Уменьшение расхода 5%-20% +подхват динамики с низов, для городского режима.

Уважаемый dimer_ANG в теории вы может и правы, но факт на лицо.Проверенно на своих машинах и не только.Спорить с Вами не хочу и не буду.Повторюсь, есть факт. А чего Вы в "valvetronic" вцепились не могу понять. Это совсем другой принцип смесеобразования и кстати, на досуге почитайте почему отказались от дросселя. Там очень ясно описаны паразитные свойства дросселя при низких нагрузках.
 
Мне кажется, дабы даже не лезть в его величество, техпроцесс (хотя bumer_ANG описал всё крайне точно) - можно просто обратиться к маркетинговой точке зрения. Чем сейчас производители "подкупают" основную массу клиентов? По сути, львиная доля лежит в плоскости двух параметров: дизайн и расход топлива (точнее, соотношение мощность - расход).

Вы что думаете, если бы было такое (по меркам грандов авторынка) элементарное решение они б этого не делали, а придумывали ДИСы, пьезофорсунки, вальветроники, непосредственный впрыск и еще кучу всякой хрени?

Ах да, они наверное не знают этой, исключительно вашей, технологии. Или лицензии не имеют. Или придумано оно было вчера и никто еще не внедрил.
 
Уважаемый dimer_ANG в теории вы может и правы, но факт на лицо.Проверенно на своих машинах и не только.Спорить с Вами не хочу и не буду.Повторюсь, есть факт. А чего Вы в "valvetronic" вцепились не могу понять. Это совсем другой принцип смесеобразования и кстати, на досуге почитайте почему отказались от дросселя. Там очень ясно описаны паразитные свойства дросселя при низких нагрузках.

Есть факт, так упорно Вами повторяемый неоднократно, который звучит так: человек с 14-ю сообщениями, зарегистрировавшийся вчера - рассказывает на клубе старожилам что их познания может и правильны, но "есть факт" что они неправильны. Подробнее, можно почитать тут:
http://lurkmore.to/Взаимоисключающие_параграфы

А паразитные свойства дросселя при низких нагрузках улучшили, но не убрали вальветроником. И поверьте, bumer_ANG это знает. Но Ваш девайс тут ваще не при чём.
 
Так ладно вам, чего накинулись? :)
Человек просто делиться идеей, вам же никто пока ничего не пытается напарить, просто прощупывается интерес
 
Да тут даже интерес не прощупывается. Создается впечатление что у нас с вчерашнего дня все начали ездить на авто 2015 года. Парни, новых машин в Украине по сравнению с авто 90-2000 не так много. И нет у них "valvetronic",а есть не особо замудреный впрыск и он лечится. И повторюсь,технология не моя, американцев.Я поделился с Вами не большим опытом и заметьте, не чего и не кому не предлогал.
 
Парни, новых машин в Украине по сравнению с авто 90-2000 не так много. И нет у них "valvetronic",а есть не особо замудреный впрыск и он лечится. \

Я бы так не утверждал...
 
Что именно. О впрыске или о том что все на новых BMW:)
 
Что именно. О впрыске или о том что все на новых BMW:)

О том, что новых бмв мало. F01 уже почти по 6 лет ходят......................
 
Да, ходят . Вот только к нам в город доехали всего 2 шт.,а основная масса это е34,е39 е38, е60 тоже мало и это на почти 200 000 населения.
 
Да тут даже интерес не прощупывается. Создается впечатление что у нас с вчерашнего дня все начали ездить на авто 2015 года. Парни, новых машин в Украине по сравнению с авто 90-2000 не так много. И нет у них "valvetronic",а есть не особо замудреный впрыск и он лечится.

"BMW Valvetronic — новый подход к газораспределению
Дебютировавший на Женевском автосалоне 2001 года легковой автомобиль BMW 316ti Compact вызвал большой интерес своим новым 1,6-литровым двигателем с системой газораспределения Valvetronic"

Охренеть новьё.
 
Имхо все это лажа с разводом на бабло. На заводе БМВ инженеры не такие тупые
 
Хочется увидеть фото пропилов... Ну и если можно, поделитесь тонкостями. Насколько знаю ширина и глубина пропила должна быть 3мм... Поправьте.
 
Вот и я жду ответа - будут ли тут советы и выкладки как это сдалать или все-же тема создана для привлечения клиентов.
Сроку до вечера. Пожалуйста, определитесь.
 
Вот и я жду ответа - будут ли тут советы и выкладки как это сдалать или все-же тема создана для привлечения клиентов.
Сроку до вечера. Пожалуйста, определитесь.

Та ладно, он же в 31 сообщении всё написал :) Что не будет ничего объяснять, потому что "факт налицо" :)
Можно не ждать.
 
Да нет парни, подождите! Сегодня пилим дроссель очередному таксисту на сенс. На дросселе напишу ник, чтоб не подумали что где-то дернул. Выложу фото.
 
Так прикольно читать , как одно из изобретений моего отца 1986 года кстати имеющее авторское свидетельсво СССР пытаются прицепить на современную машину)))
PS. На ГАЗ 21 эффект был.
 
Наскільки я зрозумів мені, наприклад, взагалі не варто заморочуватись з цим девайсом. На м30 впускний тракт мабуть найдовший. Пів кілометра до Дроселя і ще пів кілометра після дроселя до клапанів, це враховуючи конструкцію впускноно коллектора, де так само є прикол з турбулентністю))
 
Так прикольно читать , как одно из изобретений моего отца 1986 года кстати имеющее авторское свидетельсво СССР пытаются прицепить на современную машину)))
PS. На ГАЗ 21 эффект был.

Рома, удивил!) А подробности есть?
 
Наскільки я зрозумів мені, наприклад, взагалі не варто заморочуватись з цим девайсом. На м30 впускний тракт мабуть найдовший. Пів кілометра до Дроселя і ще пів кілометра після дроселя до клапанів, це враховуючи конструкцію впускноно коллектора, де так само є прикол з турбулентністю))

А я бы ради прикола запилил бы дроссель... На разборке прикупил бы и запилил.

p.s. Я вот над 6-ти дроссельным впуском тут думаю....))))))))
 
Рома, удивил!) А подробности есть?

Сань , оригинал сейчас не могу отсканировать , в личке смотри ссылку на патент.
ТС вери сорри не по теме больше не буду
 
На ГАЗ 21 эффект был
Насколько я вкурсе - на ГАЗ 21 карбюратор был. И там воздух между заслонкой и жиклером проходит путь считанный в сантиметрах. На авто с инжекторным впрыском - десятки сантиметров. Да и факел распыла форсунки нельзя сравнивать с тем, что получается при срыве потоком воздуха топлива с жиклера.

Если бы автор указал сразу, что речь идет чисто о карбюраторных моторах - большей половины вопросов бы не возникло.

в теории вы может и правы, но факт на лицо
Тоесть, как оно работает точно вы объяснить не можете?

Спорить с Вами не хочу и не буду.
Да и я не ставлю целью спор. Я вопросы задаю в надежде ответы толковые услышать. Если я чего-то не знаю или не понимаю, то с вашей помощью надеялся разобраться. Все знают только дураки.
 
Тепер німці розсекретили фінальний варіант автомобіля BMW M4. Як і передбачалося, трилітрова «шістка» отримала систему упорскування води у впускний колектор, для зменшення детонації що дозволяє підняти потужність, вона на M4 GTS виросла до 500 к.с. і 600 Нм замість 431 к.с. і 550 Нм.

повний текст тут
http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=13243
 
Здаэться там водо метанолова суміш
 
Всем добрый вечер. Как и обещал, вылаживаю фото пиляного сегодня дросселя авто Сенс.
 

Attachments

  • PA090455.jpg
    PA090455.jpg
    418.6 KB · Views: 158
  • PA090452.jpg
    PA090452.jpg
    276.9 KB · Views: 155
  • PA090451.jpg
    PA090451.jpg
    311 KB · Views: 145
Речь не идет о карбюраторе,хотя и их пилят, сам пока не пробовал,сказать ничего не могу. По поводу изобретения отцом MAN330 в 1986год. не удивлюсь. Это только доказывает то,что наши парни намного умней "западных инженеров". И не удивлюсь если американцы дернули патент и выдали за свое изобретение. А может и сами дошли через 25 лет:)
 
Можете на картинках нарисовать что было и как стало. Я не видел дросселей деу и не могу понять в чем изменения. Спасибо
 
Как было, на фото нет. Все 3 фото, как стало. В низу заслонки пропил, его не плохо видно.
 
я так понимаю - в начальной стадии открытия заслонки(% 7 примерно) увеличен диаметр проходного отверстия а соответственно и площадь самого дросселя, думаю этим обманут датчик дроссельной заслонки, в отличие от стандарта при сигнале ДДЗ он на мозг даёт сигнал (пример) 7% А ВОЗДУХА ПРОХОДИТ УЖЕ КАК ПРИ 12%(пример), т.е. дрыгло получает более бедную смесь. Но возможно другие помощники качества пищи могут этот обман и поправить - вернуть назад???
 
На ранних системах впрыска ДДЗ двух позиционный (ХХ, полная нагрузка), среднее положение эбу считает частичной и за смесь отвечает потенциометр, датчик ОЖ и датчик темп. воздуха. Как быть с этим?
 
На ранних системах впрыска ДДЗ двух позиционный (ХХ, полная нагрузка), среднее положение эбу считает частичной и за смесь отвечает потенциометр
Каких ранних? Конкретней указывайте что бы блеснуть своим пониманием функционирования ЭБУ и довести рекламу до логического конца!
Если датчик "двух позиционный" то он выполнен в виде двух контактных групп а степень средней нагрузки расчитывается по расходомеру воздуха или датчику давления во впускном коллекторе. Ни какой "потенциометр" за смесь,в данном случае,не "отвечает"!
 
Back
Top