Укравтодор починил 85% дорог! А вы тут про ямы.

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
«Укравтодор» уже починил 85% дорог
Коммунальное предприятие отчиталось перед чиновниками о выполненной работе по устранению ямочности.

Дорожники уверяют, что уже ликвидировали ямы на 85% дорог общего пользования государственного значения. Свой отчет коммунальщики предоставили премьер-министру Украины Николаю Азарову. Согласно документу, осталось отремонтировать всего 15% дорог государственного значения. Уже совсем скоро будут приведены в порядок дороги Ульяновка-Николаев, Северо-восточный обход Киева, Днепропетровск-Николаев, Запорожье-Донецк, Киев-Одесса, Одесса-Мелитополь-Новоазовск, Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь, Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта.Хуже всего ситуация обстоит на дороге Житомир-Могилев-Подольский, где в ремонте нуждаются еще 44% километров дорожного покрытия, пораженного ямочностью. Напомним, ранее Азаров распорядился неотложно отремонтировать наиболее сложные участки и подготовиться к плановым ремонтным работам, чтобы начать их сразу после наступления соответствующих погодных условий. Николай Азаров отметил, что дорогам в Украине уделяется большое внимание. Из-за нехватки средств приходится заниматься ямочным ремонтом, но в 2013 году лично он ожидает от дорожников выполнения всех поставленных задач.

Отметим, что киевляне уже ощущают улучшения на улицах города. Коммунальное предприятие «Киевавтодор» приступило к ямочному ремонту столичных дорог. Согласно графику ремонтных работ, латать ямы уже начали на основных улицах, покрытие на второстепенных будут чинить вплоть до 20 апреля. На выходных на киевские дороги вывели все бригады рабочих, которые успели залатать почти 3 000 квадратных метров ям, за одну минуту они залатывают одну яму, за выходные на столичных улицах было использовано 369 тонн асфальтобетона.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40529
Там , кста по ссылке даже табличка имеется где , что поделано.
 
А то я вчера смотрю у нас по городу пару ям грязью какой-то закидали, оказывается уже отремонтировали...:search:
 
Вот это "ремонт"
 
Ахаха ))))) мля, они что, думают что мы идиоты? для кого эта липовая статистика 85%???:dirol:
 
Ахаха ))))) мля, они что, думают что мы идиоты? для кого эта липовая статистика 85%???:dirol:

Ты даже не представляешь, насколько ты прав. Ты ошибся совсем чуть-чуть: они не думают, они уверены.
 
не правильно понимаете, это значит распилили 85% выделенного на ремонт бабла
 
С утра под окнами с отбойным молотком чувак стоит, вырезает куски асфальта с минимальными повреждениями. Прежде, чем просесть, Васильковская была очень хороша по части асфальта, по этому выпиливают они его долго и нудно. Серьезные же ямы они вообще не трогают, просто выпиливают и все, при чем 15% улицы они таким образом уже покалечили а остальные 85% просто в убийственном состоянии, по сути дела это слалом - ВСЕГДА!

А как у Вас?
 
слышал сегодня по радио целый день говорят за эти 85% !
 
С утра под окнами с отбойным молотком чувак стоит, вырезает куски асфальта с минимальными повреждениями

Так правильно - те ямы что поглубже надо ж чем то засыпать, асфальт на заводах стоит дорого, вот и прибегли к такому методу
 
у нас латают:)
город пока не особо, но за городом был приятно удивлен количеством людей и техники! на остановках вдоль дороги убирают, большие завалы снега розчищают.
Правда качество заплаток что-то совсем хиленькое, такое чуство что их временно, на пару месяцев ложат...будем надеяться!
 
Сегодня слышал пожелание переименовать Укравтодор в УкравтодЫр
 
У нас вобще не чего не делают пи...ры
 
а Я вчера был на промзоне "Выдубичи" - там все дырки нормальным асфальтом заложили и катком прикатали...
 
27.02.2013
Куда уходят собранные с водителей "дорожные" деньги?
“Комсомолка” подсчитала, сколько средств поступает в госбюджет из карманов водителей, а какая часть из них тратится на строительство и ремонт дорожного полотна.

О состоянии украинских дорог не говорит только ленивый. Тысячи километров трасс превратились в бездорожье, на котором водители передвигаются с черепашьей скоростью, теряют колеса и ломают машины. В Укравтодоре разводят руками, говорят о плохой погоде и уверяют, что денег не хватает.

СТАТИСТИКА ОТ ЧИНОВНИКОВ

Официальная версия всего того безобразия, которое творится на украинских улицах, звучит так: “У нас нет денег на хорошие дороги”. По данным Укравтодора, 90 процентов наших транспортных магистралей уже 2-3 раза отработали свой возраст и требуют капитального ремонта. В ведомстве подсчитали: для этого им нужно 450 млрд грн.

При этом нынешний бюджет Укравтодора куда скромнее – около 15 млрд грн. Причем на дороги будет потрачено еще меньше. Большая часть этих средств пойдет на погашение кредитов компании. И что пойдет на ремонт и строительство дорог, зависит от того, какие новые займы возьмет ведомство. В общем все печально.

В правительстве тоже разводят руками и обещают обязательно починить дороги. Но позже. Когда появятся деньги… Однако еще несколько лет назад, когда вводили повышенный акциз на топливо, отменяя дорожный сбор, нам обещали хорошие дороги. И где они? Не знаю, как у вас, а у меня сложилось впечатление, что сколько денег ни отдай, все они уйдут в асфальт, как в черную дыру.

ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА

Итак, давайте посмотрим, сколько украинские водители отстегивают в бюджет. Не будем брать только топливную составляющую – подсчитаем, сколько всего государство зарабатывает на водителях и их авто. Ведь, заправляясь, каждый из нас платит существенную сумму в бюджет.

- В себестоимости топлива доля налогов составляет 33 процента для бензинов и 22 процента для дизтоплива, – говорит директор консалтинговой компании А-95 Сергей Куюн. – Акцизный сбор составляет 198 евро с тонны бензина и 50 евро – с дизельного топлива. Плюс к этому добавляется еще и НДС. В прошлом году была плавающая ставка акциза на топливо. Чем дешевле была нефть на мировых рынках, тем больше платили украинские водители в бюджет. Но с нового года от нее отказались, и акциз у нас снова фиксированный.

Получается, при нынешних ценах в бюджет с литра бензина уходит около 3,6 грн., а с литра дизельного топлива – около 2,2 грн. Смотрим на общие объемы украинского рынка топлива. По словам специалиста, за год продается 4,5 млн тонн бензина и 5,5 млн тонн дизельного топлива.

- В каждой тонне бензина содержится 1300 литров бензина и 1250 литров дизельного топлива, – продолжает Сергей Куюн. – Можете подсчитать, сколько литров того или иного топлива продается.

Снова берем в руки калькулятор. Получаем: 5850 миллионов литров бензина и 5625 млн литров дизельного топлива. Отсюда общий объем налогов, которые поступают в казну, составляет 33,4 млрд грн.

Идем дальше. По данным компании AUTO-Consulting, в 2012 году в Украине продали 217 581 авто. Сколько бюджет получил от этого? По данным аналитиков, средняя цена легкового автомобиля была 17,4 тыс. евро. Значит, за год на машины потратили более 40 млрд гривен. То есть только в виде НДС в бюджет поступило около 6,7 млрд гривен. Но и это не все: со всех ввозимых машин взимается налог – 10 процентов от их таможенной стоимости, еще около 2-3 млрд гривен.

Суммируем: около 43 млрд гривен в год государство получило от водителей. Причем можно еще долго считать, сколько автолюбители приносят в бюджет, ведь есть и сделки на вторичном авторынке, и запчасти, и расходные материалы, с которых платятся налоги…

Но даже цифра в 43 млрд гривен поражает. За эти деньги можно за 10-12 лет обновить все дороги страны, даже учитывая аппетиты Укравтодора.

СКОЛЬКО СТОИТ КИЛОМЕТР

Отдельно остановимся на стоимости дорожных работ. Многомиллиардные подряды на ремонт и прокладку автомагистралей чаще получают компании, чьи акционеры близки к власти. А прокуратура ежегодно находит многомиллионные нарушения при использовании бюджетных средств, при этом подрядчики продолжают получать заказы у государства.

К сожалению, мы не смогли получить от главной автодорожной организации ответов на наши вопросы. Например, сколько стоит метр прокладки или ремонта дороги. В ведомстве наши запросы проигнорировали. Поэтому мы решили заказать асфальтирование у частных подрядчиков. По легенде нам нужно заасфальтировать грунтовую дорогу в частном секторе и отремонтировать участок асфальтовой дороги.

- Цены могут отличаться в разы, – рассказали нам по телефону. – Самый бюджетный вариант – это слой щебня 8 сантиметров, а сверху слой асфальта 3 см. Для легковых автомобилей на несколько лет хватит! Обойдется в 98 гривен за квадратный метр. Плюс установка бордюрного камня – еще 150 гривен за погонный метр. Если дорога шириной 8 метров, то за 100 метров вы заплатите минимум 78,5 тысячи гривен. С установкой бордюра – около 108 тысяч гривен. Итого: километр – от 785 тысяч гривен до миллиона и выше. И это самое экономное предложение.

Дорога, по которой должны ездить грузовики, похожа на многослойный пирог (см. инфографику). Сначала делают выемку грунта под будущую дорогу. Вниз укладывают песок, потом два слоя щебня и три слоя асфальта.

Стоимость такой дороги существенно больше – от 405 грн. за квадратный метр, но оно того стоит. Именно такими должны быть все крупные автомагистрали страны. Такая двухполосная дорога шириной 8 метров обошлась бы в 3,24 млн гривен.

Однако государство платит подрядчикам намного дороже. Бывший министр транспорта Борис Колесников озвучивал такие цифры: строительство 1 км четырехполосной дороги в Украине обходится минимум в 5 млн долларов, то есть в 40 млн гривен. Получается, две полосы обходятся государству в 20 млн гривен за километр. В пять раз дороже, чем в нашем эксперименте, притом что мы обратились в первую попавшуюся фирму по асфальтированию улиц. Мы понимаем, что государственные магистрали еще нужно спланировать, оборудовать бордюрами и дорожными знаками… Но разница в 5 раз впечатляет.

Правда, чиновники говорят, что отечественные материалы не отвечают мировым стандартам, поэтому-то они и закупают все за рубежом. Однако проверить, какой асфальт положен в нижний или средний слой (да и положен ли!), зачастую невозможно.

В этом году, скорее всего, Укравтодору будет не до новых дорог. Привести бы в порядок старые! Так вот для справки: полный комплекс работ “ямочный ремонт асфальтового покрытия с укладкой асфальта толщиной 5 см” нам предложили провести за 133 гривны за квадратный метр. Это без учета скидок за объем. Нетрудно подсчитать, что на уплаченные водителями больше 40 миллиардов гривен можно отремонтировать 37,5 тысячи километров двухполосных дорог, полностью заменив на них покрытие.

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

33,4 млрд грн. Сборы с топлива
10 млрд грн. Сборы с новых авто
3,2 млрд грн. Выделено на ремонт и эксплуатацию дорог


Андрей Гаценко

По материалам Комсомольская правда в Украине
Переглянути вкладення 202712
 
Нетрудно подсчитать, что на уплаченные водителями больше 40 миллиардов гривен можно отремонтировать 37,5 тысячи километров двухполосных дорог, полностью заменив на них покрытие.
это фантастика :biggrin:
 
Кто-то в этом сомневался???

Можно подумать они с этого ничего не имеют. Если б обманули, то уже завтра появился новый начальник автодора и вся шушера около него сменилась:)
 
pics-0018.jpg
 
Вот так в Виннице делают дороги....да и по всей территории.
[video=youtube;-Cbast0plcA]http://www.youtube.com/watch?v=-Cbast0plcA&feature=player_embedded[/video]
 
Украинские дороги попали в десятку худших в мире
Эксперты Мирового экономического форума отнесли украинские дороги в десятку худших в мире.Украина занимает 137 место из 144 по качеству дорог. Об этом говорится в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Мирового экономического форума. Эксперты оценили украинские дороги в 2,3 из 7 баллов.

В этом списке ниже Украины оказались только Габон (2,3 балла), Тимор (2,2 балла), Гвинея (2 балла), Монголия (2 балла), Румыния (1,9 балла), Гаити (1,8 балла) и Молдавия (1,5 балла). Российские дороги также оценены в 2,3 балла, однако России отведено 136 место в рейтинге. Россию опередили Мозамбик (2,4 балла), а также Босния и Герцеговина (2,5 балла).

Самыми лучшими названы дороги Франции, Объединенных Арабских Эмиратов и Сингапура (по 6,5 баллов).

В десятку лучших также попали Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия.

Как сообщал «Обозреватель», с началом таяния снега остро встал вопрос разбитости украинских дорог, премьер-министр Николай Азаров обещал приложить все усилия для скорейшего решения этой проблемы. Хотя при подготовке к «Евро-2012» был проведен масштабный ремонт дорог, на который правительство потратило более 14 миллиардов гривен.
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economics/12165550/?frommail=1
 
сегодня по радио сказали . что Укравтодор отрапортовал Азирову что сделали 91% дорог !!
 
Назад
Зверху