши водительские навыки ооочень профессиональны, но я утверждаю что таких людей еденицы, и продолжаю утверждать что в случае заноса на обледенелой дороге полный привод опаснее любого как Вы говорте недопривода
Не знаю на чём ты ездил..Моя последняя поездка Полтава-Борисполь-Полтава,600 км,пять часов,8,9 литра на сто км..Максималка по спидометру 230 км/ч.8,6с до сотни разгон...Конечно "не едет"...По теме , ездил на 523 жрет много, не едет, как для такого объема вообще. Если Брать то уже 530. Но сейчас появилось много ухоженных 523 и цена ниже 25 на тыщу полторы. Привод уже дело вкуса, но ПП будет дороже в обслуживании, если парит рассход то и жрет на литр полтора больше.
Повторение - мать учения. (с)Не знаю на чём ты ездил..Моя последняя поездка Полтава-Борисполь-Полтава,600 км,пять часов,8,9 литра на сто км..Максималка по спидометру 230 км/ч.8,6с до сотни разгон...Конечно "не едет"...
Хотя конечно-же 530 резвее..
ахахха))) грубо но правдиво....Ну вот и пришли к выводу что у 530 может быть получше комплектация.)))А то разница у них в "едет" и "не едет" аж в полторы секунды и 20 км\ч и жрут они практически одинаково..
А вывод что нужно искать более живую а плюшки то на потом..Для меня до сих пор загадка какие опции есть в моих авто,а кому-то это архиважно какой-то кнопочкой раз в год попользоваться и то для виду))Некоторые опции,типа электронного щупа масла или датчик дождя или круиз так откровенно раздражают а типа парктроника(опция для слепой блондинки) так отвёрткой хочется поковырять что-б не пищал ибо затыкать его нажатием не самой удобнорасположенной кнопки иногда кумарит..